Привет, мне жаль, что у вас возникли такие проблемы с проверкой. Есть ли какие-то конкретные документы, которые вы должны отправить, и что с ними не так? Они просто не видны или у казино есть другая причина для отклонения? Вы все еще общаетесь с ними и пытаетесь решить эту проблему?
В любом случае, я видел, что вам удалось подать нам жалобу, и я твердо верю, что вам удастся урегулировать этот вопрос с казино, и в конечном итоге вы получите свои деньги.
Обязательно дайте мне знать, если у вас появится какая-либо новая информация.
Hi, I'm sorry you're having such problems with verification. Are there any specific documents you have to send and what is wrong with them? Are they not just clearly visible or does the casino have another reason to reject? Are you still in contact with them and trying to resolve it?
Anyway, I saw that you have managed to open a complaint with us and I strongly believe that you will be able to resolve it with the casino and you will eventually get your money.
Be sure to let me know if you have any new information.