ГлавнаяФорумКазиноTotoGaming Casino — общее обсуждение

TotoGaming Casino — общее обсуждение (Страница 2)

4 месяцев назад  по Brunkozoroski
|
1 710 просмотров 28 ответов |
|
1 2
Romi
2 месяцев назад

Сначала они отвечали каждый день, они сказали мне прислать различные документы и фотографии, когда я отправил им все возможные, они заказали платеж, который не поступил на мой счет, теперь они вообще не отвечают, и я пишу им каждый день

Автоматический перевод:
kaczka381
2 месяцев назад

Это было худшее казино, в котором я когда-либо был, единственное, которое меня заблокировало, из 100 казино, в которых я зарегистрирован.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Сначала они отвечали каждый день, они сказали мне прислать различные документы и фотографии, когда я отправил им все возможные, они заказали платеж, который не поступил на мой счет, теперь они вообще не отвечают, и я пишу им каждый день

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Понял.

А деньги у вас еще есть на счету? Или уже нет? 🤔

Главное сейчас, чтобы они связались с нашей командой, чего не произошло в прошлый раз, поэтому я надеюсь, что мы скоро увидим какие-то подвижки в отношении вашей жалобы.🤞

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я больше не могу проверить, так как сайт казино неактивен,

До сих пор, когда сайт был активен, на счете игрока в казино не было никаких средств, я говорю о сумме в 60 евро.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Что еще я могу сделать, если казино вообще не отвечает?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Могу ли я попросить вас написать сообщение от моего имени на этот адрес? Когда я пишу сообщения, они не приходят, ниже скриншот file

Автоматический перевод:
kaczka381
2 месяцев назад

Привет, я только что заметил, что твоя жалоба была отклонена, потому что она на самом деле касалась той же проблемы, что и предыдущая. Так что мне очень жаль, что наша команда по жалобам не смогла продвинуться с этим.🤷‍♀️

Я вижу, что казино вообще не желает общаться, поэтому, к сожалению, мы не можем двигаться дальше.

Я сообщу нашей команде по обработке данных о том, что казино больше не доступно, и нам придется изменить информацию в нашем обзоре, если оно действительно закрыто.

Обычно это очень печально, если мы не можем помочь из-за того, что казино не выходит с нами на связь, но когда это происходит, наши руки действительно связаны, поэтому я просто надеюсь, что вы сможете это понять.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, когда вам это необходимо.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я понимаю, но казино верифицировало мой аккаунт в течение 2 месяцев, а средства до сих пор не поступили на мой счет. Могу ли я попросить вас связаться с казино, так как они вообще не отвечают на мои сообщения. Могу ли я попросить вас связаться с казино?

Автоматический перевод:
kaczka381
2 месяцев назад

Всем привет,

Мы все понимаем вашу ситуацию, но не в наших силах продвинуть казино вперед. Как вы знаете, имеющиеся у нас контакты не сработали. Мы связались с ответственным лицом, но нас тоже проигнорировали.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях