Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноViperWin Casino — общее обсуждение

ViperWin Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по martamtk
|
2 289 просмотров 37 ответов |
|
1 2
bk6728787

Могу ли я спросить, сталкивались ли вы сами с какими-либо проблемами с кэшбэком?

Расскажите нам больше, если хотите.

Автоматический перевод:

Что происходит с Viperwin? Я жду с 30 марта, чтобы вывести свои средства, постоянно придумывая оправдания, хотя я могу доказать и продемонстрировать, что с моим счетом нет никаких проблем. Я чувствую себя обманутым. Я внес больше денег, чем у меня есть в наличии на моих средствах, и я чувствую себя обманутым, потому что вывод не производится в течение 3 рабочих дней, а я жду уже почти месяц, больше 20 дней! Это неприемлемо. filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
bk6728787

Я тоже думаю, что это нехорошо. Они предлагают 3 рабочих дня для получения вывода, и я ждал с 30 марта по 20 апреля, не получив свои деньги, и мой счет в идеальном состоянии, ничего не требуя. По их словам, это небольшая задержка. Если бы я знал это, я бы не доверил Viperwin сотни евро для игры. Худшее, что случилось со мной, без сомнения, и они до сих пор не решили эту проблему.

Автоматический перевод:

ОТЛИЧНО!!!! После ожидания ответа на мою жалобу CASINO GURU несколько раз, ожидания в течение 7 дней, они отвечают чем-то, что не имеет абсолютно никакого отношения к теме моей жалобы, и мне приходится ждать ответа ЕЩЕ 7 ДНЕЙ!!! Это все шутка, да?

Автоматический перевод:

В своей жалобе я ни разу не говорил, что отменил вывод средств и изменил способ оплаты... это ответ агента Casino Guru, который занимается моей претензией спустя 7 дней... и теперь прошло еще 7 дней, все это АБСУРД, и мне лучше не говорить то, что я собираюсь сказать, и приберечь это для другого раза, потому что мой гнев увеличился в 10 раз. Я жду с 30-го числа, когда мне вернут деньги за вывод средств VIPERWIN, и ответ на мою жалобу после ожидания еще 7 дней был невероятно...

Автоматический перевод:

Невероятно, но это правда и прискорбно.

Автоматический перевод:
Pit82 удалил(а) публикацию

Соблюдая правила не смешивать мое дело с другими темами казино, я вижу, что в соответствующей теме VIPERWIN вообще никто ни слова не пишет. Меньше всего о проблеме получения ответа на мою жалобу, что не имеет смысла, учитывая всю предоставленную мной информацию, с последующим ожиданием еще 7 дней, как будто ничего не произошло. Когда уже прошло более 14 дней, возмутительно получить ответ, аналогичный ответу Viperwin, со всей предоставленной информацией и повторением того, что я не отменял никаких выводов в любое время с 30 марта 2025 года по сегодняшний день, 21 апреля. С несколькими скриншотами и тому подобным. Я все еще здесь, в соответствующей теме, и ответов? Ни одного.

Автоматический перевод:

Они снова спросят меня о чем-то бессмысленном со всей предоставленной информацией, и мне придется ждать еще 7 дней? Что-то, чего я не сказал, и что не имеет ничего общего со всей предоставленной информацией, скриншотами, датами и т. д. Я повторяю, viperwin не обрабатывал мои выводы с 30 марта, Я НЕ ОТМЕНЯЛ И НЕ БУДУ ОТМЕНЯТЬ НИ ОДНОГО ВЫВОДА. Способ оплаты - банковский перевод, который использовался несколько раз и с этим казино в феврале. 14 дней ожидания посредничества с viperwin прошли... что еще мне делать? Они собираются попросить меня проявить больше терпения, чем я уже имел с 30 марта с казино, в котором, когда вы тратите тысячи евро, у вас есть 3 рабочих дня на вывод средств????????

Автоматический перевод:

Ответ, который они дали мне на мою жалобу сегодня после ожидания в 7 дней, был похож на тот, который дал мне Viperwin... и я до сих пор не получил свои деньги с 30 марта по 21 апреля. Когда я делаю депозит за депозитом, у меня есть те 3 дня, которые предлагает казино... и они все равно скажут мне, что я должен быть терпеливым, вместо того, чтобы придавать значение, которое онлайн-казино придают людям, которые тратят и доверяют им свои деньги.

Автоматический перевод:
Pit82

Не нужно писать здесь 100 сообщений об одном, мы поймем, даже если вы напишете это один раз. Я спросил Ника об этом факте, потому что не видел, чтобы вы там тоже отменяли свои выводы. Так что посмотрим, что он скажет.

Автоматический перевод:
Jaro

Насколько я могу судить, это необходимо, потому что, несмотря на скриншоты и отсутствие какой-либо информации об отмене вывода средств, я только сказал, что это намерение Viperwin, используя оправдание, что есть проблемы с поставщиком платежных услуг, чтобы заставить клиента отменить и начать ожидание заново. Спасибо, что разъяснили это Нику, чтобы он понял, что из-за его ошибки мне придется ждать еще 7 дней. Предыдущие 7 дней не послужили никакой цели, кроме как продолжать давать Viperwin возможность делать все, что ему вздумается, и забирать мои деньги без какой-либо разумной причины, кроме как не выплачивать деньги, которые ему не принадлежат. Еще раз спасибо за попытку найти решение этого цирка...

Автоматический перевод:
Pit82

Я понимаю, что вы злитесь и расстроены из-за того, что вам приходится ждать так долго. Поверьте, я бы тоже, но наша команда по жалобам старается сделать все возможное. Поскольку жалоб много, иногда более 1000, нам приходится с ними разбираться, и мы не можем добраться до всех сразу. Но я верю, что это как-то решится, и когда я узнаю больше, я дам вам знать.

Автоматический перевод:

Я понимаю, что вы злитесь и расстроены из-за того, что вам приходится ждать так долго. Поверьте, я бы тоже, но наша команда по жалобам старается сделать все возможное. Поскольку жалоб много, иногда более 1000, нам приходится с ними разбираться, и мы не можем добраться до всех сразу. Но я верю, что это как-то решится, и когда я узнаю больше, я дам вам знать.

Автоматический перевод:

Viperwin говорит то же самое... слово не разочарование, это мошенничество, я думаю... может быть, это могло бы быть... в какой-то момент... возможно... это мошенничество. Я потратил тысячи евро с ложной информацией о выводе средств за 3 рабочих дня, я потратил свои деньги в компании, которая за месяц не вернула ни цента моих денег, они несут мои убытки, мою прибыль и все такое, и вдобавок ко всему они защищают меня, но в итоге получается, что я сам виноват, что жалуюсь.

Автоматический перевод:

Последствия того, что Вайпервин сделал со мной, заставили меня заболеть, разорили меня финансово и морально, уничтожили меня, Вайпервин. filefilefilefile

Автоматический перевод:
Pit82

Я понимаю, почему вы так считаете, но нам придется подождать Ника и его заявления. Я всего лишь администратор на форуме и могу быть посредником между нашим общением и вашей жалобой. Уверяю вас, что он постарается все решить, но я не хочу давать вам никаких обещаний, чтобы меня не поняли неправильно.

Как бы неприятно это ни было, и я полностью вас понимаю, пожалуйста, постарайтесь держаться.

Автоматический перевод:
Jaro

Ну, когда Ник делает заявление, пожалуйста, не делайте этого, не прочитав сначала всю информацию, которую я предоставил в жалобе. Здесь я снова оставляю скриншоты, которые полностью проясняют: аккаунт ничего от меня не требует. Я не отменял вывод средств от 30 марта, 31 марта и 1 апреля, а несколько месяцев назад я получил вывод с тем же платежным провайдером через банковский перевод. Я запрашиваю свои деньги уже более 3 недель. Все очень ясно, и я думаю, что я хорошо объяснил себя и предоставил более чем достаточно информации. На этих скриншотах вы можете убедиться, что то, что я сейчас говорю, не ложно. filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
Pit82

Я постараюсь сделать так, чтобы это было четко донесено до сведения общественности, и надеюсь, что процесс будет реализован как можно скорее.

Автоматический перевод:
Jaro

Спасибо, я прилагаю последнее полученное мной электронное письмо, чтобы вы могли быть уверены, что проблема в казино и что эта задержка теперь неприемлема. file

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях