1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Tumblewins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, мне тоже грустно от этого казино. Они не отвечают на мои письма, и у меня нет вывода средств. Всего 280€ проиграл. Неужели они не собираются платить? 🙁
Hello, I'm also sad about this casino. They don't answer my emails, and I don't have my withdrawals. A total of 280€ lost. Are they really not going to pay? 🙁
Olá.. também estou triste com este casino. Não me respondem aos e-mails, e não tenho os meus levantamentos. Total de 280€ perdidos. Será que não vão pagar mesmo? 🙁
Эй, как долго ты ждал свои деньги? Казино объяснило, почему их у тебя еще нет? Верификация не была обязательной?
Можете ли вы рассказать мне немного больше об этой ситуации, чтобы я знал, сможем ли мы помочь? 🙂
Hey, how long have you been waiting for your money? Did the casino explain why you don't have it yet? Verification was not necessary?
Can you tell me a bit more about this situation so I know if we can help? 🙂
Здравствуйте, я жду с 27-го числа. Я знаю, что это недолго, но так как я не получил ответа на свои письма, я волнуюсь. Я не знаю, была ли необходима проверка, потому что сайт никогда ничего не спрашивал у меня, но я отправил все документы, чтобы они могли обработать платежи, но я не получил никакого ответа. 🙁 Я волнуюсь, потому что я понял, что может случиться так, что они никогда ничего мне не скажут, я отправил более 10 писем и не получил ответа...
Hello, I've been waiting since the 27th. I know it's not long, but as I've had no reply to my emails I'm worried. I don't know if verification was necessary because the site never asked me for anything, but I sent all the documents so they could process the payments, but I haven't had any response. 🙁 I'm worried because I've realized that what can happen is that they never tell me anything, I've sent more than 10 emails and I've had no response...
Olá! Estou a espera desde dia 27. Sei que não é muito tempo porém como não tenho resposta aos meus emails estou preocupada. Não sei se foi necessária a verificação pois o site nunca me pediu nada, porém eu enviei os documentos todos para puderem processar os pagamentos, mas não tive qualquer resposta. 🙁 estou preocupada pois já percebi que o que pode acontecer é nunca me dizerem nada, já enviei mais de 10 emails e nenhum tive resposta...
Я знаю, что если казино вам не отвечает, это неприятно. Если вы проходите 4 дня без ответа, я понимаю, почему вы так себя чувствуете. Но если вы сделали вывод и ничего не происходит в течение следующих нескольких дней, обязательно дайте мне знать. Я видел, что вы уже подали жалобу, так что мы посмотрим, что мы можем сделать, и Кристина сказала вам, что мы даем казино две полные недели, чтобы заплатить игроку. Посмотрим, свяжутся ли они и что-то им понадобится или нет.
Если они это сделают, я буду здесь.
I know that if the casino doesn't answer you, it's not pleasant. If you go 4 days without a response, I understand why you feel that way. But if you've made a withdrawal and nothing happens in the next few days, definitely let me know. I saw that you already have a complaint filed so we'll see what we can do and Kristina told you that we give casinos two full weeks to pay the player. We'll see if they get in touch and need something or not.
I'll be here if they do.
Спасибо большое за помощь. Я подожду, пока казино ответит на мои письма и сообщит вам. Или получу ли я свои платежи.
Надеюсь, у нее будет счастливый конец, но, судя по тому, что я прочитал об этом казино, не думаю, что мне так повезет. 🙁
Thank you very much for your help. I'll wait for the casino to reply to my emails and let you know. Or if I receive my payments.
I hope it has a happy ending but from what I read about this casino I don't think I'll be that lucky. 🙁
Muito obrigada pela sua ajuda, pela vossa ajuda. Ficarei a aguardar se o casino responder aos meus emails e vos aviso. Ou se receber os meus pagamentos.
Espero que tenha um final feliz mas pelo que leio deste casino acho que não vou ter essa sorte. 🙁
Казино — это откровенный обман, так что, скорее всего, вы не получите выплат. Извините, что говорю это.
The casino is straight up scam, so probably you won't get cashout. Sorry to say it
Спасибо большое за помощь. Я подожду, пока казино ответит на мои письма и сообщит вам. Или получу ли я свои платежи.
Надеюсь, у нее будет счастливый конец, но, судя по тому, что я прочитал об этом казино, не думаю, что мне так повезет. 🙁
Thank you very much for your help. I'll wait for the casino to reply to my emails and let you know. Or if I receive my payments.
I hope it has a happy ending but from what I read about this casino I don't think I'll be that lucky. 🙁
Muito obrigada pela sua ajuda, pela vossa ajuda. Ficarei a aguardar se o casino responder aos meus emails e vos aviso. Ou se receber os meus pagamentos.
Espero que tenha um final feliz mas pelo que leio deste casino acho que não vou ter essa sorte. 🙁
Наверное, только со временем мы узнаем, как это будет. Я надеюсь, как и вы, что все закончится позитивно, и вы сможете насладиться деньгами. 🙂
Probably only in time will we know how it will be. I hope, like you, that it will have a positive ending and you will be able to enjoy the money. 🙂
Я думаю, что это казино имеет лицензию CIL CURAÇAO INTERACTIVE LICENSING NV
Я могу ошибаться, но я прикрепил найденный мной PDF-файл tumblewins-license.pdf
Будет ли смысл обращаться в лицензирующий орган?
I think this casino is licensed by C.I.L. CURAÇAO INTERACTIVE LICENSING N.V.
I might be wrong, but I have attached the pdf I found tumblewins-license.pdf
Will it be any worth if I contact the licensing authority?
Спасибо, что поделились этим документом. Я думаю, мои коллеги из Data Team будут благодарны за такой кратчайший путь к реальным деталям лицензирования.
Пересылаю немедленно. Как вы вообще наткнулись на этот сертификат?
Thank you for sharing this document. I imagine my colleagues from the Data Team will be grateful for such a shortcut to actual licensing details.
Forwarding it immediately. How did you come across this certificate anyway?
Один из моих друзей поделился этим со мной, но не знаю, правда это или нет. Но надеюсь, это поможет мне и многим другим.
One of my friends shared it with me, but don't know if its right or not. But hopefully this comes in help for me and many others.
Понятно! Я спросил, потому что помню, что получение этой официальной информации было настоящей головной болью в прошлом. Возможно, так оно и есть 😀. Так что передайте мою благодарность и вашему другу, пожалуйста.
Мы будем очень признательны за любую дополнительную информацию, которой вы или ваш друг сможете поделиться в будущем.
I see! I was asking because I recall getting this official information was quite a pain in the past. Perpas it still is 😀. So, send my thanks to your friend as well, please.
Any additional information that you or your friend may have in the future would also be greatly appreciated.
Привет!
Я заметил, что теперь ваша очередь сообщить о вашей жалобе, поэтому я подумал, что стоит спросить, как у вас дела и как на самом деле развиваются события. Все еще надеюсь на вас.
Hello there!
I noticed that it's your turn to update regarding your complaint, so I thought I'd ask how you're doing and how things are actually developing. Still keeping my hopes up for you.
Привет!
Сайт не предоставил мне никакой обратной связи, не было никаких платежей и ответов на электронные письма.
Я, вероятно, никогда не увижу этих денег.
Больше нет возможности заставить казино выполнять свои обязанности.
У них на сайте в условиях все объяснено, но они ничего не выполняют. 🙁 Мне очень грустно. Эти деньги были очень нужны, и я их никогда не увижу.
Hello!
The site hasn't given me any feedback, there have been no payments and no replies to emails.
I'll probably never see that money.
There is no longer any way to force the casino to fulfill its duties
They have everything explained on the website in the terms and conditions, but they don't fulfill anything. 🙁 I'm really sad. That money was really needed and I'll never see it.
Olá!
O site não me deu nenhum feedback, não houve pagamentos e não houve respostas aos emails.
Provavelmente nunca vou ver esse dinheiro.
Não existe mais nenhuma forma de obrigar o casino a cumprir os seus deveres
Têm tudo explicado no site nos termos e condições, mas não cumprem nada. 🙁 estou realmente muito triste. Esse dinheiro estava mesmo a precisar e nunca o verei.
Слушай, не горячись, поставь и проиграй все. Я бы посоветовал тебе сохранять спокойствие и ждать, даже если это всего лишь 1% шанс получить твои и мои деньги. Стоит потратить время на ожидание
Listen don't rage bet it and loose all. I would suggest you keep your calm and wait, even if its only 1% chance of getting your and my money. It is worth to take the time to wait
Да, я буду продолжать надеяться... Но лучше не тешить себя надеждами. Вы тоже проиграли этому казино?
Yes, I'll keep hoping... But it's best not to get our hopes up. Did you also lose out to this casino?
Sim vou continuar a esperar... Porém o melhor é não termos muita esperança. Você também ficou lesado com esse casino?
Да, 36 евро или около того 🥲, тоже надеюсь получить свои деньги
Yea 36 euro or some 🥲, also hoping I get my money
Серьёзно... Будем надеяться! Не знаю, как это казино до сих пор держит свою страницу открытой, им стоит её заблокировать, чтобы больше людей не попадались на удочку 🙁
Really... Let's hope so! I don't know how this casino still has its page open, they should block it so that more people don't get scammed 🙁
Realmente... Esperemos que sim! Não sei como esse casino ainda tem a página aberta, deviam bloquear essa pagina para não haver mais pessoas a serem enganadas 🙁
Это именно мое мнение. К сожалению, я пристрастился к азартным играм и хотел, чтобы мой аккаунт заблокировали, но я не получил ответа даже после 14 писем, и не было ответа на запросы от гуру. К сожалению, из-за моей болезни (и после того, как я уже запросил закрытие), я все равно заплатил 299 евро. Казино определенно воспользовалось моей болезнью и намеренно задержало удаление моего аккаунта. По моему мнению, это преднамеренное мошенничество и преступление. Это казино действительно должно быть закрыто.
That is exactly my opinion. Unfortunately, I am addicted to gambling and wanted to have my account blocked, but I didn't receive a reply even after 14 emails and there was no response to inquiries from guru. Unfortunately, due to my illness (and after I had already requested closure), I still paid 299 euros. The casino definitely took advantage of my illness and deliberately delayed the deletion of my account. In my opinion, that is deliberate fraud and criminal. This casino really should be closed.
Genau dieser Meinung bin ich auch. Ich bin leider spielsüchtig und wollte mein Konto sperren lassen, aber selbst auf 14 Emails habe ich keine Antwort erhalten und auch auf Nachfragen von guru gab es keine Reaktion. Leider habe ich aufgrund meiner Erkrankung (und bereits, nachdem ich die Schließung beantragt hatte) noch 299 Euro gezahlt. Das casino hat definitiv meine Krankheit ausgenutzt und die Löschung meines Kontos bewusst verzögert. Das ist in meinen Augen vorsätzlicher Betrug und kriminell. Dieses Casino sollte wirklich geschlossen werden
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.