1 год назад
Здесь вы можете обсудить WinLegends Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я внес депозит в казино winlegends на 80 евро, они сняли с меня деньги из банка, и он не отображается в казино, после разговора с ними через чат и электронную почту они не сказали мне, что происходит? Что мне делать? ?
I have made a deposit in winlegends casino 80 euros, they have charged me from the bank and it does not appear in the casino, after speaking with them via live chat and email they did not tell me what is going on?What should i do?
Жаль это слышать,
Я предполагаю, что казино должно проверить это у поставщика платежных услуг, и вы должны сделать то же самое. Какой способ оплаты вы использовали?
Sorry to hear that,
I guess that the casino has to check it out with the payment provider, and you should do the same. What payment method did you use?
Спасибо за ответ. Я сделал депозит через визу. Я не знаю, что сказать
Thanks for the reply. I did the deposit via visa .I dont know what to say
Затем вам следует обратиться в свой банк, чтобы убедиться, что транзакция прошла.
Вы можете это сделать?
Then you should contact your bank to make sure that the transaction has proceeded.
Can you do that?
Нет, это не самое худшее. Но все же я бы выбрал казино с гораздо лучшим счетом. 🙂
No, it is not the worst. Bur, still I would choose a casino with a far better score. 🙂
Привет, как дела?
Проблема решена? 🤞
Hello there, how are you faring?
Has the problem been solved? 🤞
нет...мой банк сказал мне, что транзакция была в порядке с 12.04...и получателем была книга и аудиовизуальная компания...winlegends для меня легенда
no...my bank told me that the transaction was ok from 04/12...and the reciver was a book and audiovisual company...winlegends is a legend for me
Мне жаль это слышать!
в случае отсутствия вывода средств казино обычно должны связаться со своим платежным провайдером и позволить этой компании провести расследование. К сожалению, это расследование может занять довольно много времени.
Хотя мне не нравится тот факт, что тебя игнорируют. Как насчет подачи жалобы ( щелкните или коснитесь здесь )? Мы постараемся вам помочь.
I'm sorry to hear this!
in case the withdrawal is missing, casinos usually have to reach their payment provider and let this company investigate. Sadly, this investigation can take quite some time.
I do not like the fact, that you're being ignored though. How about submitting a complaint (click or tap here)? We will try to help you.
они говорят, что не получили транзакцию. как это возможно? я отправил им код транзакции, документ моего банка. можно ли быть на их сайте, сделать депозит через Visacard и мои деньги уйдут куда-то еще?
they say that they did not receive the transaction. how is this possible?i sent them the code of transaction, a document of my bank. is it possible to be at their site, make a deposit via visacard and my money go somewhere else?
не могли бы вы сообщить мне, пожалуйста, в какой компании проводится зарезервированное обучение? это компания, в которую ушел мой депозит! Извините за мой плохой английский
can you inform me please what company is Reserved Training?thats the company my deposit went!Sorry for my bad English
Извините, я не могу объяснить, поэтому я не знаю, что произошло.
Sorry, I can't explain hence I do not know what happened.
не могли бы вы сообщить мне, пожалуйста, в какой компании проводится зарезервированное обучение? это компания, в которую ушел мой депозит! Извините за мой плохой английский
can you inform me please what company is Reserved Training?thats the company my deposit went!Sorry for my bad English
Не исключение и то, что вклады достаются разным компаниям. Сторонний платежный провайдер обычно обслуживает несколько казино или групп, а затем соответствующим образом распределяет средства. Для каждой группы или казино может быть назначена специальная компания.
Вы не первый игрок, который упоминает, что получатель совсем не такой, как владелец казино. К сожалению, я не тот человек, чтобы подробно объяснять, как это работает.
(Совет: вы можете писать на греческом, просто установите в настройках языка греческий, и я смогу прочитать автоматический перевод)
It is not an exception that deposits go to different companies. The 3rd party payment provider usually takes care of several casinos or groups and then distributes the funds accordingly. Each group or casino can have an assigned special company for that.
You are not the first player to mention that the recipient is quite different from the casino owner. Sadly, I'm not the proper person to explain how this works in detail.
(Tip, you can write in greek, just set your language preferences to greek, and I will be able to read an automatic translation)
Ok! спасибо. Теперь мне нужно запросить оспаривание транзакции по моей визе.
ok! thank you Now what I have to do is request a transaction dispute on my visa
οκ! σ ευχαριστω. Πλέον αυτό που έχω να κάνω ,είναι αίτημα αμφισβήτηση συναλλαγής στη visa μου
Подумайте об этом, находясь на сайте, вводя свои данные для транзакции по карте, а затем получая сообщение, что деньги не дошли до них. Смешные вещи
Think about it, being on a site putting in your details for a card transaction and then being told that the money didn't reach them. Funny things
Σκέψου αυτό, να είσαι σε ένα site να βάζεις τα στοιχειά σου για μια συναλλα΄γή με κάρτα και μετά να σου λένε οτί τα χρήματα δεν έφτασαν σε αυτούς. Αστεία πράγματα
Нет проблем 😉
Я бы так и сделал, просто не уверен, позволит ли казино вам играть после того, как вы заберете у них деньги.
Я бы подождал, пока казино проведет расследование, потому что обычно это более длительный период с потерянными депозитами.
Однако, если вы больше не хотите играть в казино, вперед.
Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете об этом.
No problem 😉
I would do that, just not sure whether the casino lets you play after you take the money back from them.
I would wait for the casino to investigate because it is usually a longer run with lost deposits.
If you however don't care to play in the casino anymore, go ahead.
Kindly let me know what you think about that.
Подумайте об этом, находясь на сайте, вводя свои данные для транзакции по карте, а затем получая сообщение, что деньги не дошли до них. Смешные вещи
Think about it, being on a site putting in your details for a card transaction and then being told that the money didn't reach them. Funny things
Σκέψου αυτό, να είσαι σε ένα site να βάζεις τα στοιχειά σου για μια συναλλα΄γή με κάρτα και μετά να σου λένε οτί τα χρήματα δεν έφτασαν σε αυτούς. Αστεία πράγματα
Честно говоря, если я не ошибаюсь, то, что мы назвали «потерянным депозитом», является одной из самых частых тем в разделе жалоб 🙁. Это случается слишком часто.
Honestly, if I'm not mistaken what we called a "lost deposit" is among the most frequent topics in the complaint section 🙁. It happens too often.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.