Я не верю, что с ними можно связаться напрямую, и они предпочитают дистанцироваться от казино, которые теперь заявляют, что являются отдельными организациями, а не дочерними сайтами.
I don’t believe you can contact them directly and they like to distance themselves from the casinos which now all claim to be separate entities and not sister sites.
Отправьте мне свой адрес электронной почты, после чего вы сможете удалить его снова.
Send me your email address, then you can delete it again.
Schicken Sie mir ihre Email adresse, im Anschluss können Sie die wieder löschen.
Да, к сожалению, ответа не получено.
Yes, unfortunately no response received.
Ja, leider keine Rückmeldung erhalten.
Ваш аккаунт был ограничен изначально или просто закрыт?? Так что скажите следователю
глядя на мой
Was your account restricted first or just got closed?? So say a investigator is
looking at mine
Хорошо, я действительно беспокоюсь, что мой аккаунт закроют. Не понимаю, почему следователь его просматривает!!
Ok I am really worried that I am going to have my account closed. Don’t understand why an investigator is looking at it!!
Мои счета в банке Шотландии, включая счета моих детей, будут закрыты через 2 месяца. Пока что мой счет в Starling в порядке, но большинство моих крупных депозитов находятся в Starling, поэтому я больше не буду делать ничего, что не было получено, так как не хочу, чтобы этот счет был закрыт.
My bank of Scotland accounts including my children's ones are being closed in 2 months time. So far my starling account is okay but most of my big deposits are with starling so not doing any more goods not received as I don't want that account being closed.
Вы не отправите эту информацию, у них есть ваша информация для изготовления поддельных счетов, вы не должны были отправлять им никаких удостоверений личности., так что теперь, если вы пойдете по пути возврата платежа, они могут выставлять счета с вашими данными и фотографией удостоверения личности, им не нужно проходить проверку kyc, они не являются финансовым учреждением. Вам следовало бы спросить здесь совета об этих продавцах, там также много информации о них, они, скорее всего, теперь ответят вам, что, поскольку вы авторизовали платежи с помощью 3dsecure, банк будет на их стороне в любых исках о возврате платежа, теперь у них есть все ваши персональные данные 🙄
You won't by sending this information they have your information to fabricate fake invoices you should not have sent any ID over to them.,so now if you go down chargeback route they can produce invoices with your details and photo ID they don't need to do a kyc check they are not a financial institution. You should have asked in here for advice on these merchants there is also plenty of information regarding them they will most probably now respond telling you because you authorized the payments using 3dsecure the bank will side with them in any chargeback claims they now have all your personal data 🙄
Удалось ли кому-нибудь добиться успеха с торговцами pixeleum, finnart и nikotpf?
Elegro отказывается предоставить какую-либо информацию относительно nikotpf.
Я ничего не слышал о pixeleum и finnart.
Любая помощь будет высоко оценена 🙏🏻
Has anyone had any luck at all with pixeleum, finnart and nikotpf merchants?
Elegro are refusing any knowledge with regards to the nikotpf ones.
I've not heard from pixeleum and finnart.
Any help would be greatly appreciated 🙏🏻
Не отправляйте никаких удостоверений личности этим продавцам, они подделывают счета-фактуры, имейте в виду, что вы не получите от них никаких возмещений. Все, что им нужно, это данные карты со скрытыми номерами и подтверждение транзакций.
Do not send any iD to these merchants they will fabricate fake invoices be warned you will not get any refunds from them all they need is card details with numbers obscured and proof of transactions
Могу ли я получить копию электронного письма, пожалуйста?
Could I have a copy of email please inthedarktg21@outlook.com
Не кричите на меня, я по глупости очень, очень напился вчера вечером и попытался сделать депозит в казино. Все транзакции были заблокированы моим провайдером карты. Слава вселенной.
В любом случае, самое интересное, что этими двумя мошенниками были Destream и Webmosaic.
Мне бы хотелось узнать, это Mastercard принимает меры или мой банк. Хммм...
Don't shout at me, I stupidly got very, very drunk last night and tried to deposit to a casino. All of the transactions were blocked though by my card provider. Thank the universe.
Anyway, the interesting part of this is that the 2 scammers were Destream and Webmosaic.
I'd like to know if this is Mastercard taking action, or my bank. Hmmm.....
Привет, вот мой адрес электронной почты, спасибо..
М
Hi, here is my email, thanks..
M
Hi anbei meine Mail, Danke..
Muztic9@gmail.com
Вам вернули деньги за спор?? Мне ничего не вернули, поэтому не знаю, закроют ли мой аккаунт или нет
Were you given a refund of the dispute?? I haven’t been given any so don’t know if my account will be closed or not
Здравствуйте, я выполнил все шаги с helpersm, и в итоге они ответили: «Учитывая, что все транзакции были одобрены 3d и получили подтверждающее сообщение, мы застрахованы», они не возместили мне ничего.
Hello, I completed all the steps with helpersm, and in the end their response was, "considering that all transactions were approved 3d and with a confirmation message we are covered," they did not reimburse me anything.
Buna,eu am completat toti pasii cu helpersm ,iar la final raspunsul lor a fost ,,avand in vedere ca toate tranzactiile au fost aprobate 3d si cu mesaj de confirmare noi suntem acoperiti,,Mie una nu mi au rambursat nimic.
Магазин "ggamer.me" делает возврат платежа при предъявлении претензии.
Свяжитесь со мной, если вас интересует более подробная информация.
The store "ggamer.me" makes a chargeback when claiming.
Contact me if you are interested in more information
El comercio " ggamer.me" hace contracargo al reclamar.
Contactarme si interesa más información
Мне вернули временные деньги, но теперь банк запрашивает дополнительную информацию о продавцах.
I've been given temporary refunds but the bank is now asking for further details regarding the merchants.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.