11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Vinyl Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я месяц жду верификации своего аккаунта, а казино меня постоянно обманывает, затягивая верификацию, но я думаю, они специально так долго тянут, потому что не хотят платить из моего депозита.
marcelina.olichowska@interia.pl
I've been waiting for a month for the verification of my account and the casino is constantly cheating on me by making the verification take so long, but I think they're taking it so long on purpose because they don't want to pay out my deposit.
marcelina.olichowska@interia.pl
Привет, я вижу, что вы уже успели открыть нам жалобу и думаю, что когда вы пишете, что проверка идет уже несколько месяцев, это был правильный шаг. Казино также объяснило вам, почему это так? В чем тут проблема, что-то не так с вашими документами? Конечно, я однозначно рекомендую не играть до разрешения вашей ситуации, чтобы в итоге не потерять свои деньги.
Однако я надеюсь, что наша команда сможет вам помочь и в конечном итоге ситуация разрешится хорошо. Если у вас есть что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать. Я буду ждать.
Hi, I see that you have already managed to open a complaint with us and I think that when you write that the verification has been going on for months, it was the right step. Did the casino also give you any reason why this is the case ? What is the problem here, is there something wrong with your documents ? Of course, I definitely recommend not to play until your situation is resolved, so that you don't end up losing your money.
However, I hope that our team will be able to help you and the situation will turn out well in the end. If you have anything new, don't hesitate to let us know. I'll be waiting.
нет, я отправила все документы правильно и все правильно, но почему так долго? Я думаю это специально, потому что они не хотят выплачивать мне мой выигрыш, потому что только когда я попросил выплатить мой выигрыш, счет внезапно закрылся, но когда я внес деньги, почему меня не попросили пройти проверку?
no, I sent all the documents correctly and everything is correct, but why is it taking so long? I think it's on purpose because they don't want to pay me my winnings, because only when I asked to pay my winnings, the account was suddenly closed, but when I deposited the money, why wasn't I asked for verification?
Когда вы делаете первый вывод средств, казино обычно начинает процесс проверки. Однако мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с этой процедурой, хотя мы знаем, что казино относятся к ней осторожно. Почему это занимает так много времени, я не знаю, и я думал, что казино объяснило вам, почему это так. То есть все ваши документы одобрены, хотя вы говорите, что с ними нет проблем?
В любом случае, как я уже сказал, наша команда постарается вам помочь и проконсультировать по вашему делу. Но нам придется набраться терпения и подождать и посмотреть, как все будет развиваться.
When you make your first withdrawal, it's common for the casino to start the verification process. However, we give casinos 14 days to sort out this procedure, even though we know that casinos are careful about it. Why it is taking so long I don't know and I thought the casino had given you some reason why this is so. So all your documents are approved when you say there is no problem with them ?
Anyway, as I said, our team will try to help you and advise you on your case. But we will have to be patient and wait and see how it develops.
и они мне шлют такие сообщения без остановки уже 2 месяца с моего, похоже они тянут до тех пор, пока я не сдамся и не забуду об этом, а может они всех обманывают, чтобы они заплатили депозиты, а потом заблокировали их профили.
and they have been sending me such messages non-stop for 2 months from mine, it looks like they are dragging on until I give up and forget about it, or maybe they are scamming everyone into paying deposits and then blocking their profiles.
2 месяца это слишком долго для проверки с моей точки зрения и если одно и то же письмо повторяется снова и снова и ни к чему не ведет, то это довольно неприятно. Я не уверен, что может быть предметом такого длительного процесса.
Однако, как я видел, жалоба была обновлена , и в настоящее время мяч находится на стороне казино, поэтому мы подождем, чтобы увидеть, сможет ли казино ответить и помочь разрешить вашу ситуацию. Я хотел бы быть позитивным и надеяться на счастливый конец. Удачи. ☘️
2 months is too long for verification from my point of view and if the same email is repeated over and over again and it doesn't lead anywhere then it's quite unpleasant. I am not sure what can be the subject of such a long process.
However, as I have seen, there has been an update in the complaint and the ball is currently in the casino's side, so we will wait to see if the casino manages to respond and help resolve your situation. I would like to be positive and hope for a happy ending. Good luck. ☘️
Здравствуйте, значит ли это, что вы до сих пор не получили соответствующего ответа от казино, и продолжает происходить то же самое, что вы выходите из системы, когда спрашиваете? Если это так, и вы больше ничего не знаете, и казино не пытается ничего решить, я бы тоже попробовал написать электронное письмо. Если ничего не изменится и вы по-прежнему находитесь в той же ситуации и вам не отвечают, я бы рекомендовал подать жалобу.
Что ты говоришь ?
Hello, so does that mean you still haven't received a relevant answer from the casino and the same thing keeps happening that you get logged out when you ask ? If that's the case and you don't know anything more and the casino doesn't try to resolve anything I would try to write an email too. If nothing changes and you are still in the same situation with no reply, then I would recommend filing a complaint.
What do you say ?
О, ты немного опоздал на вечеринку после всего инцидента. Вы не думали подать жалобу на нашу сторону? Вы не получили никакой информации о вашей ситуации? Дай мне знать, пожалуйста.
Oh, you're a little late to the party since the whole incident. Have you thought about making a complaint on our side? You didn't get any update on your situation ? Let me know, please.
Здравствуйте, я играл на бонусные деньги в Vinyl Casino и использовал бонусный оборот полностью. Деньги, которые я выиграл, так и не были выплачены. Жду денег 2 месяца. Я сейчас загрузил все свои кредитные карты, и мне 20 раз сказали, что они переправлены в техподдержку, но абсолютно ничего не произошло. Я не получил ни одного письма от службы поддержки.
Hello, I played with bonus money in Vinyl Casino and used the bonus turnover in full. The money I won was never paid out. I've been waiting for the money for 2 months. I've now uploaded all my credit cards and have been told 20 times that it was forwarded to technical support, but absolutely nothing has happened. I haven't received a single email from the support team.
Hallo, ich habe mit Bonusgeld in Vinyl casino gespielt, habe den bonus umsatz komplett umgesetzt. Das gewonnene Geld wurde nie ausgezahlt. Ich warte schon seit 2monaten auf das geld. Mittlerweile habe ich alle kreditkarten schon hochgeladen und wurde 20 mal darauf verwiesen das es dem technischem support weitergeleitet wurde doch absolut nichts ist passiert. Ich habe noch keine einzige Email von dem Support team erhalten.
Привет, я прочитал, в чем ваша проблема, и мне очень жаль. Судя по тому, что я прочитал, вам все равно придется пройти верификацию, да? Но в чем проблема, если вы уже столько раз отправляли им документы карты? Казино ответило вам что-нибудь, когда вы спросили?
В любом случае, вы подали жалобу , и мы надеемся, что наша команда сможет помочь вам в вашей ситуации. Но нам придется набраться терпения.
Hi, I've read what your problem is and I'm quite sorry. According to what I read, you still have to go through verification, yes ? But what's the problem if you've already sent them the card documents so many times ? Did the casino say anything to you when you asked ?
Anyway, you have filed a complaint and hopefully our team will be able to help you in your situation. But we'll have to be patient.
Здравствуйте, я уже отправил документы на проверку. Документы приняли, но при проверке пишет, что нужны документы, но не говорит какие именно. Я отправил удостоверение личности и кредитную карту. Казино не отвечает на мои письма.
Hello, I have already sent the documents for verification. The documents were accepted, but during verification it says that documents are required, but it doesn't say which ones. I have sent both my ID card and my credit card. The casino is not responding to my emails.
Hallo, die Dokumente für die Verifizierung habe ich bereits geschickt. Die Dokumente wurde auch angenommen doch bei der Verifizierung steht das Dokumente benötigt werden aber was für welche steht da nicht. Personalausweis und Kreditkarte habe ich beide gesendet. Das casino Antwortet auf meine emails nicht.
Наверное, это не самое лучшее время, когда это продолжается так долго, но у меня есть один совет. Я видел, что вы повторно открыли жалобу, поэтому было бы, конечно, уместно, если бы вы ответили там. У вас есть пара часов, иначе оно будет снова отклонено. Если вы хотите, чтобы наша команда помогла вам, лучше сделать это как можно скорее.
Просто нажмите здесь и ответьте Веронике . ⬅️
Однако сколько времени прошло с тех пор, как казино ответило вам о ситуации с проверкой и отправленных вами документах?
It's probably not the best when it's been going on for so long but I have one piece of advice. I saw that you have reopened the complaint, so it would certainly be appropriate if you responded there. You have a couple of hours or it will be rejected again. If you want our team to help you, it would be best to do so as soon as possible.
Just click here and reply to Veronika. ⬅️
However, how long has it been since the casino replied to you about the verification situation and the documents you sent ?
The first time I made a deposit of 50 zlotys. The money left the bank account and did not arrive at the casino account. I wrote to the support service and asked me to send them proof of payment, which I did. There is no answer from them. Nobody answers my letters.
Первый раз внёс депозит на 50 злотых. Деньги с банковского счета ушли, на счёт казино не поступили. Писал в службу поддержки, попросили меня прислать им подтверждение оплаты что я и сделал. Ответа от них нет. На мои письма никто не отвечает.
О, ты немного опоздал на вечеринку после всего инцидента. Вы не думали подать жалобу на нашу сторону? Вы не получили никакой информации о вашей ситуации? Дай мне знать, пожалуйста.
Oh, you're a little late to the party since the whole incident. Have you thought about making a complaint on our side? You didn't get any update on your situation ? Let me know, please.
От казино ничего не слышал, что они делают, так это то, что лайв чат постоянно останавливается и меня выгоняют из чата, я сделал все что просили, отправил несколько скриншотов, в системе увидели, что я играл в 100 бесплатных вращений, но выигрыша не было, хотя я доказал датой и временем, что выиграл бонус.
I haven't heard anything from the casino, what they do is that the live chat always stops and I get kicked out of the chat, I did everything that was asked, sent several screenshots, in the system they saw that I had played the 100 free spins but had no winnings, even though I proved with the date and time that I had won a bonus.
Ich habe nichts mehr vom casino gehört ,was sie machen ist das der live Chat immer abgebrochen wird und ich aus dem chat geworfen werde , habe alles getan was verlangt wurde ,Screenshots.gesendet mehrere, im System haben die gesehen das ich die 100 freespins gespielt habe aber keinen Gewinn, obwohl ich den bewiesen habe mit Datum und Uhrzeit das ich bonus Gewinn erzielt hatte
The first time I made a deposit of 50 zlotys. The money left the bank account and did not arrive at the casino account. I wrote to the support service and asked me to send them proof of payment, which I did. There is no answer from them. Nobody answers my letters.
Первый раз внёс депозит на 50 злотых. Деньги с банковского счета ушли, на счёт казино не поступили. Писал в службу поддержки, попросили меня прислать им подтверждение оплаты что я и сделал. Ответа от них нет. На мои письма никто не отвечает.
Эй, я не завидую тебе в этой ситуации. Как долго вы ждете ответа казино? Иногда это может быть не их вина, и поэтому проблема может возникнуть на стороне провайдера. Вы пробовали спрашивать?
Я бы, наверное, постаралась набраться терпения и продолжать спрашивать, и если ничего не изменится, то мы тоже постараемся помочь, хотя в этой области мы весьма ограничены.
Дайте мне знать, если появится что-то новое.
Hey, I don't envy you this situation. How long are you waiting for the casino to respond? Sometimes it may not be their fault and therefore there may be an issue on the provider's side. Have you tried asking ?
I would probably try to be patient and keep trying to inquire and if nothing changes, then we will try to help as well, although we are quite limited in this area.
Let me know if anything new comes up.
От казино ничего не слышал, что они делают, так это то, что лайв чат постоянно останавливается и меня выгоняют из чата, я сделал все что просили, отправил несколько скриншотов, в системе увидели, что я играл в 100 бесплатных вращений, но выигрыша не было, хотя я доказал датой и временем, что выиграл бонус.
I haven't heard anything from the casino, what they do is that the live chat always stops and I get kicked out of the chat, I did everything that was asked, sent several screenshots, in the system they saw that I had played the 100 free spins but had no winnings, even though I proved with the date and time that I had won a bonus.
Ich habe nichts mehr vom casino gehört ,was sie machen ist das der live Chat immer abgebrochen wird und ich aus dem chat geworfen werde , habe alles getan was verlangt wurde ,Screenshots.gesendet mehrere, im System haben die gesehen das ich die 100 freespins gespielt habe aber keinen Gewinn, obwohl ich den bewiesen habe mit Datum und Uhrzeit das ich bonus Gewinn erzielt hatte
Я понимаю, просто жаль, что ты не пришел, когда вся эта ситуация происходила. Если с момента инцидента прошло несколько месяцев, очевидно, что казино не будет особо этим заниматься.
Поэтому, если есть проблема, рекомендую попробовать решить ее с казино, а если это невозможно, смело пишите сюда и мы посмотрим, что можно сделать. Не ждите так долго, потому что это снижает ваши шансы на успех.
Я надеюсь, что подобные сценарии больше не повторятся, и ваши занятия пройдут лучше. 😕
I understand, it's just a pity you didn't come when the whole situation was happening. If it's been a few months since the incident, obviously the casino won't be dealing with it much.
Therefore, if there is a problem, I recommend you try to resolve it with the casino and if that is not possible, feel free to write here and we will see what can be done. Don't wait so long because it reduces your chances of success.
I hope that similar scenarios won't happen again and you will have better sessions. 😕
Nothing new happened on their part. I wrote to them again. They promise to look into it and don’t send me any answer. In my opinion these are scammers. I have never had such problems with any casino; I have been playing on the Internet for a long time. The only good thing is that I only made one deposit with them. All trust in them was lost to continue playing.
Ничего нового с их стороны не произошло. Написал им в очередной раз. Обещают разобраться и никакого ответа мне не присылают. По моему мнению это мошенники. У меня ещё ни с одним казино таких проблем не было, играю в интернете долго. Радует только то что сделал у них только один депозит. Всё доверие к ним пропало чтобы дальше играть.
Иногда это может занять время, если возникнут неожиданные проблемы. Лучше всего было бы выяснить, на чьей стороне. Когда они рассмотрят этот вопрос, я надеюсь, что они смогут разобраться, а когда вы отправите им квитанцию, я надеюсь, что вопрос будет решен.
С другой стороны, мне было бы неудобно просто ждать, не зная, что происходит, и не имея каких-либо временных рамок. Итак, как бы мне не хотелось это говорить, вам придется подождать и, очевидно, продолжать в разумные сроки держать себя в курсе того, как обстоят дела и что происходит.
Если у вас есть какие-либо новости, не стесняйтесь публиковать их и дайте мне знать.
Sometimes it can take time if unexpected problems arise. The best thing to do would be to find out on whose side. When they look into it, I hope they can sort it out, and when you have sent them a receipt, I hope it will be settled.
On the other hand, I would not be comfortable just waiting and not knowing what is going on and not having any timeframe. So, as much as I hate to say it, you will have to wait and obviously continue to keep yourself informed at a reasonable time as to how it is and what is going on.
If you have any news, feel free to post and let me know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.