Привет, я только что заметил, что твоя жалоба была отклонена, потому что она на самом деле касалась той же проблемы, что и предыдущая. Так что мне очень жаль, что наша команда по жалобам не смогла продвинуться с этим.🤷♀️
Я вижу, что казино вообще не желает общаться, поэтому, к сожалению, мы не можем двигаться дальше.
Я сообщу нашей команде по обработке данных о том, что казино больше не доступно, и нам придется изменить информацию в нашем обзоре, если оно действительно закрыто.
Обычно это очень печально, если мы не можем помочь из-за того, что казино не выходит с нами на связь, но когда это происходит, наши руки действительно связаны, поэтому я просто надеюсь, что вы сможете это понять.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, когда вам это необходимо.
Hey, I just noticed that your complaint was rejected because it was actually regarding the exact same issue as in the previous one. So, I am really sorry that our complaint team couldn't move forward with it.🤷♀️
I can see that the casino is not willing to communicate at all, so unfortunately we can't move forward at all.
I will inform our data team about the casino not being available anymore, and we'll need to change the information in our review if it is really closed now.
It is usually pretty sad if we are not able to help because of the casino not communicating with us, but our hands are really tied whenever this happens, so I just hope that you can understand that.
Please do not hesitate to contact us whenever you need.
Автоматический перевод: