1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить William Hill Casino IT: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Со вчерашнего дня мой баланс в размере 299,99 пропал на моем счете, и я не могу ни с кем связаться за помощью. Случалось ли с кем-нибудь что-нибудь подобное?
Since yesterday my 299.99 balance has been missing from my account and I can't get in touch with anyone for assistance, has anything like this happened to anyone?
È da ieri che il mio saldo di 299.99 è sparito dal conto e non riesco a mettermi in contatto con nessuno per assistenza, a qualcuno è successo qualcosa del genere?
Эй, это неприятно. Я хотел вам сказать, чтобы вы сразу обратились в поддержку, но вижу, что вам никто не отвечает. Пробовали ли вы общаться в чате или даже отправлять электронное письмо, чтобы сообщить им, в чем может быть проблема?
Однако я также увидел, что вы смогли подать жалобу , поэтому наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.
Если вы узнаете что-то новое и сможете связаться с кем-нибудь в казино и узнать причину, пожалуйста, дайте мне знать. Я буду здесь.
Hey, that's unpleasant. I wanted to tell you to contact support right away, but I see that no one is answering you. Have you tried live chat or even sending an email to let them know what the problem might be ?
However, I also saw that you were able to open a complaint, so our team will try to help you in your situation.
If you find out anything new and are able to get in touch with anyone at the casino and get a reason, please let me know. I'll be here.
Спасибо, мне наконец удалось связаться со службой поддержки, мне сказали, что у них застрял слот и что они должны решить проблему в течение 48 часов...
Для документа я выполнил процедуру через чат, и, похоже, проблема решена.
В любом случае буду держать вас в курсе
Спасибо
Thanks, I finally managed to contact support, I was told that they are stuck on a slot and that they should resolve it within 48 hours...
For the document I did the procedure via live chat and it seems to have been resolved.
In any case I will keep you updated
Thank you
Grazie, sono finalmente riuscito a contattare l'assistenza, mi è stato riferito che sono bloccati su una slot e che entro 48 ore dovrebbero risolvere...
Per il documento ho fatto la procedura tramite chat live e sembra che si sia risolto.
In ogni caso vi terrò aggiornati
Grazie
Я бы сказал, это хорошая новость. Давайте подождем 2 дня, если казино сможет решить эту проблему. Надеюсь, они это сделают и все будет хорошо.
Конечно, я буду ждать ваших обновлений. Удачи ☘️
That's good news i would say. Let's wait for 2 days if casino can resolve it. I hope they do and everything will be fine.
Of course, I will wait for your update. Good luck ☘️
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.