Они закрыли мое дело из-за отсутствия доказательств, потому что я не могу доказать, что транзакции исходили из указанного казино, потому что меня заблокировали, так как они мне не выплатили, поэтому они сказали мне, что им нужно купить закон, чтобы предоставить вам эту информацию! Да, верно, Goldenbet не волнует правила и положения. Я сказал ему, что, конечно, это их дело — доказать, что я получил товар от продавца, нет, и он сказал: ну, нам все еще нужны доказательства. Так что я не уверен, что будет дальше. У меня есть только Elegro, который говорит мне пойти в банк и поднять его, и чат поддержки, который в основном говорит мне ждать писем, которые никогда не приходят! Так что что еще я могу сделать на этом этапе.
They have closed my case down threw lack of evidence because I can't prove the transactions came from said casino because I've been blocked as they didn't pay me out so the by told me they have to buy law give you this information! Yeah right goldenbet don't give a rats ass about rules and regulations I told him surely it's up to them to prove I've received goods from the merchant no and he said well we need proof still. So I'm not sure what comes next I've only got Elegro telling me to go to bank and raise it and live support chat that basically tells me to wait for emails that never arrive! So what more can I do at this point.
Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод: