1 месяц назад
Честно говоря, они бы не стали просто так снимать блокировку азартных игр…
They wouldn’t just randomly remove the gambling block in all honesty…
0
Честно говоря, они бы не стали просто так снимать блокировку азартных игр…
They wouldn’t just randomly remove the gambling block in all honesty…
Я определенно не удалял его, но я только что погуглил, нужно ли повторно применять новые блокировки азартных игр, когда вы получаете новую карту, так как мне отправили новую карту, и там было написано
Да, вам может потребоваться повторно применить блокировку азартных игр к новой дебетовой карте, если она уже была на старой карте. Обычно вы можете управлять блокировкой азартных игр вашей карты через мобильное приложение вашего банка.
I definitely did not remove it but i have just googled do you have to reapply new gambiling blocks when you recive new card as I was sent a new card and it said
Yes, you may need to re-apply a gambling block to a new debit card if you previously had one on an old card. You can usually manage your card's gambling block through your bank's mobile app.
Нужен совет, сейчас я в процессе FO, Ассессор сказал мне, что мой банк сказал, что я отключил блокировки азартных игр, что является кучей мусора, поскольку я категорически сказал банку, что ни при каких обстоятельствах они не будут удалены, и нет никаких азартных транзакций с тех пор, как я подал жалобу, Банк также пытается ввести FO в заблуждение, говоря им, что я поднял 2 дела о мошенничестве и множество других дел о транзакциях, что неверно, поэтому мне пришлось сделать скриншот всего и объяснить FO, что это было изначально поднято как 1 дело о мошенничестве, отклоненное, затем согласились, что это будет поднято как возвратные платежи, но так и не было, и вы можете ясно видеть, что они продолжали отменять его. Я только что вошел в свой онлайн-банкинг, и да, блокировка азартных игр была удалена, я киплю, что мне делать? Поскольку я никогда ее не удалял, я теперь обеспокоен тем, что банк не предоставит всю информацию, которая необходима FO для вынесения беспристрастного решения, но я знаю, что я категорически сказал им, что блокировка азартных игр не должна быть удалена ни при каких обстоятельствах
Right need advice i am now in process of FO ,The accessor told me that my bank had said that I turned off gambling blocks which is a pile of rubbish as I categorically told the bank under no circumstances are they to be removed and there is no gambling transactions since I raised the complaint ,The bank is also sort of trying to mislead the FO by telling them I have raised 2 fraud cases and numerous other transactions cases which is incorrect so I have had to screenshot everything and explain to Fo that it was originally raised as 1 fraud case denied then agreed it would be raised as chargebacks but never was and you can clearly see they kept cancelling it .I have just logged on to my online banking and yep that gambiling block has been removed I am seething what shall I do ? As I never removed it i am now concerned that the bank will not supply all the information that is required for the FO to make a impartial opinion but I know I categorically said to them that the gambling block was not to be removed under any circumstances
Теперь я жду в чате ответа, нужно ли повторно применять блокировки на новой карте, но я категорически сказал им по телефону, что их нельзя снимать ни при каких обстоятельствах. Так что теоретически это должно быть отмечено на счете. С тех пор, как у меня появилась новая карта, на этом счете не было никаких игровых транзакций. SmH
I am now waiting in chat to see what there response is to see if you do have to reapply blocks on new card ,but i told them on phone categorically they where not to be removed under any circumstances ,So theoretically that should be marked on the account .There has been no gambling transactions on that account since I had new card either SmH
Это было прекращено, теперь они этого не сделают. Я пытался разобраться в этом вопросе в декабре, и они сначала сказали мне да, а потом нет, что у MasterCard нет такого возврата платежей.
This has been discontinued now they won't do it. I tried to go down this root in December and they told me yes at first then no that there was no such chargeback with MasterCard.
Вам нужно самостоятельно применить блокировку азартных игр к каждой карте, это не их вина, к сожалению, вы делаете это в приложении, а затем можете снять ее, но есть период обдумывания, обычно составляющий 48 часов.
You need to apply the gambling block yourself to each card its not their fault sadly you do it in the app then you can remove it but there is a cooling off period usually 48 hours
Я уверен, что они сказали мне, что установили маркеры безопасности на моем счете. Теперь я запрашиваю SARS для всех разговоров по телефону. Любой способ открыто заявить, что я удалил их по собственному желанию, чего не было, является откровенной ложью. И что их нужно было бы повторно применить, если бы была выпущена новая карта, о чем я совершенно не знал, если бы они не вернулись обратно, я нахожу ужасным, почему они просто не могут быть честными
I am sure they told me they have have put safety markers on my account . I am now requesting a Sars for all conversations via telephone ,Either way to blatantly say i removed them of my own accord which wasn't the case is a outright lie .And that they needed to be reapplied if a new card was issued which I was totally unaware off unless they would have gone straight back on I find appalling why can't they just be honest
Кто-нибудь знает кого-нибудь, у кого был успешный случай с LMS? Он готов взяться за мой, но было бы хорошо узнать, кто еще работал с ними.
Does anyone know anyone who has has had a successful case with LMS? He’s willing to take mine on but it would be good to know who else has worked with them.
Как elegro справляется, у меня 3 разных торговца nikotpf*, и из исследования этой ветки я полагаю, что они все под Elegro. Я получил от них письмо с просьбой предоставить выписки и данные карты, опять же, у меня нет физической карты, так как ее заменили, поэтому не знаю, как они будут действовать без нее.
How is elegro for dealing with, I have 3 different nikotpf* merchants and from research on this thread I believe they are all under Elegro. I've had an email from them asking for statements and card details, again I don't have the physical card as it got replaced so don't know how they will act without that.
Привет,
Вам необходимо отправить им номер карты, с которой была совершена транзакция (старая карта). Ваш банк заменил вашу карту, но номер счета не изменился. Если Elegro отменит транзакцию, возврат будет зачислен на вашу новую карту.
Так это всегда работает.
Hello,
You need to send them the card number from which the transaction was made (the old card). Your bank has replaced your card, but the account number has not changed. If Elegro cancels the transaction, the refund will be credited to your new card.
This is always how it works.
Elegro уже давно никому напрямую не возвращали деньги. Что вы им написали?
Elegro haven't directly refunded anyone for a long time. What did you write to them?
Только что был в онлайн-чате с банком по поводу блокировки азартных игр на моем счете, и мне подтвердили, что блокировка азартных игр была установлена мной 2 июня и осталась на месте, все еще активна и с тех пор не была снята. Это означает, что они солгали ФО, сказав им, что я снял блокировку азартных игр. Я сделал скриншот расшифровки и отправил ее в ФО.
Just been to online chat with bank regarding the gambiling blocks on my account ,and I have had it confirmed that the gambling blocks where put on ,by me on the 2nd of June and have remained in place and is still active and has Not been removed at all since .This means they have lied to the FO by telling them I removed the gambiling blocks.I screenshot the transcript and sent it to the FO
Всем привет, я получил новости от банка (Сантандер). Похоже, они поднимают мои споры, поскольку товары не получены, и мне нужно заполнить формы отказа от ответственности и отправить обратно доказательства. Я просто приложу скриншоты веб-сайтов продавцов, которые являются поддельными и тому подобное. Я не могу показать никаких депозитов, поступающих на мои счета в казино, поскольку они все были забанены, так что надеюсь, что это сработает
Если я зайду так далеко, как вы думаете, есть ли вероятность, что я выиграю иски?
Hi all I’ve had an update from the bank (santander). Looks like they are raising my disputes as goods not received and I’ve got to fill out disclaimer forms and send back evidence. I’m just going to include screenshots of the merchants websites being fake and stuff like that. I can’t show any deposits hitting my casino accounts as they all got banned so hopefully that will do
If I’ve got this far do you guys think it’s likely I will win the claims?
Я заплатил около 2200 фунтов стерлингов этому торговцу, и их невозможно найти. Когда я говорил со своим банком, они сказали мне, что они числятся как арт-дилеры. Поиск в Google выдает гараж MOT в Великобритании, который разместил это на своем сайте https://wbmsc.co.uk/scammer-alert/, поэтому я не думаю, что это они. Возможно, стоит попробовать отправить это в ваш банк, так как это может помочь в вашем случае. Вот что я сделал сегодня
I have around £2200 paid to this merchant and they are impossible to find. When I spoke to my bank, they told me they are listed as an art dealer. Google search brings up an MOT garage in the UK which have put this on their website https://wbmsc.co.uk/scammer-alert/ so I do not think its them. May be worth trying to send this to your bank as it may help your case . Thats what I have done today
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.