10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Winsmania Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
I’m going through the verification process, it’s going strangely, they didn’t even respond by email about receiving the documents. I hope I will withdraw my funds
прохожу процесс верификации, как то странно проходит, они даже не ответили на почте о получении документов. надеюсь я выведу свои средства
Привет. Мне очень жаль слышать, что вы находитесь в таком состоянии ума, право знайте. Могу я спросить, когда именно вы отправили свои документы в казино? Вы можете попытаться связаться с ними, если чувствуете, что ваше ожидание затянулось. Онлайн-чат или поддержка, возможно, ответят на вопрос о получении документов или даже смогут объяснить задержку их проверки. Может быть, вы попробуете?
Hello. I am sorry to hear you are in this state of mind right know. May I ask when exactly have you sent your documents to the casino? You could try to contact them, if you feel that your waiting has been too long. The live chat or the support will perhaps answer the question about receiving the documents, or even could explain the delay of verifying those. Would you try it, perhaps?
unfortunately, now they write that the verification is being delayed, and have set a period of 3-5 days. the first time they wrote it takes 72 hours to check.
к сожалению, теперь они пишут что проверка затягивается, и установили срок 3-5 дней. в первый раз они писали 72 часа занимает проверка.
Мой вывод средств отменялся 6 раз, и все участники чата игнорируют меня. Мне обещали, что мой вывод будет обработан участниками живого чата примерно 3 раза, но каждый раз он отменяется. Теперь, когда я говорю, что это я, участнику живого чата, они меня игнорируют.
I have had my withdrawal cancelled 6 times and all the live chat members are ignoring me. I have been promised my withdrawal would be processed about 3 time by live chat members but every time it gets cancelled. Now when I mention it is me to a live chat member they ignore me.
Looks like I need to file a complaint against them
нужно похоже создать жалобу на них
Привет. Кто-нибудь из службы поддержки подтвердил получение документов? На самом деле процесс проверки может занять несколько дней, я бы сказал, что для онлайн-казино это не так уж и необычно. Мы даем казино 14 полных дней на проверку, прежде чем вмешается наша команда по рассмотрению жалоб. Постарайтесь проявить немного терпения и сообщайте нам любые новости из казино, пожалуйста.🙏
Hello. Did anyone from the support confirmed they have received you documents? The verification process could actually take few days, it is not that unusual for the online casinos, I would say. We give casinos 14 full days for the verification to be done, before our complaint team intervene. Try to be little bit patient and give us any updates from the casino, please.🙏
Привет. Сожалеем о вашей проблеме с этим казино. Я вижу, вы уже подали жалобу нашей команде 👍. Я твердо верю, что они сделают все возможное, чтобы разрешить это дело. Как долго вы ждете вывода средств, позвольте спросить? Может быть, вам удалось связаться со службой поддержки по электронной почте?🤔
Hello there. Sorry to hear about your issue with this casino. I can see you have already submitted a complaint with our team 👍. I firmly believe they will do everything they can to get this case resolved. How long are you waiting for the withdrawal, if I may ask? Have you had any luck in contacting the support by email, maybe?🤔
Я связывался с ними несколько раз по электронной почте, но мне так и не удалось получить ответ. Сегодня утром я разговаривал с участником живого чата, который пообещал мне, что обнаружил сбой в своей системе и что на этот раз мой вывод будет обработан. Первоначально я сделал вывод средств в среду, но с тех пор он был отклонен 8 раз. Судя по всему, моя учетная запись показывалась как неподтвержденная, хотя они уже подтвердили мои учетные записи. Я буду держать вас в курсе, сказали ли мне правду.
I have contacted them multiple times via email and have had no luck in getting a response. I spoke to a a live chat member this morning who promised me they found the glitch in their system and that my withdrawal will be processed this time. I originally made the withdrawal on Wednesday but since then it has been rejected 8 times. Apparently my account was showing up as unverified even though they previously has verified my accounts. I will Keep you up to date to whether they have told me the truth
Здравствуйте и спасибо за обновление. Прямо сейчас мне приходит в голову, возможно, вы пробовали какой-то другой способ оплаты или вывода средств, или вы бы об этом подумали?🤔 В любом случае, я сохраню свой 🤞 и буду ждать новостей с вашей стороны 🙂.
Hello and thank you for the update. Right now actually comes to my mind, if you have maybe tried some other payment method or the withdrawal, or if you would consider it?🤔 Anyway, I will keep my 🤞 and wait for the news from your side 🙂.
Они отменили его и сказали, что мне нужно дать им дополнительный Kyc. Это было сказано мне после того, как другие участники Live Hat сказали мне, что моя учетная запись уже полностью подтверждена.
это в их правилах и правилах. Веб-сайт оставляет за собой право проводить дополнительные процедуры проверки KYC для любых выводов средств, превышающих 2500 евро или эквивалентную сумму в криптовалютах, как это регулируется нашей игровой лицензией, а также оставляет за собой право проводить такие процедуры проверки в в случае небольших выводов средств, как того требует наша игровая лицензия. Владельцам счетов, желающим восстановить средства, хранящиеся на закрытом, заблокированном или исключенном счете, рекомендуется обратиться в службу поддержки клиентов.
учитывая, что мой вывод был меньше этого, я не понимаю, насколько это вообще законно
They cancelled it and said i need to give them additional Kyc. This was Told to me after other live hat members had told me that my account was alreayd fully verified.
this is in their ts and Cs The Website reserves the right to carry out additional KYC verification procedures for any withdrawals exceeding €2500 or equivalent amount in Cryptocurrencies, as regulated by our gaming license, and further reserves the right to carry out such verification procedures in case of smaller withdrawals, as demanded by our gaming license. Account Holders who wish to recover funds held in a closed, locked or excluded account, are advised to contact Customer Support.
considering my withdrawal was less than this I don’t see how this is legal whatsoever
Привет. Мне жаль, что вы все еще находитесь в такой ситуации, и я, конечно, понимаю ваше разочарование. Приятно с вашей стороны, что вы постоянно держите нашу группу по рассмотрению жалоб в курсе событий. Я прочитал всю информацию, которую вы предоставили в своей жалобе , и мне кажется, что это бесконечная история, я бы сказал. Итак, давайте посмотрим, был ли прав Грег из чата и ваша учетная запись наконец полностью подтверждена. Пожалуйста, продолжайте держать нас в курсе, поэтому, если вам потребуется вмешательство нашей команды, они это сделают. Слышали ли вы что-нибудь новое от службы поддержки?
Hello. I'm sorry you are still in this kind of situation, and I can surely understand your frustration. Nice of you, that you keep our complaint team fully updated. I have read all the information you have provided in your complaint, and it seems to me like a never ending story, I would say. So let's see if Greg from the live chat was actually right and your account has been finally fully verified. Please continue to keep us updated, so in case you need our team to intervene, they will do so. Have you heard anything new from the support by now?
Я еще ничего не слышал, только что проверил, и мой вывод все еще ожидает рассмотрения. Я думаю, что пришел к выводу, что этот веб-сайт является полным мошенничеством, поскольку я не видел ни одного примера того, чтобы кто-то действительно когда-либо получал средства от этой компании. Если бы вы могли сообщить мне, разговаривали ли вы с людьми, которые когда-либо действительно получали деньги с этого сайта, дайте мне знать. Я очень сомневаюсь, что у них вообще есть финансовая команда или что они хотя бы обработали один вывод средств. Обидно, потому что мне очень нужны эти деньги, и я никогда не получу к ним доступа.
I haven’t heard anything yet and just checked and my withdrawal is still pending. I think I have come to the conclusion that this website is a full on scam as I have not seen one example of someone actually ever receiving their withdrawal from this company. If you could please tell me if you have spoken to people that have ever actually received money from this website please let me know. I very much doubt that they even have a finance team whatsoever or that they have even processed one withdrawal. It’s a shame because I really need this money and I will never access it.
Единственное, что я нашел, это еще две жалобы на процедуру проверки вывода средств.
Боюсь, работать не с чем. Что касается контента, просмотр отзывов пользователей еще хуже.
Хотелось бы найти что-то позитивное, чем поделиться...
The only thing I found were two other complaints about the withdrawal verification procedure.
I am afraid not much to work with. For the content, reviewing user reviews is even worse.
I wish I could find something positive to share...
Это позор. По крайней мере, они не могут утверждать, что моя учетная запись не подтверждена, поскольку несколько участников чата уже сказали мне, что это так. Честно говоря, я бы не удивился, если бы они сделали что-то подобное. Возможно, если кто-то из гуру казино поговорит с ними и окажет некоторое давление, они с большей вероятностью действительно заплатят мне. Однако я не удивлюсь, если они и вас проигнорируют. Мне еще раз пообещали, что мой вывод будет обработан в ближайшие два часа, но я бы сказал, что шансы на это очень малы. Самое неприятное в этой компании то, что участники чата постоянно лгут вам и говорят, что ваш вывод средств будет обработан, хотя на самом деле они не собираются делать что-либо для решения проблемы. Возможно, рейтинг этой компании на этом сайте следует понизить, поскольку 5,5 на самом деле не означает, насколько они на самом деле некомпетентны. Спасибо за помощь Радка. Кто знает, может быть, однажды я получу доступ к этим деньгам. Я знаю, что они надеются, что я буду ставить эти деньги каждый раз, когда они отменят мой вывод средств, но я намерен по-настоящему решить эту проблему и показать истинное лицо этого казино всем остальным.
That’s a shame. Atleast they can’t claim my account is unverified as multiple chat members have already told me it was. To be honest I wouldn’t be suprised if they did pull something like that. Maybe if someone from casino guru speaks to them and applies some pressure they will be more likely to actually pay me out. However I wouldn’t be suprised if they ignored you aswell. I have yet again been promised that my withdrawal will be processed in the next two hours but I would say the chances of this are very slim. The most annoying thing about this company is the chat members constantly lie to you and tell you that your withdrawal will be processed when they have no intention of actually doing anything to resolve the problem. Maybe the rating of this company should go down on this website as 5.5 doesn’t truly represent how incompetent they truly are. Thanks for the help Radka. Who knows maybe one day I will acces this money. I know they hope that I will gamble this money everytime they cancel my withdrawal but I am commited to truly solving this and showing the true colours of this casino for every else to see
Я читал о вашей проблеме, и это довольно сложная ситуация. Как сказал Томас в своей жалобе , если вы не сможете ничего решить с казино, наша команда вмешается и свяжется с ними, поэтому вам нужно набраться терпения.
Я также вижу, что чат всегда просто сообщает вам, что ваш вывод средств будет одобрен, но ничего не происходит, и это снова и снова одна и та же старая история.
Что касается самого индекса безопасности, то если казино не попытается разрешить вашу ситуацию и жалоба останется нерешенной, оно получит черные баллы, что повлияет на его рейтинг.
Однако, как я уже упоминал ранее, вам нужно набраться терпения в течение некоторого времени. Томас наверняка доберется до вас, но вы не единственный, у кого есть претензии, так что дайте ему немного времени. Вас точно не игнорируют. В правом верхнем углу вашей жалобы есть таймер, показывающий, сколько времени у каждой стороны есть на ответ.
Надеюсь, ваш случай скоро разрешится. Если у вас есть какие-либо обновления, дайте мне знать.
I've read about your problem and it's quite a difficult situation. As Tomas said in your complaint, if you can't resolve anything with the casino, our team will intervene and contact them, so you need to be patient.
I also see that the chat always just tells you that your withdrawal will be approved but nothing happens and it's the same old story over and over again.
As for the safety index itself, if the casino doesn't try to resolve your situation and the complaint will go unresolved, it will get black points which will affect its rating.
However, as I mentioned before, you need to be patient for some time. Tomas will surely get to you, but you are not the only one who has a complaint, so give him a while. You're certainly not being ignored. At the top right of your complaint you have a timer that shows how long each side has to respond.
I hope your case is resolved soon. If you have any update let me know.
вчера написали, что моя верификация пройдет, уже прошло больше 8 дней. Теперь вас игнорируют в онлайн-чате. абсурдно ставить этому букмекеру 5-звездочный рейтинг
they wrote yesterday that my verification would be passed, more than 8 days have already passed. Now they ignore you in online chat. it's absurd to give this bookmaker a 5 star rating
Знаете ли вы, почему мой отзыв об этом месте все еще находится на рассмотрении? Мне сказали, что это займет 48 часов, и я не понимаю, почему его не приняли.
Do you know why my review of this place is still under review. I was told it takes 48 hours and I don’t see why it has not been accepted
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.