ГлавнаяФорумКазиноWildsino Casino — общее обсуждение

Wildsino Casino — общее обсуждение (Страница 5)

 по Radka
|
3 494 просмотров 88 ответов |
|
1...4 5
Romi

Сегодня, 16 марта, чат-агент попросил отправить ему документы по электронной почте для просмотра. Когда он их увидел, он сказал: «Странно, документы в запрошенном формате PDF с запрошенного времени». Два агента казино подтвердили, что документы соответствуют запрошенным. «Отдел» KYC по-прежнему отклоняет их. Я сам всегда знал, что загружал документы правильно и приемлемо более 10 раз с 8 марта.

Я настоятельно рекомендую игрокам пройти процедуру KYC, чтобы подтвердить свою учетную запись, прежде чем вносить какие-либо депозиты, по крайней мере, в WILDSINO.

Я считаю, что отзыв casinoguru о казино wildsino.com слишком завышен, учитывая отзывы пользователей.

Автоматический перевод:

........и в конце вечера 16 марта снова "вывод отменен"

Чат обещал разобраться и ответить...никаких ответов.

Автоматический перевод:
Koppari

Я очень надеюсь, что наша команда сможет решить эту проблему, потому что похоже, что один говорит одно, а другой — совсем другое. Верно?

Неудивительно, что вы чувствуете себя таким расстроенным.

Просто знайте, что отзывы пользователей не учитываются в индексе безопасности. Если вы хотите узнать больше о том, как мы оцениваем казино на нашем сайте, вы можете прочитать об этом здесь .

Автоматический перевод:
Romi

Да, вот что удивительно.... в чате агент действительно задавался вопросом, почему его отклонили, и сказал, что отправит увиденные документы в "отдел отклонений". Это действительно расстраивает.....депозиты работают нормально в режиме реального времени и не подвергаются сомнению.... но когда казино оказывается в ситуации вывода средств, начинаются трудности. При оценке казино нужно учитывать пользователей.... если они испытывают те же проблемы, что и вы сейчас, то обзор должен быть ОБМАНОМ.

Автоматический перевод:
Romi

file 17.3 документ был снова отклонен, после чего 16.3 чат-агент заявил: "...странно, отправленный документ — PDF, как и запрашивалось". Сегодня тот же документ запрашивается снова.

Автоматический перевод:

Сегодня, 17 марта утром.....чат-агент Аймо сказал, что документ, отправленный 10 раз, находится "на рассмотрении", и рассмотрение займет 3 дня.....днем агент Сеппо сказал, что документ, отправленный вчера, был взят на "рассмотрение" сегодня утром и должен получить результат рассмотрения в течение 1 дня...."захватывающе". WildsinoKyc, пожалуй, самая "захватывающая" игра, в которой я когда-либо участвовал.

Автоматический перевод:
Koppari

Сегодня, 18 марта, агент Никсу сказал, что «документы проверяются, это займет несколько дней», заверил, что «не беспокойтесь, это надежное казино». Запрос на вывод заблокирован.

Автоматический перевод:
Koppari

Обновление 18.3. 13.3,14.3,15.3,16.3...документы отправлены, отклонения, снятие средств заблокировано. В чате 18.3 сказано: «документы рассматриваются, это займет несколько дней».

Автоматический перевод:
Koppari

Мне очень жаль, что они так к вам относятся, но, к сожалению, нам придется подождать, пока специалист по рассмотрению ваших жалоб свяжется с казино, и только тогда мы узнаем больше.

Также, пожалуйста, знайте, что индекс безопасности каждого казино на нашем сайте меняется всякий раз, когда жалобы игроков остаются нерешенными или мы обнаруживаем, что казино действует нечестно. Тогда рейтинг снижается.

Пожалуйста, постарайтесь не отставать, даже если это нелегко. Мы здесь для вас.

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях