2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Vegas Crest: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Почему в нем говорится, что это казино не принимает игроков из США, но при этом говорится, что это казино, аудитория которого... игроки из США? 😂
Why does it say this casino doesn't accept US players but then it says it's a casino who's audience is.... US players? 😂
Здравствуйте, по нашей информации, это казино не принимает игроков из США.
У вас есть другая информация, пожалуйста? Поделитесь принтскрином, если это возможно, и я отправлю его нашей команде данных для обновления.
Hello, according to our information, this casino does not accept US players.
Do you have other information, please? Share printscreen if possible and I will send it to our data team for an update.
У кого-нибудь еще есть проблемы с выводом денег? Раньше они выплачивали 3 тысячи в неделю, но у меня есть утвержденные выплаты на 6 тысяч, и мне не платили почти месяц...
Anyone else experiencing problems with getting them to pay out ? They used to payout 3k a week, but I have 6k worth of approved withdrawls, and haven't been paid in almost a month...
Судя по хорошей оценке пользователей, я бы сказал, что это ненормально, но проверьте сами:
https://casino.guru/Vegas-Crest-Casino-review#tab=js-tab-reviews
В недавних обзорах говорилось о медленном KYC и еще более медленном выводе средств. Нехороший знак.
Как насчет того, чтобы протянуть тебе руку помощи? Я осмелюсь сказать, что пришло время подать еще одну жалобу, что вы скажете?
According to the good user rating, I would say it is not normal but check those up for yourself:
https://casino.guru/Vegas-Crest-Casino-review#tab=js-tab-reviews
The recent reviews spoke about slow KYC and even slower withdrawals. Not a good sign.
How about getting you a helping hand? I dare to say it is time to submit another complaint, what do you say?
Они оплатили один из моих выводов, если они не оплатят другой на этой неделе, я подам жалобу.
They paid one of my withdrawls, If they don't pay the other this week I'll open a complaint.
Справедливо.
Теперь, когда я думаю об этом, я, вероятно, сделал бы то же самое. 🙂
В любом случае, я был бы признателен за обновление - дайте мне знать, как оно идет к концу недели, пожалуйста.
Fair enough.
Now that I'm thinking of it, I would probably do the same. 🙂
In any case, I'd appreciate an update - let me know how it goes by the end of the week, please.
Сначала они пытались создать проблемы с проверкой, теперь они задерживают вывод средств более чем на 10 дней. , их финансовый отдел ссылался на их оператора. Конечно, мне все равно, даже если я им верю. ИХ оператор — ИХ партнер, и проблема — их.
First they tried make problems with verification, now they delay withdrawal over 10 days , their finance department referred to their operator. Of course I don't care even if I believe them. THEIR operator is THEIR partner, and problem is their.
Хорошего вам дня,
напоминает мне другую ветку под названием « Правда о ложной рекламе в онлайн-казино: руководство для геймеров по срокам обработки вывода средств » 👈
Без каких-либо возражений, я также считаю, что казино несет ответственность за своего поставщика платежей. Понятно, что могут возникнуть некоторые неожиданные проблемы, с другой стороны, казино рискует своей репутацией и должно сосредоточиться на эффективной поддержке и решении. Тем не менее, вы также упомянули проблемный KYC, не могли бы вы рассказать о нем больше? Я проверил последние жалобы, и последняя о задержке платежа осталась нерешенной.
Это беспокоит. Надеюсь, вам не придется долго ждать выплаты.
Good day to you,
reminds me of the other thread called "The Truth About False Advertising in Online Casinos: A Gamer's Guide to Withdrawal Processing Times"👈
Without any objections, I also believe casino is responsible for its payment provider. Understandably, some unexpected issues may occure, on the other hand, casino risk its reputation and should focus on effective support and solution. Yet you also mentioned a problematic KYC, could you perhaps share more about it? I checked the recent complaints and the last about delayed payment ended up unresolved.
(the complaint is available here)
That's concerning. I hope you won't be waitng long for the payout.
Привет
« Наш криптопроцессор только что сообщил нам, что ошибка, обнаруженная несколько недель назад, еще не полностью исправлена, и обработка платежей по-прежнему нарушена, что означает, что они могут обрабатывать только несколько платежей в день.
По этой причине в настоящее время у нас имеется несколько просроченных платежей.
Мы надеемся, что это будет полностью исправлено в ближайшие дни, однако не можем назвать точную дату, поскольку они не доказали свою пригодность к использованию.
Спасибо за терпение и хороших вам выходных ».
Вы бы им доверяли?)
Несколько дней для 600EU наличными - это не проблема. Но задержки от любого казино - это всегда разочаровывающая и неприятная вещь. По крайней мере, они заслуживают отрицательного отзыва)
Hello
"We have just been advised by our crypto processor that the bug they had a few weeks ago is not fully fixed yet and the payment processing is still disrupted which means they can only process a few payments per day.
For this reason we currently have a few payments which are behind.
We are hoping that this will be fully fixed in the coming days; however cannot give an exact date; since they didn’t prove it to use.
Thank you for your patience and have a good weekend."
Would you trust them?)
A several days for 600EU cash - it's not a big deal. But delays from any casino it's always a dissapoining and unpleasant thing. It least they deserve a negative review)
Ах, как интересно!
Всегда немного сомневаюсь, стоит ли мне верить такому объяснению или нет. Однако, полагаю, могу честно заявить, что, по моему мнению, казино предпочли бы не признавать, что у них постоянные технические проблемы. Однако, когда они это делают, это, по крайней мере, рассеивает подозрения больше, чем когда казино утаивает объяснение или дает противоречивую информацию. Это мое мнение, но я признаю, что у других могут быть совсем другие мнения, особенно если у них был какой-то негативный опыт.
Кстати, а «несколько» дней — это сколько?
Ah, an intriguing one!
To say whether or not I would believe such an explanation always makes me a little hesitant. However, I suppose I can honestly state that, in my opinion, casinos would rather not acknowledge that they are having persistent technical problems. When they do, however, it at least allays suspicions more than when the casino withholds an explanation or gives contradictory information. This is my opinion, but I recognize that others may have very different opinions, particularly if they have had some negative experiences.
By the way, how many are "several" days, please?
Привет
Я получил оплату.
Ок, Радка. Я поделюсь с ними своим опытом по поводу задержки проверки. Это немного забавно.
После загрузки документов и подачи запроса на вывод средств я получил сообщение по электронной почте: «Однако обратите внимание, что сработали наши фильтры безопасности», затем они попросили еще одно селфи и еще один адресный документ, в котором жирным шрифтом было отмечено, что « выписки по банковским счетам не могут быть использованы» . Я лучше поделюсь дальнейшими сообщениями по электронной почте здесь:
Мне
" Привет
Думаю, ваши фильтры безопасности срабатывают, когда выигрывается небольшая сумма в пару сотен. Не волнуйтесь, будьте уверены, что я реальный человек. Могу сделать селфи с наилучшими пожеланиями вашему казино, если хотите ).
Странно, вы не принимаете выписку из банка, потому что у вас есть возможность выбрать выписку на странице документов. Я загрузил счет за натуральное потребление своего дома, но он на армянском языке. Единственный язык счетов за коммунальные услуги выдается в Армении - армянский, без исключений.
С уважением "
Казино
«Спасибо за ответ.
К сожалению, Ваше подтверждение места жительства было отклонено.
В качестве подтверждения места жительства мы принимаем только четкую и полную копию.
страница вашего счета за мобильный телефон , кабельное телевидение, гидро- и электроэнергию.
Документ должен быть выдан в течение последних 3 месяцев, с указанием даты
видимый и ... бла-бла ...на одной странице.. бла-бла"
Мне
"Привет
Смотрите, все, я имею в виду ВСЕ типы счетов и счетов-фактур в Армении генерируются в Государственной налоговой системе электронных счетов-фактур и выглядят одинаково и печатаются на двух страницах. Однако у меня также есть перевод, сделанный лицензированным и квалифицированным переводчиком этого самого счета за коммунальные услуги (он был сделан по другому запросу). Поэтому я прикрепил к этому электронному письму ОФИЦИАЛЬНО ПЕРЕВЕДЕННЫЙ СЧЕТ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ моего собственного дома.
Если вы просто хотите отложить снятие средств, вы можете запросить еще один счет.
Я могу потребовать его от сотовой или электроэнергетической компании, например, но это будет точно такой же формат на двух страницах. И я не собираюсь отдавать его в службу перевода, как это было сделано в этом случае. Почему вам не нравится мой счет за газ? «Газпром» находится под санкциями вашего казино?)
Кстати, ваше казино — второе за несколько лет моего игрового опыта, которое не принимает банковские выписки.
Я должен поблагодарить вас, вы напомнили мне, что я выиграл пару сотен в вашем казино. Спасибо!
С уважением"
Это правда - я помнил, что выиграл около 600 в недавно зарегистрированном казино, но не помнил, в каком именно)
Казино
« Спасибо за ответ.
Управление рисками запрашивает копию вашего счета за мобильный телефон. Датирована в течение последних 3 месяцев.
В документе должны быть указаны ваше имя и адрес.
Пожалуйста, загрузите его в раздел [Профиль] и нажмите на значок [Документы]
Мне
" Хорошо, дорогая Поддержка
Мне придется пойти и потребовать его у оператора сотовой связи, когда у меня будет свободное время. Документ будет на армянском языке и, как сказано, в формате, похожем на прилагаемый счет за газ. Адрес и имя будут на армянском языке, и вам придется перевести его самостоятельно. Надеюсь, вы не будете отнимать мое время ни на что другое.
О, точно мобильный телефон?
Сомневаюсь, а что, если бы мой телефонный счет был зарегистрирован на имя моей жены, например?) Не беспокойтесь, это мое имя.
Я имею в виду, что Ваше управление рисками выглядит слишком настойчивым.
" Снижаю как минимум один балл к вашему следующему обзору казино за их благодарность ."
Казино
« Спасибо за ответ.
Обратите внимание, что наш отдел управления рисками принял вашу банковскую выписку в качестве вторичного доказательства места жительства, и в результате ваш счет был успешно проверен .
)))
Последнее сообщение означает - это казино хотя бы заботится о своей репутации.
Оценка отзывов игроков - "Хорошо", этот факт тоже говорит об этом. К тому же, я помню, что у них должны быть хорошие акции.
Если они исправили проблемы с оплатой, возможно, стоит вернуться к ним и попытать удачу.
Hi
I received payment.
Ok Radka. I'll share my experience with them concerning verification delay. It's a little bit funny.
After uploading my docs and makig a withdrawal request I received a email message: "Please note however that our Security Filters have been triggered" then they asked for another selfie and another address doc bold noted that "bank statements cannot be used". I'll better share the further mail messages here:
Me
"Hello
I guess your security filters are triggered when a little amount of couple hundreds is won. Don't worry, rest assured that I am a real person I can take a selfie with best wishes to your casino, if you wish ).
Strange, You don't accept bank statement, because you have a statement option to choose in documents page. I have uploaded my house natural consumption bill but it's in Armenian. The only language utility bills are issued in Armenia- Armenian, no exceptions.
Regards"
Casino
"Thank you for replying.
Unfortunately, your Proof of Residency was rejected.
As Proof of Residency, we accept only a clear and complete copy.
page of your cell phone, cable bill, hydro, and electricity bill.
The document must have been issued within the last 3 months, with the date
visible and ... blah-blah ...in one page.. blah-blah"
Me
"Hello
Look, all, I mean ALL types of bills and invoices in Armenia are generated in State Tax E-invoice System and look the similar way and are printed in two pages. However, I have also a translation made by Licensed and qualified translator of this exact Utility Bill (it was made by other request). So I attached to this email OFFICIALLY TRANSLATED UTILITY BILL of my own house.
If you just wish to delay withdrawal, you may request another bill.
I can claim it from a cell phone or electricity company, for example, but it will be exactly the similar format in two pages. And I will not going yo give it to a translation service as done this one. Why don't you like my house natural gas bill? Is "Gazprom" under sanctions by your casino?)
BTW Your casino is the second in my several years gambler experience who doesn't accept bank statements.
I should thank you, you reminded me I have won couple hundreds in Your casino. Thank you!
Regards"
That was true- I kept in my my mind that I have won near 600 in a newly registered casino but didn't remember wich one)
Casino
"Thank you for replying.
Risk Management is requesting a copy of your cellphone bill. Dated within the last 3 months.
The document must show your name and address.
Please upload it [Profile] section and click on the [Documents] icon"
Me
"Ok dear Support
I will have to go and claim it from cell phone company, when I have free time. The document will be in Armenian and as said in Similar format as attached gas invoice. Address and name will be in Armenian and you will have to translate it yourself. Hope you will not going to take my time for anything other.
Oh, just exactly cellphone??
I doubt, what if my phone account were at my wife's name for example?) No worries it's my name.
I mean Your Risk Management look too persistent.
Minus at least one point to your casino upcoming review thanks to them. "
Casino
"Thank you for replying.
Please be advised that our Risk Management Department has accepted your bank statement as secondary proof of residency, and as a result, your account has been successfully verified"
)))
The last message means - this casino at least takes care about it's reputation.
Player reviews estimate - "Good", this fact also speeks about that. Besides, I remember they should have good promotions.
If they fixed payment issues, it may worth to return to them to try luck.
😀 Должен сказать, что я восхищаюсь тем, как мы с ними общались.
Создается впечатление, что они так не решались одобрить ваши документы и подтвердить положительный результат проверки KYC, потому что человек или люди, проверяющие данные, не были знакомы с армянской системой и языком.
Это определенно интересный зонд, показывающий, как обрабатывается этот процесс. Я действительно рад, что вы прошли проверку. Мое более скептическое «я» ожидало гораздо более сложного конца...
😀 I have to say I admire the way communicated with them.
It almost looks like they were so hesitant to approve your documents and confirm your KYC positive result because the person or persons checking the details were not familiar with the Armenian system and language.
That is definitely an interesting probe showing how this process is handled. I'm truly pleased to see you've passed the verification. My more sceptical self was expecting a far more complicated end...
Основная проблема заключалась в том, что они не принимали выписки из банковских счетов в качестве документа, подтверждающего адрес. Банки в основном печатают выписки на английском языке по запросу, даже если их рабочий язык отличается. По крайней мере 9 из 10 казино принимают выписки из банковских счетов в качестве документа, подтверждающего адрес. Только пара казино в моей практике этого не делали.
Выписка из банка, которую я им отправил, была на английском языке, она не была устаревшей и на ней был мой адрес. Я также отправил им счет на армянском языке, НО я также приложил перевод этого самого счета сертифицированного переводчика с его подписью и печатью. Этот перевод был сделан по требованию другого казино, которое также, что удивительно, не приняло выписку из банка. Так что этих документов было более чем достаточно, чтобы подтвердить мой адрес, и их требование также предоставить счет за мой мобильный телефон было странным и в любом случае необоснованным. Однако они приняли документы, приняв во внимание мои аргументы.
The main issue was that they didn't accept bank statements as an address proof document. Banks mostly print statements in English when requested even their operational language is different. At least 9 out of 10 casinos accept bank statements as address proof doc. Only couple casinos in my practice didn't.
The bank statement I sent them was in English it wasn't outdated and have my address on it. I had sent them also a bill in Armenian BUT I attached slso a translation of that exact bill of certified translator with their signature and stamp. That translation was made by demand of another casino which also surprisingly didn't accept bank statement. So those docs were more than enough to confirm my address and their demand to have also my cellphone bill was strange and wasn't reasonable anyway. However they accepted documents taking into account my arguments.
Я правда рад, что ты это сделал.
Каждое казино по-разному относится к KYC и приему документов, я считаю. Но для меня главное — это общение с игроками и то, объяснят ли они, какие именно документы они принимают во внимание, и как это сделать.
I am glad that you did it at the end, really.
Every casino it's different when it comes to the KYC and accepting documents, I believe. The main thing for me, though, is the communication with players and if and how they will explain what documents exactly they take into consideration.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.