Я бы сказал, что это имеет значение, потому что платформа и техническая установка определяют, когда именно заканчивается бонус. В некоторых казино бонус не заканчивается после завершения отыгрыша, он заканчивается в тот момент, когда вы отправляете вывод средств. Это не очень удобно, насколько я правильно помню, это в основном проблема платформ RTG.
В любом случае, как это выглядит сейчас, есть прогресс?
I'd say it does matter because the platform and technical setup dictate when exactly the bonus ends. In some casinos, the bonus does not end by completing the wagering, it ends the moment you submit the withdrawal. It's not super user-friendly, as I recall correctly, this is mostly the issue of RTG platforms.
Anyway, how it looks now, any progress?
Как долго вы ждали, позвольте спросить?
How long have you been waiting, if I may ask?
Не совсем профессионально.
Ну а вы использовали несколько бездепозитных бонусов одновременно? Вы знаете об этом? Некоторые казино рассылают рекламные акции по электронной почте игрокам из стран с ограниченным доступом или игрокам, которым вообще не разрешено использовать бонус. Такие предложения являются лишь общим видом бонусов. Но, если у вас есть один активный бонус, вы не должны иметь права брать еще один, даже если он был отправлен вашим VIP-менеджером. Это было бы неправильно.
По крайней мере, вы не потеряли депозиты.
Not quite professional.
Well, have you been using several no deposit bonuses at the same time? Are you aware of it? Some casinos send email promotions to players from restricted countries or to players who are not allowed to use the bonus at all. Such offers are just a general kind of bonuses. But, if you have one active bonus, you should not be allowed to take another one even if it was sent by your VIP manager. That would be wrong.
At least you didn't lose any deposits.
Ни один бонус не был активен, а те, что использовались, были недели назад, когда я решил зарегистрироваться, лол. Например, если вы видите историю транзакций, там буквально написано, что приз турнира присужден, и у него не было требований по ставкам или прохождению, поэтому это позволило мне вывести эту сумму, выигранную в турнире. Но самое смешное, что если возникнут какие-либо вопросы или проблемы, они уведомят вас, но в этом случае. Они не. Так что в основном это похоже на мошенничество, потому что этот приз не имеет ничего общего с бонусом или рекламной акцией. Как будто у меня было 0,00 долларов, а затем я выиграл турнирный приз в размере 100,00 долларов без ставок или прохождения по нему. Но в любом случае это не были деньги, полученные за счет погашения бонуса. Потому что код не использовался, и я не знаю, как вы нарушаете несколько бонусов, потому что вы можете использовать только один раз за раз, так что это ложь с их стороны? В дополнение к этому бонус не использовался, потому что вы можете бесплатно участвовать в турнирах, которые у них есть, а бесплатные фишки или спины, заработанные с помощью бонусов, могут даже использоваться для турнирной игры, пока вы не проиграете / не отыграете их. Так что нет смысла лол
No bonus was active and the ones used were weeks ago when I decided to sign up lol. Like if u see the transaction history it literally says tournament prize awarded and it had no wager or Playthrough requirements so it allowed me to withdrawl that amount won from the tournament. But the funny thing is that if any issues or problems come up they will notify you but in this case. They did not. So basically seems like a scam because that prize had nothing to do with bonus or promotion. Like I had $0.00 and then won the tournament prize of $100.00 no wager or playthrough on it. But anyways regardless it was not money obtain through bonus redemption. Because no code was used and not sure how u violate multiple bonuses anyway because you can only use once at a time so that's a lie on their part?. In addition to that, no bonus was used because you can participate in tournaments for free that they have and free chips or spins earned through bonuses camt even be used for tournament play until ya playthrough /wager it. So there no point lol
Знаешь что? Чем глубже копаешь, тем меньше мне нравится вся ситуация. Как насчет подачи жалобы, чтобы мы могли обратиться к казино более «официально»?
Это бесплатно, но, конечно, требует некоторого сотрудничества.
Более подробная информация указана в этом руководстве:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Как вы думаете - стоит ли вам это усилий?
You know what? The more you dig deeper, the less I like the whole situation. How about submitting a complaint so we can ask the casino more "officially"?
It's free but requires some cooperation, of course.
More details are mentioned in this guide:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
What do you think - is it worth the effort to you?
Я попробую. Одна из проблем заключалась в том, чтобы найти их ссылку на спор, которая отказалась от этого. Также пытаюсь найти название казино в этих списках. Просто не появлялся. У меня есть скриншоты транзакций и переписка чата поддержки, которая велась.
I'll give it a shot. One of the issues was trying to find their dispute link gave up on it. Also trying to find the name of the casino on those lists. Just wasn't showing up. I have the screenshots of transactions and correspondence of the chat support that went on.
Я рад это слышать!
Нет необходимости искать внешние ссылки. 🙂 Не волнуйтесь.
Я чувствую, что вы пропустили зеленый текст, о котором я упоминал ранее, — тот, который содержит руководство, но это вообще не имеет значения. Я перейду к делу, если вы нажмете / коснетесь этой ссылки - вы сразу же будете перенаправлены к создателю жалобы!
Я имею в виду, что Casino Guru предоставляет бесплатный центр разрешения жалоб, поэтому все эти распечатки и другие документы будут использованы с пользой.
Дайте мне знать, хорошо ли это сработало для вас.
I'm glad to hear that!
There's no need to search for external links. 🙂 Don't worry.
I feel you missed the green text I previously mentioned - the one providing the guide, but it doesn't matter at all. I'll get to the point, if you click/tap on this link - you'll be redirected to the complaint creator straight away!
I mean Casino Guru provides costs free complaint resolution center, so all those printscreens and other documents will be put to a good use.
Let me know whether it worked ok for you.
Digits 7 - это казино с нечестной игрой, которое посылает головорезов, чтобы вытащить ваш член из отверстия боксеров и вытащить его так, чтобы он растянулся и оторвался .... просто ради этого, потому что они НАСТОЛЬКО богаты. . Потом, если тебе это не нравится....идут перекапывать твою клумбу и сыпать соль в глаза твоим пуделям!!!! Она часами кричала, как морской слон!!
Digits 7 is a foul playing casino that sends goons over to yank your dick-meat out of the boxers-hole and pull it out so that it stretches and snaps off.... just for the fuck of it because they are SO very rich. Then, if you don't like it....they go digging up your flower bed and and pour salt in your poodles eyes!!!! She was scream-barking like an elephant seal for hours!!💯🤕💯😰💯😱💯😱💯🤡💯
Потом я подумал, что если на взрослом (предположительно) веб-сайте есть один или два взволнованных мофафакера (также известных как Mupees, если я не ошибаюсь), то... настала их очередь играть «крутого-королевского-которого-диктует-социальная-толпа».
Then I figured that if there were one or two uptight Mothafuckers (also known as Mupees if I'm not mistaken) on an adult (presumably) website, then.... I didn't want them to start talking shit about me like it was their turn to play the "cool-royal-that-dictates-social-crowds."
Привет, это звучит немного запутанно. Так в чем проблема с казино Digits 7?
Hi, it sounds a bit confusing. So what's the issue with the Digits 7 casino?
Я попробую. Одна из проблем заключалась в том, чтобы найти их ссылку на спор, которая отказалась от этого. Также пытаюсь найти название казино в этих списках. Просто не появлялся. У меня есть скриншоты транзакций и переписка чата поддержки, которая велась.
I'll give it a shot. One of the issues was trying to find their dispute link gave up on it. Also trying to find the name of the casino on those lists. Just wasn't showing up. I have the screenshots of transactions and correspondence of the chat support that went on.
цифры 7 также называют Bali Fortune
Сектор 777 также называют Heap o wins.
Большая конфета также называется Roof Top Spins.
также связано с тропическим казино удачи, спин-оазисом, потрясающими спинами.
Это довольно сомнительно, когда казино открывает резервное казино для трех открытых казино. Я предполагаю, что их скоро закроют. Они работают не легально. Спин-оазис закрыли, и всех переселили в тропическую фортуну и балийскую фортуну.
Два казино полностью проигнорировали мой платеж. Один из них был из депозита в размере 60 долларов, который я сделал. Они продолжают говорить, что у них ооочень много изъятий. Я очень сомневаюсь, что казино, которое закрывается каждый год из-за того, что оно незаконное, имеет такое количество игроков в целом, а тем более кучу игроков, которые выигрывают.
digits 7 is also called Bali Fortune
Sector 777 is also called Heap o wins
A big Candy is also called Roof Top Spins
also related is tropical fortune casino, spin oasis, Fab spins
It's pretty shady when a casino opens a back up casino for three of the open casinos. It's my guess they expect to be shut down soon. They are not operating legally. Spin oasis was shut down and they moved everyone to the tropical fortune and bali fortune.
Two of the casino have completely ignored my payment. One of them was from a $60 deposit I made. They keep saying they have sooo many withdrawals. I highly doubt a casino that closes down every year for being illegal has that many players in general much less a bunch of players who are winning.
Я собираюсь снять 100 долларов в течение 2 месяцев. Все, что они делают, это продолжают ходить по кругу, остерегайтесь этого казино. МОШЕННИЧЕСТВО
Im going on 2 months now for a withdrawal of $100.. all they do is keep going in circles beware of this casino . SCAM
Загляните в эту тему, .. вы не одиноки 🙁.
Хотите подать жалобу? Это хороший способ получить помощь, а также предупредить других игроков.
Подробнее об идее читайте здесь:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Эта ссылка ведет напрямую к создателю: https://casino.guru/complaints/create
Что вы думаете?
Check out this thread,.. you're not alone 🙁.
Care to submit a complaint? It is a good way to gain help and also warn other players.
Read more about the idea here:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
This link leads to the creator directly: https://casino.guru/complaints/create
What do you think?
Они должны мне 300 долларов! Я выиграл в первый раз, когда я сделал депозит, и они заплатили мне. Теперь я получаю бег вокруг! Очень расстраивает. Я не сдаюсь. Я посылаю им электронные письма через день, может быть, я им надоест, и они заплатят мне, чтобы я оторвал их задницы! ржу не могу
They owe me $300! I won the first time I made a deposit and they paid me. Now I am getting the run around! Very frustrating. I am not giving up. I email them every other day, maybe they will get sick of me and pay me to get me off their ass! lol
Я видел обзор и думаю, что подача жалобы — это хороший звонок:
https://casino.guru/complaints/create
Если вы предпочитаете некоторую теорию, это руководство должно охватывать ее:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Просто идея, конечно.
I saw the review and I think submitting a complaint is a good call:
https://casino.guru/complaints/create
If you prefer some theory, this guide should cover it:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Just an idea, of course.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.