Что ж, из того, что я увидел в жалобе, очевидно, почему казино считает, что оба аккаунта связаны.
Слишком много одинаковых функций. Кроме того, многие казино по-прежнему применяют правила, говорящие что-то вроде только одной учетной записи на домохозяйство / IP, в противном случае это считается созданием нескольких учетных записей или злоупотреблением бонусами. Многие бездепозитные бонусы доступны только один раз на IP/домохозяйство — забавно, правда?
Кстати говоря, кто-нибудь из вас получал бездепозитный бонус?
Если я могу дать совет, всякий раз, когда вы оба собираетесь играть в одном и том же казино, сначала сообщите об этом казино, а затем пройдите проверку, чтобы избавить вас от таких проблем.
Такие правила не совсем справедливы, но казино все же предпочитают их.
Well, from what I saw in the complaint it's obvious why the casino thinks both accounts are connected.
Too many same features. Furthermore, many casinos still apply rules saying something like only one account per household/IP, otherwise is considered as creating multiple accounts or abusing bonuses. Many no-deposit bonuses are only available once per IP/household - funny right?
Speaking of which, has any of you taken any no-deposit bonus?
If I may provide advice, whenever you both intend to play in the same casino, inform the casino first then undergo the verification to save you such troubles.
Such rules are not strictly fair but are still favored by casinos.