9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить VipSlots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Почему вы отказались (Роми) опубликовать мой честный опыт игры в этом казино?? Вы утверждаете, что это потому, что «я проиграл», лол! В обзоре я заявил, что это не имеет абсолютно никакого отношения к тому факту, что я потерял деньги - у меня серьезная проблема с игровым процессом... о чем я опять же очень четко заявил в своем обзоре. Почему вы намеренно воздерживаетесь от публикации информации, которая может просто помочь другим? Хмммм интересно🤔🙄....😏
Why would you refuse (Romi) to print my honest experience with this casino?? You state it's because " I lost" lol! I stated in the review that it had absolutely nothing to do with the fact I'd lost money - it's the gameplay I have a massive issue with...which again, I stated very clearly in my review. Why would you deliberately hold back on printing information that might just help others? H'mmmm I wonder🤔🙄....😏
Здравствуйте, я прочитала ваш отзыв и мне кажется, что правильно поступила с отказом. Дело в том, что 3/4 того, что вы написали, это просто то, что вы проиграли, что вы внесли депозит и не смогли выиграть. Единственная дополнительная информация или момент, помимо этого, заключается в том, что вращения запаздывают, что является хорошей информацией для других игроков. Если вы редактируете свой отзыв и дело не только в том, что вам не удалось вывести деньги из-за проигрыша, у нас нет проблем с принятием вашего отзыва. Смело об этом упоминайте, но если это основная идея, вокруг которой почти не вертится другой информации, то она была справедливо отвергнута.
Например, вы можете упомянуть, был ли у вас обмен со службой поддержки или RTP по слотам, тот факт, что вращения запаздывают, я сказал, является хорошей информацией и так далее. Тогда я не увижу проблемы в одобрении. 🙂
Hello, I have read your review and it seems to me that it was right thing with rejection. The point is that 3/4 of what you wrote is just that you lost, that you deposited and failed to win. The only other information or point besides that is that the spins are lagging which is good information for other players. As long as you edit your review and it's not almost all about the fact that you failed to cash out as a result of losing, we have no problem accepting your review. Feel free to mention it, but if it's the main idea around which almost no other information flows, then it was rightly rejected.
For example, you can mention if you had an exchange with customer support or RTP on slots, the fact that the spins are lagging I said is good information and so on. Then I won't see the problem in the approve. 🙂
Так. Лорорико (выше в разделе комментариев/обзоров) может целый день говорить о проигрышах и манипулировании игрой - КАК ПОЧТИ ВСЕ, У КОГО ЕСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ЖАЛОБА/ПЛОХОЙ ОПЫТ ПРОТИВ ПОВРЕЖДЕННОГО "ИГРОВОГО ПРОЦЕССА" в казино... но я оставляю действительный отзыв, который в никоим образом не нарушил ЛЮБЫЕ правила или горький опыт с другим казино (VIPSlots), и вы категорически ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ от его печати. Вы так же коррумпированы, если не больше, в угодливости этих более чем теневых «казино». Отвратительно 🤮.
So. Lororico (above in the comments/reviews section) can talk aaaalll day long about losses & game manipulation - LIKE NEARLY EVERYONE THAT HAS A VALID COMPLAINT/BAD EXPERIENCE AGAINST CORRUPTED "GAMEPLAY" at casino's...but I leave a valid review that in no way flouted ANY rules or bitter experiences with another casino (VIPSlots) & you point blank REFUSE to print it. You're as corrupt, if not more so in your compliance of these more than shady "casinos". Disgusting 🤮.
Я бы попросил вас воздержаться от заявлений о том, что мы коррумпированы, потому что ваши права на форуме будут аннулированы. Я подробно объяснил, что произошло и почему ваш отзыв не был принят. Я бы написал это кому угодно, так же, как написал бы это тебе.
Если у вас есть неопровержимые доказательства того, что казино фальсифицирует игры, вы также можете подать жалобу, если в результате вы потеряли деньги.
Но еще раз предупреждаю: будьте осторожны с такими ничем не подкрепленными мнениями, воспринимайте это как предупреждение. 👍
I'd ask you to refrain from saying we are corrupt, because your forum privileges will be revoked. I explained nicely what happened and why your review was not accepted. I would have written it to anyone else, just like I would have written it to you.
If you have bulletproof evidence that the casino is rigging the games, you can also file a complaint if you lost money as a result.
But again, I warn you to be wary of such unsupported opinions, take it as a warning. 👍
Это казино не указано на этом сайте, но я посчитал необходимым опубликовать свою жалобу и отзыв об этом казино на всех возможных сайтах, чтобы люди знали об этих мошенниках. Если бы я мог поставить ноль звезд, я бы поставил их в своих отзывах. Я играл в бесплатные вращения, которые для вывода бездепозитных бонусов или бесплатных вращений требуют внесения депозита. Я ошибся и подумал, что это всего 10 долларов. Но сделал один депозит на минимум 15 долларов. После этого я связался с ними в чате, потому что я все еще не мог сделать aw/d. ИХ СОБСТВЕННЫЙ АГЕНТ СКАЗАЛ МНЕ ПРОСТО СДЕЛАТЬ ДЕПОЗИТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 10 долларов. Что я и сделал. Ну, на самом деле это было на 11 долларов. Но эти 11 долларов так и не были зачислены на мой счет. Поэтому я связался с ними в чате и даже позвонил. Мне сказали, что они НЕ МОГУТ найти предыдущий чат. Что 11 долларов были ниже их минимума, и мне пришлось сделать еще один депозит на 25 долларов за один раз, а не за 2 депозита в месяц. Также, что мне придется запросить возврат с кошелька, через который я сделал депозит Bitcoin. Что они не принимают депозиты ниже минимума. Поэтому они никогда не получают мои деньги, что является полной чушь, и что Я НЕ МОГУ ГОВОРИТЬ С РУКОВОДИТЕЛЕМ. Эти люди, как предполагается, являются онлайн-казино. Я чертовски хорошо знаю, что они получили эти деньги, потому что они были отправлены на адрес их кошелька. Я ТАКЖЕ ДВАЖДЫ ВЕСИЛ ТРУБКУ! Эти люди - самые грубые агенты службы поддержки клиентов, с которыми я когда-либо сталкивался. Они ЛЖЕЦЫ И ВОРЫ!!! Я бы не отдал этим мошенникам и ворам свои деньги. Выяснилось, что эти люди действуют незаконно и без действительной лицензии, выданной регулируемым органом.
This casino isn’t listed on this site but I felt it necessary to post my complaint & review on this casino on every website possible in order to make people aware of these scammers. If I could give zero stars I would on my reviews. I played some free spins which in order to withdraw on no deposit bonuses or free spins a person has to make a deposit. I made a mistake & thought it was only $10. But made one for the minimum of $15. I did a live chat after that cuz I still couldn't do a w/d. THEIR OWN AGENT TOLD ME TO JUST MAKE A DEP FOR THE ADDITIONAL $10. Which I did. Well actually it was for $11. But that $11 has never been credited to my acct. So I did another live chat & even called. Was told they COULD NOT find the previous chat. That the $11 was below their min & I had to make another deposit for the $25 at one time not in 2 sep deposits. Also that I would have to request a refund with the wallet that I made the Bitcoin deposit through. That they don't receive deposits that are under the min. Therefore they never receive my money, which is total bs & that I COULD NOT SPEAK WITH A SUPERVISOR. These people are suppose to be an online casino. I know damn well they got that money cuz it went to their wallet address. I WAS ALSO HUNG UP ON TWICE! These people are the rudest customer service agents I've ever encountered. They are LIARS & THIEVES!!! I would not give these scammers & thieves ur money. Come to find out these people are operating illegally & without a valid license issued by a regulated authority.
Привет, я понял, в чем твоя проблема. К тому же, у тебя еще остались те выигрыши, которые ты хочешь вывести, верно?
Я думаю, если они не могут вам помочь, лучшим решением будетподать жалобу по этой ссылке . 👈
Что касается казино, то оно указано на нашем сайте, но вы не можете его увидеть из-за правил вашей страны, поэтому, возможно, при отправке жалобы оно не обязательно должно быть среди казино, поэтому просто укажите, что вы не знаете казино, и упомяните в тексте о проблеме, в чем именно она заключается, и наша команда решит ее для вас.
Если возникнут какие-либо проблемы, обязательно сообщите нам.
Надеюсь, эту проблему можно решить.
Hi, I see what your problem is. Besides, you still have those wins you want to withdraw, right?
I think if they can't help you, the best thing to do would be to file a complaint on this link. 👈
As for the casino, we have it listed on our site but you can't see it because of the regulations in your country, so it's possible that when you submit a complaint it doesn't have to be among the casinos, so just select that you don't know the casino and mention in the text about the problem which one it is and our team will fix it for you.
If there's an issue, be sure to let us know.
I hope it can be resolved.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.