Здравствуйте, я вижу у вас проблема с выводом средств в казино. Как долго длится ваша ситуация и объяснило ли казино причину, по которой это происходит? Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств. У вас уже есть полностью подтвержденная учетная запись?
Однако я заметил, что вам удалось подать жалобу, поэтому наша команда постарается вам помочь.
А пока я буду ждать вашего ответа.
Hello, I see you have a problem with the casino withdrawal. How long has your situation been going on and did the casino give any reason why it is happening ? We give casinos 14 days to resolve a withdrawal. Do you have a fully verified account yet ?
However, I noticed that you have managed to file a complaint, so our team will try to help you.
For now, I will wait for your reply.
Итак, да, моя учетная запись полностью проверена, и они говорят, что причина в том, что много людей ждут, и это займет много времени, но если я внесу еще 30 долларов, я получу их через 5–30 минут, и мне сказали об этом, когда Ранее я внес 50 долларов. Я больше не вношу наличные, они мне должны деньги, и им нужно заплатить их просто и ясно. Я очень ценю любую помощь. Спасибо Крису Кейву
So yes my account is fully verified and the reason they say is there is a lot of people waiting and it will take a long time but if I deposit 30 more dollars I will receive it in 5 to 30 minutes and I have been told this when I deposited 50 dollars previously. I am not depositing anymore cash they owe me the money and they need to pay it plain and simple. I appreciate any and all help very much. Tha ks Chris cave
Вот наши разговоры с людьми из чата, и Джанет всегда отвечает одно и то же имя.
Here are our conversations with chat people a d it is always the same name that responds Janet
Я бы тоже не стал вносить депозит, потому что понимаю, когда казино сначала запрашивает проверочный депозит для проверки вашего способа оплаты. Однако, если у вас есть депозит в размере 50 долларов для этой цели, и казино снова спрашивает, я был бы осторожен.
Однако я уже упомянул о 14 днях, которые мы даем казино, так что давайте посмотрим, сможет ли казино заплатить к этому времени.
Что касается скриншотов, то они в основном описывают то, что вы написали в первом посте о внесении большего количества денег. Так что рекомендую подождать, как сложится вся ситуация и не вносить больше денег, пока они не придут. Наша команда постарается помочь вам с открытой жалобой , поэтому интересно, к чему мы придем.
Пока вам придется подождать, и если у вас появится новая информация, сообщите нам.
I certainly wouldn't deposit either because I understand when a casino asks for a verification deposit first to verify your payment method. However, if you have deposit once 50 for such a purpose and the casino asks again, I would be cautious.
However, I have already mentioned the 14 days we give casinos, so let's see if the casino will be able to pay by then.
As for the screenshots, they basically describe what you wrote in your first post about depositing more money. So I recommend to wait how the whole situation will turn out and not to deposit more money until it comes. Our team will try to help you with an open complaint, so I wonder where we will get to.
For the time being you will have to wait and if you have any new information, let us know.
Мне просто интересно, успешно ли кто-нибудь обналичил деньги в казино Gamblemax. У меня на балансе вывода средств чуть более 1 миллиона долларов, но я не хочу тратить 50 долларов на проверку своей учетной записи, если не смогу вывести средства.
I was just wondering if anybody has successfully cashed out from gamblemax casino. I have just over 1 million dollars that is in my withdraw balance but I don’t want to waste 50$ verifying my account if I can’t cash out
Привет, так что иметь на своем счету миллион далеко - это крайность. Я имею в виду, что в таком случае, вероятно, нет ничего необычного в том, чтобы внести депозит, чтобы вывести деньги.
В любом случае, у вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино? Я думаю, что вы не сможете вывести эту сумму сразу, и мне было бы любопытно узнать, какую сумму казино позволит вам снять.
Однако для вывода депозита необходимо, чтобы его можно было проверить, но лучше всего спросить казино, так ли это. Если у вас возникли проблемы с выводом средств, сообщите нам, чтобы мы могли попытаться вам помочь.
Hi, so having a million far away on your account is extreme. I mean, in a case like this, it's probably not unusual to make a deposit in order to make a withdrawal.
Anyway, do you already have a verified account with the casino? I think that you would not be able to withdraw this amount at once and I would be curious to know how much the casino would allow you to withdraw.
However, the deposit would have to be verifiable in order to withdraw, but the best thing to do is to ask the casino if that is the case. If you have any problems with your withdrawal let us know so we can try to help you.
Я сделал все, что требовалось для вывода выигрыша. Они говорят мне, что это займет много времени, и если я захочу внести еще 30, я получу свой выигрыш через 5–30 минут. Ранее они сказали мне, что мне нужно внести 50 долларов для проверки моего аккаунта, затем я сделал это, и они сказали, что я получу деньги через 5–30 минут. Так что это, наверное, слишком хорошо, чтобы быть правдой. Они продолжают говорить мне, чтобы я набрался терпения, потому что много людей ждут своих денег. Так что я, вероятно, подам в суд, если вы, ребята, не сможете мне помочь.
I have done everything that was required to withdrawal the winnings. They are telling me that it will be a long time and if I want to deposit another 30 I would have my winnings in 5 to 30 minutes. They previously stated to me that I had to deposit 50 to verify my account then I did that and they said I would have the money in 5 to 30 minutes. So this is probably too good to be true. They keep telling me to please be patient there are a lot of people waiting for their money. So I am probably going to take legal action if you guys can't help me.
Я понимаю ситуацию, в которой вы находитесь, и мне определенно не хотелось бы оказаться в такой ситуации. Я бы, конечно, не стал тратить больше денег, потому что не думаю, что нужно делать это более одного раза. Итак, в этом случае нам придется подождать и посмотреть, куда пойдет ваша жалоба, потому что Кристина должна скоро ответить. Если ничего не будет решено, то возможен судебный иск. Однако я не думаю, что это займет короткий период времени, поэтому я бы подождал, чтобы посмотреть, чем закончится жалоба, а затем перешел бы к этому варианту. Что вы думаете ?
I understand the situation you're in, and I certainly wouldn't want to be in it myself. I would certainly not spend any more money because I do not think it is necessary to do it more than once. So, in this case, we will have to wait and see where your complaint goes from here, because Kristina should be responding soon. If nothing is resolved, then legal action would be an option. However, I don't think it will take a short period of time either, so I would wait to see how the complaint turns out and then proceed to that option. What do you think ?
Я ТОЛЬКО НАЧАЛ ИГРАТЬ НА GAMBLING MAX, ЧТО Я НАШЕЛ, ПРОКРУТАЯ НА ФЕЙСБУКЕ. Я МНОГО ИГРАЛ ОНЛАЙН, А ТАКЖЕ САМ УПРАВЛЯЛ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМОЙ. Когда я пытаюсь вывести деньги с этого сайта, мне говорят, что мне нужно внести депозит в размере 50 долларов США, чтобы сделать вывод, чтобы он подтвердил мой аккаунт. Ну, я хочу знать, какие гарантии я получу, что я не раздаю свои 50 долларов, и ТОГДА ОНИ МНЕ НЕ ПЛАТЯТ. ОНИ ХОТЯТ ПРОВЕРИТЬ МЕНЯ, НО Я ХОЧУ ЗНАТЬ, ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫПЛАТУ, ЕСЛИ Я ВЫИГРАЛ ДЕНЬГИ И ИХ НА БАЛАНСЕ МОЕГО СЧЕТА. ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ ПРОСТО ДАТЬ МНЕ ДЕНЬГИ? КАК МЫ ЗНАЕМ, ЧТО НАС НЕ ВЫРУТЯТ НАШИ ДЕНЬГИ? Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО МНЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ, ЧТО ОНИ ЗАКОННЫЕ. Получал ли кто-нибудь деньги от казино Gamble Max? ЛЮБОЙ?
I HAVE JUST STARTED PLAYING ON GAMBLING MAX ,THAT I FOUND SCROLLING ON FACEBOOK I HAVE PLAYED ONLINE ALOT AND I HAVE ALSO OPERATED AN ONLINE PLATFORM MYSELF. I AM TOLD WHEN I TRY TO WITHDRAW FROM THIS SITE ,THAT I NEED TO MAKE A $50 DEPOSIT TO DO A WITHDRAW SO IT VERIFIES MY ACCOUNT.WELL I WANT TO KNOW WHAT ASSURANCE DO I GET THAT IM NOT GIVING AWAY MY $50 BUCKS ,AND THEN THEY DONT PAY ME .THEY WANT TO VERIFY ME BUT I WANT TO KNOW WHY I NEED TO DEPOSIT MONEY TO GET PAID IF I WON THE MONEY AND ITS IN MY ACCOUNT BALANCE WHY CANT THEY JUST GIVE ME THE MONEY? HOW DO WE KNOW WE WONT GET SCREWED OUTBOF OUR MONEY .I FEEL I NEED TO VERIFY THEY ARE LEGIT. Has anyone actually ever been paid by gamble max casino?ANYONE?
Привет, я перенес ваш пост сюда под опыт игроков, о которых идет речь, которые тоже говорят об этом казино, и вижу, что у вас та же проблема. Я понимаю, если казино просит проверочный депозит, но это именно тот случай, когда я сегодня имел дело с игроком до вас, и они хотят от него еще депозит и говорят, что если он внесет второй раз, деньги придут быстрее.
Однако сам факт того, что вы пришли в казино через Фейсбук, мне кажется, немного говорит о том, что я бы был осторожен и остерегался. Как долго продолжается эта ситуация с выводом средств?
Я буду ждать ответа.
Hi, I've moved your post here under the experiences of the players in question, who are also talking about this casino, and I see that you have the same problem. I understand if the casino asks for a verification deposit, but this is exactly the case I was dealing with the player before you today and they want another deposit from him and they say that if he deposits a second time the money will come faster.
However, just the fact that you came to the casino via Facebook seems to me to be a little bit that I would be careful and watch out. How long has this withdrawal situation been going on ?
I will wait for the answer.
Итак, прошло около 14 дней с тех пор, как я запросил вывод средств, и мой вопрос к вам: действительно ли казино ответило на какие-либо другие жалобы в ваш адрес, ребята, или они вас игнорируют.
So it's been about 14 days since I requested the withdrawal and my question for you is has the casino actually responded to any of the other complaints to you guys or do they ignore you.
Здравствуйте, в этом случае я бы рекомендовал вам подать нам жалобу, но казино пока ни на одну из них не ответило. Так что я весьма скептически отношусь к тому, что они это сделают, но я не хочу забегать вперед и смотреть, как они справляются с другими жалобами. 🙁
Hi, in this case I would recommend you to file a complaint with us, but so far the casino hasn't responded to any of them. So I'm quite skeptical if they will, but I don't want to get ahead of myself and see how they handle the other complaints. 🙁
Да, извини, я совсем забыл, что я тебе тоже писал о том, что у тебя уже есть жалоба.
В любом случае нам придется подождать и посмотреть, как казино отреагирует на жалобу. Надеюсь, они на них ответят.
Yes, sorry, I completely forgot that I also wrote to you about the fact that you already have a complaint.
Anyway, we will have to wait and see how the casino will deal with the complaint. I hope they will answer them.
У них на сайте есть чат. Или вы общаетесь по электронной почте. Также я заметил подозрительность всех комментариев в чате со всеми жалобами, здесь агента всегда зовут Джанет.
They have a chat feature on their website. Or do you communicate by email. Also something I noticed that is fishy all the chat comments with all the complaints on here the agents name is always Janet
Да, я тоже видел, что у них на сайте есть чат. Пробуем через поддержку, так как у казино почти нет контактных данных. Поэтому мне очень интересно, отреагирует ли казино на жалобу или откажется от нее. Я также увидел, что суммы, о которых идет речь, довольно велики, поэтому я немного скептически отношусь к тому, решит ли казино эти дела. 😕
Yes, I also saw that they have a chat on their website. We are trying it through support as the casino has almost no contact details. So I am very curious if the casino will respond to the complaint or will give up on it. I have also seen that the amounts involved are quite large, so I am a bit skeptical whether the casino will resolve these cases. 😕
Да, в противном случае их нужно закрыть, и я не уверен, в каком штате или стране они находятся. Кажется, я читал что-то о Калифорнии. Не уверен, но я собирался обратиться за помощью в игровую комиссию. Как и вы, ребята.
Yeah they need to be shut down if not and I'm not sure what state or country they are in. It seems as I read something about california. Not sure but I was going to contact the gaming commission for help. As well as you guys.
Посмотрим, как будет развиваться вся ситуация и, следовательно, чем обернется ваша жалоба. Вы еще не услышали от казино ничего нового о выводе средств?
Let's see how the whole situation develops and therefore how your complaint will turn out. So far you have not heard anything new from the casino about your withdrawals ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.