Всем привет.
Следил за этой темой на прошлой неделе и нашел ее чрезвычайно полезной. Очень признателен всем, кто поделился своей историей/знаниями.
Мой спор касается GoldenBet, торгующего под TERRVERS. Я вижу, что у некоторых людей та же проблема.
За последние 2 недели я совершил более 90 транзакций и в настоящее время веду процедуру оспаривания в своем банке.
Процесс рекомендует дать 14 дней, чтобы связаться с продавцом, но поскольку нет никакой информации о TERRVERS, я сразу же поднял вопрос о возврате средств "товар не получен" (я сказал, что не могу связаться с ними, так как не могу найти никакой информации о компании), и сегодня, спустя 5 рабочих дней, некоторые из возвратов средств были возвращены мне. Я поднял категорию спорных товаров как "Цифровые товары".
Поскольку транзакций много, мне пришлось поднимать споры партиями по 15, так как это было все, что разрешалось банковским приложением на один случай. Некоторые из них были зачислены на мой счет без каких-либо вопросов со стороны банка - некоторые из них являются "временными кредитами, если только торговец не ответит с более подробной информацией", но по большинству из них я все еще жду ответа.
Надеюсь, это начало моего возвращения моих средств, и надеюсь, что все остальные тоже добьются успеха. Кстати, я не смог найти никакой информации о TERRVERS, я отправил электронное письмо в GoldenBet, но ответа так и не получил, но все выглядит многообещающим, что мой британский банк разберется с этим дальше.
Я бы посоветовал всем, кто имеет дело с GoldenBet, по возможности обращаться в свой банк.
Hi all.
Been following this thread the past week and found it extremely helpful. Greatly appreciate everyone who has shared their story/knowledge.
My dispute is with GoldenBet trading under TERRVERS - I see some people have the same issue.
I made 90+ transactions to them over the past 2 weeks and am currently in the dispute process with my bank.
The process advises allowing 14 days to contact the merchant but as there is no info of TERRVERS I just immediately raised a "goods not received" chargeback (I said I could not contact them as I could not find any info on the company) and today 5 working days later some of the chargebacks are being refunded for me. I raised the disputed goods category as "Digital Goods".
As there are many transactions I had to raise disputes in batches of 15 as this was all the bank app allowed per case. Some of these have been credited into my account with no questions asked by the bank - some of them are "temporary credits unless the merchant replies with further details" but the majority of them I am still waiting for a response on.
I hope this is the start of me recouping my funds and hope everyone else is successful too - for the record I could not find any info on TERRVERS, I emailed GoldenBet with no real response but it’s looking promising my UK bank will sort this out from here.
Would advise anyone dealing with GoldenBet to go through your bank where possible.
Отредактировано автором вчера
Автоматический перевод: