1 год назад
Здесь вы можете обсудить Verde Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я ждал обработки моих выводов в течение 4 дней.
В онлайн-чате мне сказали, что обработка вывода средств может занять до 30 дней.
это простой банковский перевод.
Я не понимаю, почему я должен ждать так долго.
они вообще платят?
I've been waiting for my withdrawals to be processed for 4 days.
I was told in the online chat that it can take up to 30 days for withdrawals to be processed.
it is a simple bank transfer.
I don't understand why I have to wait so long.
do they pay at all?
Ich warte seit 4 Tagen, dass melne Auszahlungen bearbeitet werden.
im online Chat wurde mir gesagt, dass des bis zu 30 Tagen dauern kann bis Auszahlungen bearbeitet werden.
es ist eine einfache Banküberweisung.
ich verstehe nicht wieso ich so lange warten muss.
zahlen die überhaupt aus?
Привет,
Я бы сказал, что оператор должен, по крайней мере, дать вам какое-то разумное объяснение такой информации, изначально я думал, что это, вероятно, просто самый последний раз, когда вам дали. Но затем я проверил жалобу , ну, казино не входит в число лучших, судя по обзору , если я могу добавить небольшой совет, если вам нужно играть в казино, которое не имеет лицензии DE, попробуйте выбрать одно с лучший результат и справедливые правила. 🙏
Пока не беспокойтесь, команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы помочь вам.
Hello there,
I'd say that the operator should at least give you some reasonable explanation for such information, originally I thought it was probably just the most recent time you were given. But then I checked the complaint, well, the casino is not among the best ones based on the review, if I may add a little advice if you have to play in a casino that is not DE-licensed, try to pick one with a better score and fair rules. 🙏
Don't worry just yet, the complaint team will do its best to help you out.
Да, к сожалению, я не смотрел и не играл, и в этот раз мне повезло, и я выиграл.
Я надеюсь, что смогу получить свои деньги.
выплата заняла бы месяцы, если бы им требовалось 30 дней для обработки каждый раз
Yes, unfortunately I didn't look at it and play and this time I was lucky and won.
I hope I can get my money.
the payout would take months if they needed 30 days to process each time
Ja, leider habe ich nicht drauf geschaut und gespielt und dieses mal auch Glück gehabt und gewonnen.
ich hoffe, dass ich an mein Geld komme.
die Auszahlung würde Monate dauern wenn die jedes mal 30 tage Bearbeitungszeit brauchen
Я вижу в жалобе, что вас попросили выбрать другой способ оплаты, к сожалению, он вам не подходит.
Кроме того, мы упомянули ограничения в обзоре, я знаю, что это не очень полезно для вас, но, надеюсь, другие игроки заметят, что:
"Лимит вывода зависит от пожизненного депозита"
Желаю удачи в выплатах! 🤞
I can see in the complaint that you were asked to pick up a different payment option, sadly it is not a viable option for you.
Furthermore, we mentioned the limits in the review, I know that it is not much of use to you, but hopefully, other players will take notice that:
"Withdrawal limit depends on lifetime deposit"
I wish you good luck with the payouts! 🤞
Играл несколько раз и выиграл 40 евро 3 недели назад, без проблем вывел деньги с помощью метода Mastercard. Поиграл еще немного и выиграл большую сумму в 200 евро, но потом тоже не пошло, после 1 недели ожидания мне сказали, что я должен отменить вывод и сделать новый вывод, зафиксированный банковским переводом, отправленный в фото аккаунта со всем необходимым. Теперь сделали все необходимое, и теперь это должно занять 5 рабочих дней. Не понимаю, почему с меньшей суммой работало без проблем, а с большей - огромные проблемы. И каждый раз, когда вы общаетесь, это как стандартная форма, всегда один и тот же ответ, независимо от вопросов, жаль, что я не прочитал обзоры, прежде чем начать играть.
Have played a few times and won 40 euros 3 weeks ago, no problem getting the money out via the mastercard method. Played a little more and won a larger amount of 200 euros, but then it didn't go as well, after 1 week of waiting I was told that I should cancel the withdrawal and make a new withdrawal fixed by bank transfer, sent in a picture of the account with everything needed. Have now done everything necessary and now it should take 5 working days. Don't understand why it worked without problems with a smaller amount, and huge problems with a larger amount. And every time you chat it's like a standard form, always the same answer, no matter the questions, wish I had read the reviews before I started playing
Har spelat några gånger och vann 40 euro för 3 veckor sedan, inga problem att få ut pengarna via mastercard metoden. Spelat lite till och vann större summa 200 euro, men då gick det inte lika bra, efter 1 veckas väntan fick jag höra att jag skulle avbryta uttaget och göra ett nytt uttag fast med banköverföring, skickade in bild på kontot med allt som behövdes. Har nu gjort allt som behövs och nu ska det ta 5 arbetsdagar. Fattar inte varför det fungerade utan problem med mindre summa, och väldiga problem med större summa. Och varje gång man chattar är det som ett standardformulär, alltid samma svar, oavsett frågor, önskade jag hade läst recensionerna innan jag började spela
Я не понимаю, почему у этого казино плохая репутация на gur casino, но очень хорошая на askgamblers. обзоры askgamblers и отзывы игроков.
это одно казино подряд с такими крайне разными мнениями. например казино винлегендс.
Вам нужно только обратить внимание на условия бонусов. и время выплаты. . Мнения игроков, изливающих сожаления после проигрыша, бессмысленны. потому что казино так работает, они обычно проигрывают. иногда просто выигрывает.
Чтобы один человек выиграл, сначала должны проиграть несколько.
I don't understand why this casino has a bad reputation on gur casino but has a very good one on askgamblers. askgamblers reviews and player reviews.
this is one casino in a row with such extreme different opinions. for example winlegends casino.
You only have to pay attention to the terms of the bonuses. and payout time. . Opinions of players who pour regrets after losing are pointless. because the casino works like that, they usually lose. sometimes it just wins.
For one person to win, several must lose first.
Играл несколько раз и выиграл 40 евро 3 недели назад, без проблем вывел деньги с помощью метода Mastercard. Поиграл еще немного и выиграл большую сумму в 200 евро, но потом тоже не пошло, после 1 недели ожидания мне сказали, что я должен отменить вывод и сделать новый вывод, зафиксированный банковским переводом, отправленный в фото аккаунта со всем необходимым. Теперь сделали все необходимое, и теперь это должно занять 5 рабочих дней. Не понимаю, почему с меньшей суммой работало без проблем, а с большей - огромные проблемы. И каждый раз, когда вы общаетесь, это как стандартная форма, всегда один и тот же ответ, независимо от вопросов, жаль, что я не прочитал обзоры, прежде чем начать играть.
Have played a few times and won 40 euros 3 weeks ago, no problem getting the money out via the mastercard method. Played a little more and won a larger amount of 200 euros, but then it didn't go as well, after 1 week of waiting I was told that I should cancel the withdrawal and make a new withdrawal fixed by bank transfer, sent in a picture of the account with everything needed. Have now done everything necessary and now it should take 5 working days. Don't understand why it worked without problems with a smaller amount, and huge problems with a larger amount. And every time you chat it's like a standard form, always the same answer, no matter the questions, wish I had read the reviews before I started playing
Har spelat några gånger och vann 40 euro för 3 veckor sedan, inga problem att få ut pengarna via mastercard metoden. Spelat lite till och vann större summa 200 euro, men då gick det inte lika bra, efter 1 veckas väntan fick jag höra att jag skulle avbryta uttaget och göra ett nytt uttag fast med banköverföring, skickade in bild på kontot med allt som behövdes. Har nu gjort allt som behövs och nu ska det ta 5 arbetsdagar. Fattar inte varför det fungerade utan problem med mindre summa, och väldiga problem med större summa. Och varje gång man chattar är det som ett standardformulär, alltid samma svar, oavsett frågor, önskade jag hade läst recensionerna innan jag började spela
Привет,
Насколько я понимаю, ваш первоначальный вывод средств был произведен без проверки аккаунта, я прав? Может быть, в этом разница. Быстрый и плавный вывод средств важен для игроков, но также является наиболее частой проблемой. Иногда казино приходится делать что-то по-другому, чтобы осуществить вывод средств. Поддержка должна объяснить лучше, я бы сказал.
Hello,
The way I see it your initial withdrawal was made without account verification, am I correct? Maybe this is the difference. Quick and smooth withdrawals are essential for players, but also the most frequent struggling point. Sometimes the casino has to do things differently to fulfill withdrawal. The support should explain better, I'd say.
Привет, kszysio!
Мы обнаружили, что наш рейтинг отзывов пользователей, как правило, хуже, чем рейтинг отзывов пользователей, предоставленный сообществом AskGamblers. Похоже, наши мемберы менее снисходительны 😀.
Что ж, я согласен с вашей точкой зрения - я лично ежедневно отклоняю несколько обзоров, потому что игроки жалуются только на проигрыш. 🙁
Hello kszysio!
We've found out that our user reviews rating is generally worst than then user reviews rating provided by AskGamblers community. Seem like our members are less forgiving 😀.
Well, I agree with your point - I personally reject several reviews daily because the players complain about losing only. 🙁
Ищу казино с оригинальными слотами, быстрым выводом денег.
Простые термины.
Меня много раз обманывали на несколько тысяч евро. не выплачивается. так что я проверяю это прямо сейчас. но такая нестыковка между вами и askgamblers. Я не понимаю. Может ли кто-нибудь сказать мне, является ли казино платным?
i looking casino with oryginal slots, fast cashout.
Simple terms.
I have been scammed many times for several thousand euros. not paid. so I'm checking it right now. but such a discrepancy between you and askgamblers. I don't understand. Can someone tell me if the casino is payable?
При всем уважении к AskGamblers, этот сайт доказывает, что он применяет несправедливые условия.
(«Мы просматриваем условия каждого казино и ищем несправедливые правила, которые потенциально могут быть использованы против игроков. Любые положения, которые мы считаем несправедливыми, приводят к более низкому рейтингу репутации казино».) Я бы попытался найти казино с более высоким счетом. Я не говорю, что вас там обманут, но вероятность того, что вы столкнетесь с проблемой, может быть выше. Рейтинг Casino Guru отражает честность и безопасность каждого казино.
Судя по всем немногочисленным имеющимся жалобам, сложно предположить, как казино относится к игрокам:
With all respect to AskGamblers, this site proves it applies unfair terms and conditions.
("We go over the terms and condition of each casino and look for unfair rules that could potentially be used against players. Any clauses we consider to be unfair result in a lower reputation rating for the casino.") I would try to find a casino with a higher score. I'm not saying you will be scammed there, but the chances you'll encounter an issue can be higher. The Casino Guru rating reflects the fairness and safety of each casino.
Based of all of the few complaints available, it's hard to guess how the casino treats players:
Я очень благодарен за вашу работу. Я думал, что это родственное казино вулкана Вегаса. потому что vulkan Las Vegas порекомендовал казино Verde через emIl.
Кстати, я должен иметь кого-то, чтобы взять его. обратитесь к моему сообщению в казино Oxi. понизится ли репутация из-за их читерства??
I am very grateful for your work. I thought it was a sister casino with vulkan Vegas. because vulkan Las Vegas recommended Verde casino via emIl.
by the way, should i have someone to take it. refer to my post at Oxi casino. will reputation be reduced by their cheating??
Радка, мой аккаунт подтвержден.
После того, как я перешел на банковский перевод, на получение денег ушел 1 рабочий день, так что теперь деньги прибыли.
Я не знаю, хочу ли я играть в тете еще раз, и если я снова буду играть в тете, я надеюсь, что мои деньги поступят быстрее, чем раньше
Radka, my account was verified.
After I change to banktransfer it took 1 working day to get the money, so now the money has arrived.
I dont know if I want to play thete anymore, and if I play thete again I hope my money arrives Quick than before
Я очень благодарен за вашу работу. Я думал, что это родственное казино вулкана Вегаса. потому что vulkan Las Vegas порекомендовал казино Verde через emIl.
Кстати, я должен иметь кого-то, чтобы взять его. обратитесь к моему сообщению в казино Oxi. понизится ли репутация из-за их читерства??
I am very grateful for your work. I thought it was a sister casino with vulkan Vegas. because vulkan Las Vegas recommended Verde casino via emIl.
by the way, should i have someone to take it. refer to my post at Oxi casino. will reputation be reduced by their cheating??
Нам всем приятно, что вы цените наши старания 🙌.
К сожалению, я немного потерялся сейчас. Эта тема посвящена казино Verde. Я уже объяснил, что мог. Если у вас есть другие проблемы, я буду благодарен, если вы опубликуете их все в соответствующих темах. Чтобы разговоры были организованы.
Я ответил вам прямо здесь , так что, пожалуйста, продолжайте разговор, связанный с Оши, там. Спасибо 🙂
We are all pleased you appreciate our efforts 🙌.
Sadly, I'm a bit lost now. This thread is about Verde Casino. I already explained what I could. If you have other concerns, I will grateful if you could post them all in proper threads. In order to keep the conversations organized.
I replied to you right here, so please keep the Oshi-related conversation there. Thank you 🙂
Привет Лиза611,
Спасибо, что дали мне знать! Я бы сказал, что это довольно хороший результат, и многие игроки это оценят.
Если вы когда-нибудь снова найдете что-то, чем стоит поделиться, мы будем здесь 😉
Hello Lizza611,
Thank you for letting me know! I'd say this is a pretty good result and many players would appreciate that.
If you ever come across anything worth sharing again, we'll be here 😉
Здравствуйте, я просто хотел написать, что верде казино воры.
Играл как обычно нормально не нарушая ни одного пункта правил, вдруг меня заблокировали и сбросили баланс из-за 16 пункта правил. Я принял бан, мне разблокировали аккаунт, через какое-то время я снова пополнил счет, играл как обычно, стараясь, чтобы меня снова не заблокировали, у меня все получилось, вывод пришел. Через какую-то неделю попробовал еще раз, к сожалению все проиграл, снова заплатил и сумел выиграть и даже выйти в лидеры, заказываю вывод средств и вдруг меня снова банят из-за 16-го пункта, никаких объяснений, никаких доказательств, никаких ничего, играю неизменно одинаково, раз меня банят, то выплата, то опять сброс аккаунта, можно ли тут как-то оформить возврат или хотя бы депозит ? Я не рекомендую казино, я хочу вернуть свой депозит и удалить свой аккаунт с этой услугой.
К тому же меня ограбили и забанили с пункта в правилах где написано об отсрочке бонусов и фриспинов, это невозможно так как я играл только в 2 игры и не покупал ни одного фриспина опасаясь бана...интересно тогда бан за отсрочку того, чего у меня даже не было
Hello, I just wanted to write that verde casino are thieves.
I was playing normally as usual without breaking any of the points of the rules, suddenly I get blocked and they reset my balance because of the 16th point of the rules. I accepted the ban, they unblocked my account, in some time I deposited again, I played as usual being careful not to get blocked again, I succeeded, the withdrawal came. After some week I tried again, unfortunately I lost everything, I paid again and managed to win and even come out on top, I order a withdrawal and suddenly I'm banned again because of the 16th point, no explanations, no evidence, no nothing, I play invariably the same way, once they ban me, then pay out, then again reset the account, is it possible here somehow to arrange a refund or at least deposit ? I do not recommend the casino, I want to recover my deposit and cancel my account with this service.
In addition, I was robbed and banned from the point in the rules that says about deferring bonuses and free spins, this is impossible because I only played 2 games and did not buy any free spins for fear of being banned...interesting then is a ban for deferring something I didn't even have
Я думаю, что было бы лучше поделиться или объяснить пункт 16. Без него я понятия не имею, что произошло.
Если вы чувствуете, что вам может понадобиться помощь, я бы предложил подать жалобу. В этой статье объясняются основы .
Используйте эту ссылку, чтобы отправить один файл .
I think it would be best to share or explain point 16. Without it, I have no clue what has happened.
If you feel you could use some help, I would suggest submitting a complaint. This article explains the basics.
16. Категорически запрещается злоупотреблять любыми игровыми раундами, перенося их, в том числе фриспины или бонусные игры при игре на бонусные деньги. Любые отложенные игры, бонусы и/или бесплатные игры приведут к аннулированию выигрышей и конфискации баланса игрока.
странно в ситуации, когда я даже не купил бонус, так как я могу его отсрочить?
Сыграл всего 2 игры и потерял весь баланс, потом доплатил и к счастью удалось выиграть на множителе в god of olympus, понятия не имею как бан за правила.
16.It is strictly forbidden to abuse any game rounds by deferring them, including free spins or bonus games while playing with bonus money. Any deferred games, bonuses and/or free games will lead to cancellation of winnings and confiscation of the player's balance.
strange in a situation where I did not even buy any bonus so how can I defer it ?
I played only 2 games and lost the entire balance, then I paid extra and luckily managed to win on a multiplier in god of olympus, I have no idea how the ban for the rules.
Не могу сказать, что понимаю лучше - нет. Просто задумайтесь, есть ли в этой статье запрещенные стратегии? Я имею в виду все, что запрещено без активного бонуса.
Иногда казино только объясняют, что во время игры были обнаружены неправильные схемы ставок, и это буквально все... 🤷♀️
Can't say I understand it better - I don't. Just a thought, does this article also includes forbidden strategies? I mean anything that is forbidden without an active bonus.
Sometimes casinos only explain some irregular betting patterns were acknowledged during the gameplay, and that's literary all...🤷♀️
Здравствуйте, verde заблокировал мою учетную запись и учетную запись моего брата, утверждая, что обе учетные записи имеют одинаковые данные. Это произошло во время игры, на данный момент на моем счету было 1350 злотых. Я отправил все документы, необходимые для верификации аккаунта, но они еще не приняты. С другой стороны, аккаунт моего брата не был верифицирован, потому что в этом не было необходимости (он никогда не выводил деньги). После многочисленных контактов в чате и по электронной почте, несмотря на отправку удостоверений личности моего и моего брата, Верде по-прежнему утверждает, что может разблокировать мою учетную запись только с нулевым балансом. Я много раз просил разблокировать мою учетную запись, чтобы подтвердить свою учетную запись и учетную запись моего брата, но, к сожалению, безрезультатно.
Hello, verde blocked my and my brother's account claiming that both accounts have the same data. It happened during the game, at the moment I had 1350 PLN on my account. I sent all the documents necessary to verify the account, but they have not yet been accepted. On the other hand, my brother's account was not verified because there was no such need (he never made a withdrawal). After numerous contacts on livechat and e-mails, despite sending my and my brother's ID cards, verde still claims that he can only unlock my account with a zeroed balance. I have asked many times to unblock my account in order to verify my and my brother's account, unfortunately to no avail.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.