Ты прав, я никогда не покупал криптовалюту, я просто гуглил. Я не знаю, что с этим делать и как это работает, так что это меня сбивает с толку, но да, извини, что сунул нос, думая, что я знаю лучше, когда это не так. SMH, по крайней мере, я могу признать, когда я неправ 🤭
You are right I never bought crypto i also just googled. I wouldn't know what to do with that and how it works so confusing to me but yeah Sorry for poking my nose in thinking I know better when I don't. SMH at least I can admit when I am wrong 🤭
Поверьте мне, вам не захочется учиться, как в это ввязываться! Комиссии тоже дикие, так что любые выигрыши должны быть довольно существенными, чтобы покрыть эти комиссии.
Еще одно замечание по поводу криптовалюты: многие из этих сомнительных казино получают прибыль и хранят средства в криптовалютных активах, чтобы сделать их неотслеживаемыми/невозвратными, это касается и платежей по картам/банковским платежам, которые люди делают им и их сомнительным торговцам!
Trust me, you don't want to learn how to get involved with it! The fees are wild as well so any wins need to be fairly substantial to account for those fees.
On another note about Crypto - a lot of these dodgy casinos are taking profits and holding funds in crypto assets to make them untraceable/ non-recoverable, this includes card/bank payments people are making to them and their dodgy merchants!
Привет, дорогая, у меня небольшой спор с этими ребятами, оказалось, что они не только новости byte, но и Eduntage. Обе компании присылают мне в основном скопированные и вставленные электронные письма, обе компании управляются людьми с одинаковыми фамилиями. В электронных письмах они хотят мое удостоверение личности, когда я отказался отправлять удостоверение личности. Все, что я отправил, это номера карт со скрытыми частями и банковские выписки с транзакциями от Cc и банка со всей скрытой личной информацией. Как только я это отправил, они сказали, что не могут найти эти транзакции, хотя они четко видны в выписках. Я даже буквально отправил реквизиты продавца, коды авторизации, все, что предоставил банк, но они не могут их найти. Им нужен мой идентификатор. Дай мне перерыв, я не идиот, я знаю, как работают возвраты, я обработал несколько в свое время. Как только у них будет идентификатор, они могут подделывать счета за покупки. Я также узнал, как я могу что-либо купить на несуществующих сайтах? И в соответствии с законами и правами о защите данных я не обязан предоставлять никаких удостоверений личности, если только они не подозревают меня в совершении мошенничества, что смешно, учитывая, что именно они находятся под пристальным вниманием из-за незаконных транзакций. Они упираются, им нужно мое удостоверение личности. У меня есть копия в моем банке и в компании, выдающей кредит, но, как вы сказали, когда они мне отвечают, они не делают копии в банках.
Hey hun ,I am.having a bit of a dispute with these guys turns out that not only they are byte news they are also Eduntage. Both send me basically copy and paste emails both companies ran by people with same surnames .In emails they want ID of me when I refused to send ID .All i sent was card numbers with obscured parts and bank statments with transactions from Cc and bank with all personal information obscured also as soon as I sent this they said they can't find these transactions even though they are clearly visible on statments i even sent literally merchant details authorisation codes everything provided by bank but yet they can't find it they need my ID .give me a break I am not an idiot I know how refunds work I have processed a few in my time .once they have the ID then they can fabricate invoices for purchases .I made it also know how can I purchase anything from non existent websites ? And under data protection laws and rights i do not have to provide any ID unless they suspect me of committing fraud which is comical considering they are the ones under scrutiny for ilegal transactions .They are digging there heels in they need my ID .I Cc in my bank and CC company also but as you said when they respond to me they do not Cc in banks
Точно то же самое произошло со мной, я отправил паспорт, но также ясно дал понять, что чеки подделывал, а затем отправил копию в несколько инстанций, что еще важнее GDPR ISO, что бы это ни было! Они вернутся и скажут, что у них все еще нет транзакций! Они чертовски хитры. Но, учитывая, что мне возвращали деньги после споров с ними и со всеми мелкими номиналами, это подозрительно.
Вопрос: Если компания вернула только часть средств по транзакциям, влечет ли это за собой ответственность и сможет ли банк вернуть оставшуюся сумму? Кто-нибудь знает?
Exactly what happened with me, I sent the passport but also made it very clear of fabrication of receipts and then CC'd in a few authorities, more importantly GDPR ISO whatever it is! They will come back and say they still have no transactions! They are dodgy as fuck. But seeing as I've had refunds come back after arguing with them and all the smaller denominations it's fishy.
Question: If a company has only refunded part of the transactions does this make them liable and will the bank then chargeback the remainder, does anyone know?
Да!!! По сути, это умаляет всю ответственность, говоря, что у MasterCard и Visa есть все необходимое для решения этой проблемы, и они не делятся информацией с третьими лицами. Они могут сделать следующее: 1. Я не третье лицо, я владелец карты. Я запросил sars, кстати, компания также зарегистрирована в Великобритании.
Сказали, что не возвращают деньги. Я ответил и сказал, что не буду вмешиваться, если деньги не вернут. Тогда я сообщу во все необходимые органы.
Yep !!!diminishing all responsibility basically saying mastercard and Visa have things in place to deal with this and they don't share information with 3rd parties .They can do 1 .I am not a 3rd party I am card holder .I have requested a sars the company is also registered in UK by the way .
Said they don't do refunds .I have responded and said I do not mess about either if money is not returned .Then I will be reporting to all the necessary authorities
Криптовалюта — это огромная проблема: может потребоваться некоторое время, чтобы попасть на ваш счет, и взимается большая комиссия за ее покупку, а затем большая комиссия за вывод на ваш банковский счет. Единственное, что хорошо, так это то, что после выигрыша деньги быстро поступают на ваш банковский счет. Я заблокировал себя от всех них, они хорошо справляются с этой задачей и не отступятся от своего слова.
The Crypto is a massive hassle it can take a while to land in your account and it is a big fee to buy it then a big fee to withdraw it to your bank the only good thing is its quick when you win to get it to your bank I blocked myself from all of them they are good at helping that way and will not go back on their word
Как вы думаете, мы получим от них деньги обратно?
Я им сказал, что у них есть номер телефона, который даже не работает на их сайте, и чат в реальном времени, который также неактивен. Очень подозрительно
Do you think we’ll get money back from them?
i mentioned to them they have a phone number that doesn’t even work on their website and a live chat which is also inactive. Very suspicious
Привет, Пол!
Я помню, как ты говорил, что, разговаривая с мудрецами, ты затеял с ними спор, подобный тем, которые ты вел с мудрецами, и это заставило их изменить свое мнение.
Вы выиграли этот спор у другого банка или проиграли сами?
Hi Paul,
I remember you saying when speaking to wise you forwarded them a dispute similar to the ones you ahd with wise which made them change their mind.
was this dispute you won with a different bank or wise itself?
Привет, приятель.
Это был другой банк, мой основной, я использовал пример возврата средств с которого я просто открыл wise, чтобы использовать его для азартных игр/перевода денег, потому что я узнал, что могу снимать деньги со своих кредитных карт и переводить их туда, это была большая комиссия, но я сделал это, и там также была мгновенная виртуальная карта, такая как Revolut, честно говоря, если использовать правильно, это хороший счет, чтобы вывод был мгновенным и т. д., но я переводил тысячи с кредитных карт на него для азартных игр.
Hi bud.
It was a different bank my main one I used the example of the refund from I just really opened wise to use it for gambling/moving money because I found out I could take money from my credit cards and move it to there it was a big fee but I did it and it also had the instant virtual card like Revolut, to be honest if used correctly it is a good account to have withdrawal is instant etc but I was moving thousands from credit cards to it for gambling
У меня все хорошо DT100.
Немного потерялся здесь из-за множества новых, странных людей, которые не пытаются помочь или не играют по правилам. Как тот, который сказал, что он жена, но в письмах указано "Дорогая Изамель"..
Последние несколько Disputes для меня оценили окончательный отчет 09.02, так что надеюсь закончить в воскресенье! Надеюсь, ваши Disputes также идут хорошо.
Просто читаю и пытаюсь помочь в свободное время.
Всем хороших выходных!
All good with me DT100.
Lost a bit track in here due to a lot of new, weird people who aren't trying to help or don't play by the book. Like the one who said he was the wife, but on the mails its stated "Dear Isamel"..
Last few Disputes for me have estimated final report 09.02, so hopefully done on Sunday! Hope yours Disputes is going well aswell.
Just in here reading, and hopping in trying to help in my spare time.
Have a nice weekend everyone!
У меня все хорошо DT100.
Немного потерялся здесь из-за множества новых, странных людей, которые не пытаются помочь или не играют по правилам. Как тот, который сказал, что он жена, но в письмах указано "Дорогая Изамель"..
Последние несколько Disputes для меня оценили окончательный отчет 09.02, так что надеюсь закончить в воскресенье! Надеюсь, ваши Disputes также идут хорошо.
Просто читаю и пытаюсь помочь в свободное время.
Всем хороших выходных!
All good with me DT100.
Lost a bit track in here due to a lot of new, weird people who aren't trying to help or don't play by the book. Like the one who said he was the wife, but on the mails its stated "Dear Isamel"..
Last few Disputes for me have estimated final report 09.02, so hopefully done on Sunday! Hope yours Disputes is going well aswell.
Just in here reading, and hopping in trying to help in my spare time.
Have a nice weekend everyone!
Ты тоже, приятель! Я все еще ищу BYTLAB. Сейчас заставляю банк копать, но, похоже, они сейчас не могут помочь. Я сузил круг до сайта cryptowaveco.com, который на 10000009% принадлежит Bytebloom Labs LTD, раздражает, когда они отрицают любое подтверждение!
You too buddy! I'm still hunting down BYTLAB. Am now getting the bank to do digging, they seem to be no help at the moment. I have narrowed it down to the website cryptowaveco.com which is 10000009% Bytebloom Labs LTD, frustrating when they deny any acknowledgement!
Спасибо за ответ, Пол. Monzo, транзакции по дебетовым картам Mastercard стали для меня настоящим кошмаром.
Thanks for the reply Paul. Monzo , Mastercard debit card transactions have been a complete nightmare to deal with.
Pulsion обрабатывала транзакции для Usoft Gaming, с которой я некоторое время назад имел дело по поводу транзакций по кредитным картам — они полностью отклонили все споры и предоставили сумасшедшее количество деталей в качестве подкрепления для CC Company. Pulsion не ответит, но казино, которые вы использовали, могут.
Pulsion processed transactions for Usoft Gaming who I did have dealings with some time ago around credit card transactions - they absolutely rejected every dispute and provided a crazy amount of detail as backup to the CC Company. Pulsion won't reply, but the casinos you used might.
У меня был аккаунт Monzo несколько лет назад, они сделали это без проблем в первый раз, затем во второй раз, они сделали это, а затем закрыли аккаунт, но я вернул все свои деньги.
I had a Monzo account years ago they did them no probs 1st time then 2nd time they did them then closed the account but I got it all back
Вы оспаривали BYTLAB?
Вы уверены, что это не этот: https://bytlab.in/
На самом деле этот находится на Кипре. Если посмотреть на их страницу, то там написано, что у них есть офис в США, но на самом деле его нет.
Я бы отправил им письмо, указав, что у вас есть транзакция, о которой вы не знаете, и проверил бы наличие ответов.
Если почтовый адрес поддельный, то я бы оспорил как: товар не получен. Из-за этого они не ответят на спор, и вы выиграете через 45 дней.
Как дела с громбуками или как их там называют 🙂?
Have you disputed BYTLAB?
You sure it isn't this one: https://bytlab.in/
That one is actually cyprus based. When looking at their page it says they have office in USA, but they have not.
I would send them mail, specify that you have transaction you don't know to them, and check for any answers.
If the mail address is fake, then I would dispute as: goods not recieved. Due to that they will not answer on the dispute, and you will win after 45 days.
How did it go with grombooks or what they are called 🙂?
Вы уверены, что это не bytlab, базирующийся в Индии (с поддельным местоположением в США)?
Как дела с громбуками, или как их там называли 🙂 ?
You sure it's not bytlab based in India (with fake location in USA)?
How has it gone with grombooks or what they were called 🙂 ?
Нет, это определенно byteblooms /EDUNTAGE, обеими компаниями управляют одни и те же люди. Но они используют технологии bytelabs в ответах по электронной почте. Оба письма являются точными копиями друг друга.
No it's definitely byteblooms /EDUNTAGE both companies ran by same people But they are using bytelabs tech in email response both emails are carbon copies of each other .
Я отправил копию в банк и запросил раскрытие информации о SARS, а также копию в ICO и попросил, чтобы любую корреспонденцию мне также направляли в эти организации в их ответ мне.
I cc in bank and requested Sars Disclosure and also cc in Ico and requested that any correspondence to me that they must also cc in these entities into their response to me .
Я думаю, что, возможно, стоит поступить так же, если не будет разумным выполнить запрос на возврат платежа, так как у меня было много возвратов от другого банка по той же проблеме.
wise очень медленно отвечают, не могу поверить, что я отправил спор 31 января, а они все еще продолжают спрашивать дополнительную информацию... и все еще на рассмотрении. Так плохо, что у них нет никого из команды по спорам, с вами можно связаться ПО ТЕЛЕФОНУ.
По моему опыту, гораздо проще добиться возврата платежей, обратившись в отдел по урегулированию споров, а не отправляя форму.
I’m thinking of maybe doing the same if wise don’t fulfill the chargeback request as I had many refunds from another bank for the same issue.
wise are very slow to reply I can’t believe I submitted the dispute on 31st January and they still keep asking for more info… and still in review. So bad they don’t have anyone from the disputes team you can contact VIA phone.
from my experience it’s way easier to get your chargebacks raised by speaking to the disputes team rather than submitting a form.
Хорошо, да, они медленные, это займет некоторое время.
100% отправьте аналогичный пример возврата.
Я обнаружил, что как только их загоняешь в угол, им приходится это делать.
Ok yes they are slow it will take a while.
100% send the similar refund example.
I found once you back them in to a corner they have to do them.
У меня вопрос, когда платежный провайдер отказывается предоставлять какую-либо информацию, что я могу сделать? Потому что я знаю, что за fluenfs стоит katarun, но они говорят, что им не нужно предоставлять какую-либо информацию.
Ust a question when a payment provider refuse to give out any information what can I do ? Because I know katarun is behind fluenfs but they are saying they don’t need to give any information.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.