ФорумКазиноVinyl Casino — общее обсуждение

Vinyl Casino — общее обсуждение

5 месяцев назад  по marcelinaolichowska0
|
858 просмотров 13 ответов |
|
Новая публикация
5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Vinyl Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
5 месяцев назад

Здравствуйте, куда можно пожаловаться, что казино меня обмануло?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я месяц жду верификации своего аккаунта, а казино меня постоянно обманывает, затягивая верификацию, но я думаю, они специально так долго тянут, потому что не хотят платить из моего депозита.



marcelina.olichowska@interia.pl



Автоматический перевод:
marcelinaolichowska0
5 месяцев назад

Привет, я вижу, что вы уже успели открыть нам жалобу и думаю, что когда вы пишете, что проверка идет уже несколько месяцев, это был правильный шаг. Казино также объяснило вам, почему это так? В чем тут проблема, что-то не так с вашими документами? Конечно, я однозначно рекомендую не играть до разрешения вашей ситуации, чтобы в итоге не потерять свои деньги.

Однако я надеюсь, что наша команда сможет вам помочь и в конечном итоге ситуация разрешится хорошо. Если у вас есть что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать. Я буду ждать.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

нет, я отправила все документы правильно и все правильно, но почему так долго? Я думаю это специально, потому что они не хотят выплачивать мне мой выигрыш, потому что только когда я попросил выплатить мой выигрыш, счет внезапно закрылся, но когда я внес деньги, почему меня не попросили пройти проверку?






Автоматический перевод:
marcelinaolichowska0
5 месяцев назад

Когда вы делаете первый вывод средств, казино обычно начинает процесс проверки. Однако мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с этой процедурой, хотя мы знаем, что казино относятся к ней осторожно. Почему это занимает так много времени, я не знаю, и я думал, что казино объяснило вам, почему это так. То есть все ваши документы одобрены, хотя вы говорите, что с ними нет проблем?

В любом случае, как я уже сказал, наша команда постарается вам помочь и проконсультировать по вашему делу. Но нам придется набраться терпения и подождать и посмотреть, как все будет развиваться.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

и они мне шлют такие сообщения без остановки уже 2 месяца с моего, похоже они тянут до тех пор, пока я не сдамся и не забуду об этом, а может они всех обманывают, чтобы они заплатили депозиты, а потом заблокировали их профили.





file

Автоматический перевод:
marcelinaolichowska0
5 месяцев назад

2 месяца это слишком долго для проверки с моей точки зрения и если одно и то же письмо повторяется снова и снова и ни к чему не ведет, то это довольно неприятно. Я не уверен, что может быть предметом такого длительного процесса.

Однако, как я видел, жалоба была обновлена , и в настоящее время мяч находится на стороне казино, поэтому мы подождем, чтобы увидеть, сможет ли казино ответить и помочь разрешить вашу ситуацию. Я хотел бы быть позитивным и надеяться на счастливый конец. Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Lullione
4 месяцев назад

Здравствуйте, значит ли это, что вы до сих пор не получили соответствующего ответа от казино, и продолжает происходить то же самое, что вы выходите из системы, когда спрашиваете? Если это так, и вы больше ничего не знаете, и казино не пытается ничего решить, я бы тоже попробовал написать электронное письмо. Если ничего не изменится и вы по-прежнему находитесь в той же ситуации и вам не отвечают, я бы рекомендовал подать жалобу.

Что ты говоришь ?

Автоматический перевод:
Lullione
1 месяц назад

О, ты немного опоздал на вечеринку после всего инцидента. Вы не думали подать жалобу на нашу сторону? Вы не получили никакой информации о вашей ситуации? Дай мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, я играл на бонусные деньги в Vinyl Casino и использовал бонусный оборот полностью. Деньги, которые я выиграл, так и не были выплачены. Жду денег 2 месяца. Я сейчас загрузил все свои кредитные карты, и мне 20 раз сказали, что они переправлены в техподдержку, но абсолютно ничего не произошло. Я не получил ни одного письма от службы поддержки.

Автоматический перевод:
glockenhammer
1 месяц назад

Привет, я прочитал, в чем ваша проблема, и мне очень жаль. Судя по тому, что я прочитал, вам все равно придется пройти верификацию, да? Но в чем проблема, если вы уже столько раз отправляли им документы карты? Казино ответило вам что-нибудь, когда вы спросили?

В любом случае, вы подали жалобу , и мы надеемся, что наша команда сможет помочь вам в вашей ситуации. Но нам придется набраться терпения.

Автоматический перевод:
7 часов назад

Здравствуйте, я уже отправил документы на проверку. Документы приняли, но при проверке пишет, что нужны документы, но не говорит какие именно. Я отправил удостоверение личности и кредитную карту. Казино не отвечает на мои письма.

Автоматический перевод:
glockenhammer
6 часов назад

Наверное, это не самое лучшее время, когда это продолжается так долго, но у меня есть один совет. Я видел, что вы повторно открыли жалобу, поэтому было бы, конечно, уместно, если бы вы ответили там. У вас есть пара часов, иначе оно будет снова отклонено. Если вы хотите, чтобы наша команда помогла вам, лучше сделать это как можно скорее.

Просто нажмите здесь и ответьте Веронике . ⬅️

Однако сколько времени прошло с тех пор, как казино ответило вам о ситуации с проверкой и отправленных вами документах?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях