1 месяц назад
Могу ли я спросить, сталкивались ли вы сами с какими-либо проблемами с кэшбэком?
Расскажите нам больше, если хотите.
May I ask if you encounter some issues with the cashback there yourself, though?
Tell us more, if you'd like.
0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Могу ли я спросить, сталкивались ли вы сами с какими-либо проблемами с кэшбэком?
Расскажите нам больше, если хотите.
May I ask if you encounter some issues with the cashback there yourself, though?
Tell us more, if you'd like.
Что происходит с Viperwin? Я жду с 30 марта, чтобы вывести свои средства, постоянно придумывая оправдания, хотя я могу доказать и продемонстрировать, что с моим счетом нет никаких проблем. Я чувствую себя обманутым. Я внес больше денег, чем у меня есть в наличии на моих средствах, и я чувствую себя обманутым, потому что вывод не производится в течение 3 рабочих дней, а я жду уже почти месяц, больше 20 дней! Это неприемлемо.
What's happening with Viperwin? I've been waiting since March 30th to withdraw my funds with constant excuses, even though I can prove and demonstrate that my account has no problems whatsoever. I feel cheated. I've deposited more money than I have available in my funds, and I feel cheated because the withdrawal isn't made within 3 business days, and I've been waiting for almost a month, more than 20 days! This is unacceptable.
Que pasa con viperwin llevo esperando desde el 30 de marzo que retire mis fondos con excusas constantes cuando puedo acreditar y demostrar que mi cuenta no tiene ningun tipo de problema en absoluto,me siento engañado he depositado mas dinero que lo que dispongo en mis fondos y me siento engañado que al retirar no sean 3 dias habiles y lleve esperando casi un mes mas de 20 dias!!!!es inaceptable.
Я тоже думаю, что это нехорошо. Они предлагают 3 рабочих дня для получения вывода, и я ждал с 30 марта по 20 апреля, не получив свои деньги, и мой счет в идеальном состоянии, ничего не требуя. По их словам, это небольшая задержка. Если бы я знал это, я бы не доверил Viperwin сотни евро для игры. Худшее, что случилось со мной, без сомнения, и они до сих пор не решили эту проблему.
I also think it's not good. They offer 3 business days to receive withdrawals, and I've been waiting since March 30th to April 20th without receiving my money, and my account is in perfect condition without requiring anything. According to them, it's a small delay. If I had known this, I wouldn't have trusted Viperwin with hundreds of euros to play. The worst thing that has happened to me, without a doubt, and they still haven't solved it.
Yo también opino que no es bueno,te ofrecen 3 dias habiles en recibir retiros y yo llevo desde el dia 30 de marzo a dia de hoy 20 de abril sin recibir mi dinero con mi cuenta en perfecto estado sin requerir nada,segun ellos un pequeño retraso....de haber sabido esto no habria confiado cientos de euros en jugar en viperwin lo peor que me a ocurrido sin duda y siguen sin solucionar.
ОТЛИЧНО!!!! После ожидания ответа на мою жалобу CASINO GURU несколько раз, ожидания в течение 7 дней, они отвечают чем-то, что не имеет абсолютно никакого отношения к теме моей жалобы, и мне приходится ждать ответа ЕЩЕ 7 ДНЕЙ!!! Это все шутка, да?
GREAT!!!! After waiting for a response to my CASINO GURU complaint on several occasions, waiting for 7 days, they respond with something that has absolutely nothing to do with the thread of my complaint and I have to wait ANOTHER 7 DAYS for a response!!! This is all a joke, right?
GENIAL!!!! Después de esperar a respondan mi queja CASINO GURU en varias ocasiones en esperas de 7 dias,me responden con algo que no tiene nada que ver en absoluto con el hilo de mi queja y a ESPERAR RESPUESTA OTROS 7 DIAS!!! Es una broma todo esto verdad????
В своей жалобе я ни разу не говорил, что отменил вывод средств и изменил способ оплаты... это ответ агента Casino Guru, который занимается моей претензией спустя 7 дней... и теперь прошло еще 7 дней, все это АБСУРД, и мне лучше не говорить то, что я собираюсь сказать, и приберечь это для другого раза, потому что мой гнев увеличился в 10 раз. Я жду с 30-го числа, когда мне вернут деньги за вывод средств VIPERWIN, и ответ на мою жалобу после ожидания еще 7 дней был невероятно...
In my complaint at no time do I say that I have cancelled the withdrawals and changed the payment method... this is the response from the casino guru agent who is in charge of my claim after 7 days... and now 7 more days all this is ABSURD and I better not say what I am going to say and save it for another time because my anger has multiplied x 10. I have been waiting since the 30th for my VIPERWIN withdrawals to be reimbursed and the response to my complaint after waiting another 7 days has been incredibly...
En mi queja en ningun momento digo que haya cancelado los retiros y cambiado el metodo de pago....esta es la respuesta del agente de casino guru que de encarga de mi reclamacion despues de 7 dia....y ahora 7 dias mas es ABSURDO todo esto y mejor no digo lo que voy a decir y me lo guardo para otro momento pues mi enfado se a multiplicado x 10 sigo desde el dia 30 a que me reintegre mis retiros VIPERWIN y la respuesta a mi queja despues de esperar otros 7 dias a sido increiblemente una......
Соблюдая правила не смешивать мое дело с другими темами казино, я вижу, что в соответствующей теме VIPERWIN вообще никто ни слова не пишет. Меньше всего о проблеме получения ответа на мою жалобу, что не имеет смысла, учитывая всю предоставленную мной информацию, с последующим ожиданием еще 7 дней, как будто ничего не произошло. Когда уже прошло более 14 дней, возмутительно получить ответ, аналогичный ответу Viperwin, со всей предоставленной информацией и повторением того, что я не отменял никаких выводов в любое время с 30 марта 2025 года по сегодняшний день, 21 апреля. С несколькими скриншотами и тому подобным. Я все еще здесь, в соответствующей теме, и ответов? Ни одного.
Respecting the rules of not mixing my case in other casino threads, I see that in the corresponding VIPERWIN thread, absolutely no one writes a word about anything at all. Less about the issue of getting a response to my complaint, which makes no sense given all the information I've provided, with a subsequent wait of 7 more days as if nothing had happened. When more than 14 days have already passed, it's outrageous to receive a response similar to Viperwin's, with all the information provided and reiterating that I have not canceled any withdrawals at any time from March 30, 2025, to today, April 21. With several screenshots and such. Am I still here in the corresponding thread, and responses? None.
Respetando las normas de no mezclar en otros hilos de otros casinos mi caso,veo que en el hilo correspondiente de VIPERWIN nadie en absoluto escribe una palabra de nada en absoluto. Menos sobre el tema de obtener una respuesta en mi queja que no tiene ningun sentido con todos los datos que he facilitado con una consecuente espera de 7 días mas como si nada cuando ya han transcurrido màs de esos 14 días para intervenir y hacer una mencion a viperwin,es indignante recibir una respuesta simil a la de viperwin con todos los datos facilitados y reiterando que no he cancelado en ningun momento ningun retiro desde el dia 30 de marzo del 2025 a dia de hoy 21 de abril.Con varias capturas y demás.Aqui sigo en el hilo correspondiente y respuestas? Ninguna.
Они снова спросят меня о чем-то бессмысленном со всей предоставленной информацией, и мне придется ждать еще 7 дней? Что-то, чего я не сказал, и что не имеет ничего общего со всей предоставленной информацией, скриншотами, датами и т. д. Я повторяю, viperwin не обрабатывал мои выводы с 30 марта, Я НЕ ОТМЕНЯЛ И НЕ БУДУ ОТМЕНЯТЬ НИ ОДНОГО ВЫВОДА. Способ оплаты - банковский перевод, который использовался несколько раз и с этим казино в феврале. 14 дней ожидания посредничества с viperwin прошли... что еще мне делать? Они собираются попросить меня проявить больше терпения, чем я уже имел с 30 марта с казино, в котором, когда вы тратите тысячи евро, у вас есть 3 рабочих дня на вывод средств????????
They will ask me something meaningless again with all the information provided and will I have to wait another 7 days? Something that I have not said and that has nothing to do with all the information provided screenshots, dates, etc. I reiterate, viperwin has not processed my withdrawals since March 30th, I HAVE NOT CANCELLED NOR WILL I CANCEL ANY WITHDRAWAL. The payment method is bank transfer used on several occasions and with this casino in February. The 14 days of waiting to mediate with viperwin have passed... what else should I do? Are they going to ask me for more patience than I have already had since March 30th with a casino that when you are spending thousands of euros in it you have 3 business days in case of withdrawing????????
Me volveran a preguntar algo sin sentido con todos los datos facilitados y tendré que esperar otros 7 días?algo que yo no he dicho y que no tiene nada que ver con todos los datos facilitados capturas,fechas,etc.Vuelvo a reiterar,viperwin no procesa mis retiros desde el dia 30 de marzo,NO HE CANCELADO NI CANCELARE NINGUN RETIRO. El metodo de pago es transferencia bancaria usada en varias ocasiones y con este casino en febrero.Han pasado los 14 dias de espera para mediar con viperwin...que más debo hacer?? Me van a pedir mas paciencia que la que ya he tenido desde el 30 de marzo con un casino que cuando estas gastando miles de euros en el cuentas con los 3 dias habiles en caso de retirar????????
Ответ, который они дали мне на мою жалобу сегодня после ожидания в 7 дней, был похож на тот, который дал мне Viperwin... и я до сих пор не получил свои деньги с 30 марта по 21 апреля. Когда я делаю депозит за депозитом, у меня есть те 3 дня, которые предлагает казино... и они все равно скажут мне, что я должен быть терпеливым, вместо того, чтобы придавать значение, которое онлайн-казино придают людям, которые тратят и доверяют им свои деньги.
The response they gave me to my complaint today after waiting 7 days was similar to the one Viperwin gave me... and I still haven't received my money since March 30th to April 21st. When I deposit after deposit, one has those 3 days that the casino offers you... and they will still tell me that I have to be patient instead of giving the importance that online casinos do to people who spend and trust their money in them.
La respuesta que me han dado a mi queja hoy despues de esperar 7 dias a sido simil a las que me da viperwin...y yo sigo sin mi dinero desde el dia 30 de marzo a dia 21 de abril cuando deposito tras deposito uno cuenta con esos 3 dias que te ofrece el casino...y aún me dirán que tengo que ser paciente en vez de dar la importancia que tiene que hagan esto casinos online a personas que gastan y confian su dinero en ellos.
Не нужно писать здесь 100 сообщений об одном, мы поймем, даже если вы напишете это один раз. Я спросил Ника об этом факте, потому что не видел, чтобы вы там тоже отменяли свои выводы. Так что посмотрим, что он скажет.
There is no need to write here 100 messages about one thing, we will understand even if you write it once. I asked Nick about this fact because I didn't see that you canceled your withdrawals there either. So we'll see what he has to say.
Насколько я могу судить, это необходимо, потому что, несмотря на скриншоты и отсутствие какой-либо информации об отмене вывода средств, я только сказал, что это намерение Viperwin, используя оправдание, что есть проблемы с поставщиком платежных услуг, чтобы заставить клиента отменить и начать ожидание заново. Спасибо, что разъяснили это Нику, чтобы он понял, что из-за его ошибки мне придется ждать еще 7 дней. Предыдущие 7 дней не послужили никакой цели, кроме как продолжать давать Viperwin возможность делать все, что ему вздумается, и забирать мои деньги без какой-либо разумной причины, кроме как не выплачивать деньги, которые ему не принадлежат. Еще раз спасибо за попытку найти решение этого цирка...
From what I can see, it is necessary, because despite the screenshots and not giving any information about canceling withdrawals, I only said that this is Viperwin's intention, using the excuse that there are problems with the payment provider to get the customer to cancel and start the wait all over again. Thanks for clarifying this to Nick, so he understands that because of his mistake I have to wait another 7 days. The previous 7 days have served no purpose other than continuing to give Viperwin room to do whatever it pleases and take my money for no reasonable reason other than not disbursing money that does not belong to it. Thanks again for trying to find a solution to this circus...
Por lo que se ve si que hace falta,pués a pesar de capturas y no dar ninguna información sobre cancelar retiros unicamente dije que esa es la intencion de viperwin con la excusa de que hay problemas con el proeevedor de pagos,que el cliente cancele para comenzar desde cero la espera.Gracias por aclararle a Nick y entienda que por su error tengo que comerme otros 7 dias más los 7 anteriores no han servido mas que de seguir dandole margen a viperwin para que haga lo que le plazca y tenga mi dinero sin ningún motivo razonable mas que el que no desembolsar el dinero que no le pertenece.Gracias de nuevo por tratar de poner solución a este circo...
Я понимаю, что вы злитесь и расстроены из-за того, что вам приходится ждать так долго. Поверьте, я бы тоже, но наша команда по жалобам старается сделать все возможное. Поскольку жалоб много, иногда более 1000, нам приходится с ними разбираться, и мы не можем добраться до всех сразу. Но я верю, что это как-то решится, и когда я узнаю больше, я дам вам знать.
I understand that you are angry and frustrated at having to wait so long. Believe me, I would be too, but our complaint team is trying to do the best they can. As there are a lot of complaints, sometimes over 1000, we have to deal with them and we can't get to everyone right away. But I believe it will be sorted out somehow and when I know more I will let you know.
Я понимаю, что вы злитесь и расстроены из-за того, что вам приходится ждать так долго. Поверьте, я бы тоже, но наша команда по жалобам старается сделать все возможное. Поскольку жалоб много, иногда более 1000, нам приходится с ними разбираться, и мы не можем добраться до всех сразу. Но я верю, что это как-то решится, и когда я узнаю больше, я дам вам знать.
I understand that you are angry and frustrated at having to wait so long. Believe me, I would be too, but our complaint team is trying to do the best they can. As there are a lot of complaints, sometimes over 1000, we have to deal with them and we can't get to everyone right away. But I believe it will be sorted out somehow and when I know more I will let you know.
Viperwin говорит то же самое... слово не разочарование, это мошенничество, я думаю... может быть, это могло бы быть... в какой-то момент... возможно... это мошенничество. Я потратил тысячи евро с ложной информацией о выводе средств за 3 рабочих дня, я потратил свои деньги в компании, которая за месяц не вернула ни цента моих денег, они несут мои убытки, мою прибыль и все такое, и вдобавок ко всему они защищают меня, но в итоге получается, что я сам виноват, что жалуюсь.
Viperwin says the same thing... the word is not frustration, it's scam, I think... maybe, it could be... at some point... perhaps... this is a scam. I have spent thousands of euros with false information about withdrawals in 3 business days, I have spent my money in a company that in a month has not reimbursed a single cent of my money, they have my losses, my profits and everything, and on top of this, they protect me, but in the end it seems that I am the one to blame for complaining.
Lo mismo dice viperwin...la palabra no es frustación es estafa,creo...a lo mejor,puede ser...en algun momento...quizás...esto es una estafa he gastado miles de euros con una informacion falsa de retiros en 3 dias habiles,he gastado mi dinero en una casa que en un mes no reintegra ni un centimo de euro de mi dinero,tienen mis perdidas mis ganancias y todo y por encima de esto les protegen que al final parece que soy yo el culpable por reclamar.
Последствия того, что Вайпервин сделал со мной, заставили меня заболеть, разорили меня финансово и морально, уничтожили меня, Вайпервин.
The repercussions of what Viperwin has done to me have made me fall ill, ruined me financially and morally, destroyed me Viperwin
La repercusión de lo que me ha hecho viperwin a conseguido que caiga enfermo,me a arruinado economicamente y moralmente,me a destruido viperwin
Я понимаю, почему вы так считаете, но нам придется подождать Ника и его заявления. Я всего лишь администратор на форуме и могу быть посредником между нашим общением и вашей жалобой. Уверяю вас, что он постарается все решить, но я не хочу давать вам никаких обещаний, чтобы меня не поняли неправильно.
Как бы неприятно это ни было, и я полностью вас понимаю, пожалуйста, постарайтесь держаться.
I understand why you are of that opinion, but we will have to wait for Nick and his statement. I am just an admin on the forum and I can be a mediator between our communication and your complaint. I assure you that he will try to resolve everything, but I don't want to make any promises to you so that I won't be taken the wrong way.
As unpleasant as it is, and I completely understand, please try to hang in there.
Ну, когда Ник делает заявление, пожалуйста, не делайте этого, не прочитав сначала всю информацию, которую я предоставил в жалобе. Здесь я снова оставляю скриншоты, которые полностью проясняют: аккаунт ничего от меня не требует. Я не отменял вывод средств от 30 марта, 31 марта и 1 апреля, а несколько месяцев назад я получил вывод с тем же платежным провайдером через банковский перевод. Я запрашиваю свои деньги уже более 3 недель. Все очень ясно, и я думаю, что я хорошо объяснил себя и предоставил более чем достаточно информации. На этих скриншотах вы можете убедиться, что то, что я сейчас говорю, не ложно.
Well, when Nick makes a statement, please don't do so without first reading all the information I provided in the complaint. Here I'm leaving screenshots again that make it totally clear: the account doesn't require anything from me. I haven't cancelled the withdrawals from March 30th, 31st and April 1st, and months ago I received a withdrawal with the same payment provider via bank transfer. I've been claiming my money for over 3 weeks. Everything is very clear and I think I've explained myself well and given more than enough information. In these screenshots you can verify that what I'm saying right now is not false.
Pues cuando se pronuncie Nick que no lo haga sin antes leer toda la información que le facilitado en la queja por favor y aqui vuelvo a dejar capturas que dejan totalmente claro,la cuenta no requiere nada por mi parte,no he cancelado los retiros del dia 30,31 de marzo y 1 de abril, y anteriormente meses atras he recibido retirada con el mismo proeevedor de pagos transferencia bancaria.Llevo mas de 3 semanas reclamando mi dinero,esta todo bien claro y creo que me explico bien y doy informacion mas que necesaria.En estas capturas pueden verificar que no es falso lo que digo en este momento.
Я постараюсь сделать так, чтобы это было четко донесено до сведения общественности, и надеюсь, что процесс будет реализован как можно скорее.
I will try to make sure that this is clearly communicated and hopefully it will move forward as soon as possible.
Спасибо, я прилагаю последнее полученное мной электронное письмо, чтобы вы могли быть уверены, что проблема в казино и что эта задержка теперь неприемлема.
Thank you, I'm attaching the latest email I received so you can be sure the problem is with the casino and that this delay is now unacceptable.
Gracias te adjunto el ultimo correo recibido para que tengan la seguridad de que el problema es del casino y que este retraso ya es inadmitible.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.