1 месяц назад
Да, 100%, как только я посмотрел, я понял, спасибо!
Yes 100% as soon as I looked at it I knew thanks !
0
Да, 100%, как только я посмотрел, я понял, спасибо!
Yes 100% as soon as I looked at it I knew thanks !
Да, приятель.
Я дал вам советы и следую здесь, чтобы увидеть ваш результат. Если виза, вы должны были выиграть, то уже из-за второго спора время ушло?
Yes mate.
I gave you the advices and following up here to see your outcome. If visa you should have won that already due to second dispute time is gone now ?
Еще несколько советов для вас:
Сообщите своему банку, что их страница в Facebook — это только купленные отзывы. Их номер телефона на странице не привязан. (Не британский номер телефона).
Попробуйте также войти на skinmagate или что-то в этом роде, не только steam. Вы будете ссылаться через steam, когда залогинитесь там (если это возможно).
Попробуйте отправить письмо по ссылке на skinmagate. Видел отзывы на Facebook, что они там не отвечают. Через пару дней. Скажите, что они не отвечают на письма в ваш банк на "странице", на которой, как они утверждают, вы купили.
Неудачной попытки входа в систему на самом деле достаточно, чтобы заявить, что вы не получили то, что они говорят.
Удачи
Some more advices for you is:
Tell your bank that their Facebook page is only bought reviews. Their phone number on their page aren't linked up. (Not an UK phone number).
Try also to login on skinmagate or something like that, not only steam. You will link through steam when logged in there (if possible).
Try send an email to the link on skinmagate. Saw reviews on Facebook that they don't reply there. After couple of days. Give that they don't reply on mails to your bank on the "page" they claim you bought on.
Unsuccessful login is actually enough to claim that you have not recieved what they are saying.
Good luck
Хорошо, большое спасибо!
Я отправил им скриншот с изображением отсутствия аккаунта в Steam, который должен был бы это сделать, а также сегодня отправил информацию о том, что для этого нужна платформа Steam, о которой сообщил User007. Я думаю, это все, что я могу сделать с моей стороны. Я надеюсь, что выиграю их, но если нет, то смирюсь с этим, так как я уже достаточно много сделал для восстановления, было бы здорово выиграть, учитывая принцип всего этого, и их попытки лгать, это очень раздражает. Плюс 1600 фунтов стерлингов — это большие деньги. Ладно, я получил много денег обратно, но для кого-то это ежемесячная зарплата.
Ok great thanks !
I sent them a screenshot of no account on Steam that should do it and also today sent the info about it needing the platform to steam that User007 advised I think that is about as much as can be done my side I am hoping I win them but if not I will suck it in as I have already done enough recovery wise, be nice to win it due the the principle of it all and them trying to lie it is very annoying plus £1600 is a lot of money ok I got a lot back but it is a monthly wage to some.
Я не уверен, что казино перестало отвечать на мою жалобу, а значит, проблема не будет решена.
I’m not sure the casino have stopped replying in my complaint which means it will not get solved
Сколько времени потребовалось компании Wise, чтобы отреагировать на ваш спор?
How long did wise take to respond to your dispute?
Есть ли на сайте контактный адрес электронной почты или адрес электронной почты службы поддержки клиентов? Это лучший вариант, если говорить о том, чтобы связаться с Santeda напрямую, то это довольно теневая организация, никто не может дать вам адреса их реальных офисов или кто на самом деле управляет компанией с полной уверенностью.
Is there a contact email or customer support email on the website? That's the best bet, as far as actually contacting Santeda directly, they're a pretty shady entity, nobody can give you the address of their actual offices or who actually runs the company with definitive certainty.
Я связался с поддержкой Rollettos по электронной почте и через их чат, но просто хожу по кругу с ними. Они сказали мне, что мой аккаунт находится под следствием в течение 6 месяцев и что я не получу никаких обновлений, пока эти 6 месяцев не закончатся, что, по-моему, смешно. У меня на балансе около 2700 фунтов стерлингов.
I contacted Rollettos support email and thier live chat option but just going round in circles with them. They have told me my account is under investigation for 6 months and that I will not receive any update until the 6 months is over which I think is ridiculous. I have around £2700 in my balance.
Они сказали, почему они проверяют ваш счет и не позволяют вам вывести деньги? Запишите использованные электронные письма и информацию о депозите, а также как давно это было? У вас есть до 90 дней, чтобы оспорить депозит, поэтому они, вероятно, говорят 6 месяцев...
Did they say why they're investigating your account and won't let you withdraw? Keep note of the emails and deposit information used, also how long has it been? Have up to 90 days to dispute a deposit which is why they're probably saying 6 months...
Это заняло около 7-10 дней, не долго, но все это продолжалось месяцами, так как я продолжал возражать им.
It was about 7-10 days not slow but it all went on for months as I kept objecting to them
Гуру казино обязательно разберется с этим, даже если это займет 6 месяцев.
Casino guru will deffo sort that out no way should it take 6 months
Они не говорят мне точно, почему, но продолжают цитировать раздел из раздела AML своих положений и условий. Прошла неделя с тех пор, как они заблокировали мой счет и заблокировали мне возможность вывода средств.
They will not tell me exactly why but keep quoting a section from their AML section of their terms and conditions. It has been a week since they blocked my account and blocked me from withdrawing.
Я очень на это надеюсь. 2700 фунтов стерлингов — это большие деньги для меня сейчас.
I really hope so £2700 is a lot of money for me right now
Да, мой был странным, хотя, как только они дали окончательный ответ и связались с FOS, я ответил им, скопировав в FOS, и показал им идентичный счет, который банк выиграл для меня, затем я проверил его через неделю, он отображался как на рассмотрении, а затем был поднят вопрос о возврате платежа.
Yes my one was weird though once they replied the final answer and to contact the FOS I then replied to them copying in the FOS and showed them an identical one the bank had won for me then I checked a week later it showed as in review then later chargeback raised
Хорошо, мой сейчас находится на рассмотрении, и я должен сегодня узнать, что там написано.
Okay, mine currently says in review and I should find out today is what it says
Хорошо, у меня так было некоторое время, потом я снова проверил и увидел, что счет был поднят, тогда я понял, что мне вернули деньги, и ответа не будет.
Ok mine was like that a while then I checked again and seen it was raised then I knew I had got the money back and there would be no reply
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.