ФорумКазиноViggoslots Casino — общее обсуждение

Viggoslots Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по simplyme
|
21260 просмотров 101 ответов |
|
1 2...6
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Viggoslots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Внесен в черный список, у меня просто проблемы с тысячами других игроков, читерство, условия и положения против игроков, конфискация выигрышей... и так далее.?...MOUNTBERG aka GAMMIX aka DANGAARD


Автоматический перевод:
simplyme
2 лет назад

Привет,

Я проверил вашу жалобу на Viggoslot о возможной задержке платежа, сейчас действительно нужны некоторые обновления, особенно о бонусе, который вы взяли.

В любом случае, мы отмечаем Условия и положения казино как очень несправедливые , поэтому, возможно, вместо этого можно рассмотреть несколько более честных казино. Это уже вторая ваша жалоба.

Я надеюсь, что оплата будет выяснена в ближайшее время.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это не только несправедливо, но и является мошенническим и преднамеренным введением в заблуждение!

Я читал то же самое от многих других игроков.



Автоматический перевод:
simplyme
2 лет назад

Не хочу показаться грубым, но почему ты до сих пор там играешь?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Дорогая Радка

Больше я там не играю, два раза туда вносил депозит, этого достаточно, второй раз только потому, что мне предложили бонус на первый депозит со вторым депозитом.

1. Мошеннические деловые условия

2. Плохой игровой опыт

3. Казино занесено в черный список на многих обзорных порталах

4. Лицензия не существует, как сообщает Curacao CE.






Автоматический перевод:
simplyme
2 лет назад

Дорогой простомэ,

хорошо, спасибо за объяснение.

Тем не менее, я думаю, что вы не правы, когда речь идет о лицензии, на самом деле она распространяется под лицензией Antiillephone NV:

filefile

Если вам случится найти какую-либо другую информацию, пожалуйста, поделитесь ею с нами, предпочтительно в виде электронных писем или принтскринов.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Отправил Кристине ответ из CEG, говорят у них нет лицензии



Автоматический перевод:
2 лет назад

file

На моем сайте нет логотипа Antillephone

Автоматический перевод:
2 лет назад

Отправил Кристине ответ из CEG, говорят у них нет лицензии



Автоматический перевод:
2 лет назад

Что ж, я посылаю вам доказательство того, что если вы заходите на сайт с главной панели, логотип/валидатор есть.

Возможно, при просмотре на мобильном телефоне логотип находится где-то еще.

В любом случае, вы спросили казино о лицензии, пожалуйста?


Автоматический перевод:
2 лет назад

file

На моем сайте нет логотипа Antillephone

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Какого поставщика лицензий вы спросили, пожалуйста? На данный момент под юрисдикцией Кюрасао находятся 4:

file

Я просто хочу убедиться, что вы спросили Antillephone NV

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я написал в CEG и Certria@gaminglicences.com

Во-вторых, это лицензия Antillephone, на которую они пока не ответили.

Думаю, что 700 евро можно списать, потому что после того, что я прочитал здесь и на других форумах, они тоже не общительны.

Как лояльный игрок, я больше не буду входить в казино Mountberg Group, а также в казино, расположенное в Восточной Европе, большинство из них на Кипре, переводить деньги через поставщиков платежных услуг в Польшу или Эстонию и т. д. и Curaca позволяет это . Затем он исчезает в криптовалютах ... и я узнаю от защиты прав потребителей, какие у меня есть варианты

Я просто хочу попросить вас еще раз внимательно прочитать немецкую версию Условий, я не могу найти ничего, что я сделал неправильно.

Автоматический перевод:
simplyme
2 лет назад

Привет,

поэтому Certria в настоящее время не подходит. Антиллефоны могут реагировать очень медленно, поэтому могу я узнать, когда вы связались с ними? Интересно, вы подали жалобу или просто спросили о действительности лицензии?

В любом случае, дайте Кристине время обновить жалобу, это еще не конец. 🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Так есть ли еще один антиллефонский адрес???

Должен ли я писать на mountberg.biz?

Я отправил жалобу по адресу certria@gaminglicenses.

Автоматический перевод:
simplyme
2 лет назад

Здравствуйте, Simpleme,

Моя ошибка, хотел написать, что Cetria - правильный путь... Не надо искать другой контакт - извините за сумбур!

Во всяком случае, вы нашли это?

«Игроки должны связываться с Antillephone только в том случае, если они считают, что Оператор нарушает их лицензию. Все споры с Оператором о выплате, заблокированном аккаунте, задержке, неработающих функциях и т. д. должны сначала решаться непосредственно с Оператор. Если решение не найдено, вы можете связаться с несколькими независимыми органами, которые должны быть перечислены на веб-сайте Оператора».

Ну, Антиллефон не очень известен тем, что действительно решает проблемы, если можно так сказать.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуй, дорогая Радка,


Я до сих пор не нашел логотип агентства.

Только раздел лицензирования. На скриншоте указан номер лицензии jaz/8048.

В сноске написано Джаз /1668.

Viggoslots лицензирована Mountberg BV, компанией, расположенной по адресу Fransche Bloemweg 4, Willemstad, Curacao, под игорной лицензией № 1668/JAZ, выданной Curacao eGaming и уполномоченной и регулируемой правительством Кюрасао. Viggoslots управляется компанией Mountberg Ltd., действующей в качестве Merchant of Record. Mountberg Ltd. является компанией, зарегистрированной в соответствии с законодательством Кипра с регистрационным номером HE 355350, номером плательщика НДС 10355350P и зарегистрированным офисом по адресу: проспект Архиепископу Макариу III, 101, здание Коммерческого союза, 1-й этаж. , 1071, Никосия, Кипр, контактный телефон + 357 22 346 367 Mountberg Ltd. является 100% дочерней компанией Mountberg BV.

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
simplyme
2 лет назад

Привет, я все еще могу найти логотип и увидеть это:

file

Спросите их в чате, пожалуйста. Мы должны знать наверняка.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Что вы говорите в сноске? file

Автоматический перевод:
simplyme
2 лет назад

Нет, я вижу логотип Антиллефона и Антиллефон в письменном тексте. Я вошел на сайт, используя VPN, настроенный на Германию, и все по-прежнему.

file

Можно спросить в чате, может быть?

Я решил спросить нашу группу данных и сообщу вам.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 2...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях