ГлавнаяФорумКазиноВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 507)

 по kirekin
|
1 256 682 просмотров 10 068 ответов |
|
1...506 507 508...534
paulmcewan05

Из ваших постов истории вы подняли вопрос о том, что товары услуги не получают, но затем признались. Я имею в виду, что большинство банков отклоняют транзакции, связанные с азартными играми, при первой же точке контакта. И это очевидно в теме со многими людьми.

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Также не у всех есть блоки азартных игр, чтобы помочь с маршрутом mcc. Например, у вас. Они приходят сюда из-за подозрительных торговцев, найденных в их отчетах. Что само по себе является мошенничеством. Название казино должно быть найдено в ваших транзакциях, а не название какого-то торговца, у которого вы якобы купили книги, цифровое искусство и т. д. Это само по себе показывает незаконную практику

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
abdelilaharhmir

У меня 5 таких транзакций, связанных с криптовалютой. Можете еще раз объяснить, что вы сделали. Какой вариант разрешения споров вы использовали в Revolut?

Автоматический перевод:

Ого, тебе очень повезло, что Revolut помог тебе, даже с небольшим количеством транзакций по карте, которые у меня были, они наотрез отказались, как только услышали, что это связано с нерегулируемыми азартными играми. Я не могу выразить словами, насколько я презираю этот «банк».

Автоматический перевод:
Публикация paulmcewan05 удален(а)
Bbpaul

Да, это так, поэтому все должно быть отмечено как неправильное MCC, неважно, включена блокировка или нет, это мошенничество и нарушение правил.

Автоматический перевод:

Мне удалось найти компанию, которая занимается торговлей E0000480, которая фигурирует как финансовая операция.

Если вам интересно, пожалуйста, пришлите мне это по адресу:

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Вы хорошо справились со своими претензиями! У меня был запрос на возврат платежа, который банк наотрез отклонил, ссылаясь на проблему с MCC. Я также подал жалобу. Это было через Mastercard. Monzo. Так что, исходя из моего опыта, в том, как эти банки справляются с делами, действительно нет никакой последовательности.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Curritokira

Ты узнал, кто я?

Автоматический перевод:
Gamblur

Вот именно, именно поэтому так много людей в конечном итоге вынуждены идти по пути неполучения товаров/услуг. Так быть не должно. Банки должны были бы уже полностью осознать проблему, особенно учитывая, как долго это продолжается. Этой теме уже больше года, и все же этим сомнительным казино все еще сходит с рук. Раздражает, что ничего не меняется.

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Ваш банк не может просто отклонить это, так как это указано в разделе 12.2 Visa

Возврат платежа по категории «Неправильный код MCC». Мошенничество, а не мошенничество, потому что вы сами это сделали, вас просто обманули, и транзакции ушли в другое место.

Автоматический перевод:
Gamblur

Я думаю, это связано с тем, кто обрабатывает и рассмотрел ваш возвратный платеж

некоторые строгие, некоторые нет

если вам повезет, ваш возвратный платеж может быть рассмотрен кем-то, кто не строг, тогда он наверняка поднимет ставку, потому что он знает больше, чем вы

Автоматический перевод:
Gamblur

даже с казино и криптовалютой


вы пересылаете свое письмо для возврата денег

нет только одного сотрудника, который должен просмотреть это электронное письмо и оформить возврат

есть много сотрудников

вот почему

некоторые возвращаются, некоторые нет

сам случай... это что-то человеческое, а не робот

У некоторых есть сердце, они чувствуют тебя, даже если это означает нарушение некоторых правил, они это сделают.

Автоматический перевод:
Bbpaul

Да, это неправда, Monzo ужасны, насколько я могу судить, мне очень повезло. Я до сих пор не могу поверить, что мне конец, если бы этого не произошло, поэтому я также благодарен.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
abdelilaharhmir

Привет, я уже получил все свои задние почки.

Автоматический перевод:
abdelilaharhmir

Честно говоря, я считаю, что большинством этих банков в наши дни управляют боты. Я, должно быть, поговорил с миллионом разных людей в Monzo, и все они имеют разные имена. На самом деле, на каждое дело должен быть назначен один человек, чтобы его можно было обработать должным образом. Невозможно получить последовательную помощь, когда тебя передают так много разных представителей.

Автоматический перевод:
paulmcewan05

когда я уже знаю, что это не приведет к выводу средств или выигрышу!? зачем вкладывать в них деньги? Я думаю, что что-то не так с моим мозгом, его нужно исправить.

ни за что!!!!!

зачем повторять это снова и снова

Автоматический перевод:
Bbpaul

Мой опыт работы с Monzo был кошмаром. Представьте, что с Monzo я выиграл 0 возвратов платежей.


с Revlout. Я уже выиграл 1, и это 2 возвратных платежа, которые были предъявлены продавцам

Автоматический перевод:
abdelilaharhmir

Я думаю, если Revlout будет честен с ними и покажет им скриншот разговора, они наверняка поднимут возвратный платеж.

Автоматический перевод:
abdelilaharhmir

Да, согласен, revolut были великолепны до сих пор. Они будут поднимать возвратные платежи в течение 24 часов, но monzo заставит вас ждать 7-14 дней, чтобы узнать, что платеж отклонен!

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
1...506 507 508...534
Открыть страницуиз 534 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях