Что касается моего дела Revolut, то компания по управлению претензиями, услугами которой я пользуюсь и которая специализируется на борьбе с мошенничеством, заявила, что они уже подали мое дело в FOS, но, по всей видимости, придется ждать назначения следователя еще 6 месяцев, не говоря уже о начале расследования моей жалобы.
Кроме того, я читал о случае с Revolut, когда кто-то оказался уязвимым и потерял 84 тыс. долларов из-за этих нелицензированных веб-сайтов. Он запросил возврат средств и получил компенсацию только в размере 300 фунтов стерлингов, так что дела обстоят не очень хорошо.
Я прибегаю к FOS только потому, что Revolut бесполезен, а мои транзакции, ну, подавляющее большинство, были переводами Open Banking, поэтому не могут быть отменены. Я бы все равно посоветовал любому, кто оказался в подобной ситуации, добиваться этого так далеко, как только возможно, но просто будьте реалистами относительно результата FOS. Я видел только один случай, когда следователь был очень сочувствующим и присудил большую сумму, равную 50% от депозитов человека.
For my Revolut case the claims management company I’m using who are fraud specialists said they have lodged my case now with the FOS but apparently there is a 6-month wait to be assigned an investigator let alone commence investigating my complaint.
Also, with Revolut there was a case I was reading about where someone was vulnerable, lost 84k to these unlicensed websites, they were requesting a refund and received only £300 compensation so things aren’t looking good.
I’m only resorting to FOS as Revolut are useless and my transactions, well the vast majority, were Open Banking transfers so can’t chargeback. I would still encourage anyone in a similar situation to pursue as far as you can but just be realistic about the FOS outcome. I’ve only seen one case where the Investigator was very sympathetic and awarded a large sum equalling 50% of the individual’s deposits.
Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод: