ГлавнаяФорумКазиноVivadice Casino — общее обсуждение

Vivadice Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по Kamilre
|
1 719 просмотров 35 ответов |
|
1 2

6 часов прошло, мне никто не ответил...

Казино выглядит пустынным...

казино решило проблему, извиняюсь 🙂

Изменена
pozndarya

Привет,

Мы только что закончили решать вашу путаницу с бонусами.

При регистрации вы выбрали бонус 100%, а не 200%!

В нашей системе есть доказательства того, когда вы нажали кнопку, активировали ее и подтвердили свой выбор.

Нам пришлось ждать одобрения финансового отдела, чтобы отменить ваш старый бонус и применить тот, который вы действительно хотели, поэтому рассмотрение вашего дела заняло некоторое время.

Поскольку вы лично выбрали бонус в размере 100%, мы надеемся, что вы теперь рады тому, что мы предоставили вам бонус, который вы изначально хотели, но не выбрали. 😊

С наилучшими пожеланиями,


Автоматический перевод:
pozndarya удалил(а) публикацию

Извините, была не права

В общем, казино действительно помогло и решило проблему

pozndarya

Привет,

Приносим извинения за ожидание, но ошибка была допущена с вашей стороны, когда вы выбрали не тот бонус, и мы сделали все возможное, чтобы помочь вам и решить проблему максимально справедливо.

Насколько мне известно, вам уже был предоставлен бонус 200% + 75 бесплатных вращений.

Вы также отправили дополнительный запрос на изменение бонуса, и наша команда одобрила изменение и соответствующим образом обновила ваш бонус.

Итак, теперь у вас есть именно тот бонус, который вы изначально хотели. Однако, поскольку вы утверждаете обратное, я сейчас докажу вам, что вы лично выбрали 100% бонус при регистрации.

Кроме того, невозможно, чтобы бонусная система работала правильно у всех, а проблема возникла только у вас. :)

С наилучшими пожеланиями,

file

Автоматический перевод:

У меня есть теория на сей счет, но сегодня я гуляю, поэтому поделюсь ей завтра 🙂

pozndarya

Привет,

Мы еще раз приносим извинения за неудобства, но хотим признать, что в конечном итоге вы были правы. Как вы знаете, большинство казино не всегда готовы признавать свои ошибки. :)

В данном случае произошло недоразумение, и в какой-то степени мы оба были правы.

Вот что произошло:

Несколько дней назад мы перешли с White Label на Turnkey Solution и сменили лицензию. В ходе этого процесса часть бонусов осталась привязанной к старому PSP для криптовалюты. Когда мы перешли на Turnkey Solution и новую лицензию, конкретный PSP не был включен, в результате чего система обнаружила только бонус 100% по умолчанию. Однако в какой-то момент вы действительно выбрали бонус 100%. :)

В то же время произошла ошибка с вашей стороны, но также и с нашей, поскольку новая PSP не была правильно включена и по умолчанию устанавливала бонус 100%, даже если кто-то выбрал бонус 200%.

Мы рады, что смогли пополнить ваш счет, и в качестве дальнейших извинений мы добавим для вас дополнительный баланс в размере 50 долларов США — я уже переслал этот запрос в финансовый отдел.

Я также отправлю вам скриншоты с PSP, чтобы вы могли увидеть разницу между PayCryptos и PayCryptos Duplicate. Дубликат PSP включен для новой лицензии, в то время как старый PSP должен был оставаться активным, чтобы позволить пользователям, которые не приняли новую лицензию, вывести свои средства.

Пожалуйста, отправьте нам свой адрес электронной почты еще раз, чтобы мы могли обработать дополнительный баланс с нашей стороны. Мы искренне извиняемся за недоразумение и ценим, что вы указали на проблему.


file

С наилучшими пожеланиями,


Автоматический перевод:

казино решило проблему, извиняюсь 🙂

Я рад, что казино отнеслось к этой ситуации позитивно и помогло вам ее разрешить. Думаю, другие казино также могли бы использовать этот пример.

Вы уже успели отыграть бонус? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

как бы там ни было, но

казино в любом случае поступило максимально порядочно


но бонус отыграть не успела, потому что не получила его. но, если они решили такой деликатный вопрос с моим депозитным бонусом, то думаю решат и это

просто сейчас неудачное время - выходные 🙂

Изменена
pozndarya

Я понимаю, поэтому, если вам удастся решить ее в течение недели, дайте мне знать, как у вас дела, когда вы будете играть в бонус.

Хорошего дня.😉

Автоматический перевод:
Jaro

В итоге мне до сих пор не удалось получить бонус 🙁

pozndarya

И обращались ли вы к ним снова по этому поводу или нет? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro

Да, но мне не ответили 🙁

pozndarya

Конечно, казино должно вам его дать, если оно обещало это сделать.

В любом случае, я знаю, что казино могут принять решение, но чаще всего я слышу от игроков «административное решение» о том, что они не будут выдавать игрокам бонусы.

Однако, они, вероятно, уже сказали бы вам об этом, и если бы вы имели с ними дело, то это не должно было быть таким случаем. Вот почему довольно странно, что это так.😕

Автоматический перевод:

В итоге я ничего не получила...

Поэтому и не пробовала дальше играть в этом казино, потому что не понятно, всё ли в порядке с казино и выплачивают ли они средства в случае выигрыша.

pozndarya

На самом деле я вас понимаю, если вы нашли такую проблему, может быть, иногда лучше оставить ее и пойти в другое место. Это дело каждого игрока.

Так что удачи вам.☘️

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях