2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Winning.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Я хотел бы сделать заметку об этом казино здесь. В этом казино есть необходимая живая поддержка, хорошие акции казино и ставки на спорт, быстрая верификация. Но при этом в казино есть правила, перед которыми игрок беззащитен. Одним из основных и важных является вывод средств. А в этом казино нигде в правилах не указаны сроки вывода средств. Даже если ваша учетная запись полностью подтверждена, это не гарантирует, что ваш запрос на вывод средств будет выполнен в ближайшее время. Я пытался найти любую инфляцию, где бы казино указывало сроки рассмотрения заявок, но там ничего нет. И в результате игрок беззащитен перед казино, казино может долго рассматривать вашу заявку на вывод средств. И я считаю, что это главный факт, который требует пристального внимания персонала казино.
Hello. I would like to make a note about this casino here. This casino has the necessary live support, good casino promotions and sports betting, fast verification. But at the same time, the casino has rules before which the player is defenseless. One of the main and important is the withdrawal of funds. And in this casino, the terms of withdrawal of funds are not indicated anywhere in the rules. Even if your account is fully verified, this does not guarantee that your withdrawal request will be completed in the near future. I tried to find any inflation where the casino would indicate the terms for considering applications, but there is nothing there. And as a result, the player is defenseless in front of the casino, the casino can consider your application for withdrawal of funds for a long time. And I believe that this is the main fact that requires the close attention of the casino staff.
Простите меня, но я, вероятно, не понял вашего беспокойства.
Что именно отсутствует в условиях, пожалуйста? Мое лучшее предположение относится к расчетному времени вывода. 🤔
Пожалуйста, дайте мне знать.
Pardon me but I probably failed to understand your concern.
What exactly is missing in the terms, please? My best guess goes to the estimated withdrawal time. 🤔
Kindly let me know.
Вы все правильно поняли. Из-за отсутствия конкретных сроков для этого казино может возникнуть ситуация, когда казино может оставить ваши деньги на свое усмотрение, как это происходит сейчас с моим аккаунтом. поддержка live не может конкретно указать, когда я смогу получить свои деньги
You understood everything correctly. Due to the lack of specific deadlines for this casino, a situation may arise when the casino can keep your money at its discretion, as it is happening now with my account. live support can not specifically indicate when I can receive my money
Я вижу сейчас.
Должен сказать, что я был бы обеспокоен, если бы такая ситуация действительно стала реальностью. Позвольте мне поделиться другой точкой зрения. У нас есть казино, в условиях которого четко указано, что снятие средств с карты VISA (просто пример) занимает ок. 48 часов.
Уверяю вас, что все игроки считают это крайним сроком. Итак, игрок запрашивает вывод средств, и он запускает проверку. Но большинство игроков не понимают, что «крайний срок», упомянутый в терминах, относится к транзакции, а не ко всему процессу проверки, дополнительной проверки или проверки безопасности. Так что наш игрок может растеряться и быть уверенным, что казино не соблюдает собственные правила.
Мне жаль это говорить, но есть еще одна проблема, которая может возникнуть, честно говоря, это происходит прямо сейчас в нескольких казино по всему миру. Наше казино нанимает стороннюю компанию — поставщика платежных услуг — для обработки всех транзакций казино с игроками. Сейчас происходит то, что у некоторых из этих провайдеров возникают проблемы с местными банками, а это означает, что не все способы оплаты доступны для каждой страны или игрока. Таким образом, не зная и полагаясь только на информацию от своего платежного провайдера, казино беспомощно по отношению к игрокам, которые используют условия казино в качестве веского аргумента.
Я пытаюсь сказать, что, возможно, на это есть причина. Это только то, что приходит мне в голову на основе всей информации, которую я нашел на форуме и жалобах. Только казино может объяснить настоящую причину. 🙂
Не стесняйтесь просматривать форум и открывать жалобы , вы найдете много сообщений о том, что я только что описал 🙁
I see now.
I must say that I would be concerned if such a situation truly became reality. Allow me to share a different point of view. We have a casino that states clearly in its terms that withdrawal made by VISA card (just an example) takes approx. 48 hours.
I can assure you, that all players take that as an ultimate deadline. So, the player asks for the withdrawal and it triggers the verification. But most players fail to understand that the "deadline" mentioned in terms refers to the transaction, not to the whole process of verification, additional check, or security check. So our player may feel confused and is sure that the casino does not comply with its own rules.
I'm sorry to say that but there is another issue that may occur, honestly, it is happening right now in several casinos across the globe. Our casino hires a 3rd party company - a payment provider - to handle all casino transactions with players. What is happening now is that some of those providers are experiencing issues with local banks, meaning that not all payment options are available for each country or player. So without knowing and only relying upon information from its payment provider, the casino is helpless towards players, who use the casino's terms as a strong argument.
What I'm trying to say is that maybe there is a reason for that. This is just what comes to my mind based on all the information I found across the forum and complaints. Only the casino can explain the real reason. 🙂
Feel free to browse the forum and open complaints, you'll find many posts about what I have just described 🙁
Я ждал более 10 дней, и мой запрос на вывод средств все еще находится на рассмотрении. Служба поддержки каждый день пишет мне, что они очень заняты и не могут назвать конкретные сроки, когда обработают мою заявку. И как теперь получить там крупную сумму денег, если казино не может рассмотреть мою заявку более 10 дней. И проблем с переводами у них нет, так как у меня криптокошелек. Просто задерживают оплату. Я тоже писал им на почту, ответа с почты нет. Служба поддержки этого казино не может решить мою проблему с выплатой выигрыша
I have been waiting for over 10 days and my withdrawal request is still pending. The support service writes to me every day that they are very busy and cannot give a specific time frame for when they will process my application. And how now to get a large amount of money there if the casino cannot consider my application for more than 10 days. And they have no problems with transfers, since I have a crypto wallet. They just delay payment. I also wrote to them by mail, no response from the mail. The support team of this casino cannot solve my problem with the payment of my winnings
Должен сказать, что это очень прискорбно, я понимаю, что не так-то просто поверить, что казино не способно платить вам за 10 и более дней, и в этом легко увидеть стратегию.
Что ж, если задержка действительно вызвана тем, что казино перегружено, было бы логично, если бы на электронные письма не отвечали — невежливо, но вполне логично, я думаю. 🙁
Таким образом, если казино не сможет решить эту проблему в течение следующих 3 дней, команда по рассмотрению жалоб готова вмешаться .
I must say that this is very unfortunate, I understand that it is not so easy to believe that the casino is not capable of paying you for 10 - or more days, and it is easy to see that as a strategy.
Well, if the delay is truly caused by the fact that the casino is overwhelmed, it would make sense that emails are not answered - not polite but quite logical, I guess. 🙁
So, if the casino fails to solve this issue during the next 3 days, the complaint team is ready to step in.
Привет. Я думаю, ты не единственный с таким хорошим вопросом. Это небольшое международное казино с простым и чистым дизайном сайта, согласно обзору. Но, честно говоря, сложно сказать, поддерживают ли они мобильные версии. Я предлагаю тебе спросить в чате или попробовать это без депозита.
Что вы думаете?
Hi. I imagine you are not the only one with such a good question. It is a smaller international casino with a simple and clean website design, according to the review. Yet frankly, it's hard to tell whether they support mobile versions. I suggest you ask it's live chat or try that without a deposit.
What do you think?
Спасибо за ответ, Радка. Да, я попробовал их чат, они поддерживают мобильные устройства, и я зарегистрировался, это потрясающее казино, я уже выиграл!! 😛
Thanks for the response Radka. Yes I tried their live chat, they are mobile-friendly and I have signed up, it's an amazing casino, I've won already!! 😛
Так что это было довольно быстро и также эффективно, как я вижу. Удалось ли вам вывести немного денег? На чем вам удалось выиграть? 😉
So it was quite fast and also effective as I can see. Were you able to withdraw some money? What did you manage to win on? 😉
Да, мне удалось снять небольшую сумму, не так уж много, я внес 20€ и снял 75€, так что неплохая маленькая победа! Вывод тоже был быстрым, как только был пройден KYC.
Я играл в свою любимую игру Reactoonz. Это старая игра, но она мне нравится 🙂
Yes I manged to withdraw a small amount not much, I deposited 20€ and withdrew 75€ so not a bad little win! Withdrawal was quick too, once KYC was done.
I played my favorite game Reactoonz, its an old game but I love it 🙂
Спасибо за ответ. Сколько времени заняла процедура KYC? Какой платежный метод вы использовали для вывода?
Я думаю, что даже небольшое снятие средств лучше, чем ничего, поэтому я бы отнесся к этому положительно.
Thank you for your reply. How long did KYC take? What payment method did you use to withdraw?
I think even a small withdrawal is better than nothing so I would take it positively.
ну, они сказали, что вывод в течение 2 рабочих дней, и KYC был одобрен за это время. Так что максимум 48 часов на самом деле, не долго, я был доволен этим. Метод оплаты был просто Visa, ничего особенного! 😂
well they said withdrawal within 2 business day, and the KYC was approved in that time. So maximum 48hrs really, not long, I was happy with that. Payment method was just a Visa, nothing fancy! 😂
Так что это на самом деле довольно быстро, я бы сказал. Иногда такие снятия занимают гораздо больше времени.
Что касается KYC, то для меня 48 часов было бы более чем достаточно, поэтому я не вижу никаких трудностей.
Поэтому я надеюсь, что у вас все будет хорошо, и если у вас появится дополнительный опыт работы в этом или другом казино, дайте мне знать.
Я буду с нетерпением этого ждать.🙂
So that's actually pretty quick I'd say. Sometimes such withdrawals take much longer.
As far as KYC is concerned 48 hours would be more than good for me, so I can see no difficulties.
So I hope you continue to do well and if you have further experience in this or another casino, let me know.
I will be looking forward to it.🙂
wining.io просто украл мой выигрыш + депозит, а затем закрыл мой аккаунт,
После того, как я выиграл 1400$, я получил электронное письмо, в котором меня спрашивали, как я смог внести 150$ на депозит в их казино.
Я объяснил, что получил немного денег от родителей за помощь в семейном бизнесе.
Я студент, и здесь, в Аргентине, вполне нормально помогать родителям в семейном бизнесе за карманные деньги.
Я решил заняться криптовалютной торговлей, а также поиграть в онлайн-казино на полученные деньги.
Они посчитали, что у меня нет причин владеть 150$, поэтому просто забрали весь мой выигрыш + внесенные деньги и закрыли мой счет.
Они не задали ни одного вопроса о том, откуда у меня деньги, прежде чем я внес депозит в их казино.
Вопрос возник только тогда, когда я выиграл в их казино.
Теперь они у меня даже украли 150$.
Они воры и мошенники.
winning.io just stole my winnings + deposit then closed down my account,
After I won 1400$ I received an email where they questioned how I got 150$ to deposit at their casino.
I explained that I received some money from my parents for helping out with the family business.
I am a student and here in Argentina it is fully normal to help your parents with the family business for exchange of some pocket money.
I choose do some crypto trading and also play some online casino for the money I received.
They thought I did not have a reason to own 150$ so they just took all my winning + my deposited money and closed down my account.
They did not ask any questions of how I got my money prior to making my deposit to their casino.
The question only came when I won at their casino.
Now they even stole 150$ from me.
They are thieves and scammers.
Привет,
Другими словами, казино применило строгую политику ПОД/ФТ к депозиту в размере 150 долларов. По моему мнению, такая небольшая сумма полностью выходит за рамки обычных схем по борьбе с отмыванием денег.
Я отчасти понимаю, что кто-то, например, живет с родителями, следовательно, не имеет счетов за коммунальные услуги или других счетов. Ну, я не знаю подробностей, но я думаю, что могу сказать, что сегодняшние отмыватели денег не отмывают 150 долларов.
Что вы думаете о том, чтобы подать бесплатную жалобу у нас?
Hello,
in other words, the casino applied a strict AML policy on the $150 deposit.. in my opinion, such a low amount is completely out of the usual anti-money laundering schemes.
I partly understand that someone who for example, lives with parents, hence has no utility bills or other invoices. Well, I do not know the details, but I think I can say today's money launderers do not launder $150.
How would you feel about submitting a free complaint here with us?
Да,
Если бы они действительно думали, что я отмываю 150 долларов, они могли бы задать эти вопросы до того, как я внес депозит.
Мне кажется очень удобным попросить меня предоставить документацию на 150$, когда я выигрываю в их казино.
Куда я могу подать жалобу?
Yes,
If they really thought I was laundering 150$ they could have asked these questions prior to my deposit.
It feels very convenient asking me to provide documentation of 150$ when I win at their casino.
Where can I submit the complaint?
Я не верю, что казино выявляет отмывание денег в момент внесения депозита. 🙂
Но я бы сказал, что понимаю суть.
Подайте жалобу, используя эту ссылку, пожалуйста . 👈 Не стесняйтесь и дальше делиться своими мыслями; я буду рад оставаться на связи.
I do not believe a casino spots money laundering the moment of deposit. 🙂
But I understand the point, I'd say.
Submit the complaint by using this link, please. 👈 Feel free to keep sharing your thoughts; I would be happy to stay in touch.
Хорошо, я сделаю это.
Печально видеть, что они применяют правило только в случае выигрыша клиентов, чтобы избежать выплаты денег.
У них нет проблем с принятием наших денег на депозиты.
Okey I will,
It is sad to see them using a rule only when costumers win to avoid pay out money.
They have no problem accepting our money for deposits.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.