1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Unibet: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне долгое время отказывают в подтверждении личности, и я не могу вывести $70 000 уже почти 3 месяца. Проверка личности никогда не заканчивается по разным причинам. Они не хотят, чтобы я играл в игры и отказывался от участия. Помоги мне
I have been denied identity verification for a long time and have not been able to withdraw $70,000 for almost 3 months. Identity verification is never over for various reasons. They don't want me to play games and withdraw. Help me
Это смешно, тем не менее, я не знаком со всем контекстом этой ситуации. Но сейчас это неважно, вы просите о помощи, и я могу ее оказать.
Я предлагаю вам посетить этот раздел руководства, посвященный бесплатной функции под названием жалоба:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Я бы сказал, что всегда лучше быть готовым к тому, что должно произойти. Чтобы создать жалобу, воспользуйтесь следующей ссылкой: https://casino.guru/complaints/create.
После того, как жалоба будет отправлена, вы можете найти несколько минут, чтобы поделиться своей историей даже здесь, на форуме, — не так ли?
Надеюсь ты будешь.
This is ridiculous, still, I'm not familiar with the whole context of this situation. But it does not matter now, you ask for help and I can provide it.
I suggest you visit this guide section focused on a free feature called complaint:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
I'd say it is always better to be prepared for what's about to come. To actually create the complaint, kindly use the following link: https://casino.guru/complaints/create
Once the complaint is set, you may find a few moments to share your story even here on the forum - may you?
I hope you will.
Привет, у меня проблема с выводом выигрыша, дело в том, что показывается статус транзакции в ожидании проверки и т.д. Меньшие суммы выводились без проблем и тут вдруг такой сюрприз с более крупным выигрышем. Мой аккаунт верифицирован на 100% и платежи я также производил с одного кошелька. Вы можете помочь мне. Я хотел бы попросить о помощи
Hi, I have a problem with the withdrawal of the winnings, the point is that the transaction status is shown pending verification, etc. Smaller amounts were withdrawn without any problems and then suddenly such a surprise with a larger win. My account is verified in 100% and I also made payments from one wallet. Can you help me. I would like to ask for help
Здравствуйте, если вы выиграете большую сумму, вы, скорее всего, получите электронное письмо для проверки KYC. Авторитетные казино запрашивают их. Так как вы уже получили выплаты, я предполагаю, что все ваши данные правильно введены в вашем профиле игрока. В большинстве случаев требуются ваши банковские реквизиты и банковские выписки, поскольку вы также являетесь реальным лицом, которому принадлежит счет. ВАЖНО: Загрузите не просто скриншот, а полную выписку по счету из вашего банка, с которого вы также делали депозиты или какой метод депозита вы сохранили! Зачернение выписок со счета может быть отклонено! Обычно это выполняется в течение 24 часов, и вы должны получить свою выплату. Многие не хотят этого делать, если данные не подтвердятся. Вы также получите предупреждение сделать эту проверку как можно скорее. (По крайней мере, для авторитетных казино). Если KCY не проверен, казино может удалить учетную запись игрока, не получая выигрыша. До сих пор мой выигрыш ВСЕГДА выплачивался 🙂проверьте свою почту - получили ли вы что-нибудь. Поэтому, прежде чем подавать жалобу, ознакомьтесь с правилами и условиями казино и условиями вывода средств. Казино может проверить вашу учетную запись в любое время, даже если вы отправили ее много раз. Это так! Чем быстрее вы отреагируете, тем быстрее получите свой приз. Всего наилучшего🙂
Hello, if you win a larger amount, you will most likely receive an email for KYC verification. Reputable casinos request these. Since you have already received payouts, I assume that all your data is correctly entered in your player profile. Most of the time, your bank details and bank statements are required, since you are also the real person belonging to the account. IMPORTANT: Download not just a screenshot, but the complete account statement from your bank, from which you have also made the deposits or which deposit method you have saved! Blacking out of account statements can be rejected! This is usually completed within 24 hours and you should receive your payout. Many are reluctant to do so if the data is not confirmed. You will also receive a warning to do this check as soon as possible. (At least for reputable casinos) If the KCY is not verified, the casino can then delete the player account without you receiving the winnings. So far I have ALWAYS had my winnings paid out 🙂check yours Mails-whether you received anything. So before you file a complaint, read the casino terms and conditions and withdrawal conditions. A casino can check your account at any time, even if you have submitted it umpteen times. It is like that! The quicker you react, the quicker you should get your prize.All the best🙂
Hallo, bei einem größerem Gewinn, wirst du eine Mail erhalten höchstwahrscheinlich zwecks KYC Überprüfung. Seriöse Casinos fordern diese an. Da du schon Auszahlungen erhalten hast, gehe ich davon aus, das alle deine Daten korrekt in deinem Spielerprofil eingetragen sind. Meistens wird deine Bankverbindung und Kontoauszüge verlangt, das du auch die reale Person bist die zum Konto gehört. WICHTIG dabei: Nicht nur einen Screenshot, sondern den kompletten Kontoauszug herunterladen von deiner Bank, wovon du auch die Einzahlungen getätigt hast bzw. welche Einzahlungsmethode du gespeichert hast! Schwärzungen der Kontoauszüge können abgelehnt werden! In der Regel ist das innerhalb von 24 Stunden abgeschlossen und du solltest deine Auszahlung erhalten.Viele sträuben sich davor-wenn man die Daten nicht bestätigt. Man erhält auch eine Warnung diese Überprüfung so schnell wie möglich zu erledigen.(Zumindest bei seriösen Casinos) Bei Nichtferifizierung der KCY kann das Casino das Spielerkonto dann löschen ohne das du den Gewinn erhälst.Ich habe bis jetzt IMMER meine Gewinne ausbezahlt bekommen🙂check deine MAils-ob da was erhalten hast. Bevor du also eine Beschwerde einreichst, lies die Casinobedingen und Auszahlungsbedingungen durch.Ein Casino darf dein Konto jederzeit überprüfen, auch wenn du das schon zig Mal eingereicht hast. Es ist so! Je schneller du reagierst desto schneller solltest du deinen Gewinn erhalten.Alles Gute🙂
infoschmitti62 Просто мне емайл не пришел, а в сервисе мне сказали, что платеж ушел на внутреннюю проверку и оплату
infoschmitti62 It's just that I didn't receive any emile, and the service told me that the payment went to internal verification and payment
Не хватает контекста! Почему вам нельзя играть в *игры*?
Верификация личности никогда не завершается по разным причинам?
Почему это? В каком казино?
Не можете снять 70 000 долларов?
Казино также имеет ограничения на снятие средств — проверьте условия снятия средств в этом казино? Меньшие казино никогда не заплатят вам 70 000 долларов за один раз!
Играть в игры и уйти на пенсию?
Затем казино блокирует вас - если ваша учетная запись все еще активна, вы должны получать письма. Солидное казино никогда не будет покровительствовать игроку - баним, если ..........! Наоборот, он надеется, что вы снова будете играть и использовать свой выигрыш!
Вы ввели правильную информацию?
Ну, то, что вы пишите, я никогда не слышал - там, кажется, что-то подозрительное.
В противном случае подать жалобу:
Ссылка: https://casino.guru/complaints/create
Всего наилучшего.
That's not enough context! Why shouldn't you be allowed to play *games*?
Identity verification never completes for various reasons?
Why is it? At which casino?
Can't withdraw $70,000?
A casino also has withdrawal limits -- check the terms of withdrawals at that casino? Smaller casinos will never pay you $70,000 in one go!
Play games and retire?
Then a casino blocks you - if your account is still active, you must have received mails. A reputable casino will never patronize a player - we ban if ..........! On the contrary - it hopes that you will gamble and use your winnings again!
Did you enter correct information?
Well, what you write I've never heard - there seems to be something fishy.
Otherwise file a complaint:
Link: https://casino.guru/complaints/create
All the best.
Das ist zu wenig Kontext! Wieso sollst du keine *Spielchen* spielen dürfen?
Identitätsüberprüfung ist aus verschiedenen Gründen nie abgeschlossen?
Woran liegt es denn? Bei welchem Casino?
Keine 70.000 US-Dollar abheben?
Ein Casino hat auch Auszahlungsgrenzen -- schau mal unter den Bedingungen der Auszahlungen nach in diesem Casino? Kleinere Casinos werden dir niemals 70.000 Dollar auf einem Schlag auszahlen!
Spielchen spiele und mich zurückziehe?
Dann sperrt ein Casino dich - wenn dein Konto noch aktiv ist, mußt du ja MAils erhalten haben. Ein seriöses Casino wird einen Spieler niemals bevormunden - wir sperren wenn ..........! Ganz im Gegenteil - es hofft das du deine Gewinne wieder verspielst und einsetzt!
Hast du korrekten Angaben getätigt?
Also, das was du schreibst habe ich noch nie gehört - da scheint was faul zu sein.
Andernfalls reiche Beschwerde ein:
Link: https://casino.guru/complaints/create
Alles Gute.
Спасибо за ответ:
в этом случае вы обязательно получите электронное письмо, как только оно будет завершено.
Этого не существует, потому что вы не получаете об этом по электронной почте!
Мое казино всегда отправляет мне электронное письмо, как только проверка завершена и снятие средств произведено🙂
Этот процесс должен быть завершен через 72 часа.
В противном случае, пожалуйста, используйте эту ссылку для жалоб:
Ссылка: https://casino.guru/complaints/create
Наберитесь терпения🙂
Thanks for the feedback:
in this case you will definitely receive an email as soon as it is completed.
That doesn't exist - because you don't get an email about it!
My casino always sends me an email as soon as the verification is complete and the withdrawal has been made🙂
This process should be completed after 72 hours.
Otherwise please use this link for complaints:
Link: https://casino.guru/complaints/create
Have patience🙂
Danke für die Rückmeldung:
in diesem Falle wirst du auf jeden Fall eine Mail erhalten, sobald es abgeschlossen ist.
Das gibt es nicht - da man dazu keine Mail erhält!
Mein Casino sendet mir immer eine Mail, sobald die Überprüfung abgeschlossen ist, und die Auszahlung getätigt wurde🙂
Dieser Prozess sollte nach 72 Stunden abgeschlossen sein.
Ansonsten bitte diesen Link benutzen bei Beschwerden:
Link: https://casino.guru/complaints/create
Hab Geduld🙂
Здравствуйте, исходя из того, что вы описываете, возможно, вам придется выполнить дополнительную проверку, или ваш вывод был направлен в соответствующий отдел, где он, вероятно, будет рассматриваться.
Однако просило ли казино у вас какие-либо документы или что-то еще? В качестве альтернативы, упомянули ли они, сколько времени должен занять этот процесс проверки?
Дайте нам знать.
Hi, based on what you describe, it is possible that you will have to perform some additional verification, or your withdrawal has gone to a suitable department where it will probably be under review.
However, has the casino asked you for any documents or anything else ? Alternatively, did they mention how long this process of review should take ?
Let us know.
Здравствуйте, если вы выиграете большую сумму, вы, скорее всего, получите электронное письмо для проверки KYC. Авторитетные казино запрашивают их. Так как вы уже получили выплаты, я предполагаю, что все ваши данные правильно введены в вашем профиле игрока. В большинстве случаев требуются ваши банковские реквизиты и банковские выписки, поскольку вы также являетесь реальным лицом, которому принадлежит счет. ВАЖНО: Загрузите не просто скриншот, а полную выписку по счету из вашего банка, с которого вы также делали депозиты или какой метод депозита вы сохранили! Зачернение выписок со счета может быть отклонено! Обычно это выполняется в течение 24 часов, и вы должны получить свою выплату. Многие не хотят этого делать, если данные не подтвердятся. Вы также получите предупреждение сделать эту проверку как можно скорее. (По крайней мере, для авторитетных казино). Если KCY не проверен, казино может удалить учетную запись игрока, не получая выигрыша. До сих пор мой выигрыш ВСЕГДА выплачивался 🙂проверьте свою почту - получили ли вы что-нибудь. Поэтому, прежде чем подавать жалобу, ознакомьтесь с правилами и условиями казино и условиями вывода средств. Казино может проверить вашу учетную запись в любое время, даже если вы отправили ее много раз. Это так! Чем быстрее вы отреагируете, тем быстрее получите свой приз. Всего наилучшего🙂
Hello, if you win a larger amount, you will most likely receive an email for KYC verification. Reputable casinos request these. Since you have already received payouts, I assume that all your data is correctly entered in your player profile. Most of the time, your bank details and bank statements are required, since you are also the real person belonging to the account. IMPORTANT: Download not just a screenshot, but the complete account statement from your bank, from which you have also made the deposits or which deposit method you have saved! Blacking out of account statements can be rejected! This is usually completed within 24 hours and you should receive your payout. Many are reluctant to do so if the data is not confirmed. You will also receive a warning to do this check as soon as possible. (At least for reputable casinos) If the KCY is not verified, the casino can then delete the player account without you receiving the winnings. So far I have ALWAYS had my winnings paid out 🙂check yours Mails-whether you received anything. So before you file a complaint, read the casino terms and conditions and withdrawal conditions. A casino can check your account at any time, even if you have submitted it umpteen times. It is like that! The quicker you react, the quicker you should get your prize.All the best🙂
Hallo, bei einem größerem Gewinn, wirst du eine Mail erhalten höchstwahrscheinlich zwecks KYC Überprüfung. Seriöse Casinos fordern diese an. Da du schon Auszahlungen erhalten hast, gehe ich davon aus, das alle deine Daten korrekt in deinem Spielerprofil eingetragen sind. Meistens wird deine Bankverbindung und Kontoauszüge verlangt, das du auch die reale Person bist die zum Konto gehört. WICHTIG dabei: Nicht nur einen Screenshot, sondern den kompletten Kontoauszug herunterladen von deiner Bank, wovon du auch die Einzahlungen getätigt hast bzw. welche Einzahlungsmethode du gespeichert hast! Schwärzungen der Kontoauszüge können abgelehnt werden! In der Regel ist das innerhalb von 24 Stunden abgeschlossen und du solltest deine Auszahlung erhalten.Viele sträuben sich davor-wenn man die Daten nicht bestätigt. Man erhält auch eine Warnung diese Überprüfung so schnell wie möglich zu erledigen.(Zumindest bei seriösen Casinos) Bei Nichtferifizierung der KCY kann das Casino das Spielerkonto dann löschen ohne das du den Gewinn erhälst.Ich habe bis jetzt IMMER meine Gewinne ausbezahlt bekommen🙂check deine MAils-ob da was erhalten hast. Bevor du also eine Beschwerde einreichst, lies die Casinobedingen und Auszahlungsbedingungen durch.Ein Casino darf dein Konto jederzeit überprüfen, auch wenn du das schon zig Mal eingereicht hast. Es ist so! Je schneller du reagierst desto schneller solltest du deinen Gewinn erhalten.Alles Gute🙂
Привет, я вижу, что у вас есть опыт с подобным процессом, когда вы описываете его так подробно. Спасибо конечно за адекватный совет для плеера, может поможет.
Что касается временных рамок, иногда они не обязательно должны быть в пределах 24 часов.
Кроме того, насчет того, что вам всегда выплачивали выигрыши, это здорово, потому что это, пожалуй, самая обсуждаемая проблема на нашем форуме.
Из любопытства я хотел бы спросить вас, у вас когда-нибудь были проблемы с проверкой? 🙂
Hi, I can see that you have experience with a similar process when you describe it in such detail. Thank you of course for the appropriate advice for the player that might help.
As far as the timeframe is concerned, sometimes it doesn't have to be within 24 hours.
Also, regarding the fact that you always have been paid your winnings, that's great, because that's probably the most discussed problem on our forum.
Out of curiosity, I would like to ask you, have you ever had a problem with verification ? 🙂
Спасибо за ответ:
в этом случае вы обязательно получите электронное письмо, как только оно будет завершено.
Этого не существует, потому что вы не получаете об этом по электронной почте!
Мое казино всегда отправляет мне электронное письмо, как только проверка завершена и снятие средств произведено🙂
Этот процесс должен быть завершен через 72 часа.
В противном случае, пожалуйста, используйте эту ссылку для жалоб:
Ссылка: https://casino.guru/complaints/create
Наберитесь терпения🙂
Thanks for the feedback:
in this case you will definitely receive an email as soon as it is completed.
That doesn't exist - because you don't get an email about it!
My casino always sends me an email as soon as the verification is complete and the withdrawal has been made🙂
This process should be completed after 72 hours.
Otherwise please use this link for complaints:
Link: https://casino.guru/complaints/create
Have patience🙂
Danke für die Rückmeldung:
in diesem Falle wirst du auf jeden Fall eine Mail erhalten, sobald es abgeschlossen ist.
Das gibt es nicht - da man dazu keine Mail erhält!
Mein Casino sendet mir immer eine Mail, sobald die Überprüfung abgeschlossen ist, und die Auszahlung getätigt wurde🙂
Dieser Prozess sollte nach 72 Stunden abgeschlossen sein.
Ansonsten bitte diesen Link benutzen bei Beschwerden:
Link: https://casino.guru/complaints/create
Hab Geduld🙂
Ваши ответы звучат так, будто вы хотите взять на себя роль администратора, я прав? 😁
Тем не менее, я был бы осторожен со сроками, потому что время, необходимое для решения процесса, может варьироваться от казино к казино.
В любом случае, в каком казино вы играете, когда вы говорите, что ваше казино всегда отправляет вам почту?
Your answers sound like you want to take on the role of admin, am I right ? 😁
Nevertheless, I would be careful with the timeframes, because it can vary from casino to casino how long it takes for the process to be resolved.
Anyway, what casino do you play in, when you say that your casino always sends you mail ?
Привет, в этом случае было бы полезно использовать кнопку «ответить» (серая стрелка, указывающая влево), чтобы мы знали, кому вы отвечаете или кому адресован вопрос. И вообще, что вы подразумеваете под "отличительными чертами"?
Hi, in this case it would be useful to use the "reply" button (a grey arrow pointing to the left) so we know who you are replying to, or who the question is directed at. Anyway, what do you mean by "distinctive features" ?
На форуме сообщества Unibet кто-то говорит, что после получения информации от технического инженера они снизили rtp по выигрышам в игровых автоматах до 24,12% за последние 6 недель. На данный момент их слоты работают именно так, так что может ли это быть правдой. Если это так, то это должно быть незаконно и обманывать клиентов. Кроме того, почему их руководящий орган не смотрит на подобные вещи, когда вместо этого все говорят, что все они проходят независимые испытания. Можно ли что-нибудь сделать, чтобы доказать или опровергнуть эти обвинения?
On the community forum in Unibet somebody is saying that after receiving information from a technical engineer that they have lowered the the rtp on slot winnings to 24.12% in the last 6 weeks. At the moment their slots are acting like this so can this be true. If so surely this must be illegal and cheating customers. Also why is their no governing body looking at things like this when instead all anyone ever says is that are all independantly tested. Can anything be done to prove or disprove these allegations.
Привет. Я думаю, как возможно, что RTP упадет до этого уровня за 6 недель. Очевидно, что потребуются некоторые доказательства того, что это так, потому что, если кто-то просто говорит об этом, это нельзя считать значимым. Вы играли в этом казино и заметили что-нибудь необычное? На самих слотах RTP не виден?
Hey. I am thinking how it would be possible for RTP to drop to this level in 6 weeks. Obviously some evidence would be needed that this is the case because if someone is just talking about it, it can't be considered relevant. Have you played in this casino and noticed anything unusual ? No RTP visible on the slots themselves ?
Я играю в Unibet и в последнее время за каждые 100 вращений получаю около 20% возврата. Вот статистика сообщества Unibet. Если вы сравните их с другими популярными казино, вы увидите, что они примерно на 40% ниже и составляют 46,03%, а у большинства остальных - 90%+. https://console.slottracker.com/en/casinos/unibet
I play at Unibet and lately for every 100 spins you get about 20% return. Here are the cummunity stats for Unibet. If you compare them to other popular casinos you will see they are about 40% lower coming in at 46.03% with most of the others 90%+. https://console.slottracker.com/en/casinos/unibet
Я думаю, что подобные обвинения вполне серьезны и я не заметил, чтобы где-то на нашем сайте было предупреждение. Конечно, следует помнить, что казино всегда имеет преимущество над игроком в долгосрочной перспективе. Я думаю, у нас есть хорошо написанное руководство по RTP, которое в какой-то момент может оказаться полезным, поэтому я добавлю его сюда: https://casino.guru/learn-about-games-of-chance-rtp-variance .
Однако, если вы чувствуете, что происходит что-то такое, чего не должно быть, вероятно, проще всего не играть в казино. В качестве альтернативы, если вы считаете, что за тем, что вы пишете, может стоять что-то серьезное, и считаете, что у вас достаточно доказательств, вы можете попробовать подать жалобу, но доказательства должны быть неопровержимыми.
В любом случае, если вы просто хотели предупредить игроков о том, с чем столкнулись, я понимаю. Надеюсь, в других казино вы не столкнетесь с чем-то подобным и все будет хорошо.
I think that such accusations are quite serious and I have not noticed that we have a warning somewhere on our website. Of course, it should be remembered that the casino always has the edge over the player in a long run. I think we have a well-written guide to RTP that might be useful at some point, so I'll add it here: https://casino.guru/learn-about-games-of-chance-rtp-variance
However, if you feel that something is going on that shouldn't be, it would probably be easiest not to play in the casino. Alternatively, if you think there might be something serious behind what you're writing and you think you have enough evidence, you could try filing a complaint, but the evidence would have to be bulletproof.
Anyway, if you just wanted to warn the players about what you've encountered, I understand. I hope you don't run into anything similar at other casinos and everything will be fine.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.