Мне жаль, что ты так себя чувствуешь. Ваши отзывы были отклонены, поскольку наша система обнаруживает слишком много сходств, и это может произойти, если мы твердо убеждены, что отзывы не могут быть реальными или иногда мотивированы казино. Если у вас есть какие-то доказательства, например скриншоты с вашего аккаунта в этом казино, и казино никак не мотивировало вас написать положительный отзыв, пришлите их по адресу: community@casino.guru , опишите там, зачем вы отправляете эти скриншоты и будет точно проверено. Поступая таким образом, мы стараемся избегать фальшивых отзывов и сохранять их прозрачными и правдивыми. Только так мы действительно можем помочь всем игрокам действительно понять, как каждое казино относится к своим игрокам. Заранее спасибо.
Sorry you feel this way. Your reviews were rejected, because our system detects too many similarities and this might happen when we have a strong believe that the reviews could not be real, or sometimes motivated by the casino, actually. If you have some kind of proof, let's say screenshots from your account at this casino, and the casino did not motivate you in any way to write a positive review, please send it to: community@casino.guru, describe there why are you sending those screenshots and it will be precisely checked. By doing this we try to avoid fake reviews and keep those all transparent and truthful, only like that we can really help all the players to really understand how each casino treats their players. Thank you in advance.
Автоматический перевод: