4 дней назад
Вы поднимали с ними несколько дел ранее? Возможно, поэтому
Have you raised multiple cases with them previously? That could possibly be why
0
Вы поднимали с ними несколько дел ранее? Возможно, поэтому
Have you raised multiple cases with them previously? That could possibly be why
Есть ли у кого-нибудь контактная информация журналиста из статьи в Guardian? Я не могу ее найти.
Does anyone have the contact information for the journalist in the Guardian article? I can't find it.
Alguien tiene el contacto de la periodista del artículo.de the guardian...no o encuentro
Они заблокировали вашу карту или что-то еще? Обычно уведомление о закрытии накладывает ограничения на ваш счет, также может затруднить открытие счета в другом месте
Have they blocked your card or anything? Usually a Notice to close puts restrictions on your account, can also make it harder to open an account elsewhere too
Я не связывался с ними, но получил возврат денег напрямую от них после того, как поднял спор.
I didn't contact them but received a refund direct from them after raising disputes.
У кого-нибудь есть контактная информация для креативных цифровых решений, пожалуйста? Также E0000480 praha тоже было бы полезно, пожалуйста? Если возможно
Does anyone have contact information for creative digital solutions please? Also E0000480 praha would be helpful too please? If possible
А, ладно.. Я с Revolut, так что сомневаюсь, что поднятие спора с азартными играми сработает.. это тот путь, по которому вы пошли? Любая помощь будет оценена по достоинству
Ah ok.. Im with Revolut so doubt raising a dispute with gambling will work.. is this the route you went down? Any help be appreciated
Могу ли я спросить, что происходит сейчас, когда это в газетах, и один из вас говорит, что это уже случалось раньше? Мне нужно связаться с ними, чтобы сказать, что я пользовался этими сайтами, или они знают 🤷🏻♀️?
Я буквально чувствую себя в растерянности только что, starling не поможет уже более 120 дней, а теперь мои 2 крупнейших продавца pixeleum и nikotpf говорят, что не вернут деньги, в общей сложности у них двоих 17,5 тыс. транзакций! Как мне вернуть эти деньги? Я отправил письмо в компанию Refundee, чтобы узнать, смогут ли они помочь.
Can I ask, what happens now that it's in the papers and one of you are saying it's happened before. Do I need to contact them to say I've used these sites or do they know 🤷🏻♀️?
I literally feel at a loss just now, starling won't help as over 120 days and now my 2 biggest merchants pixeleum and nikotpf are saying they won't refund, between them two I have 17.5k in transactions! How can I get this back? I've sent an email to a company called Refundee to see if they can help.
Я пытался связаться со Starling, но они наотрез отказались, заявив, что не осуществляют возврат платежей, поскольку это азартные игры (я был с ними честен). Я пытался отстаивать свою позицию, но они сказали, что, поскольку 120 дней уже прошли, они ничего не могут сделать.
Я подал в Банк Шотландии иск по поводу неполученных товаров/услуг, например, цифрового искусства, подарочных карт, и получил возврат средств, но они закрыли мои счета, по-видимому, из-за нарушения Условий и положений, а также из-за количества поднятых исков.
Это pixeleum и nikotpf, которые я хочу вернуть, так как это огромная сумма денег, и они отказываются. Я хочу узнать больше о новых вещах, происходящих в новостях, и что это значит для нас.
I tried with Starling and they point blank refused saying they don't chargeback as they are gambling transactions (I was honest with them) I tried pleading my case with them but they then said as it's out of the 120 days they couldn't do anything.
With Bank of Scotland I raised disputes for goods/services not received ie digital art, gift cards and have had some refunded but they have closed my accounts apparently because of breach of T&C's and the amount of disputes raised.
It's pixeleum and nikotpf I want refunded as it's a huge amount of money and they are refusing. I want to know more about the new things happening in the news and what that means for us.
Мне нужна ваша помощь
можете ли вы написать мне по электронной почте?
А
i need your help
can you please email me
Abdelilah.arhmir@ump.ac.ma
https://sbcnews.co.uk/europe/uk/2025/03/11/ukgc-mastercard-visa/
Сейчас действительно начну писать много статей
будем надеяться, что они найдут какие-нибудь крупные платежные системы и отправят автоматические возвраты
https://sbcnews.co.uk/europe/uk/2025/03/11/ukgc-mastercard-visa/
Really kicking off a lot of articles now
let’s hope they find some of the big payment processors and send auto refunds
Я могу сообщить 0000480 по электронной почте
I can report 0000480 by email
Yo puedo informar del 0000480 pasa email
Спасибо, но мне кажется, что журналистка написала на форуме до публикации, и я оставлю ее контактную информацию.
Thanks, but I think a journalist wrote on the forum before the publication and I leave her contact information.
Gracias pero me suena que una periodista escribió en el foro antes de la publicación y dejoysu contacto
Извините, я не понимаю. У вас есть информация по E0000480?
Sorry I don't understand.. you have information for E0000480?
Да. Если хотите, пришлите мне свой адрес электронной почты, и я объясню.
Yes. Send me your email address if you want and I'll explain.
Sí. Envíame tú dirección de correo electrónico si quieres y te explico
Я вижу, вы очень осведомлены. Могу я задать вам вопрос?
Платежный процессор Bizum, который обрабатывает платежи казино, является незаконным? Вы бы включили его в эту категорию?
I see you're very knowledgeable. Could I ask you a question?
A Bizum payment processor that processes payments to casinos is illegal? Would you lump it in with that?
Veo que estás muy documentada. Te podría hacer una pregunta??
Un procesador de pagos de Bizum que procese pagos a casinos ilegal?? Lo meterías en el mismo saco??
Как люди получали возвраты в прошлом от MasterCard и Visa, вы отправляли им письмо, чтобы сказать, что вы пользуетесь этими казино, или они узнавали об этом автоматически? Я думаю о том, чтобы отправить письмо MasterCard.
How did people get refunds in the past from MasterCard and Visa did you email them to say you were using these casinos or did they know automatically? I'm thinking about emailing MasterCard.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.