ГлавнаяФорумКазиноVegasino Casino — общее обсуждение

Vegasino Casino — общее обсуждение (Страница 8)

 по Romi
|
14 245 просмотров 207 ответов |
|
1...7 8 9...11
Romi

Доброе утро, теоретически это общий вопрос, может ли кто-то мне помочь, потому что те, кто на vegasino, мне не отвечают.

Автоматический перевод:

Доброе утро. Я здесь, чтобы объяснить свою ситуацию и попытаться понять, является ли происходящее «справедливым» или нет. 22-го числа, ровно неделю назад, я выиграл около 65 000 евро в Vegasino. При этом я получил «статус» VIP-уровня 4 с личным менеджером, дневными лимитами в 1000 евро и т. д. На данный момент я вывел 5000 евро и имею 58 500 на балансе + 2000 в запросах на вывод. Дело в том, что этот статус VIP-уровня 4 был снят сегодня, и я на самом низком возможном уровне и вернулся к лимиту в 500 дней/7000 месяцев, что просто смешно, учитывая мой баланс, то, во что я играл и т. д.


Они оправдывают это тем, что уровень VIP можно корректировать в зависимости от соотношения между выводами и депозитами, но дело в том, что у меня не было счета даже 30 дней, а в положениях и условиях указано, что уровень VIP относится к предыдущим 90 рабочим дням.


Я не могу этого понять. Чтобы вывести 58500, мне понадобится около 9 месяцев, и это если получится. Потому что теперь, как "пользователь", который несет убытки казино, мне понадобится вечность, чтобы вывести остаток.


Примечание: Все выигрыши реальные деньги и в казино.

Автоматический перевод:

Доброе утро, теоретически это общий вопрос, может ли кто-то мне помочь, потому что те, кто на vegasino, мне не отвечают.

Автоматический перевод:

У вас нет никаких новостей о вашем отказе, верно?

Возможно, вам следует подать жалобу здесь, чтобы наша команда могла разобраться в ситуации и вмешаться в ваше дело, когда это возможно.

Если вы хотите это сделать, перейдите по этой ссылке . Предоставьте всю необходимую информацию, и если вам понадобится помощь, обязательно дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Romi

Доброе утро, они ответили мне вчера после двух писем, сказав, что они приносят извинения за неудобства и решат проблему как можно скорее, если это не так, я подам жалобу здесь. У меня есть около 3400 евро для вывода, но я застрял с 21-го числа

Автоматический перевод:

Доброе утро. Я здесь, чтобы объяснить свою ситуацию и попытаться понять, является ли происходящее «справедливым» или нет. 22-го числа, ровно неделю назад, я выиграл около 65 000 евро в Vegasino. При этом я получил «статус» VIP-уровня 4 с личным менеджером, дневными лимитами в 1000 евро и т. д. На данный момент я вывел 5000 евро и имею 58 500 на балансе + 2000 в запросах на вывод. Дело в том, что этот статус VIP-уровня 4 был снят сегодня, и я на самом низком возможном уровне и вернулся к лимиту в 500 дней/7000 месяцев, что просто смешно, учитывая мой баланс, то, во что я играл и т. д.


Они оправдывают это тем, что уровень VIP можно корректировать в зависимости от соотношения между выводами и депозитами, но дело в том, что у меня не было счета даже 30 дней, а в положениях и условиях указано, что уровень VIP относится к предыдущим 90 рабочим дням.


Я не могу этого понять. Чтобы вывести 58500, мне понадобится около 9 месяцев, и это если получится. Потому что теперь, как "пользователь", который несет убытки казино, мне понадобится вечность, чтобы вывести остаток.


Примечание: Все выигрыши реальные деньги и в казино.

Автоматический перевод:

Привет.

Обычно уровень VIP понижается, если вы не вносите столько же, сколько раньше; это верно.

К сожалению, я не могу рассказать вам, как работает их VIP-программа, поскольку правила может устанавливать только казино.

Вам обязательно следует обратиться в службу поддержки по этому вопросу, и, надеюсь, они вам все объяснят.

Могу ли я также спросить, все ли у вас хорошо с выводом средств?

Автоматический перевод:
Romi

Спасибо за ваш ответ.


Так как вывод средств превысил депозиты, они "отрезали" мой аккаунт. Насколько я понимаю, я хотел бы знать, как игрок вроде меня, который зарабатывает 65к, сможет вывести весь баланс, это будет практически невозможно. Но я больше не буду играть и сделаю все возможное, чтобы вывести все деньги, это может занять год, но я попробую.

Что касается выводов, когда у меня был VIP 4, вывод обрабатывался в течение 24 часов, я сделал 5 запросов на 1k, которые обрабатывались каждый день. Теперь без VIP у меня 3 ожидающих запроса, и это та самая история, им потребуется как минимум 1-2 недели на обработку, потому что они хотят, чтобы игрок потерял деньги.


Большое спасибо.

Автоматический перевод:

Доброе утро, они ответили мне вчера после двух писем, сказав, что они приносят извинения за неудобства и решат проблему как можно скорее, если это не так, я подам жалобу здесь. У меня есть около 3400 евро для вывода, но я застрял с 21-го числа

Автоматический перевод:

Привет,

мы оба рады видеть прогресс. Обязательно учтите жалобу, если другие способы коммуникации не сработают, чего, я надеюсь, не произойдет!

Может быть полезно иногда проверять обновление статуса вывода. На всякий случай, конечно.

Мы также будем признательны за любые дополнительные обновления!

Автоматический перевод:
Radka

О, будем надеяться, что если они мне ничего больше не скажут до сегодняшнего дня, то завтра я подам жалобу, перейдя по ссылке, которую вы мне предоставили.

Автоматический перевод:

Спасибо за ваш ответ.


Так как вывод средств превысил депозиты, они "отрезали" мой аккаунт. Насколько я понимаю, я хотел бы знать, как игрок вроде меня, который зарабатывает 65к, сможет вывести весь баланс, это будет практически невозможно. Но я больше не буду играть и сделаю все возможное, чтобы вывести все деньги, это может занять год, но я попробую.

Что касается выводов, когда у меня был VIP 4, вывод обрабатывался в течение 24 часов, я сделал 5 запросов на 1k, которые обрабатывались каждый день. Теперь без VIP у меня 3 ожидающих запроса, и это та самая история, им потребуется как минимум 1-2 недели на обработку, потому что они хотят, чтобы игрок потерял деньги.


Большое спасибо.

Автоматический перевод:

Всем привет.

Прежде всего, хочу поздравить вас с таким выгодным выигрышем!

Такие ситуации всегда заставляют меня думать, круто ли согласовывать вывод средств с VIP-статусами. Конечно, это потрясающая привилегия, и имеет смысл использовать ее как укус - хм, извините, как выгоду. Одно дело - увеличить лимит вывода, но так ли круто заставлять других ждать дольше из-за более низкого VIP-статуса?

Если вы не против, я хотел бы задать вам вопрос. Я мог это пропустить, но я хотел бы узнать, как ваш ранг изменился с 4 на 1. Пытаюсь выяснить ваш фактический уровень VIP, применимый к вашему текущему выводу. Иногда я вижу, как казино понижают ранг, а затем приступают к выводу на условиях более низкого ранга. Я просто хочу знать, что это не тот же случай.

Автоматический перевод:
Radka

Привет,

Спасибо большое! Однако, как я уже сказал, будет очень сложно вывести эту сумму, при таком низком лимите в 500 в день / 7000 в месяц. Казино теперь будет стараться изо всех сил задерживать вывод, так как я "в прибыли".


Для меня это не имеет смысла. Когда у меня был VIP4, я отправлял сообщение через WPP своему «персональному VIP-менеджеру», и он «ускорял» вывод средств, и через несколько минут они оказывались на моем счете, в то время как другие ждут неделями (что и произойдет со мной сейчас).


Мой рейтинг вырос с 4 до 1 всего за одну неделю, потому что буквально вывод средств уже превысил депозиты, и поэтому, поскольку я в прибыли, казино наложило на меня "удержание", чтобы я мог месяцами держать 60 тыс. на их счету. Это верно, потому что я снимаю много денег, которые выиграл, они забрали все мои привилегии и ограничили меня самым низким рангом.


Теперь у меня есть запросы на вывод средств, не обработанные с 27-го числа, тогда как когда у меня был VIP, все происходило практически мгновенно.





Автоматический перевод:
Romi

Он не позволяет мне открыть жалобу на блоки после того, как я выбрал часть, в которой вы продолжите подачу жалобы.

Автоматический перевод:
Arturtk94

Привет, я не совсем понимаю суть проблемы, поэтому надеюсь, ты не против нескольких вопросов:

Есть ли какая-то ошибка - может быть, конкретный номер? Или больше похоже на то, что кнопка "отправить" вообще не работает?

В любом случае, пожалуйста, попробуйте стандартные методы, такие как использование совершенно другого браузера или попытка в режиме инкогнито. Другое устройство — еще один совет, но это зависит от проблемы.

Если ничего не помогает, снимите видео, демонстрирующее проблему, и отправьте его 🙏

Автоматический перевод:

Привет,

Спасибо большое! Однако, как я уже сказал, будет очень сложно вывести эту сумму, при таком низком лимите в 500 в день / 7000 в месяц. Казино теперь будет стараться изо всех сил задерживать вывод, так как я "в прибыли".


Для меня это не имеет смысла. Когда у меня был VIP4, я отправлял сообщение через WPP своему «персональному VIP-менеджеру», и он «ускорял» вывод средств, и через несколько минут они оказывались на моем счете, в то время как другие ждут неделями (что и произойдет со мной сейчас).


Мой рейтинг вырос с 4 до 1 всего за одну неделю, потому что буквально вывод средств уже превысил депозиты, и поэтому, поскольку я в прибыли, казино наложило на меня "удержание", чтобы я мог месяцами держать 60 тыс. на их счету. Это верно, потому что я снимаю много денег, которые выиграл, они забрали все мои привилегии и ограничили меня самым низким рангом.


Теперь у меня есть запросы на вывод средств, не обработанные с 27-го числа, тогда как когда у меня был VIP, все происходило практически мгновенно.





Автоматический перевод:

Спасибо! Думаю, это то, о чем я говорил.

Надеюсь, я не ошибаюсь, но теперь, судя по всему, вы опустились с VIP4 до VIP1 в основном из-за выигрыша и связанных с ним выводов средств.

Теперь я просто говорю - кто бы внес больше после крупного выигрыша, чтобы сохранить текущий уровень VIP? По моему мнению, вывод средств должен обрабатываться в соответствии с VIP-статусом, который действовал на момент первоначального запроса на вывод средств. В вашей ситуации это был уровень VIP4?

Автоматический перевод:
Radka

Да, именно так и произошло. Поскольку вывод средств уже превышает депозиты, они забирают VIP-привилегии.

Никто, вот в чем проблема. Люди, которые выигрывают, не будут вносить депозиты, и эта схема казино на самом деле предназначена для того, чтобы «заманить» людей в ловушку и попытаться заставить их проиграть.

Да, я был на уровне 4, а сейчас я на самом низком возможном уровне — 1. У меня есть 2 запроса на вывод средств, которые я сделал, когда был еще на уровне 4, но я ждал 4 рабочих дня, а в условиях указано 3 дня.

Дело в том, что теперь так будет всегда, постоянные задержки, никакой обработки, я уже предсказываю...

Автоматический перевод:
Fakir

Я просто говорю вам, что я ждал 9 рабочих дней, но до сих пор ничего. Когда я связался со службой поддержки клиентов, они сказали мне, что приносят извинения за задержку и что они сделают все возможное, но это все равно просто слова.

Автоматический перевод:
Arturtk94

Когда я был VIP4, я собрал 5000 евро за 5 дней. Но теперь, когда я терплю убытки, я жду уже 4 дня.


Вам нужно быть очень терпеливым, они делают это намеренно, чтобы вы потеряли свой выигрыш...


Вы подали жалобу?

Автоматический перевод:
Fakir

Конечно, я это представил, но пока ничего.

Автоматический перевод:
Arturtk94

Разговаривать в чате или молчать — это одно и то же, они никогда ничего не решают и всегда отвечают общими ответами: если до ответа осталось 3 дня, они говорят подождать, если поздно, у них задержки, так что наберитесь терпения, это безопасно...


В моем случае это будет проблемой, потому что если они обещают 7000 евро в месяц, а у меня на сайте 59000, я захочу, чтобы они заплатили 7000, но, видимо, это будет сложно, чтобы сделать один вывод, потребуются недели...

Автоматический перевод:

Кто-нибудь из вас смог вывести деньги? Прошло уже 11 дней, но ничего.

Автоматический перевод:
Arturtk94

Доброе утро,


28/01/2025, все еще с VIP 4, я увидел 2000 обработанных (2 запроса на 1000). Однако с того дня я больше не получал обработанных запросов, и в настоящее время у меня 2200 запросов на вывод, причем самый старый был отправлен 27/01/25.


У меня также есть 70 000 евро на моем реальном балансе счета и вскоре, если они не начнут обрабатывать запросы на вывод, я собираюсь подать жалобу на сайте, потому что если они обещают 7 000 евро в месяц, я хочу 7 000 в месяц. Это не то, что это займет недели и недели только потому, что я несу убытки для казино. Это та история, потому что я снимаю больше, чем вношу, я потерял все преимущества VIP 4 и вернулся на самый низкий уровень (1), но это не дает им права неделями обрабатывать наши запросы на вывод!


Просто из любопытства, в период между вашим запросом и сегодняшним днем вы играли в казино?

Автоматический перевод:
1...7 8 9...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях