1 год назад
Здесь вы можете обсудить William Hill Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Со вчерашнего дня мой баланс в размере 299,99 пропал на моем счете, и я не могу ни с кем связаться за помощью. Случалось ли с кем-нибудь что-нибудь подобное?
Since yesterday my 299.99 balance has been missing from my account and I can't get in touch with anyone for assistance, has anything like this happened to anyone?
È da ieri che il mio saldo di 299.99 è sparito dal conto e non riesco a mettermi in contatto con nessuno per assistenza, a qualcuno è successo qualcosa del genere?
Эй, это неприятно. Я хотел вам сказать, чтобы вы сразу обратились в поддержку, но вижу, что вам никто не отвечает. Пробовали ли вы общаться в чате или даже отправлять электронное письмо, чтобы сообщить им, в чем может быть проблема?
Однако я также увидел, что вы смогли подать жалобу , поэтому наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.
Если вы узнаете что-то новое и сможете связаться с кем-нибудь в казино и узнать причину, пожалуйста, дайте мне знать. Я буду здесь.
Hey, that's unpleasant. I wanted to tell you to contact support right away, but I see that no one is answering you. Have you tried live chat or even sending an email to let them know what the problem might be ?
However, I also saw that you were able to open a complaint, so our team will try to help you in your situation.
If you find out anything new and are able to get in touch with anyone at the casino and get a reason, please let me know. I'll be here.
Спасибо, мне наконец удалось связаться со службой поддержки, мне сказали, что у них застрял слот и что они должны решить проблему в течение 48 часов...
Для документа я выполнил процедуру через чат, и, похоже, проблема решена.
В любом случае буду держать вас в курсе
Спасибо
Thanks, I finally managed to contact support, I was told that they are stuck on a slot and that they should resolve it within 48 hours...
For the document I did the procedure via live chat and it seems to have been resolved.
In any case I will keep you updated
Thank you
Grazie, sono finalmente riuscito a contattare l'assistenza, mi è stato riferito che sono bloccati su una slot e che entro 48 ore dovrebbero risolvere...
Per il documento ho fatto la procedura tramite chat live e sembra che si sia risolto.
In ogni caso vi terrò aggiornati
Grazie
Я бы сказал, это хорошая новость. Давайте подождем 2 дня, если казино сможет решить эту проблему. Надеюсь, они это сделают и все будет хорошо.
Конечно, я буду ждать ваших обновлений. Удачи ☘️
That's good news i would say. Let's wait for 2 days if casino can resolve it. I hope they do and everything will be fine.
Of course, I will wait for your update. Good luck ☘️
Я терплю ущерб от William Hill, они неправомерно удерживают мои деньги. Они просят у меня документацию, которую я немедленно отправляю (я также делал это с другими поставщиками), но, похоже, они ею не довольны (извините). После нескольких дней ожидания я отправляю заказное письмо в William Hill и ADM. Я подам в суд. На Trustpilot те же отзывы, что и в моем случае
Хочу отметить, что я играю на сайтах других ИТАЛЬЯНСКИХ провайдеров, С КОТОРЫМИ У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
Может быть, гуру казино стоит избегать писать, что сайт надежный (именно поэтому я и зарегистрировался), на самом деле это оказалось мошенничеством, и гуру казино должен взять на себя ответственность за ценности, которые он дает определенным казино. Williamhill ужасен.
Я задаю себе вопрос: если я мошенник (по их мнению), почему они блокируют вывод средств, но все равно позволяют мне вносить деньги?).
CASINO GURU благодаря вашему обзору (индекс надежности) я проигрываю 1300 евро.
I am suffering damage from William Hill, they are unduly withholding my money. They ask me for documentation that I promptly send (I also did it with other providers) but it seems that they are not happy with it (apologies). After days of waiting I send a registered letter to William Hill and ADM. I will take legal action. On Trustpilot the same reviews similar to my case
I would like to point out that I play on sites of other ITALIAN providers WITH WHICH I HAVE HAD ZERO PROBLEMS.
Maybe casino guru should avoid writing that the site is reliable (that's why I signed up) in fact it turned out to be a scam and casino guru must take responsibility for the values it gives to certain casinos. Williamhill is terrible.
I ask myself a question if I am a scammer (according to them) why do they block the withdrawal but still allow me to deposit money?).
CASINO GURU thanks to your review (reliability index) I am losing 1300 euros.
Sto subendo un danno da William hill stanno trattenendo indebitamente il mio denaro Mi chiedono documentazione che prontamente invio (l'ho fatto anche con altri provider) ma pare che a loro non vada bene (scuse) . Dopo giorni di attesa invio una raccomandata a William Hill e ad ADM . Agirò per vie legali. Su trustpilot stesse recensioni simili al mio caso
Premetto che gioco su siti di altri provider ITALIANI CON CUI HO AVUTO ZERO PROBLEMI.
Forse casinò guru dovrebbe evitare di scrivere che il sito è affidabile per questo che mi sono iscritto) di fatto si è rivelata una truffa e casino guru deve assumersi le sue responsabilità sui valori che da a certi casino. Williamhill è pessimo.
Mi faccio una domanda se io sono un truffatore (secondo loro) perchè bloccano il prelievo ma mi permettono ancora di versare denaro? ).
CASINO GURU grazie alla tua recensone (indice di affidabilità) io sto perdendo 1300 euro.
Я считаю, что нет необходимости указывать пальцем на кого-либо. Как я вижу, ваша жалоба все еще находится в процессе рассмотрения, и наша команда сделает все возможное, чтобы добиться наилучшего ее разрешения.
Пожалуйста, проявите терпение и постарайтесь пока не делать поспешных выводов.
Возможно ли это для вас?
There is no need to point fingers at anyone, I believe. As I can see, your complaint is still in progress, and our team will do everything possible to get the best resolution of it.
Please be patient and try not to jump to any conclusions yet.
Would it be possible for you?
Доброе утро, я играю в казино много лет (888, Lottomatica, Star Casino) и у меня никогда не было никаких проблем. На этот раз я играл на William Hill и выиграл значительную сумму в 20 тыс. Я немедленно запросил вывод средств 05.04.2025 с тех пор я проверяю ход выполнения процедуры каждый день, и к моему удивлению, помимо того, что запрос не был обработан, вывод средств все еще можно отменить через 5 дней. Это нормально? Сколько времени нужно ждать, чтобы увидеть ход выполнения запроса на вывод средств? Спасибо.
Good morning, I have been playing casinos for many years (888, Lottomatica, star casino) and I have never had any problems. This time I played on William Hill and I won a considerable amount of 20k, I immediately requested the withdrawal on 5/4/2025 since then I have been checking the progress of the practice every day and to my surprise, in addition to not seeing the request proceed, the withdrawal is still cancellable after 5 days. Is this normal? How long do you have to wait to see the progress of the withdrawal request? Thank you.
Buongiorno, gioco da tanti anni ai casinò (888, Lottomatica, star casinò)e non ho mai avuto problemi. Questa volta ho giocato su William hill è ho vinto una cifra considerevole 20k,ho subito richiesto il prelievo il 5/4/2025 da allora verifico ogni giorno l'evoluzione della pratica e per mio stupore oltre a non vedere la richiesta procedere risulta ancora annullabile il prelievo dopo 5 giorni. È normale? Quanto tempo bisogna aspettare per vedere l'avanzamento della richiesta di prelievo? Grazie.
Хорошего вам дня.
Позвольте мне поздравить вас с получением такой замечательной суммы. Я полагаю, что вы не ожидали никаких серьезных осложнений и надеюсь, что мы говорим о какой-то временной ситуации.
Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что вывод можно отменить, потому что он не был введен в систему. Однако некоторые казино на самом деле позволяют игрокам отменять любой вывод, что, по моему мнению, не является фантастическим опытом.
Возможно, нам стоит попытаться выяснить, почему казино не заметило запрос. Вы пытались связаться с ними по этому поводу, пожалуйста?
Good day to you.
Let me congratulate you for getting such a wonderful sum. I imagine you did not expect any real complications and hope we are talking about some temporary situation.
If Ihad to guess, I'd say the withdrawal is cancelable because it has not been put into the system. However, some casinos actually allow players to cancel any withdrawal, which is, in my opinion, not a fantastic experience.
Perhaps we should try to find out why the casino has not noticed the request. Did you try to contact them about it, please?
Добрый вечер, да, на самом деле я тоже не верил в победу 😊. Я связался со службой поддержки через чат, и они сказали, что он ожидает проверки (они не просили у меня никаких дополнительных документов). Я спросил их о сроках принятия вывода, но они сказали, что не знают. Я немного сомневаюсь, потому что я прочитал в информации, что он обрабатывается в течение 3/5 дней при условии проверки, но они ничего не спросили.
Good evening, yes actually I didn't believe in the win either 😊. I contacted the support via chat and they tell me that it is awaiting verification (they didn't ask me for any additional documents) I asked them about the withdrawal acceptance times but they told me they didn't know. I'm a little doubtful also because I read in the information that it is processed in 3/5 days subject to verification but they didn't ask me anything.
Buonasera, si in realtà non ci credevo nemmeno io nella vincita 😊. Ho contattato l'assistenza via chat e mi dicono che è in attesa di verifica ( non mi hanno chiesto nessun documento aggiuntivo) gli ho chiesto le tempistiche di accettazione del prelievo ma mi hanno detto di non saperlo. Sono un po' dubbiosa anche perché sull'informativa ho letto che viene evasa in 3/5 giorni salvo verifiche ma non mi hanno chiesto nulla.
Хм, если они не просили никаких документов от вас, то странно даже по мне, когда они говорят о проверке. Если бы они проверяли победу или игровой процесс, то я бы понял.
Ситуация по-прежнему не изменилась? Если на следующей неделе будет то же самое, то обязательно дайте нам знать, и мы постараемся как-то помочь, если это возможно.
Hmm, if they didn't ask for any documents from you, it's strange even according to me when they talk about verification. If it was that they are verifying win or gameplay then I would understand.
Still nothing has changed in the situation? If it's the same next week then by all means let us know and we'll try to help somehow if possible.
Нет, пока ничего не изменилось, вчера я снова связался с ними в чате, и они сказали, что открывают отчет и сообщат мне в течение 24 часов, но, очевидно, они прошли, и никаких обновлений до сих пор не было. Завтра я посмотрю, сообщат ли они мне, но, очевидно, я все больше деморализуюсь. Я прошу у вас совета, как действовать дальше.
No, nothing has changed yet, yesterday I contacted them again by chat and they told me that they were opening a report and that they would update me within 24 hours but obviously they passed and there have still been no updates tomorrow I will see if they update me but obviously I am increasingly demoralized. I ask you for advice on how to proceed
No, non è ancora cambiato niente, ieri ricontattati per chat e mi hanno detto che aprivano segnalazione e che mi avrebbero aggiornato entro 24 ore ma ovviamente sono passate e ancora non ci sono stati aggiornamenti domani vedrò se mi aggiornano ma ovviamente sono sempre più demoralizzata. Vi chiedo consigli su come procedere
Попробуйте подождать и посмотреть, доберутся ли они до вас, а если нет, то я бы подал жалобу.
Тогда вы подождете?
Try to wait and see if they get to you and if not, then I would go ahead and file a complaint.
Will you wait then?
Они приняли мой вывод, отправив мне 3-значный римский идентификатор депозита. Мне следует удалить посты, потому что я не могу изменить свой ник? Есть ли способ сделать его анонимным или хотя бы изменить свой ник?
They accepted my withdrawal by sending me a 3 digit roman numeral deposit id. Should I delete the posts because I can't change my nickname? Is there a way to make it anonymous or at least change my nickname?
Mi hanno accettato il prelievo inviandomi un id del versamento di 3 cifre di numeri romani. Dovrei cancellare i post perché non riesco a modificare il nickname c'è un modo per renderlo anonimo o cambiare almeno il nickname?
Привет,
Вы получили номер отслеживания? Можете ли вы как-то использовать его для отслеживания платежа, пожалуйста?
Я не уверен, что полностью понял ситуацию, но, возможно, вы рассматриваете возможность смены своего «ника» на Casino Guru?
Hello,
Have you received a tracking number? Can you somehow use it to track the payment, please?
I'm not sure if I fully comprehended the situation, but could it be that you're considering changing your "nickname" for Casino Guru?
Добрый вечер всем, к счастью, мне зачислили деньги, я очень рад, что испугался. Да, я хотел бы сделать свой ник менее "известным", как я могу его изменить? Если нет никаких способов, мне придется удалить написанные мной сообщения, и мне будет жаль это делать, потому что другой игрок может оказаться в моей ситуации.
Good evening everyone, luckily they credited me with the money, I'm super happy that I was scared. Yes, I would like to make my nickname less "known" how can I change it? If there are no ways I will have to delete the messages I wrote and I would be sorry to do it because some other player could find themselves in my situation.
Buonasera a tutti, mi hanno per fortuna accreditato i soldi sono super felice che io mi sia intimorita. Si vorrei rendere il mio nick meno " conosciuto" come si può modificarlo? Se non ci sono modi mi toccherà eliminare i messaggi che ho scritto e mi dispiacerebbe farlo perché wualche altro giocatore potrebbe ritrovarsi nella mia situazione.
Отличные новости!
Я рад, что вы можете выбросить эту проблему из головы. 🙂
Когда дело дойдет до «псевдонима», выберите тот, который вам нравится, и отправьте мне сообщение 🙏
Я обо всем позабочусь.
Great news!
I'm glad you can put this problem out of your mind. 🙂
When it comes to the "nickname," pick one you like and send me a note to community@casino.guru 🙏
I'll take care of it for you.
Отличные новости!
Я рад, что вы можете выбросить эту проблему из головы. 🙂
Когда дело дойдет до «псевдонима», выберите тот, который вам нравится, и отправьте мне сообщение 🙏
Я обо всем позабочусь.
Great news!
I'm glad you can put this problem out of your mind. 🙂
When it comes to the "nickname," pick one you like and send me a note to community@casino.guru 🙏
I'll take care of it for you.
Спасибо большое, можете изменить мой ник на: Spritz2121? Спасибо
Thank you very much, can you change my nick to: Spritz2121? Thanks
Grazie mille, puoi modificare il mio nick in: Spritz2121? Grazie
Он был изменен. 🙂 Если вам когда-нибудь что-то понадобится, сохраните адрес электронной почты или ответьте на сообщение любого администратора, пожалуйста.
It has been changed. 🙂 If you ever need something, save the email address or reply to any admin's post, please.
Спасибо большое, ты номер 1😘
Thank you so much you are number 1😘
Grazie mille siete i numeri 1😘
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.