ГлавнаяФорумКазиноВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 356)

 по kirekin
|
1 271 981 просмотров 10 116 ответов |
|
1...355 356 357...537

Привет, ребята, постоянно читаю эту ветку уже 3 дня, и вы все очень помогли. Вопрос, я получил ответ от elegro - они сказали, что не могут подтвердить мою личность, и мне следует обратиться в банк для возврата платежа. Я связался с банком вчера, и они направили меня к команде специалистов, которые свяжутся со мной к концу недели. Я сказал, что снова начал играть в нелегальные казино, и что я зарегистрирован в gamstop, и меня обманули. Я пошел по пути, когда все коды mcc были неправильными. Я еще не начал формальный процесс возврата платежа, но думаю, что могу сделать это сегодня. Elegro сказали, что не могут найти меня, так что это означает, что у меня есть хорошие шансы вернуть средства через возврат платежа? Они ответили в течение 24 часов, что было удивительно, и сказали мне обратиться в банк для возврата платежа. Есть ли у вас какие-либо советы

Автоматический перевод:

Chase, похоже, устанавливает свои собственные правила, ха-ха, даже до такой степени, что когда вы спрашиваете: «Могу ли я получить обновление?», они говорят: «Мы работаем над этим и сообщим вам 27-го числа». Очевидно, я оспаривал это, а затем они говорят: «Нет ответа».

Автоматический перевод:

Также вы указали неправильный MCC, так что я думаю, что все в порядке, Barclaycard указала это для меня, так что не считайте, что это не новость, я выиграл, так как мне вернули деньги. Chase вообще не будет указывать неправильный MCC.

Автоматический перевод:
jbias18

Эй, не могли бы вы взглянуть на мой пост и дать какие-нибудь рекомендации? Я был бы очень признателен.

Автоматический перевод:
Dingdong5

Я только что получил ответ от Finnart.io с просьбой предоставить доказательства транзакций, использованной карты и т. д. Кто-нибудь получил ответ от Finnart и добился успеха?

Автоматический перевод:
Materialgirl84

Эй, не могли бы вы мне помочь? Я потратил около 4,5 тыс. долларов у разных провайдеров. Пока что я связался со всеми казино напрямую, и все они прислали мне стандартизированные письма с просьбой рассмотреть этот вопрос. Я получил 2 ответа от Finnart.io с просьбой предоставить выписки из банковских счетов и от elegro, которые сказали, что не могут идентифицировать меня как клиента, хотя я отправлял им списки банковских транзакций. Elegro сказали связаться с банком, а Finnart — что я жду еще одного ответа.


Мои самые большие из них:

Finnart.io

nikotpf*fintech fc

Niktotpf*21masterly Лондон

Artstrid.com

Bytenews


Пожалуйста, можете помочь? Я связался с банком вчера и объяснил, что у меня рецидив азартных игр, я нахожусь на gamstop с 22 и что это нелегальные сайты, использующие неправильные коды MCC. Они направили меня к команде специалистов, которые свяжутся со мной в пятницу, но я не знаю, как это будет происходить. Я использовал кредитные карты и мой банк, обе Mastercard, хотя и банковский счет.


Я связался со всеми казино напрямую и начал напрямую обращаться к торговцам, что продолжается. Любая поддержка, которую вы можете предложить, очень полезна, так как это разрушает мою жизнь!

Автоматический перевод:
Dingdong5

Finnart быстро возвращается, но не отвечает, некоторые не ответили, а затем вернули деньги, у меня было £15 из £240, поэтому банк возвращает деньги. Что касается изначального вопроса, я думаю, что правильный способ — связаться с торговцами, но также сделать возврат денег в то же время, это лучший способ охватить все стороны, торговцы, возвращающие деньги напрямую, кажутся низкими, банки, хотя и не всегда, если они делают возврат денег, у вас есть хорошие шансы на победу, ключевой момент — заставить их сделать возврат денег. Если они не сделают неправильный MCC, то сделайте товар не полученным.

Автоматический перевод:
jbias18

Спасибо за ваше сообщение, очень ценю это. Лучше сделать это напрямую через приложение или поговорить с кем-то по телефону?

Автоматический перевод:
Dingdong5

Вы легко их выиграете, неправильный mcc при возврате платежа. Я получил тысячи обратно.

Автоматический перевод:
Dingdong5

Зависит от того, в каком банке вы работаете. У меня есть только два примера: оплата через приложение Barclaycard, а затем они отправляют вам форму. Мне пришлось позвонить им, чтобы подать жалобу и авторизовать возвратный платеж.

Позвоните им через приложение для чата, но это неприятный опыт. Мне пришлось позвонить им еще раз некоторое время назад, так как они сделали это с помощью мошенничества, а через чат сделать это невозможно. Они передали колл-центры на аутсорсинг, поэтому из-за языкового барьера приходится повторять одно и то же около 20 раз в минуту.

Автоматический перевод:
jbias18

Хорошо, я вообще не гнался, я просто сижу и жду, если дойдет до 60 дней, хотя я бы гнался, как и в прошлый раз, они могут забыть вас оповестить.

Автоматический перевод:
jbias18

Да, насколько я знаю, это надежно, но неполученный товар немного открывает им дорогу для возврата. Я не слышал, чтобы кто-то оспаривал неверный MCC.

Автоматический перевод:
paulmcewan05

file какой вариант мне выбрать?

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Это, проблема в том, что некоторые банки напрочь отказываются делать MCC, если это связано с азартными играми, а FOS 50/50, если они на вашей стороне. Это действительно непоследовательно, я знаю по временам с Chase, что они отклоняют жалобы и не делают MCC, поэтому для этих последних я сделал goods not received, если я выигрываю, отлично, если нет, это не большая сумма, которую я выиграл на Barclaycard, я дошел до того, что меня не могут беспокоить все жалобы и FOS, поэтому я рискнул с маршрутом товаров.

Автоматический перевод:
jbias18

file Если я иду с неправильным mcc, какой вариант лучше выбрать? Извините, мне это так нужно

Автоматический перевод:
Dingdong5

Привет, тот, кого ты выбрал, не может сделать этого на данном этапе, это должно быть поднято ими, просто сделайте товары или услуги сначала, объяснив, что произошло

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Великолепное спасибо - вы не представляете, как сильно я ценю вашу помощь.

Автоматический перевод:
Публикация paulmcewan05 удален(а)
Dingdong5

Извините, еще один вопрос, я сказал им, что у меня рецидив азартных игр, и что транзакции были из-за этого. Также мне нужно знать, какое это было казино? Потому что я не знаю. Я играл во многих, и названия скрыты, я больше не знаю, где какое казино

Автоматический перевод:
Dingdong5

Никаких проблем, и, кстати, я не беру никаких комиссий😂😂

Автоматический перевод:
1...355 356 357...537
Открыть страницуиз 537 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях