ФорумКазиноWinsmania Casino — общее обсуждение

Winsmania Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 месяцев назад  по GODENKOR
|
9419 просмотров 88 ответов |
|
1 2 3...5
Новая публикация
Teddc675
9 месяцев назад

я не знаю, мой отзыв тоже на рассмотрении висит более 48 часов

9 месяцев назад

file они просто игнорируют вас в чате, это полный скам

9 месяцев назад

Привет еще раз.

Могу я узнать, как долго вы ждали ответа? То есть временных показателей нет, и я считаю, что это помогло бы нам получить правильное мнение.

Хотя игнорировать игроков — худшее, что можно сделать. По моему мнению, такое маленькое казино должно относиться к игрокам как к королям. Ну, его индекс безопасности замаскирован как ниже среднего . Не входит в число самых высоких...

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Знаете ли вы, почему мой отзыв об этом месте все еще находится на рассмотрении? Мне сказали, что это займет 48 часов, и я не понимаю, почему его не приняли.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет.

Объяснение находится в вашем почтовом ящике; проверьте это, пожалуйста. Мы вернемся к вашему рассмотрению, как только соответствующая жалоба будет закрыта. Больше ничего в этом нет.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

я не знаю, мой отзыв тоже на рассмотрении висит более 48 часов

9 месяцев назад

Вам та же самая информация. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик. Все, что мы делаем, должным образом объяснено, по крайней мере, по электронной почте.

В вашем случае рассмотрение ожидается до тех пор, пока соответствующая жалоба не будет закрыта. Не волнуйтесь, это стандартная процедура.

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

они вообще не отвечает после слов 'let me check' чат так висит пока не выбросит из аккаунта, перезайти и чат начинается заново


8 месяцев назад

Могу ли я спросить, получил ли кто-нибудь из присутствующих уже какие-либо выплаты. Кроме того, я нашел кое-что интересное на их сайте. Хотя у них нет игорной лицензии Кюрасао, они говорят, что если у вас есть жалоба, вы должны подать ее в их комиссию. Неужели это ложное утверждение в некотором роде является незаконным, учитывая, что они не имеют игровой лицензии Кюрасао?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Все отказались от вывода средств из winsmania, поскольку в последнее время я не видел сообщений об этом?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

они вообще не отвечает после слов 'let me check' чат так висит пока не выбросит из аккаунта, перезайти и чат начинается заново


8 месяцев назад

Так что это определенно неприятная ситуация, если вы не можете получить никакого ответа от казино.

Однако сколько времени прошло с тех пор, как вы его получили?

В любом случае, у вас есть жалоба , и наша команда постарается помочь вам, надеемся, как можно скорее.

Если у вас есть какие-либо обновления, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Могу ли я спросить, получил ли кто-нибудь из присутствующих уже какие-либо выплаты. Кроме того, я нашел кое-что интересное на их сайте. Хотя у них нет игорной лицензии Кюрасао, они говорят, что если у вас есть жалоба, вы должны подать ее в их комиссию. Неужели это ложное утверждение в некотором роде является незаконным, учитывая, что они не имеют игровой лицензии Кюрасао?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, я нашел только одну решенную жалобу на это казино, которая больше была связана с проверкой аккаунта, но я не узнал, получил ли игрок в итоге деньги. Вы можете прочитать это здесь .

Кроме того, в этой теме пишут только два игрока, и пока нет никаких признаков того, что кто-то получил деньги, что весьма разочаровывает.

В любом случае, что касается того факта, что на веб-сайте указано, что вы можете связаться с игровой лицензией Кюрасао, можете ли вы также показать несколько скриншотов? Мне это кажется странным, так как лицензия из Коста-Рики, что не очень внушает доверие.

Однако у вас до сих пор нет новостей от казино относительно вывода средств?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

file Ну вот

Автоматический перевод:
Teddc675
8 месяцев назад

Благодарим вас за снимок экрана, и я отправил эту информацию нашей команде по обработке данных, которая изучит ее и попытается проверить лицензию или то, что в ней может быть. Когда выйдет обновление, я сообщу вам, что было найдено.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

file Ну вот

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, я не забыл о тебе и узнал следующее. Казино находится в процессе приобретения/продления лицензии на электронные игры, поэтому об этом упоминается в Условиях и положениях, но в настоящее время действующей лицензией является только Коста-Рика. Так что в этом случае я не рекомендую обращаться в E-gaming с жалобами, потому что они пока никому там не помогают. И, к сожалению, у нас нет контактов с Коста-Рикой. Поэтому, если у какого-либо игрока возникнет серьезная проблема, он может подать нам жалобу, и мы постараемся помочь ему через наши контакты с казино.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

а какой толк от ваших контактов с казино, если казино вам не отвечает?

GODENKOR
8 месяцев назад

Что ж, до сих пор у казино не было ни одной нерешенной жалобы, так что посмотрим, отреагирует ли оно вообще.

Я также думаю, что эта информация была важна, потому что, если кто-то обращается к неправильному органу или пытается получить контактную информацию о лицензирующем органе Коста-Рики, а он не отвечает и ничего не решает, мы пытаемся помочь. Если нам не ответят, казино получит черные очки, а это повлияет на индекс безопасности. Если вы попытаетесь связаться с властями Коста-Рики, велика вероятность, что вам ничего не удастся решить. Так что я бы сказал, что подача жалобы к нам – это хоть какая-то надежда. 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

я нашел их основной крипто кошелек, и пометил как скам . отрепортил заодно, чтобы пошла какая то реакция на них

GODENKOR
8 месяцев назад

Как вы узнали, что их основной криптокошелек — мошенничество? Куда вы сообщили эту информацию? Если вы получите какой-либо ответ, не могли бы вы поделиться им с нами, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

проверил депозиты и через txid узнал их основной кошелек, куда они прислали мои депозиты. я подал репорт в https://tronscan.org/ на данный кошелек

GODENKOR
8 месяцев назад

что могло бы произойти в лучшем случае?


У вас там застряло всего 14 евро? 482 турецких лиры?

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
laka44
8 месяцев назад

482usdt в данном казино,я делал депозиты в сумме 260 usdt

GODENKOR
8 месяцев назад

ок.. Это уже много.

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях