3 недель назад
Здесь вы можете обсудить Trips Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Здравствуйте! Я просто хотел сообщить вам, что информация о бонусе в Casino Guru для Trips Casino неверна! Бонус 150% можно отыграть не 30 раз, а 60 раз! И максимальная ставка не 1 евро, а 5 евро! Пожалуйста, обратитесь в чат! С наилучшими пожеланиями!
Hello! I just wanted to let you know that the bonus information at Casino Guru for Trips Casino is incorrect! The 150% bonus is not wagerable 30 times, but 60 times! And the maximum bet is not €1, but €5! Please refer to the live chat! Kind regards!
Hallo! Will Mitteilen! Das die Bonusangaben bei Casino Guru für Trips Casino nicht Richtig sind! 150% Bonus ist nicht 30 mal zum Umsätzen sondern 60 mal! Und der Max Einsatz ist nicht 1 Euro sondern 5 Euro! Beziehe mich auf den Life Chat! Mit Freundlichen Grüßen!
Здравствуйте. Я попрошу нашу команду по работе с данными проверить все с казино, тогда. Спасибо за эту информацию.
Hello. I will ask our data team to check everything out with the casino, then. Thank you for this information.
Привет.
Наша команда по работе с данными уже обновила изменения. Они включили всю новую информацию.
Hey.
Our data team has updated the changes now. They have included all the new information.
Привет, Роми, я все еще вижу старую информацию. Там все еще написано 1 евро вместо 5 или 30 оборотов!
Hello Romi I still see the old information. It still says 1 euro instead of 5 or 30 times the turnover!
Hallo Romi Ich Sehe noch Immer die Alten Angaben Steht noch immer 1 Euro Statt 5 und 30mal Umsätzen!
Информация! Сделал второй депозит! Теперь все по-другому! Коллега сказал, что для всех игр бонус умножается на 60, ставка 5 евро! Теперь всего 1 евро! Время ожидания в чате — вечность! Если вы потратите 40 минут на объяснение этой проблемы, вас либо выгонят, либо внезапно появится другой сотрудник чата и спросит, чем я могу вам помочь! Тогда вам придется все проходить заново! Никогда такого не было, очень запутанно!!! С наилучшими пожеланиями!
Info! Made my second deposit! Now everything is different! The colleague said for all games bonus times 60, stake 5 euros! Now it's only 1 euro! The waiting time in chat is ages! If you spend 40 minutes explaining this problem, you either get kicked out or another chat employee suddenly comes along and asks how I can help you! Then you have to go through everything again! Never had that before, very confusing!!! Best wishes!
Info! Machte meine Zweite Einzahlung! Jetzt ist Alles anders! Der Kollege Sagte für Alle Spiele Bonus mal 60 5 Euro Einsatz! Jetzt sind es nur mehr ein Euro! Im Chat hat man Wartezeiten die Ewig sind! Wenn man 40 Minuten dieses Problem Erklärt ,wird man Entweder Rausgeschmissen oder ein anderer Chatmitarbeiter ist Plötzlich da und Fragt wie kann ich Ihnen Helfen! Dann muss man wieder Alles Aufrollen! Hatte das noch nie sehr Verwirrend!!! Liebe Grüße!
Привет, Роми, я все еще вижу старую информацию. Там все еще написано 1 евро вместо 5 или 30 оборотов!
Hello Romi I still see the old information. It still says 1 euro instead of 5 or 30 times the turnover!
Hallo Romi Ich Sehe noch Immer die Alten Angaben Steht noch immer 1 Euro Statt 5 und 30mal Umsätzen!
Информация! Сделал второй депозит! Теперь все по-другому! Коллега сказал, что для всех игр бонус умножается на 60, ставка 5 евро! Теперь всего 1 евро! Время ожидания в чате — вечность! Если вы потратите 40 минут на объяснение этой проблемы, вас либо выгонят, либо внезапно появится другой сотрудник чата и спросит, чем я могу вам помочь! Тогда вам придется все проходить заново! Никогда такого не было, очень запутанно!!! С наилучшими пожеланиями!
Info! Made my second deposit! Now everything is different! The colleague said for all games bonus times 60, stake 5 euros! Now it's only 1 euro! The waiting time in chat is ages! If you spend 40 minutes explaining this problem, you either get kicked out or another chat employee suddenly comes along and asks how I can help you! Then you have to go through everything again! Never had that before, very confusing!!! Best wishes!
Info! Machte meine Zweite Einzahlung! Jetzt ist Alles anders! Der Kollege Sagte für Alle Spiele Bonus mal 60 5 Euro Einsatz! Jetzt sind es nur mehr ein Euro! Im Chat hat man Wartezeiten die Ewig sind! Wenn man 40 Minuten dieses Problem Erklärt ,wird man Entweder Rausgeschmissen oder ein anderer Chatmitarbeiter ist Plötzlich da und Fragt wie kann ich Ihnen Helfen! Dann muss man wieder Alles Aufrollen! Hatte das noch nie sehr Verwirrend!!! Liebe Grüße!
Но могу ли я спросить, что вы пытались сделать, когда обращались в чат? Хотели исправить какую-то проблему или получить помощь?
Я не совсем понимаю, понимаете.
May I ask, though, what were you trying to do when contacting the live chat? Did you want to fix some issue or get some help?
I don't fully understand, you know.
Я хотел решить проблему с различными деталями относительно максимальной ставки бонуса! А также получить некоторую помощь! Я также люблю оценивать казино на Casinoguru! Чтобы информировать других игроков, но также и защищать их! Короче говоря, это казино очень запутанное, когда дело касается бонусных положений и условий! Я также только что оценил Drip Casino, и оно было отклонено, я не знаю почему? Это одно из лучших казино! Я не знаю, что не так с моим рейтингом!? С наилучшими пожеланиями!
I wanted to solve the problem with the different details regarding the bonus maximum bet! And also get some help! I also like to rate casinos on Casinoguru! To inform other players but also to protect them! In short, this casino is very confusing when it comes to bonus terms and conditions! I also just rated Drip Casino and it was rejected, I don't know why? It's one of the best casinos! I don't know what's wrong with my rating!? Best regards!
Ich wollte das Problem Lösen mit Unterschiedlichen Angaben wegen Bonus Maximaler Einsatz! Und auch Hilfe haben! Ich Bewerte ja auch Gerne Casinos bei Casinoguru! Um andere Spieler zu Informieren aber auch zu Schützen! Kurz Gesagt dieses Casino ist was Bonusbedingungen Betrifft sehr Verwirrend! Ich habe auch Drip Casino Gerade Bewertet und es wurde Abgelehnt weis nicht Warum? Es ist eines der Besten Casinos! Weis nicht was an meiner Bewertung nicht Passt!? Liebe Grüße!
Ладно, теперь я понял. Так что чат в прямом эфире тебе не особо помог. Это прискорбно, правда.
Кроме того, когда дело касается отклоненного отзыва пользователя, имейте в виду, что на одного игрока в одном казино допускается только один отзыв пользователя, и в этом случае наша система обнаружила, что вы уже отправили отзыв для этого казино.
Не так ли, пожалуйста? Может быть, с другого аккаунта? 🤔
Okay, I get it now. So you didn't get much help from the live chat. That's unfortunate, really.
Also, when it comes to your rejected user review, please know that only one user review is allowed per player per casino, and in this case our system has detected that you already have submitted a review for that casino.
Isn't it so, please? Maybe from another account? 🤔
Здравствуйте! Во-первых, казино обещало переслать мой запрос! К сожалению, этого не произошло! Я просто обеспокоен тем, что у других игроков будет такой же опыт! А в Drip у меня есть аккаунт, и у моей жены тоже есть аккаунт. Мы живем вместе, но у нее есть отзывы, а у меня есть дополнительный! У меня такое же имя пользователя, как и здесь, в Casino Guru! Насколько я знаю, имя пользователя моей жены — noraxi! С наилучшими пожеланиями!
Hello! Firstly, the casino promised to forward my request! Unfortunately, that hasn't happened! I'm just concerned that other players have the same experience! And with Drip, I have an account and my wife also has an account. We live together, but she has reviews and I have an extra! I have the same username as here at Casino Guru! As far as I know, my wife's username is noraxi! Best wishes!
Hallo Erstens hat das Casino versprochen das es mein Anliegen weiterleitet! Das ist auch nicht Passiert leider! Mir geht es ja nur darum das andere Spieler dann auch das gleiche Erleben! Und das Mit Drip habe ich ein Konto und meine Frau auch ein Konto wir leben zusammen aber sie hat Bewertet und ich Extra! habe den gleichen Nutzernamen wie hier bei Casino Guru ! Der Nutzername meiner Frau ist was ich weis noraxi! Liebe Grüße!
Я, конечно, понимаю вашу точку зрения.
Однако истинная польза от отзывов пользователей заключается в том, чтобы описать собственный опыт каждого, поэтому всякий раз, когда отзыв написан по одной и той же проблеме с одного и того же адреса, мы не можем одобрить их оба.
Надеюсь, вы это понимаете.
Пожалуйста, всегда пишите отзывы пользователей с одного из своих аккаунтов, следите за тем, чтобы они были правдивыми и отражали ваш собственный опыт.
I surely do understand your point.
But the true use of the user reviews is to write about everyone's own experience, so whenever a review is written about the same issue from the same address, it is not possible for us to approve both of them.
I hope you can understand that.
Please always write your user reviews from one of your accounts and keep the review truthful and about your own experience.
Привет, да, я понимаю! И да, всегда оценивайте честно! Я ничего не получаю от этого, кроме как писать!
Hello, yes, I can understand! And yes, always rate truthfully! I don't get anything out of it except writing!
Hallo Ja kann ich Verstehen! Und ja Bewerte immer Wahrheitsgemäß! Habe ja nichts davon außer Schreibarbeit!
Благодарим Вас за сотрудничество. Мы действительно ценим его.
Thank you for your cooperation; we truly appreciate it.
Если это так, пожалуйста, напишите более подробно о вашем опыте.
Как давно вы играете? Какие игры вам нравятся? Были ли у вас хорошие выигрыши? Как прошел вывод? Что насчет поддержки?
Просто чтобы дать вам представление. 😉
If it is so, please write more details about your experience there.
How long have you been playing? What games do you like? Have you had any nice winnings? How was the withdrawal? What about the support?
Just to give you an idea. 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.