ФорумКазиноWoocasino — общее обсуждение

Woocasino — общее обсуждение

3 лет назад  по Plbloke
|
7793 просмотров 26 ответов |
|
1 2
Новая публикация
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Woocasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Казино хорошее с технической точки зрения и выбора игр. Но ... часто бывают ситуации, когда депозиты, сделанные с помощью Mifinity, исчезают. Дважды Mifinity заставляла Woocasino добавлять деньги на мой счет, но в последний раз ничего не помогало. Служба поддержки предлагает только готовые шаблоны ответов, они «исследуют» целую вечность. Деньги были конфискованы

Автоматический перевод:
Plbloke
3 лет назад

Какой способ оплаты вы использовали для внесения депозита в казино? Крипто?

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Я использовал Mifinity в польской валюте PLN, депозит был 500 PLN (; около 110 евро). Деньги были списаны с моего счета, и Mifinity прислали мне очень подробное письменное подтверждение, что они были переведены в Woocasino, но они проигнорировали это и сказали, что провели расследование. На вопрос, что они сделали и каков результат расследования, они отказались отвечать и прислали только готовые по умолчанию ответы.

Автоматический перевод:
Plbloke
3 лет назад

Затем я предлагаю вам подать жалобу, если вы все еще пропустите часть своих депозитов. Вы не обязаны следить за тем, чтобы деньги поступали на счет казино. Если вы использовали поддерживаемый ими метод, деньги были списаны с вашего счета, и поставщик платежных услуг подтвердил, что они отправили деньги, то это зависит от казино и поставщика платежных услуг. Им следует начать говорить вместе.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Хорошо, я подам жалобу до конца недели. Спасибо за ваш совет, и вы заинтересованы в

Автоматический перевод:
Plbloke
3 лет назад

В следующий раз вам, вероятно, стоит поискать казино с лучшей репутацией. Я вижу много жалоб игроков на эту группу казино. Решено около 50%, посмотрим, удастся ли нам помочь 🙂

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Это не так просто, потому что очень многие казино заблокированы интернет-провайдерами, поэтому у меня ограниченный выбор. К сожалению, я обнаружил гуру казино очень поздно после того, как сделал много неправильных решений.

Автоматический перевод:
Plbloke
3 лет назад

Надеюсь, наш сайт поможет вам найти то, что вы ищете 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, у меня есть вопрос, у меня есть выигрыш в Wooocasino. Хотел откупиться, а ты не заходишь хотя я там выиграл месяц назад и мне показали деньги нормально на счет а теперь хотелось бы не проходить через Mifinity поэтому я настроил Mifinity добавил номер счета номер карты я отправил документы и уже 5 дней ничего не происходит. Когда я пишу им все время, я должен подтвердить учетную запись или что-то в этом роде. Делаю все снова и снова и ничего.. И хочу перевести деньги с Woocasino на Mifinity... Или на свой счет... Помогите пожалуйста... Спасибо

Автоматический перевод:
magyarova20
2 лет назад

Привет,

Вы уже прошли полную проверку аккаунта, пожалуйста? Без этого вывод средств невозможен. Насколько я понимаю, вы поддерживаете связь с казино, это хороший знак, однако в следующий раз постарайтесь найти казино с лучшей репутацией, пожалуйста.

Может быть, чешский будет лучше 🙂. Привет, ты полностью проверил? Пока вы не докажете, что это действительно вы, казино не приступит к выплате выигрыша. Если я правильно понимаю, вы на связи и работаете над проверкой, не так ли? Рекомендации в следующий раз, вы должны вкладывать свои деньги только в казино, которые имеют хорошую репутацию на нашем сайте. В этом казино мы фиксируем много жалоб от игроков и не всегда у игрока есть возможность получить то, что он выиграл.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Он по-прежнему говорит мне, что ему нужны какие-то документы, которые я все отправил, и что-то для проверки счета. Пишу им за советом а они ни на что не способны...

Автоматический перевод:
magyarova20
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
magyarova20
2 лет назад

Итак, вы боретесь со своей учетной записью MyFinity, но не знаете, как она работает. Я нашел несколько полезных видео на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=ak4eY4XFvEE.

Если это не поможет, повторите попытку поддержки электронного кошелька, только они могут сказать вам, что не так. Я лично считаю, что вы неправильно загружаете документ. Я также уверен, что вы можете найти руководство по загрузке документов в самом приложении. Проверьте формат, размер и т.д. Если я не ошибаюсь, эти документы нельзя обрезать или чередовать каким-либо образом, только чистые принтскрины.


Автоматический перевод:
magyarova20
2 лет назад

Очевидно, Mifinity чего-то не хватает, и вам нужно отправить им это. Когда вы заходите в свою учетную запись в Mifinity, видите ли вы какие-либо загруженные документы, ожидающие утверждения? Вероятно, было бы неплохо связаться с Mifinity напрямую и спросить их, что еще им нужно для подтверждения своей учетной записи. Казино не имеет к этому никакого отношения.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Здравствуйте, да, я был на своем счету и документы отправили все, что хотели, но прошла неделя и ничего... Я бы хотел им позвонить, но, к сожалению, я чех и не знаю ни одного иностранного языка. ... Я больше не знаю, что мне делать. ..

Автоматический перевод:
magyarova20
2 лет назад

Привет, я не нашел ни одного телефона контакта на их веб-сайте. Но я бы попробовал использовать Google Translator и отправлять переведенные сообщения в их социальные сети — они все используют:

https://www.mifinity.com/contact/

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я написал Mifinity, поэтому мне интересно, получу ли я какой-нибудь ответ и помогу мне в остальном, спасибо, пока

Автоматический перевод:
magyarova20
2 лет назад

Все в порядке, пожалуйста, дайте нам знать, как дела. Может быть, кому-то еще подойдет в будущем. Может они тебе помогут.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, кто-нибудь играл онлайн в Woo Casino? Меня ждали бесплатные спины, поэтому я использовал их и выиграл от них, я продолжал выигрывать все больше и больше в течение двух или около того дней и в итоге обналичил 5000 долларов двумя отдельными суммами платежа. Сначала я обналичил 1000 долларов, а затем 4000 долларов. Сразу после обналичивания казино Woo отправило мне электронное письмо о том, что у меня есть дубликат учетной записи и что ВСЕ крылья должны быть конфискованы и возвращены в руки казино. Я боролся с этим только потому, что у меня нет двух аккаунтов, у меня был только один, а во-вторых, потому что это не 50 долларов, а 5000 долларов! Я в ярости. Не играйте в Woo Casino. Если бы я мог дать ему оценку, это было бы минус 5000 лол. filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях