11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить William Hill Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Со вчерашнего дня мой баланс в размере 299,99 пропал на моем счете, и я не могу ни с кем связаться за помощью. Случалось ли с кем-нибудь что-нибудь подобное?
Since yesterday my 299.99 balance has been missing from my account and I can't get in touch with anyone for assistance, has anything like this happened to anyone?
È da ieri che il mio saldo di 299.99 è sparito dal conto e non riesco a mettermi in contatto con nessuno per assistenza, a qualcuno è successo qualcosa del genere?
Эй, это неприятно. Я хотел вам сказать, чтобы вы сразу обратились в поддержку, но вижу, что вам никто не отвечает. Пробовали ли вы общаться в чате или даже отправлять электронное письмо, чтобы сообщить им, в чем может быть проблема?
Однако я также увидел, что вы смогли подать жалобу , поэтому наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.
Если вы узнаете что-то новое и сможете связаться с кем-нибудь в казино и узнать причину, пожалуйста, дайте мне знать. Я буду здесь.
Hey, that's unpleasant. I wanted to tell you to contact support right away, but I see that no one is answering you. Have you tried live chat or even sending an email to let them know what the problem might be ?
However, I also saw that you were able to open a complaint, so our team will try to help you in your situation.
If you find out anything new and are able to get in touch with anyone at the casino and get a reason, please let me know. I'll be here.
Спасибо, мне наконец удалось связаться со службой поддержки, мне сказали, что у них застрял слот и что они должны решить проблему в течение 48 часов...
Для документа я выполнил процедуру через чат, и, похоже, проблема решена.
В любом случае буду держать вас в курсе
Спасибо
Thanks, I finally managed to contact support, I was told that they are stuck on a slot and that they should resolve it within 48 hours...
For the document I did the procedure via live chat and it seems to have been resolved.
In any case I will keep you updated
Thank you
Grazie, sono finalmente riuscito a contattare l'assistenza, mi è stato riferito che sono bloccati su una slot e che entro 48 ore dovrebbero risolvere...
Per il documento ho fatto la procedura tramite chat live e sembra che si sia risolto.
In ogni caso vi terrò aggiornati
Grazie
Я бы сказал, это хорошая новость. Давайте подождем 2 дня, если казино сможет решить эту проблему. Надеюсь, они это сделают и все будет хорошо.
Конечно, я буду ждать ваших обновлений. Удачи ☘️
That's good news i would say. Let's wait for 2 days if casino can resolve it. I hope they do and everything will be fine.
Of course, I will wait for your update. Good luck ☘️
Я терплю ущерб от William Hill, они неправомерно удерживают мои деньги. Они просят у меня документацию, которую я немедленно отправляю (я также делал это с другими поставщиками), но, похоже, они ею не довольны (извините). После нескольких дней ожидания я отправляю заказное письмо в William Hill и ADM. Я подам в суд. На Trustpilot те же отзывы, что и в моем случае
Хочу отметить, что я играю на сайтах других ИТАЛЬЯНСКИХ провайдеров, С КОТОРЫМИ У МЕНЯ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
Может быть, гуру казино стоит избегать писать, что сайт надежный (именно поэтому я и зарегистрировался), на самом деле это оказалось мошенничеством, и гуру казино должен взять на себя ответственность за ценности, которые он дает определенным казино. Williamhill ужасен.
Я задаю себе вопрос: если я мошенник (по их мнению), почему они блокируют вывод средств, но все равно позволяют мне вносить деньги?).
CASINO GURU благодаря вашему обзору (индекс надежности) я проигрываю 1300 евро.
I am suffering damage from William Hill, they are unduly withholding my money. They ask me for documentation that I promptly send (I also did it with other providers) but it seems that they are not happy with it (apologies). After days of waiting I send a registered letter to William Hill and ADM. I will take legal action. On Trustpilot the same reviews similar to my case
I would like to point out that I play on sites of other ITALIAN providers WITH WHICH I HAVE HAD ZERO PROBLEMS.
Maybe casino guru should avoid writing that the site is reliable (that's why I signed up) in fact it turned out to be a scam and casino guru must take responsibility for the values it gives to certain casinos. Williamhill is terrible.
I ask myself a question if I am a scammer (according to them) why do they block the withdrawal but still allow me to deposit money?).
CASINO GURU thanks to your review (reliability index) I am losing 1300 euros.
Sto subendo un danno da William hill stanno trattenendo indebitamente il mio denaro Mi chiedono documentazione che prontamente invio (l'ho fatto anche con altri provider) ma pare che a loro non vada bene (scuse) . Dopo giorni di attesa invio una raccomandata a William Hill e ad ADM . Agirò per vie legali. Su trustpilot stesse recensioni simili al mio caso
Premetto che gioco su siti di altri provider ITALIANI CON CUI HO AVUTO ZERO PROBLEMI.
Forse casinò guru dovrebbe evitare di scrivere che il sito è affidabile per questo che mi sono iscritto) di fatto si è rivelata una truffa e casino guru deve assumersi le sue responsabilità sui valori che da a certi casino. Williamhill è pessimo.
Mi faccio una domanda se io sono un truffatore (secondo loro) perchè bloccano il prelievo ma mi permettono ancora di versare denaro? ).
CASINO GURU grazie alla tua recensone (indice di affidabilità) io sto perdendo 1300 euro.
Я считаю, что нет необходимости указывать пальцем на кого-либо. Как я вижу, ваша жалоба все еще находится в процессе рассмотрения, и наша команда сделает все возможное, чтобы добиться наилучшего ее разрешения.
Пожалуйста, проявите терпение и постарайтесь пока не делать поспешных выводов.
Возможно ли это для вас?
There is no need to point fingers at anyone, I believe. As I can see, your complaint is still in progress, and our team will do everything possible to get the best resolution of it.
Please be patient and try not to jump to any conclusions yet.
Would it be possible for you?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.