8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить tether.bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Всем привет. Я скажу тебе сразу
Не рекомендую здесь играть. Они намеренно затягивают процесс проверки. Это казино имеет ту же оболочку, что и Fairspin, DestinyX. Когда вам нужно будет пройти верификацию, вы столкнетесь с проблемой, которую вы, возможно, не сможете пройти, поскольку она завершится ошибкой.
По своему опыту могу сказать, что данная проблема возникает из-за того, что не настроена работа идентификатора Sumsub.
После ошибки в его работе поддержка Tether будет скармливать вам обещания, что с вами свяжется соответствующий отдел и неизвестно сколько вы будете ждать, может день, может дольше, при том, что отвечают только в чате, а не по почте. . История чата не сохраняется, поэтому каждый раз вам придется все объяснять новому оператору.
И это с учетом того, что у них есть возможность загрузить документы в ваш профиль для проверки, но они все равно заставляют вас проходить процедуру биометрии на стороннем сервисе.
Hi all. I'll tell you right away
I don't recommend playing here. They deliberately delay the verification process. This casino has the same shell on Fairspin, DestinyX. When you need to go through verification, you will encounter a problem that you may not be able to pass it because it will end in error.
From my own experience, I can say that this problem occurs due to the fact that the operation of the Sumsub identifier is not configured.
After an error in its operation, Tether support will feed you promises that the relevant department will contact you and it is unknown how long you will wait, maybe a day, maybe longer, despite the fact that they only respond in chat and not by mail. The chat history is not saved, so every time you will need to explain everything to a new operator.
And this is considering that they have the ability to upload documents in your profile for verification, but they still force you to go through the biometrics procedure on a third-party service.
Привет, я вижу, не самый приятный опыт. Что касается проверки, как долго она продолжается? Мы даем казино 14 дней. Отправленные вами документы все еще не приняты или на каком этапе вы находитесь?
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, а казино не сообщает вам ничего важного и проверка для вас невозможна, вы можете обратиться к нам.
Я буду ждать обновления.
Hi, not the most pleasant experience, I see. As for the verification, how long has it been going on ? We give casinos 14 days. Are the documents you've sent still not accepted or what stage are you at ?
If you continue to have issues and the casino does not tell you anything relevant and verification is not possible for you, you know that you can turn to us.
I will wait for an update.
Привет. В чате мне сказали ждать ответа. Не могу сказать, на каком этапе я нахожусь, потому что конкретики пока нет. Все эти проблемы из-за их ненастроенного программного обеспечения.
Hello. The chat told me to wait for an answer. I can’t say what stage I’m at because there are no specifics yet. All these problems are due to their unconfigured software.
Яркого дня тебе! Хотя я понимаю, что у вас были свои проблемы, по крайней мере, с проверкой...
В любом случае, если я могу высказать свое мнение, я бы сказал, что вам нужно подождать, пока кто-нибудь из казино свяжется с Sumsub и решит проблему. Я понимаю, что это особенно раздражает, но я более чем убежден, что в данный момент ты ничего не можешь сделать. Мне жаль.
Тем не менее, я не совсем уверен, как именно стороннее приложение для проверки помогает загружать документы непосредственно через сайт казино. Я всегда думал, что одного варианта достаточно.
Я также заметил на одном из скриншотов ту часть, где вы говорите, что вас заставили пройти проверку Sumsub. Я правильно понимаю, что это был не ваш первый выбор? Простите за такое количество мнений, я лишь хочу получить некоторое представление о том, как там это работает.
Fair day to you! Though I understand you've had your share of troubles, at least with the verification...
Anyway, if I may add my opinion, I'd say you need to wait for someone from the casino to get in touch with Sumsub to fix the problem. I realize this is especially annoying, but I'm more than convinced you can't do anything at this moment. I'm sorry.
Yet I'm not pretty sure how exactly a 3rd party verification app goes in hand with uploading documents directly through the casino's site. I always thought one variant was enough.
I also spotted the part in one of the screenshots where you say they made you do the Sumsub verification. Do I understand correctly that this was not your first choice? Pardon me for so many opinions, I only want to get some idea of how it works there.
Привет. С Международным женским днём тебя Радка.
В чате мне сказали, что мне нужно пройти верификацию. Дал ссылку на Sumsub. Я спросил, необходимо ли это, и они ответили да. На мой вопрос, почему, хотя на сайте можно было загрузить документы, меня отправили на сторонний сервис, мне ответили, что это стандарт. Тогда я особенно не понимаю, почему в разделе проверки сразу не указывают, что проверка будет производиться через Sumsub, как это было сделано например на Fairspin и Destinyx, хотя и там это не помогло.
Hello. Happy International Women's Day to you Radka.
In the chat they told me that I had to go through verification. Gave a link to Sumsub. I asked if this was necessary and they answered yes. When I asked why, even though it was possible to upload documents on the site, I was sent to a third-party service, they answered that this was a standard. Then I especially don’t understand why they don’t immediately indicate in the verification section that verification will be done through Sumsub, as for example it was done on Fairspin and Destinyx, although it didn’t help there either.
Привет и большое вам спасибо! 💚
Судя по всему, мы оба рассматриваем эти проверочные мероприятия совершенно одинаково. Я бы сказал, что текущая система довольно сбивает с толку игроков, и, судя по тому, что я слышал до сих пор, поддержка должна быть более внимательной, чтобы помочь вам.
К сожалению, я убежден, что, кроме Sumsub или даже казино, никто мало что может сделать. Если я не ошибаюсь, теперь им действительно нужно найти способ это исправить... Мне очень жаль это говорить!
Итак, кто-нибудь сказал вам, что они действительно над этим работают? Я бы предпочел рассчитывать на Сумсаба. 🤔
Hi there, and thank you so much! 💚
As it seems, we both view these verification events quite the same way. I'd say that the current system is pretty confusing for players, and from what I've heard so far, support should be more caring to guide you through.
Sadly, I'm convinced there is little anyone aside from Sumsub or even the casino can do. If I'm not mistaken, now they really need to find a way to fix this... I'm really sorry to say that!
So, has anyone told you they are actually working on it? I would rather count on Sumsub. 🤔
Привет. В результате я получил письмо от самого Tether. Из-за ошибки проверки они решили закрыть мою учетную запись, не проверяя ее вручную и не пытаясь подтвердить еще раз.
письмо дам ниже
Привет,
Мы пишем, чтобы сообщить вам об обновлении вашей учетной записи на tether.bet. К сожалению, ваша недавняя попытка подтвердить вашу личность не увенчалась успехом. В результате мы приняли решение навсегда закрыть вашу учетную запись.
Согласно правилам Управления по азартным играм Кюрасао, все игроки должны пройти успешную процедуру проверки, чтобы обеспечить честную и ответственную игру.
Хотим напомнить вам, что согласно нашим Условиям, которые вы приняли при открытии счета, мы имеем полное право конфисковать все средства, включая ваши депозиты. Однако в качестве жеста доброй воли с нашей стороны мы решили обработать ваш вывод средств и остаток вашего баланса.
Помните, что любые попытки открыть другую учетную запись или совершить любую другую мошенническую деятельность будут пресекаться строгим соблюдением наших правил и процедур. В таких случаях все средства будут конфискованы и переданы на благотворительность.
Пожалуйста, инициируйте запрос на вывод оставшейся суммы.
Благодарим вас за понимание и сотрудничество.
Hello. As a result, I received an email from Tether themselves. Due to a verification error, they decided to close my account without manually reviewing or trying to verify again.
I will give the letter below
Hello,
We are writing to inform you about an update regarding your account on tether.bet. Unfortunately, your recent attempt to verify your identity has not been successful. As a result, we have made the decision to permanently close your account.
As per the Curacao Gaming Authority regulations, all players are required to complete a successful verification process to ensure fair and responsible gaming.
We want to remind you that according to our Terms and Conditions, which you have accepted upon opening the account, we have the full right to confiscate all funds, including your deposits. However, as a goodwill gesture from our side, we have decided to process your withdrawal and your remaining balance.
Please be aware that any attempts to open another account or engage in any other fraudulent activities will be met with strict enforcement of our rules and procedures. In such cases, all funds will be confiscated and donated to charity.
Kindly initiate a withdrawal request for the remaining balance.
Thank you for your understanding and cooperation.
Из предоставленного письма я не могу точно сказать, прошли ли вы проверку успешно или речь все же идет о технических проблемах...
Учитывая тот факт, что казино готово обработать ваш вывод средств, я не уверен, что заставило их это сделать.
Помимо этого активного вывода средств, осталась ли на вашем счету в казино еще какая-либо сумма?
From the provided email, I can't say for sure whether you didn't pass the verification in terms of success or whether we are still talking about technical issues...
Based on the fact that the casino is willing to process your withdrawal, I'm not sure what made them do so.
Aside from this active withdrawal, is there any other amount left on your casino account?
В предоставленном письме рассказывается о первой и единственной попытке проверки, скриншот ошибки я прикрепил в своем первом сообщении в теме. И на основании того, что я его не сдал, сделали вывод, что нужно закрыть мой аккаунт. Я вывел все свои средства. Интересно, что мой аккаунт не заблокирован, но мой функционал ограничен. И в профиле ничего не написано о неудавшейся попытке верификации.
The letter provided talks about the first and only verification attempt, a screenshot of the error I attached in my first message in the thread. And based on the fact that I didn’t pass it, they concluded that they needed to close my account. I withdrew all my funds. Interestingly, my account is not blocked, but my functionality is limited. And nothing is written in the profile about a failed verification attempt.
Главное, что вам удалось вывести все деньги.
Однако я не совсем понимаю, почему казино закрыло вашу учетную запись или почему ваша учетная запись ограничена. Означает ли это, что вы не можете внести туда депозит или какие ограничения?
The important thing is that you managed to withdraw all the money.
However, I don't really understand why the casino closed your account or why your account is limited. Does it mean that you can't deposit there or what are the limits?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.