ФорумКазиноВопрос для всех

Вопрос для всех

8 месяцев назад  по Crdunnett
|
1334 просмотров 1 ответ |
|
Новая публикация
8 месяцев назад

Было ли у вас казино, в котором вы вносили депозиты и снимали средства в течение 3/4 месяцев совершенно неожиданно, что заставило вас еще раз подтвердить свою учетную запись. И они говорят, что ваша проверка является для них приоритетом №1 ?? И вы все еще не обработали вывод средств через 2 дня?? Ну, я потратил 10 часов на пересылку документов в чате. Не вру, я отправил им более 50 документов, в которых говорилось, что вчера в 18:30 последнее, что мне нужно, это подтверждение платежных карт, поэтому я отправил его, а затем меня заблокировали в чате, так как мое беспокойство и стресс взяли верх надо мной и мной. рассказал им, что я думаю об их казино.

Ну, это то, что я сейчас переживаю с казино Stay. Только что получил обновление. Они все еще работают над этим, и я по-прежнему приоритет номер один, и они дадут мне знать. Ржу не могу

Автоматический перевод:
Crdunnett
8 месяцев назад

Сожалеем, что вам пришлось пережить такую ситуацию. Это связано с вашей жалобой , я прав? Нет ничего необычного в том, что казино необходимо провести дополнительную проверку. Я, конечно, понимаю, что было бы предпочтительнее, если бы там конкретно сказали, какие именно документы нужно проверить и в каком формате, или в чем проблема с уже предоставленными вами документами. Однако лучший способ — всегда полностью сотрудничать с казино, чтобы провести проверку. Вы уже получали от них какие-нибудь новости? Пожалуйста, держите нас в курсе, когда появится что-то новое.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях