1 год назад
Здесь вы можете обсудить Winfest Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я всегда хорошо платил. Выиграл 500 евро и запросил выплату. Аккаунт закрыли сразу. Замок Ориона.
Я ничего об этом не знал и верификации достаточно, если запрашивается платеж, — написал чат. Между тем, снова и снова, чтобы поболтать, это продолжается... должен ли я вернуть свои депозиты 215 евро, а что насчет остального? Я рассматриваю возможность разблокировки и не знаю, откуда берется блокировка. Может ли кто-нибудь помочь
I always paid well. Won €500 and requested a payout. Account closed immediately. Lock of Orion.
I didn't know anything about it and verification is sufficient if a payment is requested, the chat wrote. Meanwhile again and again to chat it is in progress...should I get my deposits back 215 euros what about the rest? I'm considering unlocking and don't know where the lock comes from. Can someone help
Hab immer schön eingezahlt. 500 Euro gewonnen und Auszahlung beantragt. Konto sofort geschlossen. Sperre von Orion.
Ich wusste davon nichts und Verifizierung reicht aus wenn Auszahlung beantragt wird schrieb der chat. Mittlerweile immer wieder um Chat es ist in Bearbeitung...meine Einzahlungen soll ich wieder bekommen 215 Euro was ist mit dem Rest? Ich überlege mich entsperren zulassen und weiß garnicht woher die Sperre kommt. Kann jemand helfen
В чате всегда одни и те же люди, Крис Андре и Габи. Бухгалтерия его обрабатывает, и у вас нет никакой информации, чтобы написать, но что ставка в 215 евро возвращена? Кроме того, все игроки теперь должны быть проверены немедленно, и многие такие случаи теперь вызывают беспокойство! Все очень странно. У меня есть копии всего по электронной почте и в чате.
Always the same people in the chat, chris andre and Gaby. Accounting is processing it and you don't have any information to write, but that the 215 euro stake is paid back? Also that all players now have to be verified immediately and many such cases are now a concern! All very strange. I have a copy of everything via email and chat.
Im Chat immer die gleichen Personen, chris andre und Gaby. Buchhaltung bearbeitet es und sie haben keine Infos schreiben aber das 215 Euro Einsatz zurück bezahlt wird? Auch das nun alle Spieler sofort verifiziert werden müssen und ganze viele solche Fälle nun Anliegen! Sehr merkwürdig alles. Ich habe alles per Mail und Chat in Kopie.
Я хочу весь свой выигрыш! Я также разблокирую себя и посмотрю, кто понял, как возникла блокировка. Казино не может просто отменить мой выигрыш? Это не серьезное обслуживание клиентов. Пожалуйста, скажите мне, что я могу сделать. Большое спасибо
I want all my winnings! I will also have myself unlocked and see who got how the lock came about. The casino can't just cancel my winnings? That's not serious customer service. Please tell me what I can do. Thanks very much
Ich möchte meinen kompletten Gewinn haben! Ich werde mich auch entsperren lassen und sehe ja wer wie die Sperre entstanden ist. Das Casino kann meinen Gewinn nicht einfach stornieren? Ein seriöser Kundendienst ist das nicht. Bitte schreibt mir doch was ich machen kann. Vielen Dank
Привет,
Первое, что меня беспокоит, это то, что казино не принимает игроков из Германии, плюс запрещен VPN. Но пока подождет.
Теперь сосредоточимся на проблеме:
Вы можете получить доступ к своей учетной записи?
Ваша учетная запись была подтверждена? Как пояснили в казино ранее, они заняты из-за большого количества поданных запросов.
Когда именно был отправлен ваш запрос на вывод средств?
Давайте постараемся быть спокойными, на самом деле не имеет значения, чего вы хотите, первый процесс проверки обычно занимает больше всего времени.
Пожалуйста, ответьте на мои вопросы, чтобы мы могли двигаться дальше.
Hello there,
My first concern is the casino doesn't accept players from Germany, plus VPN is prohibited. But it will wait for now.
Let's focus on the issue now:
Can you access your account?
Has your account been verified? As the casino explained earlier they are occupied due to many submitted requests.
When exactly was your withdrawal request submitted?
Let's try to be calm, it doesn't actually matter what you want, the first verification process is usually the most time demanding.
Kindly answer my questions so we can move on.
Казино имеет немецкую лицензию
Я заблокирован, что было установлено при проверке.
Верификация была принята только для того аккаунта, который был закрыт из-за бана.
Я предположительно в списке выплат.
Я должен вернуть свои депозиты в размере 215 Eiro, но я хотел бы получить информацию со своего счета о том, что произойдет с оставшейся суммой.
Разблокировка не является проблемой с экономической точки зрения.
Я часто просил казино о проверке, но этого достаточно для выплаты.
Я хочу знать, что делать сейчас. Чат меня успокаивает, это может занять некоторое время... как я уже сказал, я ничего не знаю об этом бане.
15 лет назад мы позволили себя запереть в Казоно из-за игровой зависимости моей свекрови.....
Теперь Winfest мгновенно проверяет каждого игрока!!!! Они принимали мои депозиты каждый раз.
Спасибо за ваш отзыв и помощь.
против
Casino has a German license
I'm blocked that was determined during verification.
Verification was accepted only for the account that was closed due to the ban.
I'm supposedly on the payout list.
I am supposed to get my deposits of 215 Eiro back, but I would like information from my account about what will happen to the remaining balance.
Unblocking is not a problem from an economic point of view.
I have often asked the casino for verification, but it is sufficient for a payout.
I want to know what to do now. Chat calms me down, it can take a while... as I said, I don't know anything about this ban.
15 years ago we let ourselves be locked in the Casono because of my mother-in-law's gambling addiction.....
Winfest is now instantly verifying every player now!!!! They accepted my deposits every time.
Thank you for your feedback and help.
vs
Casino hat eine Deutsche Lizenz
Ich bin gesperrt das ist bei der Verifizierung festgestellt worden.
Verifizierung wurde akzeptiert nur das Konto das wegen der Sperre geschlossen.
Ich stehe angeblich auf der Liste der Auszahlung.
Meine Einzahlungen von 215 Eiro soll ich angeblich wieder bekommen jedoch möchte ich Infos wrgen meinem Account was mit dem Restguthaben passiert.
Eine Entsperrung ist aus wirtschaftlicher Sicht kein Problem.
Ich habe das Casino öfters wegen Verifizierung angefragt jedoch reicht es bei Auszahlung aus.
Ich möchte nun wissen was ich machen soll. Chat beruhigt mich es kann dauern....ich weiß wie gesagt von dieser Sperre nichts.
Wir haben uns vor 15 Jahren wegen einer Spielsucht meiner Schwiegermutter im Casono sperren lassen.....
Winfest verifiziert nun sofort jeden Spieler jetzt!!!! Meine Einzahlungen haben sie jedesmal akzeptiert.
Vielen Dank für dein Feedback und Hilfe.
Vg
Извините, но я не понимаю всех деталей.
Не могли бы вы хоть раз линейно описать всю проблему, пожалуйста?
Упоминание: сколько у вас аккаунтов? Какой из них запрещен и так далее?
Спасибо.
I'm sorry, but I do not understand all the details.
Would you for once, describe the whole issue linearly, please?
Mention: How many accounts do you have? Which one is banned, and so on?
Thank you.
у меня есть аккаунт
Я заблокирован или мой аккаунт.
Казино не сделало никакой проверки, даже то, что я просил.
Достаточно, если я запрошу выплату. Я сделал это сейчас. 510 евро прибыли. Верификация теперь работала и блокировка тоже. Около 15 лет назад я позволил заблокировать себя в казино, сейчас это вступает в силу из-за нового изменения в законе.
Я подал заявку на открытие замка в оазисе.
Казино также знает, что совершило ошибку, и затягивает ее.
Сейчас почти 10 дней. Мне нужны не только мои депозиты, я хочу свою полную прибыль. Если надо, подожду пока разблокируют.
Меня беспокоит только то, что они аннулируют мой кредит.
Винфест действительно требует времени.....
I have an account
I am blocked or my account.
The casino didn't do any verification even what I asked for.
Sufficient if I request a payout. I have now done this. 510 euros profit. Verification now worked and lock too. About 15 years ago I let myself be blocked in the casino, this is now taking effect because of the new change in the law.
I have now applied for a lock at oasis to be unlocked.
The casino also knows it made a mistake and is dragging it out.
Now almost 10 days. I don't just want my deposits, I want my full profit. If necessary, I'll wait until it's unlocked.
My only concern is that they will cancel my credit.
Winfest really takes its time.....
Ich habe ein Konto.
Ich bin gesperrt bzw mein Konto.
Das Casino hat keine Verifizierung gemacht auch nicht nach dem ich nachgefragt habe.
Reicht aus wenn ich eine Auszahlung beantragen. Ich habe dies nun getan. 510 Euro Gewinn. Verifizierung nun geklappt und Sperre auch. Ich habe mich vor ca 15 Jahren im Spielcasino sperren lassen dies greift nun wegen der neuen Gesetzesänderung.
Sperre habe ich nun bei oasis beantragt zu entsperren.
Das Casino weiß auch das es einen Fehler gemacht hat und zieht es in die Länge.
Nun bald 10 Tage. Ich möchte nicht nur meine Einzahlungen haben sondern meinen kompletten Gewinn. Notfalls warte ich bis die Entsperrung erfolgt.
Ich habe nur Bedenken das sie mein Guthaben stornieren.
Winfest lässt sich da echt Zeit.....
Где именно вас забанили 15 лет назад? Новые законы касаются только онлайн-гемблинга. Если вы позволили себя где-то заблокировать 15 лет назад, то это никак не может повлиять на сегодняшние законы. Поскольку 15 лет назад азартные игры в Интернете не имели никакого отношения к закону. Я тоже на Винфесте и без проблем смог верифицировать себя по запросу. Это мое самое важное личное правило: сначала верифицируйте, затем вносите депозит. Меня не волнует, насколько хорошо оценивается казино.
Where exactly did you get banned 15 years ago? The new laws only apply to online gambling. If you let yourself be blocked somewhere 15 years ago, that can't actually have any influence on today's laws. Since 15 years ago online gambling was not relevant at all by law. I am also at Winfest and was able to verify myself on request without any problems. This is my most important personal rule: first verify, then deposit. I don't care how good the casino is rated.
Wo genau hast du dich vor 15 Jahren sperren lassen? Die neuen Gesetze beziehen sich nur auf online gambling. Wenn du dich vor 15 Jahren irgendwo sperren lassen hast kann das eigentlich keinen Einfluss auf die heutigen Gesetze haben. Da ja vor 15 Jahren online gambling gestzlich überhaupt nicht relevant war. Ich bin auch bei Winfest und konnte mich damals problemlos auf Anfrage verfiziern. Das ist meine wichtigste eigene Regel: Erst verfizieung, dann Einzahlung. Dabei ist mir egal wie gut das Casino bewertet ist.
привет
Да, теперь я это знаю. Однако winfest не проверил это, даже после запроса.
Ну, когда я сделал свою первую выплату, они просто закрыли мой счет.
Моя почта только с чатом и я застопорился.
Я отправил разблокировку на Orion сегодня. В чате пишет, что на мой счет paysafe вернут 215 евро. Выплата только тем способом, которым был депонирован! Я тоже не совсем понимаю!
300 евро, если вы не хотите переводить мне всю сумму, то напишите Крису из чата, чтобы отменить перевод.
Однако я не хочу этого принимать.
Ни одного ответа ни на одно из моих писем....только после запроса из чата, что нужно время и информации нет.
Это не клиентоориентированность.
Что мне теперь делать? Ждёте разблокировки?
Вг Андреа
hey
Yes, I know that now. However, winfest did not verify it, even after asking.
Well, when I made my first payout, they just closed my account.
My mails only with chat and I'm stalled.
I emailed the unlock to Orion today. The chat writes that 215 euros will be paid back to my paysafe account. Payout only in the way that was deposited! I don't quite understand that either!
300 euros in case you don't want to transfer the whole amount to me then write Chris from the chat to cancel it.
However, I don't want to accept that.
Not a single response from one of my emails....only after a request from the chat that it takes time and there is no information.
That's not customer friendliness.
What shall I do now? Waiting for unlock?
Vg Andrea
Hey.
Ja das weiß ich nun auch.winfest hat jedoch keine Verifizierung gemacht auch nach Nachfrage.
Nun bei meiner ersten Auszahlung haben sie mir dann das Konto einfach geschlossen.
Meine Mails nur mit Chat und ich werde hingehalten.
Ich habe heute die Entsperrung an Orion per Mail verschickt. Der Chat schreibt das mir 215 Euro Einzahlungen zurück bezahlt wird auf mein paysafe Konto. Auszahlung nur auf die Art und Weise wie eingezahlt wurde! Das verstehe ich auch nicht ganz!
300 Euro um Falle das sie mir nicht den ganzen Betrsg überweisen soll dann storniert werden schreib Chris vom Chat.
Das möchte ich jedoch nicht hinnehmen.
Keine einzige Rückmeldung von einer meiner Mails....nur immer nach Anfrage vom Chat das es dauert und keine Infos da sind.
Kundenfreundlichkeit ist das nicht.
Was soll ich nun tun? Warten auf die Entsperrung?
Vg Andrea
Согласно чату, я должен был получить электронное письмо в начале этой недели.
Я якобы в списке ;,)
Все странно.
Крис Габи и Андре и только 1 в очереди за раз. Меня сразу здоровают и снова и снова ничего не могут сказать, потому что нет информации от бухгалтерии.
I was supposed to get an email earlier this week according to the chat.
Me supposedly on the list ;,)
Everything strange.
Chris Gaby and Andre and only 1 in the queue at a time. I'm greeted right away and again and again they can't tell me anything because there's no information from accounting.
Ich sollte laut Chat Anfang dieser Woche eine Mail bekommen.
Ich angeblich auf der Liste;,)
Alles merkwürdig.
Chris Gaby und Andre und immer nur 1 in der Warteschlange. Ich werde gleich begrüßt und immer wieder sie können mir nichts sagen da keine Infos von der Buchhaltung kommen.
Теперь я получил электронное письмо, что я получу выплату в размере 145 евро.
Как формируется сумма и что происходит с оставшимся кредитом, информации нет.
Я должен что-то подписать на английском языке, возможно, отказ, я не буду этого делать.
Я надеюсь, что вся сумма будет переведена. 12 дней назад все очень медленно.
Очень надеюсь, что смогу написать что-то положительное о казино.
Проверка теперь делается сразу, хоть казино что-то узнало.
Моя разблокировка сейчас запрошена, к сожалению, я ничего об этом не знал!
Теперь это продолжается, как вы думаете, обойтись без остального? что с ним происходит Вы не можете кредитовать меня ни на какую сумму!
С наилучшими пожеланиями
Now I got an email that I would get 145 euros payout.
How the amount is made up and what happens to the remaining credit, no information.
I'm supposed to sign something in English, probably a waiver, I won't do that.
I hope that the full amount will be transferred. 12 days ago, all very slow.
I really hope that I can write something positive about the casino.
Verification is now done immediately, at least the casino has learned something.
My unlocking has now been requested, unfortunately I didn't know anything about it!
Now it goes on, what do you think, do without the rest? what happens to it You can't credit me with any amount!
Best regards
Nun habe ich eine Mail bekommen das ich 145 Euro Auszahlung bekommen würde.
Wie der Betrag sich zusammensetzt und was mit dem Restguthaben passiert, keine Infos bekommen.
Ich soll nun was auf Englisch unterschreiben wahrscheinlich eine Verzichtserklärung, dies werde ich nicht tun.
Ich hoffe doch das der komplette Betrag überwiesen wird. 12 Tage nun her, alles sehr schleppend.
Ich hoffe doch sehr das ich noch was positives schreiben darf über das Casino.
Verifizierung wird nun sofort gemacht, immerhin hat das,Casino was gelernt.
Meine Entsperrung ist nun beantragt, ich wusste davon leider nichts!
Nun geht es weiter, was meint ihr, auf den Rest verzichten? Was passiert damit? Können mir ja nichtgeinen x beliebigen Betrag gut schreiben!
Liebe Grüße
Привет.
Я бы сказал, что лучше сотрудничать с казино, потому что важно сначала вывести свой выигрыш.
Не уверен, что правильно понял часть, содержащую «отказ от прав», поэтому не стесняйтесь давать мне советы.
В общем, я бы потихоньку предлагал Вам пожаловаться.
В этой статье объясняется, как это работает здесь .
Hello there.
I'd say, it would be better to cooperate with the casino because it's important to get your winnings out first.
Not sure I understand the part containing the "waiver" correctly, so feel free to advise me.
In general, I would slowly suggest a complaint to you.
This article explains how it works here.
Да. Я написал последнее электронное письмо, а также дал понять, что затем подам жалобу в соответствующие органы.
Я сразу же получил ответ, что он снова обрабатывается на полной скорости.
Давайте просто подождем.
Однако в случае, если я не получу ответа на свои вопросы, а также перевода денег, я обнародую это.
Спасибо за ваш отзыв
Yes. I have now written one last email and also made it clear that I will then submit a complaint to the appropriate authorities.
I got immediate feedback that it was being processed again at full speed.
Let's just wait.
However, in the event that I do not receive an answer to my questions and also the transfer of the money, I will make it public.
thanks for your feedback
Ja. Ich habe nun noch eine letzte Mail geschrieben und das auch deutlich gemacht das ich dann Beschwerde einreichen bei entsprechenden Stellen.
Ich habe dann sofort eine Rückmeldung bekommen das es nun wieder bearbeitet wird mit Hochdruck.
Warten wir es mal ab.
Ich werde jedoch im Falle das ich keine Beantwortung meiner Fragen und auch die Überweisung des Geldes bekomme das public machen.
Danke für dein Feedback
Справедливо.
Как раз в то время как я упомянул жалобу, которую я действительно имел в виду через наш центр разрешения проблем.
Эта статья должна объяснить, как это работает .
Судя по хорошей оценке казино, я считаю, что есть хорошие шансы, что мы поможем вам гораздо раньше, чем это сделали бы официальные власти. Вы когда-нибудь пытались связаться с лицензирующим органом раньше? Обычно это довольно неэффективный по времени процесс.
Надеюсь жалоба не понадобится.
Fair enough.
Just while I mentioned the complaint I actually meant through our resolution center.
This article should explain how it works.
According to a good casino score, I believe there's a good chance we will help you much sooner than the official authority would do. Have you ever tried to contact the licensing authority before? That's usually quite a time-inefficient process.
Hopefully, the complaint won't be necessary.
Привет. Теперь я хочу подать жалобу.
Гуру казино, вероятно, мог бы помочь мне и здесь.
Winfest не может мне ответить, что происходит с моей учетной записью после ее разблокировки.
winfest хотел заплатить мне 145 евро без объяснения причин или на английском языке. Я думаю отказ от ответственности. Прибыль или кредит составляет 500 евро.
Только всегда пишет чат, что он в процессе.
Думал Винфест будет серьезным
Hello. I would now like to lodge a complaint.
Casino guru could probably help me there too.
Winfest is unable to answer me what happens to my account after unlocking it.
winfest wanted to pay me 145 euros without justification or in English. I think a disclaimer. Profit or credit is 500 euros.
Only always written by the chat that it is in progress.
Thought Winfest would be serious
Hallo. Ich würde nun gerne Beschwerde einlegen.
Casino guru könnte mir da wohl auch helfen.
Winfest ist nicht in der Lage mir zu beantworten was mit meinem Account passiert nach der Entsperrung.
145 Euro wollte winfest mir auszahlen ohne Begründung bzw auf Englisch. Ich denke eine Verzichtserklärung. Gewinn bzw Guthaben ist 500 Euro.
Nur immer vom Chat geschrieben das es in Bearbeitung ist.
Dachte Winfest wäre seriös
Я просто подожду и увижу.
Письмо должно прийти сегодня позже. Я надеюсь, что в связи с полным инцидентом, казино будет любезно и переведет мне мои деньги.
Если нет, то я приму меры.
I'll just wait and see.
An email is supposed to come later today. I hope that, due to the complete incident, casino will be accommodating and wire me my money.
If not then I will take action.
Ich warte nunmal ab.
Angeblich soll heute noch eine Mail kommen. Ich hoffe das,Casino wird aufgrund des kompletten Vorfalks kulant sein und mir mein Geld überweisen.
Wenn nicht dann werde ich aktiv.
Хорошо.
Так что, если вам понадобится помощь - вы знаете, где ее найти.
Сообщите мне, получили ли вы деньги, пожалуйста.
Ok.
So, in case you need help - you know where to find it.
Let me know whether you get the money, please.
Понял.
К счастью, вчера Winfest сообщил мне, что весь мой баланс будет переведен на мой счет. Я подожду и тогда скажу.
против
Understood.
Fortunately, Winfest informed me yesterday that my entire balance will be transferred to my account. I'll wait and tell you then.
vs
Alles klar.
Winfest hat mir gestern erfreulicherweise mitgeteilt das mein komplettes Guthaben auf mein Konto überwiesen wird. Ich warte nun ab und teile es dann dir mit.
Vg
Привет. Деньги переведены.
Winfest, но серьезное и хорошее казино.
Это заняло некоторое время, но сейчас все в порядке.
Hello. Money has been transferred.
Winfest but serious and a good casino.
It took a while but everything is fine now.
Hallo. Geld wurde überwiesen.
Winfest doch seriös und ein gutes Casino.
Es hat zwar länger gedauert aber jetzt alles gut.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.