ГлавнаяФорумКазиноVegasino Casino — общее обсуждение

Vegasino Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 месяц назад по Romi
|
1 316 просмотров 48 ответов |
|
12 3
Michele1672
вчера

Да, я написал жалобу, как вы видите выше, теперь они мне ответят. Это одно из моих беспокойств, всегда снятие денег, я никогда не знаю, когда придут деньги, я использовал дебетовую карту Mastercard в качестве депозита и карты снятия. Поверьте мне, я хочу все решить, у меня все еще есть 1900 евро внутри, чтобы снять позже. Мадонна!

Автоматический перевод:
vincenzopiccini
вчера

Ребята из Casino Guru хорошие и упорные, они вам помогут. Удачи.

Автоматический перевод:
Michele1672
вчера

Вы говорите, что тогда они вернут мне все мои деньги, хотя я знаю, что это займет много времени, но я не должен играть в их игру, выбрасывая деньги в отчаянии, ценой ожидания в течение года.

Автоматический перевод:
vincenzopiccini
вчера

Правильно, я перестал играть и вносить деньги в то казино и ждал... Я играл в других, но не сдался.

Автоматический перевод:
Michele1672
вчера

На самом деле я больше не вношу депозит, оставляю деньги сверху, затем мы начинаем получать все за счет ожидания. Ошибка многих, и я это понимаю, и выбрасываю все, когда они видят задержку вывода. Я внес в общей сложности €1100 в это казино, теперь у меня €1500 в ожидании плюс €1900 на вывод.

Автоматический перевод:
3 дней назад

file Можете ли вы мне помочь? Я все еще жду вывода средств. Я сделал вывод 11/12/24 500€, второй 12/12/24 500€, третий 14/12/24 500€. Я пока ничего не получил. Я писал в службу поддержки несколько раз, они говорят, что подали жалобу в финансовый отдел. Они извинились за проблему с терпением. Но я волнуюсь, я боюсь не получить свои деньги.

пожалуйста.

Автоматический перевод:
вчера

Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино? Это ваша первая попытка вывода?

Обычно мы даем казино 14 полных дней на проверку и оплату, поэтому, если по истечении этого срока ничего не произойдет, мы можем вмешаться.

Вот ссылка, по которой вы можете подать жалобу в любое удобное для вас время.

Не могли бы вы держать нас в курсе того, как идут дела?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я жду уже 3 недели, и они всегда дают мне разные ответы в службу поддержки, например, что у меня проблемы с моим платежным провайдером (никаких проблем нет, поскольку мой платежный провайдер — это криптовалюты, то есть кошелек LTC просто обменивает USDT на LTC и отправляет их на мой кошелек), или что у них много выводов (это не моя проблема, они должны соблюдать установленный в их положениях и условиях срок в 3 дня).

Автоматический перевод:
вчера

Мне жаль, что вам пришлось так долго ждать. Наша команда по рассмотрению жалоб может попытаться расследовать этот вопрос, если вы пожелаете.

Пожалуйста, подайте жалобу здесь , и, надеемся, вскоре мы сможем вместе решить ее.

Вы пойдете на это?

Автоматический перевод:
Romi
22 часов назад

да, это мой первый вывод, я общался со службой поддержки всю неделю, они всегда говорят мне сохранять спокойствие, быть терпеливым и т. д.. Меня не просили проходить верификацию, потому что это не было необходимо. Пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
Romi
9 часов назад

Вчера я отправил еще одно письмо. И они всегда отвечают одно и то же. filefile

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях