ФорумКазиноWinning.io Casino — общее обсуждение

Winning.io Casino — общее обсуждение

1 год назад по iskan
|
3107 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Winning.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Привет. Я хотел бы сделать заметку об этом казино здесь. В этом казино есть необходимая живая поддержка, хорошие акции казино и ставки на спорт, быстрая верификация. Но при этом в казино есть правила, перед которыми игрок беззащитен. Одним из основных и важных является вывод средств. А в этом казино нигде в правилах не указаны сроки вывода средств. Даже если ваша учетная запись полностью подтверждена, это не гарантирует, что ваш запрос на вывод средств будет выполнен в ближайшее время. Я пытался найти любую инфляцию, где бы казино указывало сроки рассмотрения заявок, но там ничего нет. И в результате игрок беззащитен перед казино, казино может долго рассматривать вашу заявку на вывод средств. И я считаю, что это главный факт, который требует пристального внимания персонала казино.

Автоматический перевод:
iskan
1 год назад

Простите меня, но я, вероятно, не понял вашего беспокойства.

Что именно отсутствует в условиях, пожалуйста? Мое лучшее предположение относится к расчетному времени вывода. 🤔

Пожалуйста, дайте мне знать.



Автоматический перевод:
1 год назад

Вы все правильно поняли. Из-за отсутствия конкретных сроков для этого казино может возникнуть ситуация, когда казино может оставить ваши деньги на свое усмотрение, как это происходит сейчас с моим аккаунтом. поддержка live не может конкретно указать, когда я смогу получить свои деньги

Автоматический перевод:
iskan
1 год назад

Я вижу сейчас.

Должен сказать, что я был бы обеспокоен, если бы такая ситуация действительно стала реальностью. Позвольте мне поделиться другой точкой зрения. У нас есть казино, в условиях которого четко указано, что снятие средств с карты VISA (просто пример) занимает ок. 48 часов.

Уверяю вас, что все игроки считают это крайним сроком. Итак, игрок запрашивает вывод средств, и он запускает проверку. Но большинство игроков не понимают, что «крайний срок», упомянутый в терминах, относится к транзакции, а не ко всему процессу проверки, дополнительной проверки или проверки безопасности. Так что наш игрок может растеряться и быть уверенным, что казино не соблюдает собственные правила.

Мне жаль это говорить, но есть еще одна проблема, которая может возникнуть, честно говоря, это происходит прямо сейчас в нескольких казино по всему миру. Наше казино нанимает стороннюю компанию — поставщика платежных услуг — для обработки всех транзакций казино с игроками. Сейчас происходит то, что у некоторых из этих провайдеров возникают проблемы с местными банками, а это означает, что не все способы оплаты доступны для каждой страны или игрока. Таким образом, не зная и полагаясь только на информацию от своего платежного провайдера, казино беспомощно по отношению к игрокам, которые используют условия казино в качестве веского аргумента.

Я пытаюсь сказать, что, возможно, на это есть причина. Это только то, что приходит мне в голову на основе всей информации, которую я нашел на форуме и жалобах. Только казино может объяснить настоящую причину. 🙂

Не стесняйтесь просматривать форум и открывать жалобы , вы найдете много сообщений о том, что я только что описал 🙁



Автоматический перевод:
1 год назад

Я ждал более 10 дней, и мой запрос на вывод средств все еще находится на рассмотрении. Служба поддержки каждый день пишет мне, что они очень заняты и не могут назвать конкретные сроки, когда обработают мою заявку. И как теперь получить там крупную сумму денег, если казино не может рассмотреть мою заявку более 10 дней. И проблем с переводами у них нет, так как у меня криптокошелек. Просто задерживают оплату. Я тоже писал им на почту, ответа с почты нет. Служба поддержки этого казино не может решить мою проблему с выплатой выигрыша

Автоматический перевод:
iskan
1 год назад

Должен сказать, что это очень прискорбно, я понимаю, что не так-то просто поверить, что казино не способно платить вам за 10 и более дней, и в этом легко увидеть стратегию.

Что ж, если задержка действительно вызвана тем, что казино перегружено, было бы логично, если бы на электронные письма не отвечали — невежливо, но вполне логично, я думаю. 🙁

Таким образом, если казино не сможет решить эту проблему в течение следующих 3 дней, команда по рассмотрению жалоб готова вмешаться .

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях