1 год назад
Сегодня понедельник, поэтому мне интересно, возможно, произошел какой-то положительный оборот?
Желаю удачи, конечно!
It's Monday, so I was wondering whether there has been some positive turnover, perhaps?
Wish you luck, of course!
Сегодня понедельник, поэтому мне интересно, возможно, произошел какой-то положительный оборот?
Желаю удачи, конечно!
It's Monday, so I was wondering whether there has been some positive turnover, perhaps?
Wish you luck, of course!
Да, мэм. Когда они вернулись, я сыграл пару и выиграл. 2 заплатили вчера. Я все еще должен мне и только что отказался. ВСЕ одни и те же партнерские/дочерние сети.
Yes Ma'am. When they came back up I played a couple and won. 2 paid yesterday. 1 still owes me and 1 just declined me. ALL same partner/sister networks.
Рад, что два платежа от казино прошли без проблем.
Что касается того, что вам все еще причитается, как долго это продолжается?
Кроме того, почему был отклонен вывод средств? Была ли у казино причина?
I am glad that the two payments from the casino went through without problems.
As for the one that is still owed to you, how long has it been going on ?
Additionally, rejected withdrawal was why ? Did the casino have a reason ?
Ага. Другое казино — это серьезная проблема. Нам сейчас 3 недели. Каждый день происходит обсуждение в чате. Мы ВСЕ знаем, насколько это приятно. Сегодня СНОВА мне сказали, что адрес моего кошелька неправильный, и СЕЙЧАС именно поэтому я ВСЕ ЕЩЕ сижу и жду.
ДРУГИЕ, ТО ЖЕ ЖЕ Казино-сестры/партнеры уже давно платят мне в несколько раз больше.
Возможно, в понедельник напишу жалобу. Если дать им столько времени... официально это будет 3 недели с момента подачи запроса на вывод средств.
Yup. Other Casino is a major hassle. We are going on 3 weeks now. Every single day there is a Live chat discussion. Which we ALL know how pleasant those are. Today, AGAIN, I was told my wallet address wasnt correct and NOW thats why I STILL sit and wait.
OTHERS, SAME Sister/partner Casinos have long paid me several times over.
May be opening a complaint on Monday. Giving them that long...that will be officially 3 weeks since I put the withdraw request in.
Должен сказать, я бы подал жалобу сейчас. Я далек от того, чтобы выносить окончательные суждения, но судя по вашим словам, это похоже на глупую отмазку со стороны казино 🙁
I would submit the complaint now, I must say. I'm far from making final judgments, but from what you said, it seems like a stupid excuse made by the casino 🙁
Открываю один сейчас. Надоело это. Сегодня точно должны были заплатить!
Opening one now. Sick of this. Should have for sure been paid today!
У меня есть дело, ожидающее вашего ответа... не уверен, от меня или от казино.
I have a case waiting "your" reply...not sure if its from me or the Casino
Правильный шаг, потому что ждать так долго, конечно, неприятно. Итак, теперь мы ждем, получите ли вы свои деньги или услышите что-нибудь новое от казино. В любом случае, не могли бы вы сообщить нам, если у вас есть что-нибудь новое?
The right move because waiting so long is certainly not pleasant. So now we wait to see if you get your money or if you hear something new from the casino. Anyway, could you let us know if you have anything new ?
Думаю, в данном случае будет уместно использовать кнопку «ответить», потому что игрок будет уведомлен о вашем ответе. Вы можете сократить время ожидания ответа. 🙂
I think in this case it would be appropriate to use the "reply" button because the player will be notified of your reply. You can shorten the time for the answer you are waiting for. 🙂
Если вы имеете в виду ожидание ответа от казино(ов). Удачи, большой парень. Леми знает, чем это обернется. Ржу не могу
If you mean waiting for a response by the Casino(s). Good Luck Big guy. Lemee know how that turns out. Lol
Пожалуйста, если кто-то может добраться до сада игровых автоматов...!!
Please if someone can get to the Slots garden one...!!
Наверное, мы не совсем поняли друг друга. Мы все еще ждем нашего расследования и нашего ответа, поэтому это означает, что когда вы открываете свою жалобу, в синем поле в правом верхнем углу появляется надпись «Ожидание ответа Casino Guru». Если бы мы ждали ответа от казино, вы бы снова увидели его в синем поле. 🙂
I guess we didn't quite understand each other. We are still waiting for our investigation and our reply, so it means that when you open your complaint, it says "Waiting for Casino Guru to reply" in the blue box on the top right. If we were waiting for a response from the casino, you would see it again in the blue box. 🙂
Что касается казино, о котором вы говорите, Петронела пытается узнать как можно больше о ситуации , и мы посмотрим, к чему это приведет. Когда у нее будет все необходимое, я думаю, она попытается связаться с казино. А пока нам придется набраться терпения.
Тем не менее, было бы также хорошо различать казино, и поэтому, если у вас есть проблемы с каким-то конкретным, ведите разговор в основном в официальной теме казино: https://casino.guru/forum/casinos/slots-garden-casino ---Обсуждение
Было бы это возможно?
As for the casino you're talking about, Petronela is trying to find out as much as she can about the situation and we'll see where it goes. When she has everything she needs, I believe she will try to contact the casino. In the meantime, we have to be patient.
However, it would also be good to differentiate between casinos and therefore if you have a problem with a particular one, keep the conversation mainly in the official casino thread: https://casino.guru/forum/casinos/slots-garden-casino---general-discussion
Would that be possible ?
Привет, ребята, мне хотелось бы узнать ваше мнение - я играю в казино, и у меня такое ощущение, что они время от времени отключают алгоритм - очень странно, что в некоторые дни вы получаете нормальное количество бесплатных вращений почти в каждой игре, в которую играете. - иногда после 50+ вращений иногда требуется больше - но, по крайней мере, вы получаете их регулярно - в другие дни - то же количество вращений те же игры - ничего в течение нескольких дней - это нормально или действительно они отключают алгоритм, может быть, в отношении количество игроков или выигрышей слишком много? Это касается не только одной игры, но и всех игр, в которые я регулярно играю снова и снова. Может быть, дело только в этом конкретном казино, я не знаю.
Hi, I would like an opinion from you guys - I am playing in a casino and I have the feeling that they turn down the algorithm occasionally - it is very odd that some days you get normal amounts of free spins in almost every game you play - sometimes after 50+ spins sometimes it takes more - but at least you get them regularly - at other days - same spinning amount same games - nothing for days and days - is that normal or is it really that they turn down algorithm maybe regarding of the number of players or if there are too many winnings? It is not only at one game it is at all the games I am regularly playing over and over. Maybe it is only that specific casino idk.
Привет, я думаю, что всегда было бы хорошо иметь какие-то доказательства для таких соображений, потому что без них это всегда всего лишь догадки. В любом случае, в каком казино у вас возникает такое ощущение?
Я также не думаю, что это было бы чем-то совершенно необычным, и не думаю, что это помешало бы алгоритму. Если бы казино сделало это, я не думаю, что вы получили бы бесплатные вращения или очень мало, поскольку они могли бы это изменить.
Hi, I think it would always be good to have some proof for such considerations, because without it it is always just some guesswork. Anyway, which casino is it in which you have such a feeling ?
I also don't think it's something that would be totally unusual and I don't think that would turn down an algorithm. If a casino did that, I don't think you would get free spins or very little since they could adjust it.
Мне НЕНАВИЖНО думать, что это правда. Потому что зачем тогда играть, если кто-то контролирует мою игру и она не случайна. Я бы бросил играть сегодня, если бы знал, что это происходит.
Id HATE to think that is true. Because why play then if someone has control of my play and its not random. I would quit playing today if I knew that this is happening.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.