1 год назад
Здесь вы можете обсудить Winning.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Я хотел бы сделать заметку об этом казино здесь. В этом казино есть необходимая живая поддержка, хорошие акции казино и ставки на спорт, быстрая верификация. Но при этом в казино есть правила, перед которыми игрок беззащитен. Одним из основных и важных является вывод средств. А в этом казино нигде в правилах не указаны сроки вывода средств. Даже если ваша учетная запись полностью подтверждена, это не гарантирует, что ваш запрос на вывод средств будет выполнен в ближайшее время. Я пытался найти любую инфляцию, где бы казино указывало сроки рассмотрения заявок, но там ничего нет. И в результате игрок беззащитен перед казино, казино может долго рассматривать вашу заявку на вывод средств. И я считаю, что это главный факт, который требует пристального внимания персонала казино.
Hello. I would like to make a note about this casino here. This casino has the necessary live support, good casino promotions and sports betting, fast verification. But at the same time, the casino has rules before which the player is defenseless. One of the main and important is the withdrawal of funds. And in this casino, the terms of withdrawal of funds are not indicated anywhere in the rules. Even if your account is fully verified, this does not guarantee that your withdrawal request will be completed in the near future. I tried to find any inflation where the casino would indicate the terms for considering applications, but there is nothing there. And as a result, the player is defenseless in front of the casino, the casino can consider your application for withdrawal of funds for a long time. And I believe that this is the main fact that requires the close attention of the casino staff.
Простите меня, но я, вероятно, не понял вашего беспокойства.
Что именно отсутствует в условиях, пожалуйста? Мое лучшее предположение относится к расчетному времени вывода. 🤔
Пожалуйста, дайте мне знать.
Pardon me but I probably failed to understand your concern.
What exactly is missing in the terms, please? My best guess goes to the estimated withdrawal time. 🤔
Kindly let me know.
Вы все правильно поняли. Из-за отсутствия конкретных сроков для этого казино может возникнуть ситуация, когда казино может оставить ваши деньги на свое усмотрение, как это происходит сейчас с моим аккаунтом. поддержка live не может конкретно указать, когда я смогу получить свои деньги
You understood everything correctly. Due to the lack of specific deadlines for this casino, a situation may arise when the casino can keep your money at its discretion, as it is happening now with my account. live support can not specifically indicate when I can receive my money
Я вижу сейчас.
Должен сказать, что я был бы обеспокоен, если бы такая ситуация действительно стала реальностью. Позвольте мне поделиться другой точкой зрения. У нас есть казино, в условиях которого четко указано, что снятие средств с карты VISA (просто пример) занимает ок. 48 часов.
Уверяю вас, что все игроки считают это крайним сроком. Итак, игрок запрашивает вывод средств, и он запускает проверку. Но большинство игроков не понимают, что «крайний срок», упомянутый в терминах, относится к транзакции, а не ко всему процессу проверки, дополнительной проверки или проверки безопасности. Так что наш игрок может растеряться и быть уверенным, что казино не соблюдает собственные правила.
Мне жаль это говорить, но есть еще одна проблема, которая может возникнуть, честно говоря, это происходит прямо сейчас в нескольких казино по всему миру. Наше казино нанимает стороннюю компанию — поставщика платежных услуг — для обработки всех транзакций казино с игроками. Сейчас происходит то, что у некоторых из этих провайдеров возникают проблемы с местными банками, а это означает, что не все способы оплаты доступны для каждой страны или игрока. Таким образом, не зная и полагаясь только на информацию от своего платежного провайдера, казино беспомощно по отношению к игрокам, которые используют условия казино в качестве веского аргумента.
Я пытаюсь сказать, что, возможно, на это есть причина. Это только то, что приходит мне в голову на основе всей информации, которую я нашел на форуме и жалобах. Только казино может объяснить настоящую причину. 🙂
Не стесняйтесь просматривать форум и открывать жалобы , вы найдете много сообщений о том, что я только что описал 🙁
I see now.
I must say that I would be concerned if such a situation truly became reality. Allow me to share a different point of view. We have a casino that states clearly in its terms that withdrawal made by VISA card (just an example) takes approx. 48 hours.
I can assure you, that all players take that as an ultimate deadline. So, the player asks for the withdrawal and it triggers the verification. But most players fail to understand that the "deadline" mentioned in terms refers to the transaction, not to the whole process of verification, additional check, or security check. So our player may feel confused and is sure that the casino does not comply with its own rules.
I'm sorry to say that but there is another issue that may occur, honestly, it is happening right now in several casinos across the globe. Our casino hires a 3rd party company - a payment provider - to handle all casino transactions with players. What is happening now is that some of those providers are experiencing issues with local banks, meaning that not all payment options are available for each country or player. So without knowing and only relying upon information from its payment provider, the casino is helpless towards players, who use the casino's terms as a strong argument.
What I'm trying to say is that maybe there is a reason for that. This is just what comes to my mind based on all the information I found across the forum and complaints. Only the casino can explain the real reason. 🙂
Feel free to browse the forum and open complaints, you'll find many posts about what I have just described 🙁
Я ждал более 10 дней, и мой запрос на вывод средств все еще находится на рассмотрении. Служба поддержки каждый день пишет мне, что они очень заняты и не могут назвать конкретные сроки, когда обработают мою заявку. И как теперь получить там крупную сумму денег, если казино не может рассмотреть мою заявку более 10 дней. И проблем с переводами у них нет, так как у меня криптокошелек. Просто задерживают оплату. Я тоже писал им на почту, ответа с почты нет. Служба поддержки этого казино не может решить мою проблему с выплатой выигрыша
I have been waiting for over 10 days and my withdrawal request is still pending. The support service writes to me every day that they are very busy and cannot give a specific time frame for when they will process my application. And how now to get a large amount of money there if the casino cannot consider my application for more than 10 days. And they have no problems with transfers, since I have a crypto wallet. They just delay payment. I also wrote to them by mail, no response from the mail. The support team of this casino cannot solve my problem with the payment of my winnings
Должен сказать, что это очень прискорбно, я понимаю, что не так-то просто поверить, что казино не способно платить вам за 10 и более дней, и в этом легко увидеть стратегию.
Что ж, если задержка действительно вызвана тем, что казино перегружено, было бы логично, если бы на электронные письма не отвечали — невежливо, но вполне логично, я думаю. 🙁
Таким образом, если казино не сможет решить эту проблему в течение следующих 3 дней, команда по рассмотрению жалоб готова вмешаться .
I must say that this is very unfortunate, I understand that it is not so easy to believe that the casino is not capable of paying you for 10 - or more days, and it is easy to see that as a strategy.
Well, if the delay is truly caused by the fact that the casino is overwhelmed, it would make sense that emails are not answered - not polite but quite logical, I guess. 🙁
So, if the casino fails to solve this issue during the next 3 days, the complaint team is ready to step in.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.