ГлавнаяФорумКазиноTikiTaka Casino — общее обсуждение

TikiTaka Casino — общее обсуждение

2 месяцев назад  по Karen1234567890
|
1 986 просмотров 37 ответов |
|
1 2
2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить TikiTaka Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 месяцев назад

Я пытаюсь вывести средства, но они не делают этого. Я писал им по электронной почте много раз, но ответа нет. Это мошенническая компания. Не пользуйтесь их услугами!!!!!!!

Автоматический перевод:
Karen1234567890
2 месяцев назад

А можно узнать, когда именно вы запрашивали вывод? Вы проходили верификацию в этом казино?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Будьте осторожны. Они не предоставляют никаких вариантов ответственной игры.

Я уже отправил 3 письма с просьбой закрыть мой аккаунт. Никакого ответа!

Автоматический перевод:
radarus
2 месяцев назад

Мне это совсем не нравится.

Вы четко указали причину закрытия вашего аккаунта? Это действительно важно делать, когда возникает проблема с азартными играми, четко писать об этом в службу поддержки.

Если мы можем что-то сделать, пожалуйста, дайте нам знать.🙏

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Конечно. Я тоже связался в чате. Аккаунт еще открыт.

Автоматический перевод:
radarus
2 месяцев назад

Я просмотрел информацию на сайте казино и нашел следующее:

file

Вы запросили самоисключение в соответствии с этим?

Пожалуйста, если вы видите, что казино не отвечает, дайте нам знать, чтобы мы могли попытаться помочь вам в этой ситуации.🙏

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это мой последний емейл для того времени. Никакого ответа... снова.

file

Автоматический перевод:
Karen1234567890
2 месяцев назад

У меня был небольшой выигрыш, были проблемы, как и у вас, но я снял деньги с помощью банковского перевода?


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это мой последний емейл для того времени. Никакого ответа... снова.

file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Извините, но вы четко указали причину закрытия счета?

Всегда следует писать, если причина в проблемах с азартными играми. В этом случае казино должно немедленно отреагировать и закрыть счет.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Как видите, я ясно написал, что причина в отсутствии возможности ограничения азартных игр.

Счет все еще открыт.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я играл на этом сайте и заметил, что депозиты отправляются разным платежным системам, например Zinipay и Canopy. Не уверен, мошенничество ли это, но держитесь подальше!!!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Как видите, я ясно написал, что причина в отсутствии возможности ограничения азартных игр.

Счет все еще открыт.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я полагаю, это может сбивать с толку, но если игрок хочет, чтобы его аккаунт был надлежащим образом закрыт, особенно из-за проблем с азартными играми, то в качестве причины необходимо указать проблемы с азартными играми, игроманию или игровую зависимость.

В этом и заключается суть «четко изложенной» причины.

Многие игроки закрывают свои счета по разным причинам, и казино активно пытается убедить этих игроков остаться. Однако зависимый игрок находится в опасности, и его счет должен быть закрыт как можно скорее, чтобы уменьшить дальнейшее негативное влияние азартных игр. Таким образом, особенно уязвимые игроки должны выразить истинную суть своего запроса, в противном случае результат может быть неточным.

Насколько я понимаю, проблема заключается в отсутствии связи с их сайтом, так ли это?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я играл на этом сайте и заметил, что депозиты отправляются разным платежным системам, например Zinipay и Canopy. Не уверен, мошенничество ли это, но держитесь подальше!!!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

По моему мнению, это то, что некоторые называют своего рода системой-оболочкой. Казино иногда используют сторонних торговцев для совершения покупок, как правило, из проблемных стран с жесткими ограничениями, таких как Великобритания. Не стесняйтесь просматривать эту ветку; она посвящена этой теме:

https://casinoguru-int.com/en/forum/complaints-discussion/question-about-gambling-websites-with-curacao-license-using-incorrect-merchant-category-code/208 👈


Можно ли сказать, что это та же самая ситуация?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Судя по Trustpilot, эта компания принимает депозиты и отменяет вывод средств без причины, точно так же, как в сообщениях здесь, и точно то же самое происходит со мной.

Вы снимаете деньги, ждете 3 дня, затем приходит письмо с сообщением о том, что вывод отменен, затем вы повторно отправляете запрос и в чате вам говорят, что это мой банк (очевидно, что это не так).

Читая здесь и везде, я думаю, что это сайт мошенничества. Я посмотрел на дочерние компании, и они делают то же самое.

Я удивлен, что здесь рейтинг безопасности составляет 6,8.

Автоматический перевод:
Karen1234567890
2 месяцев назад

Я в той же точке, вывод средств был отменен ими через 3 дня, полностью проверен и т. д., вам удалось получить оплату в конце концов? Если да, то это было возвращение на дебетовую карту или банковский перевод? 100% больше не буду ими пользоваться.

Автоматический перевод:
jw7436
2 месяцев назад

Да, один из родственных сайтов - Fat Pirate, играли на этом сайте - ОБМАН!!!

Автоматический перевод:
jw7436
2 месяцев назад

Я продолжал пытаться вывести деньги с карты, затем попробовал банковский перевод, который прошел, но после этого небольшого выигрыша больше не выигрывал!!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Судя по Trustpilot, эта компания принимает депозиты и отменяет вывод средств без причины, точно так же, как в сообщениях здесь, и точно то же самое происходит со мной.

Вы снимаете деньги, ждете 3 дня, затем приходит письмо с сообщением о том, что вывод отменен, затем вы повторно отправляете запрос и в чате вам говорят, что это мой банк (очевидно, что это не так).

Читая здесь и везде, я думаю, что это сайт мошенничества. Я посмотрел на дочерние компании, и они делают то же самое.

Я удивлен, что здесь рейтинг безопасности составляет 6,8.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, мне жаль слышать, что у вас не было лучшего опыта с этим казино. Я вижу, что ваш вывод был отменен, как и в случае с другими игроками.

Однако, вы пробовали повторно отправить вывод? Или вы использовали какой-то другой способ оплаты? Как долго вы в настоящее время ждете деньги?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я снова отправил заявку, она была отменена во второй раз, поэтому сегодня я снова отправил заявку как банковский перевод, хотя изначально я снял деньги в прошлый четверг.

С казино явно что-то не так, и чем больше я читаю, тем меньше вероятность, что я получу свои средства.

Если вы хотите оценить масштаб этой проверки, посетите trustpilot, буквально у всех одни и те же проблемы.



Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях