ГлавнаяФорумКазиноВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 427)

 по kirekin
|
1 296 867 просмотров 10 182 ответов |
|
1...426 427 428...540
Anonymized795

Да, 100%, как только я посмотрел, я понял, спасибо!

Автоматический перевод:
Dt100

Да, приятель.

Я дал вам советы и следую здесь, чтобы увидеть ваш результат. Если виза, вы должны были выиграть, то уже из-за второго спора время ушло?

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Еще несколько советов для вас:

Сообщите своему банку, что их страница в Facebook — это только купленные отзывы. Их номер телефона на странице не привязан. (Не британский номер телефона).


Попробуйте также войти на skinmagate или что-то в этом роде, не только steam. Вы будете ссылаться через steam, когда залогинитесь там (если это возможно).


Попробуйте отправить письмо по ссылке на skinmagate. Видел отзывы на Facebook, что они там не отвечают. Через пару дней. Скажите, что они не отвечают на письма в ваш банк на "странице", на которой, как они утверждают, вы купили.


Неудачной попытки входа в систему на самом деле достаточно, чтобы заявить, что вы не получили то, что они говорят.


Удачи

Автоматический перевод:
TheGambler

Хорошо, большое спасибо!

Я отправил им скриншот с изображением отсутствия аккаунта в Steam, который должен был бы это сделать, а также сегодня отправил информацию о том, что для этого нужна платформа Steam, о которой сообщил User007. Я думаю, это все, что я могу сделать с моей стороны. Я надеюсь, что выиграю их, но если нет, то смирюсь с этим, так как я уже достаточно много сделал для восстановления, было бы здорово выиграть, учитывая принцип всего этого, и их попытки лгать, это очень раздражает. Плюс 1600 фунтов стерлингов — это большие деньги. Ладно, я получил много денег обратно, но для кого-то это ежемесячная зарплата.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Всем привет, мои транзакции были совершены более 120 дней назад. Удалось ли кому-нибудь добиться возврата платежа после этой даты?


Автоматический перевод:
paulmcewan05

Я не уверен, что казино перестало отвечать на мою жалобу, а значит, проблема не будет решена.

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Сколько времени потребовалось компании Wise, чтобы отреагировать на ваш спор?

Автоматический перевод:
pops22

Есть ли на сайте контактный адрес электронной почты или адрес электронной почты службы поддержки клиентов? Это лучший вариант, если говорить о том, чтобы связаться с Santeda напрямую, то это довольно теневая организация, никто не может дать вам адреса их реальных офисов или кто на самом деле управляет компанией с полной уверенностью.

Автоматический перевод:
Gojira7346

Я связался с поддержкой Rollettos по электронной почте и через их чат, но просто хожу по кругу с ними. Они сказали мне, что мой аккаунт находится под следствием в течение 6 месяцев и что я не получу никаких обновлений, пока эти 6 месяцев не закончатся, что, по-моему, смешно. У меня на балансе около 2700 фунтов стерлингов.

Автоматический перевод:
pops22

Они сказали, почему они проверяют ваш счет и не позволяют вам вывести деньги? Запишите использованные электронные письма и информацию о депозите, а также как давно это было? У вас есть до 90 дней, чтобы оспорить депозит, поэтому они, вероятно, говорят 6 месяцев...

Автоматический перевод:
Vkieranc

Это заняло около 7-10 дней, не долго, но все это продолжалось месяцами, так как я продолжал возражать им.

Автоматический перевод:
pops22

Гуру казино обязательно разберется с этим, даже если это займет 6 месяцев.

Автоматический перевод:
Gojira7346

Они не говорят мне точно, почему, но продолжают цитировать раздел из раздела AML своих положений и условий. Прошла неделя с тех пор, как они заблокировали мой счет и заблокировали мне возможность вывода средств.

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Проклятие

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Я очень на это надеюсь. 2700 фунтов стерлингов — это большие деньги для меня сейчас.

Автоматический перевод:
Vkieranc

Да, мой был странным, хотя, как только они дали окончательный ответ и связались с FOS, я ответил им, скопировав в FOS, и показал им идентичный счет, который банк выиграл для меня, затем я проверил его через неделю, он отображался как на рассмотрении, а затем был поднят вопрос о возврате платежа.

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Хорошо, мой сейчас находится на рассмотрении, и я должен сегодня узнать, что там написано.

Автоматический перевод:
pops22

Если у вас не было двух счетов и вы не нарушали бонус, ваш штраф

Автоматический перевод:
Vkieranc

Хорошо, у меня так было некоторое время, потом я снова проверил и увидел, что счет был поднят, тогда я понял, что мне вернули деньги, и ответа не будет.

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Когда было написано, что деньги подняты, они сразу же вернули деньги на ваш счет?

Автоматический перевод:
1...426 427 428...540
Открыть страницуиз 540 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях