ФорумКазиноWinfest Casino — общее обсуждение

Winfest Casino — общее обсуждение

1 год назад по Radka
|
1288 просмотров 19 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Winfest Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я всегда хорошо платил. Выиграл 500 евро и запросил выплату. Аккаунт закрыли сразу. Замок Ориона.

Я ничего об этом не знал и верификации достаточно, если запрашивается платеж, — написал чат. Между тем, снова и снова, чтобы поболтать, это продолжается... должен ли я вернуть свои депозиты 215 евро, а что насчет остального? Я рассматриваю возможность разблокировки и не знаю, откуда берется блокировка. Может ли кто-нибудь помочь

Автоматический перевод:
1 год назад

В чате всегда одни и те же люди, Крис Андре и Габи. Бухгалтерия его обрабатывает, и у вас нет никакой информации, чтобы написать, но что ставка в 215 евро возвращена? Кроме того, все игроки теперь должны быть проверены немедленно, и многие такие случаи теперь вызывают беспокойство! Все очень странно. У меня есть копии всего по электронной почте и в чате.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хочу весь свой выигрыш! Я также разблокирую себя и посмотрю, кто понял, как возникла блокировка. Казино не может просто отменить мой выигрыш? Это не серьезное обслуживание клиентов. Пожалуйста, скажите мне, что я могу сделать. Большое спасибо

Автоматический перевод:
kuckuck66
1 год назад

Привет,

Первое, что меня беспокоит, это то, что казино не принимает игроков из Германии, плюс запрещен VPN. Но пока подождет.

Теперь сосредоточимся на проблеме:

Вы можете получить доступ к своей учетной записи?

Ваша учетная запись была подтверждена? Как пояснили в казино ранее, они заняты из-за большого количества поданных запросов.

Когда именно был отправлен ваш запрос на вывод средств?

Давайте постараемся быть спокойными, на самом деле не имеет значения, чего вы хотите, первый процесс проверки обычно занимает больше всего времени.

Пожалуйста, ответьте на мои вопросы, чтобы мы могли двигаться дальше.


Автоматический перевод:
1 год назад

Казино имеет немецкую лицензию

Я заблокирован, что было установлено при проверке.

Верификация была принята только для того аккаунта, который был закрыт из-за бана.

Я предположительно в списке выплат.

Я должен вернуть свои депозиты в размере 215 Eiro, но я хотел бы получить информацию со своего счета о том, что произойдет с оставшейся суммой.

Разблокировка не является проблемой с экономической точки зрения.

Я часто просил казино о проверке, но этого достаточно для выплаты.

Я хочу знать, что делать сейчас. Чат меня успокаивает, это может занять некоторое время... как я уже сказал, я ничего не знаю об этом бане.

15 лет назад мы позволили себя запереть в Казоно из-за игровой зависимости моей свекрови.....

Теперь Winfest мгновенно проверяет каждого игрока!!!! Они принимали мои депозиты каждый раз.

Спасибо за ваш отзыв и помощь.

против

Автоматический перевод:
kuckuck66
1 год назад

Извините, но я не понимаю всех деталей.

Не могли бы вы хоть раз линейно описать всю проблему, пожалуйста?

Упоминание: сколько у вас аккаунтов? Какой из них запрещен и так далее?

Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

у меня есть аккаунт

Я заблокирован или мой аккаунт.

Казино не сделало никакой проверки, даже то, что я просил.

Достаточно, если я запрошу выплату. Я сделал это сейчас. 510 евро прибыли. Верификация теперь работала и блокировка тоже. Около 15 лет назад я позволил заблокировать себя в казино, сейчас это вступает в силу из-за нового изменения в законе.

Я подал заявку на открытие замка в оазисе.

Казино также знает, что совершило ошибку, и затягивает ее.

Сейчас почти 10 дней. Мне нужны не только мои депозиты, я хочу свою полную прибыль. Если надо, подожду пока разблокируют.

Меня беспокоит только то, что они аннулируют мой кредит.

Винфест действительно требует времени.....



Автоматический перевод:
kuckuck66
1 год назад

Где именно вас забанили 15 лет назад? Новые законы касаются только онлайн-гемблинга. Если вы позволили себя где-то заблокировать 15 лет назад, то это никак не может повлиять на сегодняшние законы. Поскольку 15 лет назад азартные игры в Интернете не имели никакого отношения к закону. Я тоже на Винфесте и без проблем смог верифицировать себя по запросу. Это мое самое важное личное правило: сначала верифицируйте, затем вносите депозит. Меня не волнует, насколько хорошо оценивается казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

привет

Да, теперь я это знаю. Однако winfest не проверил это, даже после запроса.

Ну, когда я сделал свою первую выплату, они просто закрыли мой счет.

Моя почта только с чатом и я застопорился.

Я отправил разблокировку на Orion сегодня. В чате пишет, что на мой счет paysafe вернут 215 евро. Выплата только тем способом, которым был депонирован! Я тоже не совсем понимаю!

300 евро, если вы не хотите переводить мне всю сумму, то напишите Крису из чата, чтобы отменить перевод.

Однако я не хочу этого принимать.

Ни одного ответа ни на одно из моих писем....только после запроса из чата, что нужно время и информации нет.

Это не клиентоориентированность.

Что мне теперь делать? Ждёте разблокировки?

Вг Андреа



Автоматический перевод:
1 год назад

Согласно чату, я должен был получить электронное письмо в начале этой недели.

Я якобы в списке ;,)

Все странно.

Крис Габи и Андре и только 1 в очереди за раз. Меня сразу здоровают и снова и снова ничего не могут сказать, потому что нет информации от бухгалтерии.

Автоматический перевод:
1 год назад

Теперь я получил электронное письмо, что я получу выплату в размере 145 евро.

Как формируется сумма и что происходит с оставшимся кредитом, информации нет.

Я должен что-то подписать на английском языке, возможно, отказ, я не буду этого делать.

Я надеюсь, что вся сумма будет переведена. 12 дней назад все очень медленно.

Очень надеюсь, что смогу написать что-то положительное о казино.

Проверка теперь делается сразу, хоть казино что-то узнало.

Моя разблокировка сейчас запрошена, к сожалению, я ничего об этом не знал!


Теперь это продолжается, как вы думаете, обойтись без остального? что с ним происходит Вы не можете кредитовать меня ни на какую сумму!


С наилучшими пожеланиями



Автоматический перевод:
kuckuck66
1 год назад

Привет.

Я бы сказал, что лучше сотрудничать с казино, потому что важно сначала вывести свой выигрыш.

Не уверен, что правильно понял часть, содержащую «отказ от прав», поэтому не стесняйтесь давать мне советы.

В общем, я бы потихоньку предлагал Вам пожаловаться.

В этой статье объясняется, как это работает здесь .


Автоматический перевод:
1 год назад

Да. Я написал последнее электронное письмо, а также дал понять, что затем подам жалобу в соответствующие органы.

Я сразу же получил ответ, что он снова обрабатывается на полной скорости.

Давайте просто подождем.

Однако в случае, если я не получу ответа на свои вопросы, а также перевода денег, я обнародую это.

Спасибо за ваш отзыв

Автоматический перевод:
kuckuck66
1 год назад

Справедливо.

Как раз в то время как я упомянул жалобу, которую я действительно имел в виду через наш центр разрешения проблем.

Эта статья должна объяснить, как это работает .

Судя по хорошей оценке казино, я считаю, что есть хорошие шансы, что мы поможем вам гораздо раньше, чем это сделали бы официальные власти. Вы когда-нибудь пытались связаться с лицензирующим органом раньше? Обычно это довольно неэффективный по времени процесс.

Надеюсь жалоба не понадобится.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Теперь я хочу подать жалобу.

Гуру казино, вероятно, мог бы помочь мне и здесь.

Winfest не может мне ответить, что происходит с моей учетной записью после ее разблокировки.

winfest хотел заплатить мне 145 евро без объяснения причин или на английском языке. Я думаю отказ от ответственности. Прибыль или кредит составляет 500 евро.

Только всегда пишет чат, что он в процессе.

Думал Винфест будет серьезным

Автоматический перевод:
1 год назад

Я просто подожду и увижу.

Письмо должно прийти сегодня позже. Я надеюсь, что в связи с полным инцидентом, казино будет любезно и переведет мне мои деньги.

Если нет, то я приму меры.

Автоматический перевод:
kuckuck66
1 год назад

Хорошо.

Так что, если вам понадобится помощь - вы знаете, где ее найти.

Сообщите мне, получили ли вы деньги, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Понял.

К счастью, вчера Winfest сообщил мне, что весь мой баланс будет переведен на мой счет. Я подожду и тогда скажу.

против

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Деньги переведены.

Winfest, но серьезное и хорошее казино.

Это заняло некоторое время, но сейчас все в порядке.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях