Я очень ценю ваше внимание к этому вопросу. В любом случае моя жалоба связана не напрямую с правилами и политикой лицензирования, а скорее со временем ожидания и вниманием службы поддержки. Это, как я уже сказал, 9 месяцев ожидания ответа. В любом случае, спасибо.
I very much appreciate your attention to this matter. In any case, my complaint is not directly related to licensing regulations and policies, but rather to the waiting time and attention of the support service. It is, as I said, 9 months of waiting for a response. In any case, thank you.
Les agradezco mucho su atención en este asunto. En cualquier caso, mi reclamación no está relacionada directamente con las regulaciones y políticas de licencias, sino con el tiempo de espera y la atención del servicio de support. Son, como decía, 9 meses de espera para una respuesta. En cualquier caso, gracias.
9 месяцев для меня были бы слишком долгими, и я бы, наверное, даже не дождалась ответа, потому что это все равно, что ждать Годо. Если я правильно понимаю, вы не обращались к Антиллефону? Вполне возможно, что и там у вас ничего не получится, но я бы, наверное, испробовал все возможности.
В любом случае, мне жаль слышать о вашей проблеме, но мы не можем отложить время ожидания, но если что-то изменится, не стесняйтесь сказать об этом.
Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞
9 months would be too long for me, and I probably wouldn't even wait for an answer, because it's like waiting for Godot. If I understand correctly you did not contact Antillephone ? It is possible that you might not be successful there either, but I would probably try all the possibilities.
Anyway, I'm sorry to hear about your problem, but we can't postpone the waiting time, but if something moves forward, don't hesitate to say so.
I'll keep my fingers crossed for you. 🤞
Я не получал ответа от Antillephone NV уже много лет. Обидно, но я виноват в том, что играю на таких платформах. Моя единственная надежда — что кто-нибудь из Царей свяжется со мной. К сожалению, у меня нет финансовой возможности юридически иметь дело с такими компаниями. Спасибо всем за внимание.
I have not received any response from Antillephone NV in years. It's a shame, but it's my fault for playing on these types of platforms. My only hope is that someone from Tsars will contact me. Unfortunately, I do not have the financial capacity to legally deal with these types of companies. Thank you all for your attention.
De Antillephone NV no he recibido ninguna respuesta en años. Es una pena, pero la culpa es mía por jugar en este tipo de plataformas. Mi única esperanza es que alguien de Tsars se ponga en contacto conmigo. Por desgracia, no tengo la capacidad financiera para hacer frente legalmente a este tipo de empresas. Gracias a todos por vuestra atención.
Ну, по информации других игроков из других случаев, эта лицензия не является ответом, и вы не единственный, кто ее не получил. Так что, если казино не начнет двигаться самостоятельно, вы, вероятно, не продвинетесь далеко. А поскольку это продолжается уже 9 месяцев, я бы, наверное, смирилась с этим.
Хотя мне очень жаль, я не думаю, что вы можете что-то сделать с этим, и важно извлечь уроки из этой ситуации и не играть в такого рода казино, как вы сказали.
Well, according to information from other players from other cases this license is not much of an answer and you are not the only one who didn't get it. So unless the casino moves on its own, you probably won't get very far. And since it's been going on for 9 months, I'd probably be resigned to it.
Although I am very sorry, I don't think you can do anything more about it and the important thing is to learn from this situation and not to play in this kind of casinos like you said.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.