Я очень ценю ваше внимание к этому вопросу. В любом случае моя жалоба связана не напрямую с правилами и политикой лицензирования, а скорее со временем ожидания и вниманием службы поддержки. Это, как я уже сказал, 9 месяцев ожидания ответа. В любом случае, спасибо.
I very much appreciate your attention to this matter. In any case, my complaint is not directly related to licensing regulations and policies, but rather to the waiting time and attention of the support service. It is, as I said, 9 months of waiting for a response. In any case, thank you.
Les agradezco mucho su atención en este asunto. En cualquier caso, mi reclamación no está relacionada directamente con las regulaciones y políticas de licencias, sino con el tiempo de espera y la atención del servicio de support. Son, como decía, 9 meses de espera para una respuesta. En cualquier caso, gracias.
9 месяцев для меня были бы слишком долгими, и я бы, наверное, даже не дождалась ответа, потому что это все равно, что ждать Годо. Если я правильно понимаю, вы не обращались к Антиллефону? Вполне возможно, что и там у вас ничего не получится, но я бы, наверное, испробовал все возможности.
В любом случае, мне жаль слышать о вашей проблеме, но мы не можем отложить время ожидания, но если что-то изменится, не стесняйтесь сказать об этом.
Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞
9 months would be too long for me, and I probably wouldn't even wait for an answer, because it's like waiting for Godot. If I understand correctly you did not contact Antillephone ? It is possible that you might not be successful there either, but I would probably try all the possibilities.
Anyway, I'm sorry to hear about your problem, but we can't postpone the waiting time, but if something moves forward, don't hesitate to say so.
I'll keep my fingers crossed for you. 🤞
Я не получал ответа от Antillephone NV уже много лет. Обидно, но я виноват в том, что играю на таких платформах. Моя единственная надежда — что кто-нибудь из Царей свяжется со мной. К сожалению, у меня нет финансовой возможности юридически иметь дело с такими компаниями. Спасибо всем за внимание.
I have not received any response from Antillephone NV in years. It's a shame, but it's my fault for playing on these types of platforms. My only hope is that someone from Tsars will contact me. Unfortunately, I do not have the financial capacity to legally deal with these types of companies. Thank you all for your attention.
De Antillephone NV no he recibido ninguna respuesta en años. Es una pena, pero la culpa es mía por jugar en este tipo de plataformas. Mi única esperanza es que alguien de Tsars se ponga en contacto conmigo. Por desgracia, no tengo la capacidad financiera para hacer frente legalmente a este tipo de empresas. Gracias a todos por vuestra atención.
Ну, по информации других игроков из других случаев, эта лицензия не является ответом, и вы не единственный, кто ее не получил. Так что, если казино не начнет двигаться самостоятельно, вы, вероятно, не продвинетесь далеко. А поскольку это продолжается уже 9 месяцев, я бы, наверное, смирилась с этим.
Хотя мне очень жаль, я не думаю, что вы можете что-то сделать с этим, и важно извлечь уроки из этой ситуации и не играть в такого рода казино, как вы сказали.
Well, according to information from other players from other cases this license is not much of an answer and you are not the only one who didn't get it. So unless the casino moves on its own, you probably won't get very far. And since it's been going on for 9 months, I'd probably be resigned to it.
Although I am very sorry, I don't think you can do anything more about it and the important thing is to learn from this situation and not to play in this kind of casinos like you said.
Долгое время у меня не было возможности вывести средства.
Я играл в цари в прошлые годы и вот, когда у меня сегодня был самый большой выигрыш, прошло 24 часа, а выплата так и не произведена...
Netteller не работает, и когда я захожу на свой банковский счет, у меня в данный момент 6000 евро в ожидании и ничего.
А служба поддержки мне только и говорит, что ждать...
На моем счету игрока у меня более 9170,71€
В правилах и условиях этого казино время обработки вывода средств составляет 0-24 часа.
Я игрок-лоялист, но казино меня не интересует...
Long time for i have my withdraw proceed .
I play in tsars last years and now when i have my best win today 24 hours have passed and nothing payment is made ...
Netteller not work and when i make for my account bank i have this moment 6000 euros waiting and nothing.
And the support team only tell me for i wait...
In my account player i have more 9170,71€
This casino have in the terms and conditions the time for processing a withdraw is 0-24 hours .
Im a loyalty player but for casino is not interested ....
Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт там? Вы когда-нибудь успешно выводили деньги из этого казино?
Также знайте, что не обязательно писать на английском, так как на нашем сайте реализован автоматический переводчик. Так что, конечно, не стесняйтесь писать на своем языке. Это, безусловно, поможет нам лучше понять друг друга.👌
May I ask if your account is fully verified there? Have you ever successfully withdrawn any money before from this casino?
Also know that it is not necessary to write in English as we have an auto-translator implemented on our website. So feel free to write in your language, of course. It will surely help us better understand each other.👌
Привет.
Да. Я клиент этого казино уже два года, и я всегда получаю все, но когда большой выигрыш, всегда есть задержка, и это меня раздражает. В этот раз они даже не обрабатывают мои запросы на вывод средств.
Мой запрос был отправлен почти 48 часов назад, но он до сих пор не обработан.
По их словам, у них техническая проблема, и финансовая команда пытается ее решить. Я им действительно не верю.
В настоящее время у меня есть 4 ожидающих вывода на общую сумму 9100 евро, а также у меня есть еще 7457,24 евро на счете игрока и никаких выплат.
Казино, которое выплачивает мгновенно, позавчера мне выплатили, а сейчас ничего.... 48 часов мало для решения технических проблем? Ручной выплаты нет?
Я ежедневный игрок в этом казино и делаю там депозиты каждый день. Я заслуживаю большего уважения.
Все процедуры KYC выполнены, и мой аккаунт подтвержден.
Я думаю немедленно подать жалобу на казино.
мы видим в правилах и условиях казино время обработки составляет 0-24 часа
Hello.
Yes. I've been a customer of this casino for two years and I always get everything but when there's a big win there's always a delay and that annoys me. This time they won't even process my withdrawal requests.
My request was made almost 48 hours ago and it still hasn't been processed.
According to them, they have a technical problem and the finance team is trying to solve it. I really don't believe them.
I currently have 4 pending withdrawals amounting to €9100 and I have another €7457.24 in the player's account and no payment.
A casino that pays instantly, the day before yesterday I was paid and now nothing .... 48 hours is not enough to solve technical problems? Is there no manual payment?
I'm a daily player at this casino and I make deposits there every day. I deserve more respect.
All the KYC has been done and my account has been verified.
I'm thinking of immediately opening a complaint against the casino.
we can see in the casino's terms and conditions the processing time is 0-24 hours
Ola.
sim. Eu sou cliente deste casino ha dois anos e recebo sempre tudo mas quando existe uma grande vitoria existe sempre atraso e isso chateia me. Desta vez nem me processam os pedidos de levantamento.
O meu pedido efetuado foi ha quase 48 horas e ainda nao se encontra processado.
Segundo eles estao com um problema tecnico e a equipa financeira esta a tentar resolver. Eu nao acredito sinceramente.
estou neste momento com 4 levantamentos pendentes no valor de 9100€ e tenho mais 7457.24€ na conta do jogador e nada de pagamento.
Um casino que paga instantaneamente , ainda anteontem me pagaram e agora nada .... 48 horas nao da para resolver problemas tecnicos? Nao existe pagamento manual?
Sou um jogador diario no casino e faco todos os dias depositos nesse casino .Merecia mais respeito.
Todo o KYC foi efetuado e tenho a conta toda verificada sim.
Estou a pensar abrir de imediato uma reclamacao contra o casino .
podemos ver nos termos e condicoes do casino o tempo de processamento è de 0-24 horas
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с этой задержкой.
С другой стороны, технические ошибки время от времени случаются, и иногда, вероятно, их сложнее устранить.🤷♀️
Главное, что нужно сделать на сайте казино, это сообщить своим игрокам об этом, что они сделали. Так что постарайтесь быть немного терпеливее, и, надеюсь, вы скоро получите свои деньги.
По крайней мере, вы знаете, что обычно они платят, и вам не о чем беспокоиться. Верно?
Даже если вы сейчас подадите жалобу, наша команда не сможет вмешаться немедленно, поскольку мы даем казино 14 полных дней, чтобы разобраться с проблемами и продолжить выплаты. Но, конечно, это полностью зависит от вас, как вы будете действовать.
Пожалуйста, держите нас в курсе всего, что с этим связано, и, надеюсь, вы скоро поделитесь хорошими новостями.🤞
I am sorry that you have to experience this delay.
On the other hand, technical errors do happen from time to time, and sometimes it is probably more complicated to sort them out.🤷♀️
The main thing to do from the casino site is to inform their players about it, what they did. So, try to be a bit patient, and hopefully you will get your money soon.
At least you know that usually they pay, and there is nothing to worry about. Right?
Even if you open a complaint now, our team won't be able to intervene right away, as we give casinos 14 full days to sort out the issues and proceed with the payments. But it is totally up to you, of course, how you're going to act.
Just please keep us informed about anything related to this, and hopefully you'll come with the good news soon.🤞
Спасибо за быстрый ответ.
Пока все остается по-прежнему.
Обработка платежей не производится.
Посещение казино должно быть развлечением, а не поводом для расстройства игрока из-за вывода средств.
Thank you for your prompt reply.
Everything remains the same for now.
No payment processing.
The use of a casino should be for fun, not for a player to be upset about his withdrawals.
Obrigado pela sua pronta reposta .
Para já mantém se tudo igual .
Nada de processamentos de pagamentos .
O uso de um casino deveria ser para divertimento não para um jogador andar chateado por causa dos seus saques
Я полностью вам сочувствую и надеюсь, что жалоба в конечном итоге не понадобится. Как и некоторые другие подтвердили ранее, деньги в конечном итоге приходят, хотя это не очень хороший пользовательский опыт, поэтому мы будем признательны, если вы останетесь с нами на связи. Я предпочитаю быть уверенным, что вы получите деньги.
I fully empathize with you and hope the complaint won't be necessary in the end. Like some others confirmed earlier, the money comes eventually, though it is not a good user experience, so we will appreciate it if you stay in touch with us. I prefer to be sure you get the money.
Сегодня я уже получил 4100€.
В настоящее время у меня есть €7000 ожидающего платежа.
Казино «Царс» безопасно, но как образцовое казино, здесь не должно быть подобных проблем.
Today I have already received 4100€.
I currently have €7000 pending payment.
The tsars casino is secure, but as an exemplary casino there should be no problems like this.
Hoje já recebi 4100€.
Estou neste momento com 7000€ pendentes a aguardar pagamento .
O casino tsars ė de segurança no entanto como um casino exemplar não deveriam ocorrer problemas destes.
Я тебя точно понял. Теперь просто надеюсь, что остаток придет скоро. Держу кулачки.🤞
Надеюсь, они смогут исправить все это в ближайшем будущем. Так что игроки смогут получать выплаты без задержек.
I get your point for sure. Now just hope that the remaining balance will arrive soon. Keeping my fingers crossed.🤞
Hopefully they will be able to fix all this in the near future, though. So players will be able to get paid with no delays.
В настоящее время я жду еще 7000 евро выплат.
Дело было не в недоверии к казино, а в задержках.
Ни одному игроку, особенно тем, кто играет ежедневно, невыгодно так долго ждать вывода средств.
Азартные игры должны приносить удовольствие, а не беспокойство
I'm currently waiting for another 7000 euros in payments.
The point was never a lack of trust in the casino, but the delays.
It's not good for any player, especially daily players, to be waiting so long for withdrawals.
Gambling should be a pleasure, not a worry
Neste momento estou a aguardar mais 7000 euros em pagamentos .
Nunca aqui o ponto foi falta de confiança no casino mas sim os atrasos .
Não ė bom para nenhum jogador ainda por cima tratando se de jogadores diários estar tanto tempo há espera por levantamentos.
O jogo deveria ser prazer , não uma preocupação
Конечно.
Ждем, когда вы нам сообщите новости.
Sure thing.
Waiting for you to bring us the updates.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.