ФорумКазиноОнлайн-Казино Vegas Crest — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vegas Crest — общее обсуждение

2 лет назад  по RaeMRae84
|
2007 просмотров 14 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Vegas Crest: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Почему в нем говорится, что это казино не принимает игроков из США, но при этом говорится, что это казино, аудитория которого... игроки из США? 😂

Автоматический перевод:
RaeMRae84
2 лет назад

Здравствуйте, по нашей информации, это казино не принимает игроков из США.

У вас есть другая информация, пожалуйста? Поделитесь принтскрином, если это возможно, и я отправлю его нашей команде данных для обновления.

Автоматический перевод:
1 год назад

У кого-нибудь еще есть проблемы с выводом денег? Раньше они выплачивали 3 тысячи в неделю, но у меня есть утвержденные выплаты на 6 тысяч, и мне не платили почти месяц...

Автоматический перевод:
scottM
1 год назад

Судя по хорошей оценке пользователей, я бы сказал, что это ненормально, но проверьте сами:

https://casino.guru/Vegas-Crest-Casino-review#tab=js-tab-reviews

В недавних обзорах говорилось о медленном KYC и еще более медленном выводе средств. Нехороший знак.

Как насчет того, чтобы протянуть тебе руку помощи? Я осмелюсь сказать, что пришло время подать еще одну жалобу, что вы скажете?

https://casino.guru/complaints/create

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Они оплатили один из моих выводов, если они не оплатят другой на этой неделе, я подам жалобу.

Автоматический перевод:
scottM
1 год назад

Справедливо.

Теперь, когда я думаю об этом, я, вероятно, сделал бы то же самое. 🙂

В любом случае, я был бы признателен за обновление - дайте мне знать, как оно идет к концу недели, пожалуйста.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

Сначала они пытались создать проблемы с проверкой, теперь они задерживают вывод средств более чем на 10 дней. file , их финансовый отдел ссылался на их оператора. Конечно, мне все равно, даже если я им верю. ИХ оператор — ИХ партнер, и проблема — их.

Автоматический перевод:
SMaster
1 месяц назад

Хорошего вам дня,

напоминает мне другую ветку под названием « Правда о ложной рекламе в онлайн-казино: руководство для геймеров по срокам обработки вывода средств » 👈

Без каких-либо возражений, я также считаю, что казино несет ответственность за своего поставщика платежей. Понятно, что могут возникнуть некоторые неожиданные проблемы, с другой стороны, казино рискует своей репутацией и должно сосредоточиться на эффективной поддержке и решении. Тем не менее, вы также упомянули проблемный KYC, не могли бы вы рассказать о нем больше? Я проверил последние жалобы, и последняя о задержке платежа осталась нерешенной.

( жалоба доступна здесь )

Это беспокоит. Надеюсь, вам не придется долго ждать выплаты.



Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Привет

« Наш криптопроцессор только что сообщил нам, что ошибка, обнаруженная несколько недель назад, еще не полностью исправлена, и обработка платежей по-прежнему нарушена, что означает, что они могут обрабатывать только несколько платежей в день.

 

По этой причине в настоящее время у нас имеется несколько просроченных платежей.

 

Мы надеемся, что это будет полностью исправлено в ближайшие дни, однако не можем назвать точную дату, поскольку они не доказали свою пригодность к использованию.

 

Спасибо за терпение и хороших вам выходных ».


Вы бы им доверяли?)

Несколько дней для 600EU наличными - это не проблема. Но задержки от любого казино - это всегда разочаровывающая и неприятная вещь. По крайней мере, они заслуживают отрицательного отзыва)

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
SMaster
1 месяц назад

Ах, как интересно!

Всегда немного сомневаюсь, стоит ли мне верить такому объяснению или нет. Однако, полагаю, могу честно заявить, что, по моему мнению, казино предпочли бы не признавать, что у них постоянные технические проблемы. Однако, когда они это делают, это, по крайней мере, рассеивает подозрения больше, чем когда казино утаивает объяснение или дает противоречивую информацию. Это мое мнение, но я признаю, что у других могут быть совсем другие мнения, особенно если у них был какой-то негативный опыт.

Кстати, а «несколько» дней — это сколько?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет

Я получил оплату.


Ок, Радка. Я поделюсь с ними своим опытом по поводу задержки проверки. Это немного забавно.


После загрузки документов и подачи запроса на вывод средств я получил сообщение по электронной почте: «Однако обратите внимание, что сработали наши фильтры безопасности», затем они попросили еще одно селфи и еще один адресный документ, в котором жирным шрифтом было отмечено, что « выписки по банковским счетам не могут быть использованы» . Я лучше поделюсь дальнейшими сообщениями по электронной почте здесь:


Мне

" Привет


Думаю, ваши фильтры безопасности срабатывают, когда выигрывается небольшая сумма в пару сотен. Не волнуйтесь, будьте уверены, что я реальный человек. Могу сделать селфи с наилучшими пожеланиями вашему казино, если хотите ).


Странно, вы не принимаете выписку из банка, потому что у вас есть возможность выбрать выписку на странице документов. Я загрузил счет за натуральное потребление своего дома, но он на армянском языке. Единственный язык счетов за коммунальные услуги выдается в Армении - армянский, без исключений.


С уважением "


Казино

«Спасибо за ответ.

К сожалению, Ваше подтверждение места жительства было отклонено.

 

В качестве подтверждения места жительства мы принимаем только четкую и полную копию.

страница вашего счета за мобильный телефон , кабельное телевидение, гидро- и электроэнергию.


Документ должен быть выдан в течение последних 3 месяцев, с указанием даты

видимый и ... бла-бла ...на одной странице.. бла-бла"


Мне

"Привет

Смотрите, все, я имею в виду ВСЕ типы счетов и счетов-фактур в Армении генерируются в Государственной налоговой системе электронных счетов-фактур и выглядят одинаково и печатаются на двух страницах. Однако у меня также есть перевод, сделанный лицензированным и квалифицированным переводчиком этого самого счета за коммунальные услуги (он был сделан по другому запросу). Поэтому я прикрепил к этому электронному письму ОФИЦИАЛЬНО ПЕРЕВЕДЕННЫЙ СЧЕТ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ моего собственного дома.


Если вы просто хотите отложить снятие средств, вы можете запросить еще один счет.

Я могу потребовать его от сотовой или электроэнергетической компании, например, но это будет точно такой же формат на двух страницах. И я не собираюсь отдавать его в службу перевода, как это было сделано в этом случае. Почему вам не нравится мой счет за газ? «Газпром» находится под санкциями вашего казино?)


Кстати, ваше казино — второе за несколько лет моего игрового опыта, которое не принимает банковские выписки.


Я должен поблагодарить вас, вы напомнили мне, что я выиграл пару сотен в вашем казино. Спасибо!


С уважением"


Это правда - я помнил, что выиграл около 600 в недавно зарегистрированном казино, но не помнил, в каком именно)


Казино

« Спасибо за ответ.

Управление рисками запрашивает копию вашего счета за мобильный телефон. Датирована в течение последних 3 месяцев.

В документе должны быть указаны ваше имя и адрес.

Пожалуйста, загрузите его в раздел [Профиль] и нажмите на значок [Документы]


Мне

" Хорошо, дорогая Поддержка


Мне придется пойти и потребовать его у оператора сотовой связи, когда у меня будет свободное время. Документ будет на армянском языке и, как сказано, в формате, похожем на прилагаемый счет за газ. Адрес и имя будут на армянском языке, и вам придется перевести его самостоятельно. Надеюсь, вы не будете отнимать мое время ни на что другое.



О, точно мобильный телефон?

Сомневаюсь, а что, если бы мой телефонный счет был зарегистрирован на имя моей жены, например?) Не беспокойтесь, это мое имя.

Я имею в виду, что Ваше управление рисками выглядит слишком настойчивым.

" Снижаю как минимум один балл к вашему следующему обзору казино за их благодарность ."


Казино

« Спасибо за ответ.

Обратите внимание, что наш отдел управления рисками принял вашу банковскую выписку в качестве вторичного доказательства места жительства, и в результате ваш счет был успешно проверен .


)))


Последнее сообщение означает - это казино хотя бы заботится о своей репутации.

Оценка отзывов игроков - "Хорошо", этот факт тоже говорит об этом. К тому же, я помню, что у них должны быть хорошие акции.

Если они исправили проблемы с оплатой, возможно, стоит вернуться к ним и попытать удачу.



Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
SMaster
1 месяц назад

😀 Должен сказать, что я восхищаюсь тем, как мы с ними общались.

Создается впечатление, что они так не решались одобрить ваши документы и подтвердить положительный результат проверки KYC, потому что человек или люди, проверяющие данные, не были знакомы с армянской системой и языком.

Это определенно интересный зонд, показывающий, как обрабатывается этот процесс. Я действительно рад, что вы прошли проверку. Мое более скептическое «я» ожидало гораздо более сложного конца...


Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Основная проблема заключалась в том, что они не принимали выписки из банковских счетов в качестве документа, подтверждающего адрес. Банки в основном печатают выписки на английском языке по запросу, даже если их рабочий язык отличается. По крайней мере 9 из 10 казино принимают выписки из банковских счетов в качестве документа, подтверждающего адрес. Только пара казино в моей практике этого не делали.

Выписка из банка, которую я им отправил, была на английском языке, она не была устаревшей и на ней был мой адрес. Я также отправил им счет на армянском языке, НО я также приложил перевод этого самого счета сертифицированного переводчика с его подписью и печатью. Этот перевод был сделан по требованию другого казино, которое также, что удивительно, не приняло выписку из банка. Так что этих документов было более чем достаточно, чтобы подтвердить мой адрес, и их требование также предоставить счет за мой мобильный телефон было странным и в любом случае необоснованным. Однако они приняли документы, приняв во внимание мои аргументы.

Автоматический перевод:
SMaster
1 месяц назад

Я правда рад, что ты это сделал.

Каждое казино по-разному относится к KYC и приему документов, я считаю. Но для меня главное — это общение с игроками и то, объяснят ли они, какие именно документы они принимают во внимание, и как это сделать.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях