1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить UUNSE Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
UUNSE — мошенническое казино, особенно с игроками из Венесуэлы. Они не одобряют их KYC, блокируют их в Telegram и удаляют их аккаунты в казино, чтобы помешать им вывести свои выигрыши.
UUNSE is a scam casino, especially with Venezuelan players, they do not approve their KYC and they block them from Telegram and delete their casino accounts to prevent them from withdrawing their winnings.
UUNSE es un casino estafador sobre todo con los jugadores venezolanos, no les aprueban el kyc y los bloquean de Telegram y eliminan sus cuentas del casino para no permitir retirar sus ganancias
Приветствую, мой первый вопрос будет, в чем у вас проблема с KYC? Казино не одобрило ваши документы по какой-то причине? Вы спрашивали их почему или почему они вас заблокировали по электронной почте или как-то еще? У вас есть какая-то информация по вашему делу или они вас сразу заблокировали?
Кроме того, у этого казино очень низкий индекс безопасности , поэтому я бы сказал, что это не лучший выбор, но, полагаю, сейчас нам лучше сосредоточиться на вашей ситуации.
Хороший шаг в том, что вы подали жалобу , с другой стороны, у нас на сайте есть одна жалоба против этого казино, и они не отреагировали. Я хочу увидеть изменения в вашем случае, но не знаю, чем это обернется.
Так что, если у вас есть другая информация о происходящем, я был бы рад ее узнать.
Удачи. ☘️
Greetings, my first question will be, what is your problem with KYC? Did the casino not approve your documents for some reason? Did you ask them why or why they blocked you via email or something? Do you have some information on your case or they blocked you straight away?
Additionally, this casino has very poor safety index so I would say it wasn't good choice but rather we should focus on your situation for now I guess.
The good step is that you lodged complaint, on the other hand we have on our site one against this casino and they did not respond. I want to see a change in your case but don't know how it will turn out.
So, if you have other information about what is happening, I would be glad to know about it.
Good luck. ☘️
Здесь я прикрепляю скриншоты того, как я прохожу процесс KYC, как и положено, все нормально, к сожалению, это платформа UUNSE использует недействительные оправдания, чтобы не разрешить мне вывод, я игрок со временем в букмекерских конторах и проектах ponzi. Когда я подал жалобу в группе Telegram и в службе поддержки клиентов, они заблокировали меня, и по электронной почте невозможно получить никакого ответа, было бы хорошо остановить это казино, чтобы они перестали обманывать людей
Here I attach screenshots of me carrying out the KYC process as it should be, everything is normal, unfortunately it is the UUNSE platform that uses invalid excuses to not allow my withdrawal, I am a player with time in betting houses and ponzi projects. When I made the complaint in the Telegram group and in customer service they blocked me and by email it is impossible to get any response, it would be good to stop this casino so that they stop scamming people
Aquí adjunto capturas de que realice el proceso KYC como debería ser, todo normal, lamentablemente es la plataforma UUNSE quien se vale de excusas inválidas para no permitir realizar mi retiro, soy un jugador con tiempo en casas de apuestas y proyectos ponzis. Cuando hice la queja en el grupo de Telegram y en atención al cliente me bloquearon y por correo electrónico es imposible obtener respuesta alguna, sería bueno darle un parado a este casino para que dejen de estafar a las personas
Как я уже говорил, у этого казино довольно низкий индекс безопасности, и я бы определенно не стал здесь играть.
Когда вы пройдете верификацию, посмотрим, что будет дальше. Сначала вам нужно успешно ее пройти, чтобы получить деньги.
Приняло ли казино какие-либо из ваших документов или еще нет, и все находится на стадии проверки?
As I said before, this casino has a pretty low safety index and I certainly wouldn't play here.
When you do the verification, let's see what happens next. First you have to pass it successfully to get the money.
Has the casino accepted any of your documents or not yet and everything is just in a state of being checked?
Документы были отклонены, чтобы не допустить вывода средств, а затем они заблокировали счет, не предоставив мне доступа к платформе.
The documents were rejected to not allow the withdrawal of funds and then they blocked the account without giving me access to the platform
Los documentos fueron rechazados para no permitir el retiro de los fondos y luego bloquearon la cuenta sin dejarme acceso a la plataforma
Ну, это нехороший знак. Если казино не даст вам никаких ответов или что-то в этом роде, то, вероятно, будет трудно выяснить. Интересно, дадут ли они вам знать или свяжутся с нами. Но единственный способ узнать — это подождать.
Well, that's not a good sign. If the casino doesn't give you any answers or anything like that, then it's probably going to be hard to find out. I wonder if they will let you know or communicate with us. But the only way we'll find out is if we have to wait.
Спасибо, теперь все потеряно. Они контролируют казино.
Thank you, everything is lost now. They are the ones who control the casino.
Gracias, ya todo está perdido. Ellos son quienes controlan el casino
Я не могу это опровергнуть, но пока жалоба не закрыта, у меня будет хоть какая-то надежда. Но я бы не рассчитывал на то, что это сработает.😕
I can't refute it but until the complaint is closed at least I would have a little hope. But I wouldn't count on it working out.😕
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.