3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Win Unique Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Поскольку я хотел подать иск о незаконном присвоении моего баланса в этом казино, могу ли я узнать, в какой орган мне следует его подать? Это egaming кюрасао?
Since I wanted to file a claim for misappropriation of my balance by this casino, may I know which authority should I submit it to? Is it egaming curacao?
Dato che volevo inviare un reclamo per appropriazione indebita del mio saldo da parte di questo casinò potrei sapere a che autorità devo inviarlo? È per caso egaming curacao?
Привет, это правильно. Казино работает по лицензии Кюрасао.
Мы можем узнать, что произошло, пожалуйста? Это хороший способ предупредить других.
Hello, this is correct. The casino operates under a Curacao license.
May we know what has happened, please? It's a good way of warning the others.
Сначала они заблокировали меня, а затем закрыли мой счет на 5450 евро после внесения депозита на 300 евро. Они сказали мне, что возвращают мой депозит, но не хотят выплачивать мой выигрыш. Жалоба все еще открыта на вашем портале. Держитесь подальше от этого казино и других казино, принадлежащих этой компании.
They first suspended me and then closed my account with € 5450 won after depositing € 300. They told me they refund my deposit but don't want to pay my winnings. I have the complaint still open here on your portal. Stay away from this casino and any casinos operated by that company.
Mi hanno prima sospeso e poi chiuso l'account con 5450 euro vinti dopo aver depositato 300 euro. Mi hanno detto che mi rimborsano il deposito ma non vogliono pagare le vincite. Ho il reclamo ancora aperto qui sul vostro portale. State lontanissimi da questo casinò e tutti i casinò gestiti da quella società.
Я понимаю. Было бы хорошо, если бы вы могли дождаться реакции группы по рассмотрению жалоб. В любом случае, спасибо за предупреждение.
I see. That it would be good if you could wait for the complaint team's reaction. Anyway, thank you for the warning.
В каждой жалобе указан текущий период ожидания - остался 1 день. Боюсь, на все нужно время.
There is an ongoing waiting period shown in each complaint - 1 day left now. It all takes its time, I'm afraid.
Я хотел бы знать как гуру казино, потому что, несмотря на штрафные баллы, добавленные к моей неразрешенной жалобе, уникальное казино не претерпело никаких изменений в оценке. Оценка казино осталась неизменной на уровне 6,1.
I would like to know as a casino guru because despite the penalty points added to my unresolved complaint the casino unique has not undergone any evaluation changes. The casino's score remained unchanged at 6.1.
Vorrei sapere da casinò guru perché nonostante i punti di penalità aggiunti al mio reclamo irrisolto il casinò unique non ha subìto nessuna variazione di valutazione. Il punteggio del casinò è rimasto invariato a 6,1.
Требуется более одной нерешенной жалобы на казино, чтобы увидеть какой-либо значительный эффект в счете. В противном случае большинство казино мгновенно упадут до нуля 🙂. Их оценка могла быть снижена за такие же несправедливые условия уже в недавнем прошлом. Это настоящая алхимия, которая устанавливает правила черных очков в соответствии с широким диапазоном возможного нечестного поведения.
It needs more than one unresolved complaint against the casino to see any major score effect. Otherwise, most of the casinos would drop to zero in no time 🙂. Their score may have been lowered for the same unfair conditions already in the recent past. It's quite an alchemy that sets the black points rules according to a wide range of possible unfair behavior.
Привет, carix79.
Обратите внимание, что ваш случай повлиял на рейтинг казино, но изменение рейтинга занимает несколько дней. Я вижу в системе, что рейтинг казино будет 5,6 из-за вашей неразрешенной жалобы, и изменения будут применяться со среды. Дайте мне знать, если у вас есть дополнительные вопросы.
Hey carsix79.
Please, be aware that your case did affect the casino rating, but the rating change takes a few days. I can see in the system that the casino rating is going to be 5,6 because of your unresolved complaint and change will be applied since Wednesday. Let me know if you have further questions.
Всем привет... здесь есть кто-то, кто без проблем смог вывести деньги из UNIQUE CASINO.... вывод более 1000€!!!
Hello everyone ... there is someone here who was able to make a withdrawal from UNIQUE CASINO without any problems .... a withdrawal of more than 1000 € !!!
Привет!
Я вижу - Если вам понадобится помощь, мы здесь. Надеюсь, вам это все же не понадобится. Скрещенные пальцы.
Hello there!
I see - In case you'll need some help, we're here. Hope you'll not going to need it, though. Fingers crossed.
Жаль, что вы перестали отвечать: https://casino.guru/profile-complaints/99550/ovidiustoican220 🙁
It's a shame you stopped responding: https://casino.guru/profile-complaints/99550/ovidiustoican220 🙁
Привет,
так тебе все-таки заплатили? Потрясающий!
Не могли бы вы сказать нам, сколько всего вы ждали, пожалуйста? 🙂
Hello,
so you got paid after all? Awesome!
Could you tell us how long did you wait in total, please? 🙂
Здравствуйте...около 12 дней...у меня 2 успешных транзакции
Hello...around 12 days ...I have 2 successful transactions
Привет,
можно было бы и короче, но дело в том, что сработало 2 раза 🙂.
Ты до сих пор там играешь?
Hello,
could be shorter but the point is that it worked 2 times 🙂.
Do you still play there?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.