Я не думал, что банковские переводы классифицируются так же, как платежи по картам, поэтому я не вижу этих категорий в Revolut.
Все, что вы действительно можете сделать, это провести перевод, а затем попытаться отозвать его, после чего Revolut отправит вам сообщение для обсуждения. Я проходил этот процесс много раз, и это всегда заканчивалось тем, что они говорили, что не отзовут/не вернут деньги, поскольку нерегулируемый сайт нарушает их условия. Вы все равно должны попытаться, но не ждите от них многого, они самый роботизированный, наименее чуткий банк, с которым я когда-либо имел дело.
I didn’t think bank transfers were categorised in the same way as card payments so I don’t see those categories on Revolut.
All you can really do is go through transfer then try to recall it, following this Revolut will message you to discuss. I’ve been through this process so many times and it always ends with them saying they won’t recall/refund as the unregulated site goes against their terms. You should still try but don’t expect much from them, they’re the most robotic, least empathetic bank I’ve ever dealt with.