2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино William Hill: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я здесь, потому что у меня проблема со снятием средств с Уильяма Хилла, сумма 150 е, но это уже 4 недели, и мой акк находится на рассмотрении, 8 даже обещали из поддержки, что они отправят деньги, но их нет. К кому мне обратиться?
Hi, im here because i have a problem with wthdrawal from william hill , amount is 150e , but its already 4 weeks and my acc is under rewiev , 8 was even promised from support that they will send the money but its not there. Who should i contact?
Привет,
Я думаю, что вам следует подождать, пока эта проверка аккаунта не будет завершена. До тех пор казино, скорее всего, не будет производить вывод средств. Хотя я могу себе представить, что это должно быть очень неприятно.
Подскажите, пожалуйста, что это за обзор?
Вы уже прошли проверку KYC (знай своего клиента)?
Вы можете подать жалобу , чтобы наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрела ее, но я считаю, что было бы неплохо, если бы вы сначала ответили на эти вопросы.
Что вы думаете?
Hello,
I think that you should wait until this account review is done. Until then the casino will not most probably proceed with any withdrawal. I can imagine that this must be very unpleasant, though.
What kind of review is it, please?
Have you already passed the KYC (know your customer) verification?
You may submit a complaint, so our Complaint Team can look into this, but I believe that it would be good if you could answer these questions, first.
What do you think?
Я сделал проверку дважды, последний раз на прошлой неделе, и поддержка была довольна этим, и они сделали запрос на снятие средств для меня прямо на моей визе, как для снятия, так и для разморозки аккаунт должен получить электронное письмо, но я жду от них электронные письма последние 4 недели . Единственное электронное письмо, которое я получил, это то, что я все еще в очереди, чтобы их команда проверила это.
I did verification twice, last one last week and support was happy with it, and they did the withdrawal request for me direct on my visa, for both withdrawal and unfreezing the acc should get the email but im waiting for emails from them last 4 weeks. Only email i got is that im still in a queue for their team to check it.
Ничего не могу с собой поделать, но все же думаю, что проверка еще не окончена.
Хорошо, что вы подали жалобу , четыре недели — это слишком много. Я уверен, что Ник сделает все возможное, чтобы разобраться.
I can't help myself, but I still think that the verification is not over yet.
It's good that you submitted the complaint, four weeks are far too long. I'm sure that Nick will do his best to sort things out.
Ничего не могу с собой поделать, но все же думаю, что проверка еще не окончена.
Хорошо, что вы подали жалобу , четыре недели — это слишком много. Я уверен, что Ник сделает все возможное, чтобы разобраться.
I can't help myself, but I still think that the verification is not over yet.
It's good that you submitted the complaint, four weeks are far too long. I'm sure that Nick will do his best to sort things out.
Могу сделать бэкап с большим количеством скриншотов чата с техподдержкой. Мое понимание заключалось в том, что гигант, такой как Уильям Хилл, будет работать лучше, но 4 недели кажутся долгими. Не доволен общением, так как они обещали, по крайней мере, полдюжины раз, что я буду проинформирован по электронной почте, но ничего не произошло.
I can backup with plenty of screenshots of chat with support. My understaning was that gigant like william hill will perform better , but 4 weeks seems to long. Not happy with comunication, as they promised at least half dosen times that i will be informed via email, but nothing happened.
Я понимаю, что вы можете чувствовать себя плохо, я, вероятно, чувствовал бы то же самое.
Я искренне надеюсь, что мы сможем обсудить эту ситуацию с персоналом казино и помочь вам.
I understand that you may feel mistreated, I would probably feel the same way.
I truly hope that we will be able to consult this situation with the casino's staff and help you out.
Что-то произошло на William Hill в 2020 году, у меня все еще есть все доказательства. Могу ли я подать жалобу здесь? Я также подал жалобу несколько лет назад в их регулирующий орган, но так и не получил ответа.
Something happened on William Hill in 2020 I still have all the proof. Can I file a complaint here? I also filed a complaint years ago with their regulator but never heard anything back.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.