1 год назад
Здесь вы можете обсудить White Rabbit Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Очень хорошее казино, выбор слотов широкий, поддержка быстрая, проблем с выводом средств нет. Удобный интерфейс.
Я рекомендую это всем
A very good casino, the selection of slots is wide, support is fast, there are no problems with withdrawing funds. Convenient interface.
I recommend it to everyone
Дуже гарне казино,вибір слотів широкий, підтримка швидка, немає проблем з виводом коштів. Зручний інтерфейс .
Всім рекомендую
Есть ли шанс, что вам дали компенсацию за все ваши отличные отзывы? Мне также очень интересно, что вы нашли эту тему и хвалите казино даже здесь - это случается очень редко и звучит подозрительно для меня. 😎
Any chance you were given compensation for all your great reviews? I also find it very interesting you find this thread and praise the casino even here - it happens very rarely, and sounds suspicious to me. 😎
I am playing now on this site, the interface is convenient, tp answers in detail and prompts in questions that I had when using the site. The bonuses are good, the casino plays perfectly, the only minus is the long withdrawal of funds, I withdrawn a couple of times, they fit into the regulations, now I am waiting for the withdrawal for almost six days, the employee says that there are problems in the payment system. In general, I have good impressions about the site, when all the funds are paid, I will supplement my review, success.
Играю сейчас на данном сайте, интерфейс удобен, тп отвечает развернуто и подсказывает в вопросах которые у меня возникали при пользовании сайтом. Бонусы хорошие, казино играет отлично, единственный минус долгий вывод средств, пару раз выводил, в регламент укладывались, сейчас ожидаю вывод почти шесть дней, сотрудник говорит что есть проблемы в платежной системе. В целом, о сайте хорошие впечатления, когда выплатят все средства, дополню свой отзыв, успехов.
Это нормально, когда вам нравится казино и у вас есть хороший опыт работы с ним.
Что касается вашего вывода средств, иногда могут быть проблемы на стороне поставщика платежных услуг, и это занимает немного больше времени. Вы обычно снимаете деньги тем же способом, что и депозит?
Если вы не можете выйти еще несколько дней, вы можете сообщить нам об этом на форуме, и мы постараемся вам помочь.
Что ты говоришь ?
That's fine, when you like the casino and you have good experience with it.
As far as your withdrawal is concerned, sometimes there can be problems on the payment provider side and it takes a bit longer. Do you usually withdraw using the same method as you deposit?
If you can't withdraw for a few more days, you can update us on the forum and we will try to help you.
What do you say ?
Здравствуйте, я пользуюсь этим казино уже 1 неделю, и я сделал депозит в размере 700 евро, и я выиграл, и после этого я отправил свой паспорт на проверку, и он был проверен. Я запросил вывод 200 евро в криптовалюте, я ждал 24 часа, после этого они отклонили запрос без какой-либо причины, поэтому я связался с онлайн-чатом, и они сказали, что вам нужно отправить фотографию кредитной карты для проверки и селфи с картой, я отправил их им, и они проверили, и после этого я вижу, что вывод в криптовалюте недоступен для меня, и я запросил вывод через банк Sepa, поэтому я уже жду еще 24 часа, и он отклонен, потому что им нужны выписки из банка, я отправил их, и они проверили, я снова пытаюсь вывести 200 евро в банк Sepa, и я жду еще 24 часа, и сегодня я снова вижу, что причина отклонения в том, что его очень глупый метод SEPA не работает для этого вывода... поэтому я думаю, что это казино - мошенничество или что-то в этом роде, пожалуйста, помогите мне с этим, потому что у меня здесь баланс 1500 евро.
Hello i been used that Casino from 1 weeks and i made deposit of 700Euro and i made some winning and after that i send my passport to be Verified and that has been verified..i requested a withdrawal of 200euro In Crypto i waiting for 24hours so after that they rejected without any reason so i contact live chat thay say me you need to send credit card picture for verify and selfie with card i send it to them and they verified and after that i see withdrawal in crypto not avaiable for me and i request a withdrawal via bank Sepa so i already wait for another 24hours and that rejected because they need bank statements i send it and they verified i try again withdrawal of 200euro in Bank Sepa and i Wait for another 24hours and today i see again rejected the reason for that its very stupid SEPA method does not work for this withdrawal...so im thinking that casino its like Scam or something like that please help me with that because i have Balance of 1500euro here
Привет, я видел твою ситуацию, и она довольно странная. Я не знаю, что именно я должен понимать из такой причины. Но, вероятно, что этот метод не поддерживается казино для вывода средств. В таком случае я бы попросил у них совета или альтернативы, как мне вывести деньги. Ты пробовал? Если они тебе ничего не дадут и не расскажут, то я бы рекомендовал следующий шаг. 🙂
Hey, I saw your situation and it's quite strange. I don't know what exactly I should understand from such a reason. But probably that this method is not supported by the casino for withdrawal. In that case, I would ask them for advice or an alternative on how I should withdraw the money. Have you tried it? If they don't give you anything and don't tell you, then I would recommend the next step. 🙂
Здравствуйте. Вчера они снова сказали мне, пожалуйста, используйте вывод средств на карту, и я запросил вывод средств на карту, но сегодня то же самое. Отказ в выводе средств на карту. Это очень мошенничество с их стороны. Вот все скриншоты.
Hello Again yesterday they told me please use a card withdrawal and i requested a card withdrawal but today same again Rejected in card withdrawal this is very very scam by them here you have all screenshots
Это казино - мошенничество, клянусь богом, я связался с вами в чате, чтобы узнать причину, по которой сегодня снова был отклонен вывод средств с карты. Они говорят: «Техническая ошибка». Я говорю: «Хорошо, свяжитесь с финансовым отделом». Они говорят: «Пожалуйста, свяжитесь с финансовым отделом». Они говорят: «Пожалуйста, попробуйте еще раз с карты». А после этого я пишу: «Зачем пытаться еще раз с карты, если произошла техническая ошибка, и сегодня деньги были отклонены?» Агент Алиса просто скопировала текст, вставила его и снова попробовала с карты». Пожалуйста, помогите мне с этим, CasinoGuru. Я думаю, им нужно связаться с Licenese или что-то сделать, чтобы остановить мошенничество.
This Casino its Scam i swear in god i contact in live chat the reason why today Again Withdrawal Rejected via Card thay say Techninal Error i say okay please contact finance departments and they say please try again via card...and after thay i write why to try again via cards when have techinal error and today rejected Agent Alisa just made it copy paste copy paste of text please try again in card....Please CasinoGuru help me about that i think they need to contact in Licenese or something to do to stop it that they are doing scam
Ну, в таком случае, если вы снова отклонили его, я бы на вашем месте подал жалобу. Наша команда рассмотрит всю ситуацию и попытается помочь и связаться с казино.
Вы можете подать жалобу здесь . ⬅️
Если что-то непонятно или возникли какие-то проблемы, пожалуйста, дайте мне знать, и я постараюсь вас проконсультировать.
Well, in that case, if you have rejected it again, I would file a complaint if I were you. Our team will take a look at the whole situation and try to help and contact the casino.
You can open a complaint here. ⬅️
If anything is not clear or if there are any problems, please let me know and I will try to advise you.
Scam!!!
They won't give you your winnings here, they'll just block you!!
those casinos that block accounts will have a separate cauldron in hell!!
Скам!!!
вам не отдадут тут выигрыш, просто заблокируют!!
тем казино кто блокирует аккаунты приготовлен отдельный котел в аду!!
А что если мы попробуем вместе разобраться в причине этого?
Не могли бы вы более конкретно рассказать, в чем именно заключалась проблема, и, надеюсь, наша команда по рассмотрению жалоб сможет ее решить?
What about if we try to crack the reason for this together?
Would you be more specific about what exactly the issue was, and hopefully our complaint team will be able to solve it out?
Я жду свою жалобу уже 4 дня, но casino.guru до сих пор не отвечает!!
im waiting for 4 days for my comlain still casino.guru not reply for that!!
there is no point in writing a complaint, since you do not regulate complaints regarding sports betting, you simply close the complaint... and the casinos remain white and fluffy...
This casino does not give out winnings, cancels withdrawals and comes up with some additional checks.
the last bet was a month ago...all this time until yesterday I was trying to withdraw money...which eventually led to the account being blocked, under the pretext of violating the rules...and what rules, what I violated is not clear...as they said, they are checking the activity on the site
I repeat once again...I didn't do any activity for a month...I just wanted to withdraw money...that's all!!
in general, a scam casino...for the bottom $300 is a huge amount of money...and is not capable of paying out such an amount
жалобу писать нет смысла, так как вы не регулируете жалобы касаемо ставок на спорт, просто жалобу закрываете...и казино остаются белыми и пушистыми...
это казино не отдает выигрыш, отменяет выводы и придумывает какие то дополнительные проверки..
последняя ставка была месяц назад...все это время до вчерашнего дня пытался вывести деньги...что в итоге привело к блокированию аккаунта, под предлогом нарушения правил...а каких правил, чего нарушил не понятно...как они говорили, что ведется проверка деятельности на сайте
еще раз повторяю....месяц никакой деятельности я не вел...просто хотел вывести деньги...на этом все!!
в общем скам казино....для низ 300$ это огромные деньги...и не способно такую сумму выплатить
I have experience playing in many casinos... no matter what casino it is... no matter what bonuses it gives, no matter how beautiful or convenient it is, no matter how much advertising there is on the Internet... ultimately all these advantages do not matter if the casino simply does not withdraw winnings... all these bonuses, loyalty - DUST IN THE EYES
The true value and integrity of any casino lies in the withdrawal of winnings
the casino may limit the limits, may eventually close access to a type of slot or sport, but ultimately, after KYC verification, they must give the money...
99% of players will agree with me, because it is the truth... all other excuses or pretexts for not paying are a substitution of the concepts and principles of fair play.
у меня есть опыт игры во многих казино...каким бы казино не было...какие бы бонусы она не давала, какая бы красивая или удобная она не была, сколько бы рекламы не было в интернета...в конечном счете не имеют значения все эти плюсы, если казино попросту не выводит выигрыш... все эти бонусы, лояльность - ПЫЛЬ В ГЛАЗА
Истинная ценность и порядочность любого казино заключается в выводе выигрыша
казино может ограничить лимиты, может в конечном счете закрыть доступ к виду слотов или спорта, но в конечном счете, после проверки KYC должны отдать деньги...
со мной согласятся 99% игроков, потому что это истина...все остальные оправдания или предлоги не выплачивать - подмена понятий и принципов честной игры..
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.