Могу поручиться, что Monzo бесполезен и ему на все наплевать... Невероятно, правда... они говорят, что им не все равно, но невольно чувствуешь, что им нужен только определенный тип клиентов, почти элита - стыдно...
Я полностью ожидаю, что за этим последует закрытие счета.
I can vouch for Monzo being unhelpful and not giving a toss....Unbelievable really...they say they care, but one can't help but feel they want only a certain type of customer, almost elitist - shame....
I fully expect account closure to follow.
Похоже, Mntx вернул все мои платежи.
Другие заявки MasterCard были отправлены, и они начали возвращаться в виде корректировок.
Виза подана, но ничего не возвращено
Looks like Mntx have straight refunded all my payments.
Other mastercard ones were submitted through and they’ve started to come back as adjustments.
Visa submitted but nothing back
О, я понял. Это очень расстраивает, 8 тыс. — это, очевидно, большие деньги, у меня не так много карточных платежей, но большинство моих — SEPA, которые также достигают десятков тысяч, но с Pixeleum всего £800. Они не сказали, что больше не являются для меня платежным процессором, но что «договоренности с другими сторонами выходят за рамки нашей заботы». Недавно я получил аналогичный ответ от Elegro (еще один торговец из Сантеды, для тех, кто не в курсе).
Я не эксперт в таких вещах, но мне просто интересно, как существуют деловые отношения между этими торговцами и нелицензированными игорными компаниями. Управляют ли ими одни и те же люди или они просто получают комиссию за неправильное кодирование этих транзакций наряду со своими законными деловыми интересами? Похоже, что то, что они делают, незаконно, но когда вы поднимаете вопрос в FCA и других регулирующих органах, никого это, похоже, не волнует. На собственном веб-сайте Elegro говорится, что торговцы используют их платформу для незаконных азартных игр, что противоречит их собственным Условиям, и они не обслуживают граждан Великобритании, но когда вы доводите это до их сведения, они, похоже, нисколько не обеспокоены!
Oh I see. That’s very frustrating, 8k is obviously a lot of money, I don’t have that much in card payments but most of mine are SEPA running into the tens of thousands also but with Pixeleum just £800. They didn’t say they’re no longer a payment processor to me but that ‘arrangements with other parties are beyond our concern.’ I had a similar response from Elegro (another Santeda merchant for those unfamiliar) recently too.
I’m not an expert at stuff like this but I just wonder how the business relationship exists between these merchants and the unlicensed gambling companies. Are they run by the same people or just take a commission from the miscoding of these transactions alongside their legitimate business interests? It does seem to be illegal what they’re doing but then when you raise with FCA and other regulatory bodies no one seems to care. Elegro’s own website says merchants using their platform for illegal gambling is against their own Terms and they don’t serve UK individuals but when you bring this to their attention they don’t seem in the slightest bit concerned!
Я нахожу невероятным то, как принимаются эти платежи, и то, что этому позволяют происходить снова и снова, даже когда об этом сообщают банкам. Я имею в виду, что банк блокирует около 6 методов, а затем, наконец, принимает платеж, который должен быть немедленно отменен. Насколько сложно для банка сделать это? Они, безусловно, могут быть строги ко всему остальному, например, к попыткам войти в систему и т. д.
I find it incredible the way these payments are taken and for it to be allowed to happen over and over even when its been highlighted to the banks I mean the bank blocks about 6 methods then it finally takes the payment it should be reversed right away how hard would it be for the bank to do this💁they certainly can be strict on anything else like trying to log in etc
Теперь, когда вы это упомянули, я помню, что платежи по карте иногда не проходили или добавлялись дополнительные сборы, поэтому я по глупости использовал SEPA в качестве способа оплаты большую часть времени. Мне на самом деле интересно, является ли это тактикой нелицензированных игорных компаний, когда платежи по карте медленнее или отклоняются, чем люди используют банковские переводы, которые, как потребители, практически не обеспечивают никакой защиты. Вы правы, банки так же замешаны во всем этом.
Now you mention it I do recall the card payments not going through sometimes or extra charges being added which is why I stupidly then used SEPA as the payment method most of the time. I actually wonder if this is a tactic by the unlicensed gambling companies where card payments are slower or rejected then people use bank transfers which as consumers offer virtually zero protection. You are right though, the banks are just as complicit in all of this.
Да, он просто продолжает отклонять платежи, а в конце концов это денежный перевод или криптовалютный платеж, который вы не можете восстановить. Я видел это тысячу раз во время своих отчаянных игровых запоев.
Yes it just keeps rejecting then in the end its a money transfer or a crypto payment that you cannot recover I seen it a thousand times during my desperate gambling binges
Если бы вы могли помочь мне с информацией, которую я запросил, это было бы очень любезно.
If you could help me with the information I have asked for, that would be super kind.
Skulle du kunna hjälpa mig med dem uppgifter jag har frågat efter hade varit super snällt
Zable пытается оспорить платеж для меня, но также сказал следующее
« Напоминаем, что использование любого кредита на вашей карте Zable для любого типа азартных игр противоречит условиям, которые вы подписали. Это может повлиять на вашу претензию»
У кого-нибудь было то же самое?
Zable are attempting to dispute a payment for me, but have also said this
"A reminder it is against the terms and conditions that you signed, to use any credit on your Zable card towards any type of gambling. This may have an affect on your claim"
anyone else had the same thing?
Zopa сказал мне что-то похожее, и мне пришлось подтвердить, что я больше не буду использовать его для азартных игр. Они сказали, что закроют мой аккаунт, если я это сделаю
Zopa said something similar for me and I had to confirm I won’t use it again for gambling. They said they’ll close my account if I did
Нет, но если бы вы могли помочь мне с именами банковских транзакций, касающихся ZEN.com, я был бы очень признателен.
А кто такие GLFI, которые участвуют в банковских транзакциях?
и SmPayPF*Maginc
SmPayPF*GamingSt??
Кашия
Depasify (что говорится в банковских транзакциях по этому поводу?
Спасибо, если сможете мне помочь.
No, but if you could help me with the names on the bank transactions regarding ZEN.com, I would be very grateful.
And who are the GLFIs that are on the bank transactions?
and SmPayPF*Maginc
SmPayPF*GamingSt??
Kashia
Depasify (what does it say on the bank transactions regarding these?
Thank you if you can help me.
Nej utan om du kan hjälpa mig med vilka namn som står på banktransaktionerna när det gäller ZEN.com. Hade varit jätte tacksamt
Och vilka är GLFI som står på bank transaktionerna?
och SmPayPF*Maginc
SmPayPF*GamingSt??
Kashia
Depasify ( vad står på banktransaktionerna när det gäller dessa?
Tacksam för om du kan hjälpa mig
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.