ФорумКазиноWinstoria Casino — общее обсуждение

Winstoria Casino — общее обсуждение

1 год назад по Anonymized420
|
2115 просмотров 19 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Winstoria Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я пытался проверить свой банковский счет в течение нескольких недель безрезультатно. . Я несколько раз отправлял все необходимое и очень заметное в финансовый отдел, как мне сказали в поддержке!!" Ничего!!!

Автоматический перевод:
speedo4711
1 год назад

Хотите объяснить дальше, пожалуйста? Что значит «ничего»? Казино отклонило некоторые документы или вы остались без обновлений? Знаете, что не так с этими документами?

Дай мне знать, пожалуйста.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я имею в виду, что не получил никакой информации или ответа.

Автоматический перевод:
speedo4711
1 год назад

Привет! Из вашей жалобы я понял, что эта ситуация с проверкой продолжается уже 3 недели. Это весьма неприятно, если речь идет просто о проверке банковского счета.

Но вопрос в том, в чем проблема с присланными вами документами, раз вы говорите, что они на виду? Вы узнали от казино причину, почему они их не принимают?

Я также прочитал, что казино ответило, что вы должны получить электронное письмо от финансового отдела. Вы упомянули, что ничего не получили. Пробовали ли вы проверять другие вкладки, такие как «Спам» или аналогичные? Иногда электронные письма также могут оказаться в этих папках.

Однако, поскольку такая ситуация продолжается уже довольно давно и я не считаю наукой проверку банковского счета, считаю, что вы поступили правильно, подав жалобу.

Однако в этом случае нам придется подождать и посмотреть, получите ли вы электронное письмо или получите ли вы какой-либо соответствующий ответ от казино по вашему делу.


Если это произойдет, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам об этом.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мне хотелось бы знать, как появились эти отзывы. Я знал, что за обзоры платят несколько бесплатных вращений или небольшую мелочь, но так ли это?


Это казино является ЧИСТЫМ мошенничеством.


Я запросил выплату банковским переводом, поэтому введите Iban и нажмите «выплата», что и произойдет. Внезапно я запросил выплату через Mifinity, но у меня больше нет учетной записи! Все это было отменено в общей сложности 6 раз, и я не получил ничего по электронной почте или через чат в ответ!


Это казино — чистый лохотрон, и я надеюсь, что обзор будет отредактирован здесь!


Я списал деньги и рассматриваю это как урок, но тогда казино как минимум должно быть занесено в черный список или иметь другой рейтинг!


НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ЭТО!

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
nix1
11 месяцев назад

Здравствуйте, что касается процесса проверки нашего казино. Я прилагаю здесь руководство, чтобы вы могли увидеть, как это делает наша команда .

Что касается проблемы, которая возникла в казино: когда вы выводили деньги банковским переводом, все было в порядке, а когда вы хотели вывести деньги через Mifinity, они заблокировали ваш счет?

Дайте мне знать, чтобы мы могли попытаться помочь вам.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Нет!!!


Я нажал «БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД», ввел свой Iban и отправил все это.

Затем я захотел посмотреть, что происходит с моей выплатой. Там было написано «Мифинти», хотя я не платил по Мифинти.


Волшебным образом метод вывода средств изменился с банка на Minfinty БЕЗ моего вмешательства!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Нет!!!


Я нажал «БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД», ввел свой Iban и отправил все это.

Затем я захотел посмотреть, что происходит с моей выплатой. Там было написано «Мифинти», хотя я не платил по Мифинти.


Волшебным образом метод вывода средств изменился с банка на Minfinty БЕЗ моего вмешательства!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

P.S. Хоть бы выплатили

Автоматический перевод:
nix1
11 месяцев назад

Так ты хочешь сказать, что у тебя уже есть деньги? Я немного в замешательстве 🙂


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мой вывод средств продолжается уже почти 2 недели, первая партия в 500 евро была выплачена на следующий день, но потом ничего

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
jariftw
9 месяцев назад

Привет, я вижу, что вы открыли жалобу по этой проблеме. Из него я прочитал, что казино запросило у вас дополнительные документы, которые вы должны предоставить в рамках дополнительной проверки. Не могли бы вы сообщить нам, удалось ли вам успешно пройти верификацию и прошел ли вывод средств?

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я отправил запрошенные документы, но потом мне ответили, что мой счет проходит дополнительную проверку со стороны отдела рисков, похоже, этого не произойдет.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

зачем говорить, что он принимает игроков из России, если они этого не делают.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я отправил запрошенные документы, но потом мне ответили, что мой счет проходит дополнительную проверку со стороны отдела рисков, похоже, этого не произойдет.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Обычно казино проводит дополнительные проверки при проверке документов. В этом случае вам придется дождаться завершения расследования и посмотреть, что вам скажут и каким будет окончательный результат. Пока не стоит относиться к этому скептически.

Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

зачем говорить, что он принимает игроков из России, если они этого не делают.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, не могли бы вы также подтвердить, откуда у вас информация о том, что они не принимают игроков из России? Это написано в Условиях или вы узнали каким-то другим способом?

Не исключено, что условия могли измениться, поэтому если вы обнаружите что-то несовпадающее на нашем сайте и на сайте казино, вы можете сообщить нам об этом здесь:

file

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Сегодня я зарегистрировался в Wintopia, получил приветственный бонус и начал играть. В качестве метода внесения депозита я выбрал Paysafe.

Когда я затем выбрал Paysafe и пошел внести сумму, а затем увидел поле UTORG, которое меня очень удивило, я должен был изменить пункт назначения и купить криптовалюту, поэтому я снял флажок с поля и больше не мог внести депозит. Затем я попробовал это со Skrill, и я снова увидел поле со словом Utorg и меня попросили купить криптовалюту.

В службе поддержки никаких советов не было, как и в поддержке, просто сказали, что надо использовать другой способ оплаты, я сказал, сделал и выбрал Skrill, но потом увидел и Utorg, пока другого не слышал. ответ от поддержки.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Привет, Яро

Прочитайте мой отчет о Wintopia, что я только что испытал

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Привет Радка

Пожалуйста, прочитайте мой отчет здесь, на форуме, о Wintopia, и что вы о ней скажете?

Автоматический перевод:
Peter14
9 месяцев назад

Привет!

Честно говоря, мне нечего сказать; если честно, я не до конца понимаю, что произошло. На мой взгляд, это звучит почти как ошибка, и очень грустно, что казино не ответило.

Пока казино должным образом не решит эту проблему, я бы не стал вносить депозит. А ты?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях