1 год назад
Здесь вы можете обсудить Treasure Spins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Про этих мошенников даже говорить нечего. Они просто крадут деньги своих клиентов.
There is nothing to even discuss about these fraudsters. They just steal their customers' money.
Про цих шахраїв нічого навіть вести обговорення. Вони просто крадуть гроші своїх клієнтів.
Я видел вашу жалобу .
Будем надеяться, что казино хотя бы нам объяснит ситуацию.
Единственное, что у вас есть, это «деловое решение», верно? 🤔
Предупреждение для других, если можно: https://casino.guru/treasure-spins-casino-review
I saw your complaint.
Let's hope the casino will explain the situation to us at least.
The only one you've got so far was this "business decision", right? 🤔
Warning for others, if I may: https://casino.guru/treasure-spins-casino-review
Сегодня я внес 25 евро и получил криптобонус в размере 150%. Я также прочитал условия бонуса на странице акции и не подумал, что там есть какие-то скрытые правила. Но, конечно, на другой странице Правил и условий казино мне объяснили в чате, что 150 евро — это лимит выплаты... ну, что вы можете сказать по этому поводу, в следующий раз снова в StammCasino LG
I deposited €25 today and claimed the 150% crypto bonus. I also read the bonus terms and conditions on the promotion page and didn't think there were any hidden rules. But of course on another page in the Casino Terms and Conditions it was explained to me in the live chat that €150 is the payout limit... well, what can you say about that, next time again at StammCasino LG
Habe heute 25€ eingezahlt und den 150% Krypto Bonus beansprucht. Habe mir auf der Promotion Seite beim Angebot die Bonusbedingungen auch durchgelesen und dachte keine versteckten Regeln. Aber natürlich auf einer anderen Seite bei den CasinoAGB wurde mir dann im Live Chat erklärt das 150€ die Auszahlungsgrenze ist...... naja was soll man dazu sagen, nächste mal wieder im StammCasino LG
Привет и спасибо за информацию о бонусе. Думаю, это может быть полезно и другим игрокам. Я считаю, что лучше всего проверять TaC, когда вы идете играть с бонусом, а если что-то неясно, спрашивайте в чате, чтобы избежать недоразумений.
Однако я заметил, что у этого казино очень низкий индекс безопасности , поэтому я бы с осторожностью вносил депозиты в это казино.
И вообще, как ты попал в это казино? Были ли у вас здесь проблемы?
Hi and thanks for the information about the bonus. I think it could be useful for other players as well. I find it's best to check TaC when you go to play with the bonus, and if something is not clear, ask in live chat to avoid any misunderstandings.
However, I have noticed that this casino has a very low safety index, so I would be cautious about depositing in this casino.
Anyway, how did you get to this casino ? Have you had any problems here ?
Я использовал бонус бесплатных вращений в этом казино и выиграл определенную сумму. Когда я запросил вывод, они отменили мой выигрыш и не объяснили причину подробно, чтобы я мог защитить себя. Я не знаю, что делать 😡😡😡🤡
I used a free spins bonus at this casino and won a certain amount. When I asked for the withdrawal, they canceled my winnings and didn't explain the reason in detail so I could defend myself. I don't know what to do 😡😡😡🤡
Usei um bônus de giros grátis nesse cassino e ganhei uma certa quantia. Na hora de pedir o saque, cancelaram meus ganhos e não me explicaram a razão disso em detalhes para eu me defender. Não sei o que fazer 😡😡😡🤡
Эй, казино вообще ничего тебе не сказало, судя по твоим словам, не так ли? Ты пытался проверить, играл ли ты по правилам и ничего не нарушал? Никакого общения с казино не зафиксировано? У тебя еще есть деньги на игровом счете или они их у тебя забрали?
Попробуйте снова отправить электронное письмо или связаться с чатом, чтобы узнать, что происходит, и если они не ответят, то, вероятно, лучше перейти к следующему шагу.
Будет ли это возможно?
Hey, the casino didn't tell you anything at all, based on what you're saying, did it? Did you try to see if you played according to the rules and you didn't break anything? No communication recorded with the casino? Do you still have money in your gaming account or did they take it from you?
Try emailing or contacting live chat again to see what might be going on and if they don't respond, then it's probably best to move on to the next step.
Will that be possible?
Я общаюсь по электронной почте, но они не рассказывают мне подробно, что произошло, чтобы я мог попытаться защититься, они не говорят, в чем конкретно я ошибся. Бесстыжее казино!!!
I am communicating by email but they do not tell me in detail what happened so that I can try to make my defense, they do not say where I went wrong specifically. Shameless casino!!!
Estou me comunicando por email mas eles não contam em detalhes o que aconteceu para eu tentar expor minha defesa, eles não falam onde foi que eu errei especificamente. Cassino sem vergonha!!!
Хорошо, можете сделать скриншот письма, которое казино вам написало, и показать мне, что они там упоминают? Когда они отменили ваш вывод, это значит, что он все еще у вас на счете игрока, я имею в виду деньги или нет?
Okay, could you screenshot the email the casino wrote to you and show me what they mention there? When they canceled your withdrawal, does that mean you still have it in your player account, I mean money or not?
Treasure Spins Casino предлагает веселый и увлекательный опыт, особенно с игрой на слоте Luxor Gold. Яркая графика игры и захватывающие бонусные функции делают каждый спин захватывающим. Плавный игровой процесс и выгодные выплаты развлекают игроков и заставляют их возвращаться за добавкой.
Treasure Spins Casino offers a fun and engaging experience, especially with the Luxor Gold slot game. The game’s vibrant graphics and exciting bonus features make every spin thrilling. Its smooth gameplay and rewarding payouts keep players entertained and coming back for more.
Здравствуйте, есть ли что-то еще в этом казино, кроме этой игры, что вам нравится? Удалось ли вам что-то здесь вывести? Был ли у вас опыт общения со службой поддержки?
Hello, is there anything else in this casino besides this game that you like? Have you managed to withdraw anything here yet? Have you had any experience with customer support?
Они не предоставляют никакой дополнительной информации, только очень поверхностную.
They don't provide any more information, just that, very superficial
Eles não fornecem maiores informações, apenas isso, muito superficial
Хорошо, я спрошу вас еще раз, казино забрало все ваши деньги и у вас ничего нет на игровом счете? Вы не чувствуете, что сделали что-то из того, что было упомянуто в письме? Вы используете VPN? Вы проходили какую-либо проверку аккаунта или нет? Единственный бонус, который у вас был в этом казино, это бесплатные вращения?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Okay, so I'll ask you again, did the casino take all your money and you have nothing in your gaming account? You don't feel like you've done any of the things mentioned in the email? Do you use a VPN? Did you go through any account verification or not? The only bonus you had in this casino is the free spins?
Please let me know.
Я не пользуюсь VPN, это был не первый бонус, который я использовал в этом казино, я не использовал никаких уловок, чтобы использовать дыры в системе, короче говоря, я ничего не сделал, и они исчезли вместе с бонусными выигрышами, оставив меня только с моим депозитным балансом. Я закончил бонусный ролловер с суммой в три раза больше, чем я внес, и они вычли ее из моего счета (более 500 BRL).
Я просил дополнительных объяснений более трех раз, но они просто дали мне то, что указано выше.
I don't use a VPN, it wasn't the first bonus I've used at this casino, I didn't use any tricks to exploit holes in the system, in short, I didn't do anything and they disappeared with the bonus winnings leaving me with only my deposited balance. I finished the bonus rollover with three times what I had deposited and they subtracted it from my account (over 500 BRL).
I've asked for further explanations more than three times and they just give me the above.
Não uso VPN, não foi o primeiro bônus que usei neste cassino, não usei de artifícios nenhum para explorar buracos no sistema, enfim, não fiz nada e eles sumiram com os ganhos do bônus me deixando apenas com meu saldo depositado. Eu terminei o rollover do bônus com o triplo do que havia depositado e eles subtraíram da minha conta (mais de 500 BRL).
Pedi maiores explicações por mais de três vezes e eles apenas me respondem isso acima.
Затем, когда у вас не останется сомнений, что вы не совершили ничего противозаконного, вы можете попробовать подать жалобу, и мы постараемся вам помочь.
Вы можете открыть его по этой ссылке . ⬅️
Думаете, вы на это пойдете?
Then, when you have no doubt that you have done nothing wrong, you can try filing a complaint and we will try to help you.
You can open one at this link. ⬅️
Think you'll go for it?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.