ГлавнаяФорумКазиноВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 403)

 по kirekin
|
1 291 883 просмотров 10 179 ответов |
|
1...402 403 404...540
Adcloud24

Я не думал, что банковские переводы классифицируются так же, как платежи по картам, поэтому я не вижу этих категорий в Revolut.


Все, что вы действительно можете сделать, это провести перевод, а затем попытаться отозвать его, после чего Revolut отправит вам сообщение для обсуждения. Я проходил этот процесс много раз, и это всегда заканчивалось тем, что они говорили, что не отзовут/не вернут деньги, поскольку нерегулируемый сайт нарушает их условия. Вы все равно должны попытаться, но не ждите от них многого, они самый роботизированный, наименее чуткий банк, с которым я когда-либо имел дело.

Автоматический перевод:

Для всех, кто использует Revolut: не упоминайте ничего об азартных играх. Просто напишите электронное письмо компаниям-скелетам, обрабатывающим эти платежи (которые обычно предлагают что-то совершенно не связанное с азартными играми, вы можете прочитать их положения и условия и страницы с информацией) и попросите их вернуть вам деньги, поскольку вы так и не получили ни одной из их услуг, за которые заплатили, а также никаких счетов или подтверждений. Эти компании нарушают правила ЕС по борьбе с отмыванием денег (AML) и никогда не скажут, что средства действительно пошли на азартные игры. Затем вы поднимаете спор в Revolut, указав свой адрес электронной почты в качестве доказательства. Я получил 600 евро обратно через день, и я все еще жду 4000 евро, которые были потрачены разными компаниями. Я могу предоставить более подробную поддержку по адресу nicolaevadrian750 at gmail com, похоже, у меня пока что был хотя бы частичный успех.

Автоматический перевод:
Gamblur

Это не банковский перевод, приятель, это оплата картой.


тяжелая работа по поиску подробностей о Nikotpf global stride я думал, что все Nikotpf будут из это правильно?


Мисси, ты собираешься помочь?


Спасибо

Автоматический перевод:
Adcloud24

Я думал, вы сказали SEPA, что это банковский перевод через открытый банковский механизм?

Автоматический перевод:
Публикация Anonymized758 удален(а)


Автоматический перевод:
Публикация Applesandpears93 удален(а)

Есть ли где-нибудь адрес электронной почты estolio limited?

Автоматический перевод:

Я связался с Falcora, Destream и Winter Mads по поводу этих проблем. Похоже, это самые большие траты, которые я делал, и я проверил один из сайтов Santeda, которые используют Falcora, и они заблокировали мой аккаунт. Кажется, это удобно, так как теперь я не могу сделать скриншот истории платежей.


Я пока не получила никаких ответов, но посмотрим. Я написала мисс Дейзи, так как знаю, что она просматривает электронное письмо, чтобы отправиться в Сантеду.

Автоматический перевод:
Публикация Missdaisy удален(а)

Страница 365 этой ветки. Я не понял - извиняюсь.

Автоматический перевод:
AmyGee07

Сегодня я получил ответ от Falcora, в котором, по сути, говорилось, что они не будут вмешиваться, если общение не будет осуществляться через «официальный канал», например, мой банк, из-за GDPR и т. д. (К сожалению, мой банк — Revolut, так что удачи вам с этим!).


Кто-нибудь получил ответ от Falcora, что они действительно вернут деньги или хотя бы проведут расследование? Заранее спасибо.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Gamblur

Когда вы им отправили письмо? Мое письмо было довольно резким и содержало угрозы судебного преследования, если не удастся достичь правовой защиты/урегулирования.

Автоматический перевод:
AmyGee07

Я отправил им электронное письмо на выходных, но до этого я уже дважды отправлял им письма через веб-форму и не получил никакого ответа, это было несколько месяцев назад.


Clear Bank также отказался мне помочь, сославшись примерно на те же причины.

Автоматический перевод:
Gamblur

Я в той же ситуации и получаю одинаковые письма от Falcora и Clear Bank.


Я пытался обсудить этот вопрос с банком, но они объяснили, что ничего сделать нельзя.


Меня беспокоит то, что банковский сортировочный код и номер счета, которые использует Falcora, на самом деле принадлежат банку, зарегистрированному и регулируемому в Великобритании. Как это вообще возможно?!

Автоматический перевод:
Meeegzzzz33

Я выполнил поиск по сортировочному коду, и оказалось, что они хранятся в банках, расположенных как в Великобритании, так и в Канаде.


Даже если мне удастся восстановить хотя бы небольшой процент, я буду счастлив.

Автоматический перевод:
AmyGee07

О, правда? Вы получили код сортировки напрямую от Falcora или нашли его в выписке по банковскому счету?


Да, я тоже. Это так расстраивает, я чувствую себя таким побежденным всем этим. Я действительно не знаю, куда мне теперь деться x

Автоматический перевод:
Meeegzzzz33

Он показывает мне на Revolut полную информацию о счете x

Автоматический перевод:
AmyGee07

О, я не из этого банка, так что ничего не вижу. В конце концов, Falcora дала мне подробности по электронной почте. Я чувствую, что исчерпал все возможности, единственный вариант — потенциально привлечь адвоката, но я не уверен, стоит ли это того?

Автоматический перевод:

^Всегда есть омбудсмен.

Автоматический перевод:
1...402 403 404...540
Открыть страницуиз 540 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях