ФорумКазиноtether.bet Casino — общее обсуждение

tether.bet Casino — общее обсуждение

6 месяцев назад  по alterburn
|
851 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить tether.bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
6 месяцев назад

Всем привет. Я скажу тебе сразу


Не рекомендую здесь играть. Они намеренно затягивают процесс проверки. Это казино имеет ту же оболочку, что и Fairspin, DestinyX. Когда вам нужно будет пройти верификацию, вы столкнетесь с проблемой, которую вы, возможно, не сможете пройти, поскольку она завершится ошибкой.

По своему опыту могу сказать, что данная проблема возникает из-за того, что не настроена работа идентификатора Sumsub.

После ошибки в его работе поддержка Tether будет скармливать вам обещания, что с вами свяжется соответствующий отдел и неизвестно сколько вы будете ждать, может день, может дольше, при том, что отвечают только в чате, а не по почте. . История чата не сохраняется, поэтому каждый раз вам придется все объяснять новому оператору.

И это с учетом того, что у них есть возможность загрузить документы в ваш профиль для проверки, но они все равно заставляют вас проходить процедуру биометрии на стороннем сервисе.


file


file


file

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
alterburn
6 месяцев назад

Привет, я вижу, не самый приятный опыт. Что касается проверки, как долго она продолжается? Мы даем казино 14 дней. Отправленные вами документы все еще не приняты или на каком этапе вы находитесь?

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, а казино не сообщает вам ничего важного и проверка для вас невозможна, вы можете обратиться к нам.

Я буду ждать обновления.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет. В чате мне сказали ждать ответа. Не могу сказать, на каком этапе я нахожусь, потому что конкретики пока нет. Все эти проблемы из-за их ненастроенного программного обеспечения.






Автоматический перевод:
alterburn
6 месяцев назад

Яркого дня тебе! Хотя я понимаю, что у вас были свои проблемы, по крайней мере, с проверкой...

В любом случае, если я могу высказать свое мнение, я бы сказал, что вам нужно подождать, пока кто-нибудь из казино свяжется с Sumsub и решит проблему. Я понимаю, что это особенно раздражает, но я более чем убежден, что в данный момент ты ничего не можешь сделать. Мне жаль.

Тем не менее, я не совсем уверен, как именно стороннее приложение для проверки помогает загружать документы непосредственно через сайт казино. Я всегда думал, что одного варианта достаточно.

Я также заметил на одном из скриншотов ту часть, где вы говорите, что вас заставили пройти проверку Sumsub. Я правильно понимаю, что это был не ваш первый выбор? Простите за такое количество мнений, я лишь хочу получить некоторое представление о том, как там это работает.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Привет. С Международным женским днём тебя Радка.

В чате мне сказали, что мне нужно пройти верификацию. Дал ссылку на Sumsub. Я спросил, необходимо ли это, и они ответили да. На мой вопрос, почему, хотя на сайте можно было загрузить документы, меня отправили на сторонний сервис, мне ответили, что это стандарт. Тогда я особенно не понимаю, почему в разделе проверки сразу не указывают, что проверка будет производиться через Sumsub, как это было сделано например на Fairspin и Destinyx, хотя и там это не помогло.






Автоматический перевод:
alterburn
6 месяцев назад

Привет и большое вам спасибо! 💚

Судя по всему, мы оба рассматриваем эти проверочные мероприятия совершенно одинаково. Я бы сказал, что текущая система довольно сбивает с толку игроков, и, судя по тому, что я слышал до сих пор, поддержка должна быть более внимательной, чтобы помочь вам.

К сожалению, я убежден, что, кроме Sumsub или даже казино, никто мало что может сделать. Если я не ошибаюсь, теперь им действительно нужно найти способ это исправить... Мне очень жаль это говорить!

Итак, кто-нибудь сказал вам, что они действительно над этим работают? Я бы предпочел рассчитывать на Сумсаба. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Привет. В результате я получил письмо от самого Tether. Из-за ошибки проверки они решили закрыть мою учетную запись, не проверяя ее вручную и не пытаясь подтвердить еще раз.


письмо дам ниже


Привет,


Мы пишем, чтобы сообщить вам об обновлении вашей учетной записи на tether.bet. К сожалению, ваша недавняя попытка подтвердить вашу личность не увенчалась успехом. В результате мы приняли решение навсегда закрыть вашу учетную запись.

Согласно правилам Управления по азартным играм Кюрасао, все игроки должны пройти успешную процедуру проверки, чтобы обеспечить честную и ответственную игру.

Хотим напомнить вам, что согласно нашим Условиям, которые вы приняли при открытии счета, мы имеем полное право конфисковать все средства, включая ваши депозиты. Однако в качестве жеста доброй воли с нашей стороны мы решили обработать ваш вывод средств и остаток вашего баланса.


Помните, что любые попытки открыть другую учетную запись или совершить любую другую мошенническую деятельность будут пресекаться строгим соблюдением наших правил и процедур. В таких случаях все средства будут конфискованы и переданы на благотворительность.

Пожалуйста, инициируйте запрос на вывод оставшейся суммы.


Благодарим вас за понимание и сотрудничество.







Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
alterburn
6 месяцев назад

Из предоставленного письма я не могу точно сказать, прошли ли вы проверку успешно или речь все же идет о технических проблемах...

Учитывая тот факт, что казино готово обработать ваш вывод средств, я не уверен, что заставило их это сделать.


Помимо этого активного вывода средств, осталась ли на вашем счету в казино еще какая-либо сумма?


Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

В предоставленном письме рассказывается о первой и единственной попытке проверки, скриншот ошибки я прикрепил в своем первом сообщении в теме. И на основании того, что я его не сдал, сделали вывод, что нужно закрыть мой аккаунт. Я вывел все свои средства. Интересно, что мой аккаунт не заблокирован, но мой функционал ограничен. И в профиле ничего не написано о неудавшейся попытке верификации.






Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
alterburn
6 месяцев назад

Главное, что вам удалось вывести все деньги.

Однако я не совсем понимаю, почему казино закрыло вашу учетную запись или почему ваша учетная запись ограничена. Означает ли это, что вы не можете внести туда депозит или какие ограничения?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях