2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Viggoslots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Внесен в черный список, у меня просто проблемы с тысячами других игроков, читерство, условия и положения против игроков, конфискация выигрышей... и так далее.?...MOUNTBERG aka GAMMIX aka DANGAARD
Blacklisted, I just have problems with thousands of other players, cheating, T&Cs against players, confiscated winnings... and so on.?...MOUNTBERG aka GAMMIX aka DANGAARD
Auf der schwarzen Liste, ich habe nur Probleme mit Tausenden von anderen Spielern, Betrug, AGB gegen Spieler, beschlagnahmte Gewinne ... und so weiter .?...MOUNTBERG alias GAMMIX alias DANGAARD
Привет,
Я проверил вашу жалобу на Viggoslot о возможной задержке платежа, сейчас действительно нужны некоторые обновления, особенно о бонусе, который вы взяли.
В любом случае, мы отмечаем Условия и положения казино как очень несправедливые , поэтому, возможно, вместо этого можно рассмотреть несколько более честных казино. Это уже вторая ваша жалоба.
Я надеюсь, что оплата будет выяснена в ближайшее время.
Hello,
I checked your complaint against the Viggoslot about possible payment delay, it actually needs some updates now, especially about the bonus you took.
Anyway, we mark the casino's T&C to be very unfair, so maybe some more fair casinos can be considered instead. This is your second complaint after all.
I hope the payment will be clarified soon.
Это не только несправедливо, но и является мошенническим и преднамеренным введением в заблуждение!
Я читал то же самое от многих других игроков.
Not only is this unfair, it is fraudulent misrepresentation and intentional!
I've read the same from many other players.
Das ist nicht nur unfair, das ist arglistige Täuschung und zwar vorsätzlich!
Das gleiche habe ich von vielen anderen Spielern gelesen.
Не хочу показаться грубым, но почему ты до сих пор там играешь?
I do not want to sound rude, but why are you still playing there?
Дорогая Радка
Больше я там не играю, два раза туда вносил депозит, этого достаточно, второй раз только потому, что мне предложили бонус на первый депозит со вторым депозитом.
1. Мошеннические деловые условия
2. Плохой игровой опыт
3. Казино занесено в черный список на многих обзорных порталах
4. Лицензия не существует, как сообщает Curacao CE.
Dear Radka
I don't play there anymore, I deposited twice there, that's enough, the second time only because they offered me the first deposit bonus with the second deposit.
1. Fraudulent Business Terms
2.Poor player experiences
3. Casino blacklisted in many review portals
4.The license does not exist as communicated by Curacao CE.
Liebe Radka
Ich spiele da Jetzt nicht mehr, habe 2x da eingezahlt, das reicht, das 2.mal nur weil die mir den Ersteinzahlung Bonus mit der 2. Einzahlung angeboten haben.Dieses Unternehmen handelt vorsätzlich betrügerisch, um sich an den Loyalen Spielern zu bereichern.
1. Betrügerische Geschäftsbdingungen
2.Schlechte Spielererfahrungen
3. Casino auf der schwarzen Liste in vielen Bewertungsportalen
4.Die Lizenz gibt es nicht, wie von Curacao CE mitgeteilt.
Дорогой простомэ,
хорошо, спасибо за объяснение.
Тем не менее, я думаю, что вы не правы, когда речь идет о лицензии, на самом деле она распространяется под лицензией Antiillephone NV:
Если вам случится найти какую-либо другую информацию, пожалуйста, поделитесь ею с нами, предпочтительно в виде электронных писем или принтскринов.
Dear simplyme,
ok, thanks for the explanation.
However, I think that you are not correct when it comes to the license, it's actually licensed under the Antillephone N.V.:
If you happen to find some other information though, kindly share it with us preferably in the form of emails or print screens.
Что ж, я посылаю вам доказательство того, что если вы заходите на сайт с главной панели, логотип/валидатор есть.
Возможно, при просмотре на мобильном телефоне логотип находится где-то еще.
В любом случае, вы спросили казино о лицензии, пожалуйста?
Well, I send you proof, that if you access the site from the main panel the logo/validator is there.
It may be that when viewed on mobile, the logo is somewhere else.
Anyway, have you asked the casino about the license, please?
Какого поставщика лицензий вы спросили, пожалуйста? На данный момент под юрисдикцией Кюрасао находятся 4:
Я просто хочу убедиться, что вы спросили Antillephone NV
Which licensing provider have you asked, please? At the moment, there are 4 under the Curacao jurisdiction:
I just want to make sure that you asked the Antillephone N.V.
Я написал в CEG и Certria@gaminglicences.com
Во-вторых, это лицензия Antillephone, на которую они пока не ответили.
Думаю, что 700 евро можно списать, потому что после того, что я прочитал здесь и на других форумах, они тоже не общительны.
Как лояльный игрок, я больше не буду входить в казино Mountberg Group, а также в казино, расположенное в Восточной Европе, большинство из них на Кипре, переводить деньги через поставщиков платежных услуг в Польшу или Эстонию и т. д. и Curaca позволяет это . Затем он исчезает в криптовалютах ... и я узнаю от защиты прав потребителей, какие у меня есть варианты
Я просто хочу попросить вас еще раз внимательно прочитать немецкую версию Условий, я не могу найти ничего, что я сделал неправильно.
I wrote to the CEG and Certria@gaminglicences.com
The second, that is the Antillephone license they have not responded to so far.
I think that I can write off the €700, because after what I've read here and in the other forums, they're not communicative either.
As a loyal player, I will no longer enter a casino of the Mountberg Group and also no casino that is located in Eastern Europe, most of them in Cyprus, transfer the money via payment service providers to Poland or Estonia etc. and Curaca allows that. It then disappears in crypto currencies... and I will find out from consumer protection what my options are
I just want to ask you to read the German version of the T&C carefully again, I can't find anything that I did wrong.
Ich habe die CEG und Certria@gaminglicences.com angeschrieben
Die zweite , das ist die Antillephone Lizenz die haben bis jetzt nicht geantwortet.
Ich denke mal dass ich die 700€ abschreiben kann, denn nachdem was ich hier und in den anderen Foren gelesen habe, sind die auch nicht kommunikativ.
Ich werde als loyaler Spieler kein Casino der Mountberg Gruppe mehr betreten und auch kein casino was in Osteuropa angesiedelt ist, die meisten in Zypern, transferieren das Geld über Zahlungsdienstleister nach Polen oder Estland usw.und Curaca lässt das zu. Es verschwindet dann in krypto Währungen...und ich werde mich beim Verbraucherschutz informieren was ich für Möglichkeiten habe
Ich möchte dich nur nochmal bitten die deutsche Version der T& C genau zu lesen, ich finde da nichts was ich falsch gemacht habe.
Привет,
поэтому Certria в настоящее время не подходит. Антиллефоны могут реагировать очень медленно, поэтому могу я узнать, когда вы связались с ними? Интересно, вы подали жалобу или просто спросили о действительности лицензии?
В любом случае, дайте Кристине время обновить жалобу, это еще не конец. 🤞
Hello,
so Certria is not the proper way at this time. Antillephone can react very slowly, so may I know when did you contact them? Did you submit a complaint or just asked about the license validity, I wonder?
Anyway, give Kristina some time to update the complaint, it's not over yet. 🤞
Так есть ли еще один антиллефонский адрес???
Должен ли я писать на mountberg.biz?
Я отправил жалобу по адресу certria@gaminglicenses.
So is there another Antillephone address???
Do I have to write to mountberg.biz?
I have submitted a complaint to certria@gaminglicenses.
Also gibt es noch eine Adresse der Antillephone???
Muss ich mountberg.biz anschreiben?
Ich habe Beschwerde bei certria@gaminglicenses eingereicht.
Здравствуйте, Simpleme,
Моя ошибка, хотел написать, что Cetria - правильный путь... Не надо искать другой контакт - извините за сумбур!
Во всяком случае, вы нашли это?
«Игроки должны связываться с Antillephone только в том случае, если они считают, что Оператор нарушает их лицензию. Все споры с Оператором о выплате, заблокированном аккаунте, задержке, неработающих функциях и т. д. должны сначала решаться непосредственно с Оператор. Если решение не найдено, вы можете связаться с несколькими независимыми органами, которые должны быть перечислены на веб-сайте Оператора».
Ну, Антиллефон не очень известен тем, что действительно решает проблемы, если можно так сказать.
Hello Simplyme,
My mistake, I wanted to write that Cetria is the proper way... No need to look for another contact - I'm sorry for the confusion!
Anyway, have you found this?
"Antillephone should only be contacted by players when they believe an Оperator is in breach of their license. All disputes with an Оperator about a payout, a blocked account, a delay, broken features and so on, should first be taken up directly with the Оperator. If no resolution is found there are number of independent bodies you can contact, which should be listed on the Оperator website."
Well, Antillephone is not well-known for actually solving issues, if I may say.
Здравствуй, дорогая Радка,
Я до сих пор не нашел логотип агентства.
Только раздел лицензирования. На скриншоте указан номер лицензии jaz/8048.
В сноске написано Джаз /1668.
Viggoslots лицензирована Mountberg BV, компанией, расположенной по адресу Fransche Bloemweg 4, Willemstad, Curacao, под игорной лицензией № 1668/JAZ, выданной Curacao eGaming и уполномоченной и регулируемой правительством Кюрасао. Viggoslots управляется компанией Mountberg Ltd., действующей в качестве Merchant of Record. Mountberg Ltd. является компанией, зарегистрированной в соответствии с законодательством Кипра с регистрационным номером HE 355350, номером плательщика НДС 10355350P и зарегистрированным офисом по адресу: проспект Архиепископу Макариу III, 101, здание Коммерческого союза, 1-й этаж. , 1071, Никосия, Кипр, контактный телефон + 357 22 346 367 Mountberg Ltd. является 100% дочерней компанией Mountberg BV.
Hello dear Radka,
I still haven't found a logo of the agency.
Just the licensing section. Your screenshot shows the license number jaz/8048
The footnote says jaz /1668
Viggoslots is licensed under Mountberg BV, a company based at Fransche Bloemweg 4, Willemstad, Curacao under gaming license number 1668/JAZ, issued by Curacao eGaming and authorized and regulated by the Curacao government. Viggoslots is operated by Mountberg Ltd. operating as Merchant of Record, Mountberg Ltd. is a company incorporated under the laws of Cyprus with registration number HE 355350, VAT number 10355350P and registered office at 101 Archiepiskopou Makariou III Avenue, Commercial Union Building, 1st floor, 1071, Nicosia, Cyprus with contact telephone number + 357 22 346 367 Mountberg Ltd. is a 100% subsidiary of Mountberg BV
Hallo liebe Radka,
Ich habe noch wie vor kein Logo der Behörde gefunden.
Lediglich der Abschnitt über die Lizensierung. In deinem Screeshot steht die Lizenz Nummer jaz/8048
In der Fussnote steht jaz /1668
Viggoslots ist lizenziert unter Mountberg B.V., einem Unternehmen mit Sitz in Fransche Bloemweg 4, Willemstad, Curacao, unter der Spiellizenznummer 1668/JAZ, die von Curacao eGaming ausgestellt und von der Regierung von Curacao autorisiert und reguliert wird. Viggoslots wird von Mountberg Ltd. betrieben, die als Merchant of Record agiert, Mountberg Ltd. ist ein nach zyprischem Recht gegründetes Unternehmen mit der Registrierungsnummer HE 355350, Umsatzsteuernummer 10355350P, und mit Sitz in 101 Archiepiskopou Makariou III Avenue, Commercial Union Building, 1st floor, 1071, Nicosia, Cyprus mit der Kontakttelefonnummer + 357 22 346 367 Mountberg Ltd. ist eine 100-prozentige Tochtergesellschaft von Mountberg B.V.
Привет, я все еще могу найти логотип и увидеть это:
Спросите их в чате, пожалуйста. Мы должны знать наверняка.
Hello, I can still find the logo and see this:
Ask their live chat, please. We should know for sure.
Нет, я вижу логотип Антиллефона и Антиллефон в письменном тексте. Я вошел на сайт, используя VPN, настроенный на Германию, и все по-прежнему.
Можно спросить в чате, может быть?
Я решил спросить нашу группу данных и сообщу вам.
Nope, I can see the Antillephone logo and Antillephone in the written text. I entered the site using a VPN set to Germany, and it's still the same.
Can the ask the live chat, maybe?
I decided to ask our Data Team and will update you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.