ГлавнаяФорумКазиноVulcan Vegas Casino — общее обсуждение

Vulcan Vegas Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по csnift
|
8 849 просмотров 46 ответов |
|
12 3
Cidalia1900

Привет, мне жаль, что у вас возникли такие проблемы с проверкой. Есть ли какие-то конкретные документы, которые вы должны отправить, и что с ними не так? Они просто не видны или у казино есть другая причина для отклонения? Вы все еще общаетесь с ними и пытаетесь решить эту проблему?

В любом случае, я видел, что вам удалось подать нам жалобу, и я твердо верю, что вам удастся урегулировать этот вопрос с казино, и в конечном итоге вы получите свои деньги.

Обязательно дайте мне знать, если у вас появится какая-либо новая информация.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я хотел спросить, каков статус процесса проверки?

14:10


Здравствуйте! Минутку, пожалуйста, пока я рассматриваю ваш запрос.

14:11


Спасибо за ожидание! Вы успешно прошли проверку.

14:13


Могу ли я вам помочь?

14:15

Хорошо, во-первых, спасибо за информацию. Пожалуйста, разблокируйте мой счет, чтобы я мог снять деньги и, конечно, внести депозит.

14:16


Одну минутку, пожалуйста, я сейчас буду с вами!

14:17

Причина bekoSuper спасибо

14:17


Извините, что?

14:17

Извините, опечатка.

14:17

Я все еще не могу получить доступ к депозитам и выводам

14:18

Мелани готовит ответ для вас. Пожалуйста, оставайтесь в чате.


Одну минутку, пожалуйста, я сейчас буду с вами!

14:21

Да, без проблем.

14:21

Мелани готовит ответ для вас. Пожалуйста, оставайтесь в чате.


Сидалия Мария Перейра Коррейя, мне очень жаль, что я вас разозлила... Я действительно извиняюсь тысячу раз, но я только что проверила систему, и вам все равно нужно отправить нам фотографию с вашим удостоверением личности, чтобы ваш аккаунт был виден на заднем плане.

14:25

Я делал это уже несколько раз.

14:26


К сожалению, фотография была отклонена. Попробуйте еще раз. Мне жаль вас.

14:27


Спасибо за ваше сообщение. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной. Хорошего вам дня.

14:30

Одинаковый


Автоматический перевод:
Cidalia1900

Хм, возможно ли, что казино хочет, чтобы на этой фотографии было четко видно то, что не видно? Я не знаю, что еще может быть причиной проблемы, но это распространенная проблема. Но им придется рассказать нам, как это происходит, потому что без этого мы не узнаем больше.

Несмотря на это, ваша жалоба все еще находится на рассмотрении, поэтому наша команда сделает все возможное, чтобы вам помочь.

Автоматический перевод:

Я сделал и отправил так много фотографий, но я продолжаю получать разные оправдания. Я не понимаю, что с моей точки зрения вы можете видеть все.

До крупного выигрыша все было в порядке с верификацией. Я всегда мог вывести деньги без проблем. Все всегда работало нормально. Проблемы возникли только после выигрыша. До выигрыша, как уже говорилось, мой аккаунт был полностью верифицирован, и каждый вывод проходил без проблем.

Автоматический перевод:
Cidalia1900

Да, мне это тоже кажется ненужной проблемой, которая внезапно сильно беспокоит казино. Но когда вы говорите о разных оправданиях, что они вам сказали? Я видел, что казино также ответило на вашу жалобу и наткнулось на несколько разных приложений, таких как photoshop и тому подобное, использование которых вы отрицали. Поэтому мне интересно услышать их следующий ответ.

Автоматический перевод:

Я ничего не знаю о Photoshop. Я вообще не профи в компьютерах. Я рад, что могу писать электронные письма и справляться с повторяющимися вещами. К тому же, зачем кому-то использовать магазин для фотографирования? Я не понимаю. Какая польза от этого для проверки? Я не подаю заявку на кастинг моделей, просто для проверки.

Как уже упоминалось, это было сделано еще до выигрыша, и все выплаты были приняты и выплачены без каких-либо проблем.

Автоматический перевод:
Cidalia1900

К сожалению, есть много игроков, которые злоупотребляют Photoshop, чтобы получить деньги, которые им на самом деле не положено. Поэтому я не удивлен, что иногда казино должны быть очень осторожны.

Но в таких случаях, как ваш, они должны все тщательно расследовать и выплачивать выигрыш, если нет проблем и они вас верифицируют. Надеюсь, скоро мы до этого доберемся. Верно?

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях