ФорумКазиноVoltslot Casino — общее обсуждение

Voltslot Casino — общее обсуждение

1 год назад по Youssf
|
2064 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Voltslot Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Относительно этой жалобы

https://casinoguru-en.com/voltslot-casino-player-is-struggling-to-verify-his


Это может помочь обманутому игроку пожаловаться на AskGamblers, поскольку там казино выглядит более отзывчивым, чем здесь.


@Фрэнки66

Автоматический перевод:
1 год назад

Это самое последнее казино, никогда не вносите деньги, я жалею об этом, после моего депозита мой счет был заблокирован, никто не дает мне причину, никому нет дела. Они грабят людей, блокируют после внесения депозита, а в чате говорят, что вы должны быть терпеливы, в порядке очереди. Я не могу этого сделать, я так зол, это преступники на самом высоком уровне.

Автоматический перевод:
Xxlxx11
1 год назад

Привет!

Не могу объяснить, что вызвало проблему, поэтому хорошо, что вы уже отправили жалобу. А пока я бы предложил ответить на заданные вопросы, чтобы Томас мог работать над некоторым прогрессом.

Можешь сделать это, пожалуйста? Если это так, доступ к жалобе прямо здесь .

Автоматический перевод:
1 год назад

мой аккаунт заблокирован без какой-либо причины.

каждый раз я получаю от них один и тот же ответ.

это за 4 недели, я получил сумму в 5000 евро на свой счет

это то, что я получаю в ответ каждый раз

Дорогой Мэтью,


Надеюсь у тебя все хорошо!


Ваш запрос уже передан в наш ответственный отдел и сейчас обрабатывается, пожалуйста, подождите немного. Как только у нас появятся какие-либо обновления, мы свяжемся с вами по электронной почте.


Спасибо за понимание!


Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь.

Автоматический перевод:
medhurst180
1 год назад

Что это за казино? Ваш аккаунт был подтвержден?

Автоматический перевод:
1 год назад

Voltslot да, это было проверено, они сказали, что это из-за

В настоящее время ваша учетная запись проходит дополнительную проверку на предмет недавних внесенных депозитов. Мы не можем точно сказать, как часто это может происходить. Мы понимаем, что это может потребовать от вас некоторого терпения, и искренне ценим ваше понимание и сотрудничество в это время.


Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваше дело уже передано в наш ответственный отдел и находится в стадии обработки, пожалуйста, подождите некоторое время.

Автоматический перевод:
medhurst180
1 год назад

Привет. Я переместил ваши сообщения под казино, о котором вы пишете. Мне жаль видеть ситуацию, в которой вы сейчас находитесь, и особенно видеть, что казино продолжает давать один и тот же ответ снова и снова, но ничего существенного.

Однако я вижу, что во втором посте вы написали, что ваш аккаунт проходит дополнительную проверку из-за вашего депозита. Запрашивало ли казино какие-либо документы?

В любом случае, у вас есть к нам жалоба , поэтому наша команда постарается помочь вам, насколько это возможно. Посмотрим, куда это пойдет дальше. А пока, к сожалению, нам придется набраться терпения.

Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо, спасибо

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Voltslot не отвечает на электронные письма.

Автоматический перевод:
Trustworthje
9 месяцев назад

Привет, о чем казино должно вам написать по электронной почте? Есть ли здесь конкретная проблема, которую вы пытаетесь решить?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях