ФорумКазиноVerde Casino — общее обсуждение

Verde Casino — общее обсуждение

1 год назад по Sev01
|
26771 просмотров 218 ответов |
|
1 2...11
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Verde Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я ждал обработки моих выводов в течение 4 дней.

В онлайн-чате мне сказали, что обработка вывода средств может занять до 30 дней.

это простой банковский перевод.

Я не понимаю, почему я должен ждать так долго.

они вообще платят?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Sev01
1 год назад

Привет,

Я бы сказал, что оператор должен, по крайней мере, дать вам какое-то разумное объяснение такой информации, изначально я думал, что это, вероятно, просто самый последний раз, когда вам дали. Но затем я проверил жалобу , ну, казино не входит в число лучших, судя по обзору , если я могу добавить небольшой совет, если вам нужно играть в казино, которое не имеет лицензии DE, попробуйте выбрать одно с лучший результат и справедливые правила. 🙏

Пока не беспокойтесь, команда по рассмотрению жалоб сделает все возможное, чтобы помочь вам.



Автоматический перевод:
1 год назад

Да, к сожалению, я не смотрел и не играл, и в этот раз мне повезло, и я выиграл.

Я надеюсь, что смогу получить свои деньги.

выплата заняла бы месяцы, если бы им требовалось 30 дней для обработки каждый раз

Автоматический перевод:
Sev01
1 год назад

Я вижу в жалобе, что вас попросили выбрать другой способ оплаты, к сожалению, он вам не подходит.

Кроме того, мы упомянули ограничения в обзоре, я знаю, что это не очень полезно для вас, но, надеюсь, другие игроки заметят, что:

"Лимит вывода зависит от пожизненного депозита"

Желаю удачи в выплатах! 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Играл несколько раз и выиграл 40 евро 3 недели назад, без проблем вывел деньги с помощью метода Mastercard. Поиграл еще немного и выиграл большую сумму в 200 евро, но потом тоже не пошло, после 1 недели ожидания мне сказали, что я должен отменить вывод и сделать новый вывод, зафиксированный банковским переводом, отправленный в фото аккаунта со всем необходимым. Теперь сделали все необходимое, и теперь это должно занять 5 рабочих дней. Не понимаю, почему с меньшей суммой работало без проблем, а с большей - огромные проблемы. И каждый раз, когда вы общаетесь, это как стандартная форма, всегда один и тот же ответ, независимо от вопросов, жаль, что я не прочитал обзоры, прежде чем начать играть.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не понимаю, почему у этого казино плохая репутация на gur casino, но очень хорошая на askgamblers. обзоры askgamblers и отзывы игроков.

это одно казино подряд с такими крайне разными мнениями. например казино винлегендс.

Вам нужно только обратить внимание на условия бонусов. и время выплаты. . Мнения игроков, изливающих сожаления после проигрыша, бессмысленны. потому что казино так работает, они обычно проигрывают. иногда просто выигрывает.


Чтобы один человек выиграл, сначала должны проиграть несколько.

Автоматический перевод:
1 год назад

Играл несколько раз и выиграл 40 евро 3 недели назад, без проблем вывел деньги с помощью метода Mastercard. Поиграл еще немного и выиграл большую сумму в 200 евро, но потом тоже не пошло, после 1 недели ожидания мне сказали, что я должен отменить вывод и сделать новый вывод, зафиксированный банковским переводом, отправленный в фото аккаунта со всем необходимым. Теперь сделали все необходимое, и теперь это должно занять 5 рабочих дней. Не понимаю, почему с меньшей суммой работало без проблем, а с большей - огромные проблемы. И каждый раз, когда вы общаетесь, это как стандартная форма, всегда один и тот же ответ, независимо от вопросов, жаль, что я не прочитал обзоры, прежде чем начать играть.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Насколько я понимаю, ваш первоначальный вывод средств был произведен без проверки аккаунта, я прав? Может быть, в этом разница. Быстрый и плавный вывод средств важен для игроков, но также является наиболее частой проблемой. Иногда казино приходится делать что-то по-другому, чтобы осуществить вывод средств. Поддержка должна объяснить лучше, я бы сказал.

Автоматический перевод:
kszysio
1 год назад

Привет, kszysio!

Мы обнаружили, что наш рейтинг отзывов пользователей, как правило, хуже, чем рейтинг отзывов пользователей, предоставленный сообществом AskGamblers. Похоже, наши мемберы менее снисходительны 😀.

Что ж, я согласен с вашей точкой зрения - я лично ежедневно отклоняю несколько обзоров, потому что игроки жалуются только на проигрыш. 🙁

Автоматический перевод:
1 год назад

Ищу казино с оригинальными слотами, быстрым выводом денег.

Простые термины.

Меня много раз обманывали на несколько тысяч евро. не выплачивается. так что я проверяю это прямо сейчас. но такая нестыковка между вами и askgamblers. Я не понимаю. Может ли кто-нибудь сказать мне, является ли казино платным?

Автоматический перевод:
kszysio
1 год назад

При всем уважении к AskGamblers, этот сайт доказывает, что он применяет несправедливые условия.

(«Мы просматриваем условия каждого казино и ищем несправедливые правила, которые потенциально могут быть использованы против игроков. Любые положения, которые мы считаем несправедливыми, приводят к более низкому рейтингу репутации казино».) Я бы попытался найти казино с более высоким счетом. Я не говорю, что вас там обманут, но вероятность того, что вы столкнетесь с проблемой, может быть выше. Рейтинг Casino Guru отражает честность и безопасность каждого казино.

Судя по всем немногочисленным имеющимся жалобам, сложно предположить, как казино относится к игрокам:

file


Автоматический перевод:
1 год назад

Я очень благодарен за вашу работу. Я думал, что это родственное казино вулкана Вегаса. потому что vulkan Las Vegas порекомендовал казино Verde через emIl.

Кстати, я должен иметь кого-то, чтобы взять его. обратитесь к моему сообщению в казино Oxi. понизится ли репутация из-за их читерства??

Автоматический перевод:
1 год назад

Радка, мой аккаунт подтвержден.

После того, как я перешел на банковский перевод, на получение денег ушел 1 рабочий день, так что теперь деньги прибыли.

Я не знаю, хочу ли я играть в тете еще раз, и если я снова буду играть в тете, я надеюсь, что мои деньги поступят быстрее, чем раньше

Автоматический перевод:
1 год назад

Я очень благодарен за вашу работу. Я думал, что это родственное казино вулкана Вегаса. потому что vulkan Las Vegas порекомендовал казино Verde через emIl.

Кстати, я должен иметь кого-то, чтобы взять его. обратитесь к моему сообщению в казино Oxi. понизится ли репутация из-за их читерства??

Автоматический перевод:
1 год назад

Нам всем приятно, что вы цените наши старания 🙌.

К сожалению, я немного потерялся сейчас. Эта тема посвящена казино Verde. Я уже объяснил, что мог. Если у вас есть другие проблемы, я буду благодарен, если вы опубликуете их все в соответствующих темах. Чтобы разговоры были организованы.

Я ответил вам прямо здесь , так что, пожалуйста, продолжайте разговор, связанный с Оши, там. Спасибо 🙂



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Lizza6411
1 год назад

Привет Лиза611,

Спасибо, что дали мне знать! Я бы сказал, что это довольно хороший результат, и многие игроки это оценят.

Если вы когда-нибудь снова найдете что-то, чем стоит поделиться, мы будем здесь 😉


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я просто хотел написать, что верде казино воры.

Играл как обычно нормально не нарушая ни одного пункта правил, вдруг меня заблокировали и сбросили баланс из-за 16 пункта правил. Я принял бан, мне разблокировали аккаунт, через какое-то время я снова пополнил счет, играл как обычно, стараясь, чтобы меня снова не заблокировали, у меня все получилось, вывод пришел. Через какую-то неделю попробовал еще раз, к сожалению все проиграл, снова заплатил и сумел выиграть и даже выйти в лидеры, заказываю вывод средств и вдруг меня снова банят из-за 16-го пункта, никаких объяснений, никаких доказательств, никаких ничего, играю неизменно одинаково, раз меня банят, то выплата, то опять сброс аккаунта, можно ли тут как-то оформить возврат или хотя бы депозит ? Я не рекомендую казино, я хочу вернуть свой депозит и удалить свой аккаунт с этой услугой.


К тому же меня ограбили и забанили с пункта в правилах где написано об отсрочке бонусов и фриспинов, это невозможно так как я играл только в 2 игры и не покупал ни одного фриспина опасаясь бана...интересно тогда бан за отсрочку того, чего у меня даже не было



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
thegamepopular
1 год назад

Я думаю, что было бы лучше поделиться или объяснить пункт 16. Без него я понятия не имею, что произошло.

Если вы чувствуете, что вам может понадобиться помощь, я бы предложил подать жалобу. В этой статье объясняются основы .

Используйте эту ссылку, чтобы отправить один файл .


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

16. Категорически запрещается злоупотреблять любыми игровыми раундами, перенося их, в том числе фриспины или бонусные игры при игре на бонусные деньги. Любые отложенные игры, бонусы и/или бесплатные игры приведут к аннулированию выигрышей и конфискации баланса игрока.


странно в ситуации, когда я даже не купил бонус, так как я могу его отсрочить?


Сыграл всего 2 игры и потерял весь баланс, потом доплатил и к счастью удалось выиграть на множителе в god of olympus, понятия не имею как бан за правила.

Автоматический перевод:
thegamepopular
1 год назад

Не могу сказать, что понимаю лучше - нет. Просто задумайтесь, есть ли в этой статье запрещенные стратегии? Я имею в виду все, что запрещено без активного бонуса.

Иногда казино только объясняют, что во время игры были обнаружены неправильные схемы ставок, и это буквально все... 🤷‍♀️


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, verde заблокировал мою учетную запись и учетную запись моего брата, утверждая, что обе учетные записи имеют одинаковые данные. Это произошло во время игры, на данный момент на моем счету было 1350 злотых. Я отправил все документы, необходимые для верификации аккаунта, но они еще не приняты. С другой стороны, аккаунт моего брата не был верифицирован, потому что в этом не было необходимости (он никогда не выводил деньги). После многочисленных контактов в чате и по электронной почте, несмотря на отправку удостоверений личности моего и моего брата, Верде по-прежнему утверждает, что может разблокировать мою учетную запись только с нулевым балансом. Я много раз просил разблокировать мою учетную запись, чтобы подтвердить свою учетную запись и учетную запись моего брата, но, к сожалению, безрезультатно.

Автоматический перевод:
1 2...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях