1 год назад
Здесь вы можете обсудить Winstoria Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я пытался проверить свой банковский счет в течение нескольких недель безрезультатно. . Я несколько раз отправлял все необходимое и очень заметное в финансовый отдел, как мне сказали в поддержке!!" Ничего!!!
I've been trying to verify my bank account for several weeks to no avail. . I sent all the necessary and very visible to the finance department several times as I was told by support!!" Nothing!!!
Seit mehreren Wochen versuche ich vergeblich das Bankkonto zu verifizieren. . Ich habe mehrmals alle nötigen und sehr gut sichtbar , an die Finanzabteilung wie es mir es vom Support gesagt wurde geschickt!!" Nichts!!!
Хотите объяснить дальше, пожалуйста? Что значит «ничего»? Казино отклонило некоторые документы или вы остались без обновлений? Знаете, что не так с этими документами?
Дай мне знать, пожалуйста.
Care to explain further, please? What does it mean "nothing"? Has the casino rejected some documents, or are you left without an update? Do you know what was wrong with those documents?
Let me know, please.
Привет! Из вашей жалобы я понял, что эта ситуация с проверкой продолжается уже 3 недели. Это весьма неприятно, если речь идет просто о проверке банковского счета.
Но вопрос в том, в чем проблема с присланными вами документами, раз вы говорите, что они на виду? Вы узнали от казино причину, почему они их не принимают?
Я также прочитал, что казино ответило, что вы должны получить электронное письмо от финансового отдела. Вы упомянули, что ничего не получили. Пробовали ли вы проверять другие вкладки, такие как «Спам» или аналогичные? Иногда электронные письма также могут оказаться в этих папках.
Однако, поскольку такая ситуация продолжается уже довольно давно и я не считаю наукой проверку банковского счета, считаю, что вы поступили правильно, подав жалобу.
Однако в этом случае нам придется подождать и посмотреть, получите ли вы электронное письмо или получите ли вы какой-либо соответствующий ответ от казино по вашему делу.
Если это произойдет, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам об этом.
Hi, I understand from your complaint that this verification situation has been going on for 3 weeks. This is quite unpleasant if it is just a matter of verifying a bank account.
But the question is, what is the problem with the documents you sent, since you say they are clear to see? Did you get a reason from the casino why they don't accept them?
I also read that the casino replied that you should receive an email from the finance department. You mentioned that you didn't receive anything. Have you tried checking other tabs like Spam or similar? Sometimes emails can end up in those folders as well.
However, since this situation has been going on for quite a while and I don't think it's any science to verify a bank account, I think you did the right thing by filing a complaint.
However, in this case, we will have to wait and see if you get the email or if you get any relevant reply from the casino regarding your case.
If this happens, please do not hesitate to let us know.
Мне хотелось бы знать, как появились эти отзывы. Я знал, что за обзоры платят несколько бесплатных вращений или небольшую мелочь, но так ли это?
Это казино является ЧИСТЫМ мошенничеством.
Я запросил выплату банковским переводом, поэтому введите Iban и нажмите «выплата», что и произойдет. Внезапно я запросил выплату через Mifinity, но у меня больше нет учетной записи! Все это было отменено в общей сложности 6 раз, и я не получил ничего по электронной почте или через чат в ответ!
Это казино — чистый лохотрон, и я надеюсь, что обзор будет отредактирован здесь!
Я списал деньги и рассматриваю это как урок, но тогда казино как минимум должно быть занесено в черный список или иметь другой рейтинг!
НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ЭТО!
I would like to know how these reviews came about. I was aware that the few free spins or small change paid for reviews, but does that have to be the case?
This casino is a PURE scam casino
I requested a payout via bank transfer so enter Iban and press payout, which happens. Suddenly I requested the payout via Mifinity and I don't even have an account anymore! The whole thing has now been canceled a total of 6 times and I haven't received anything by email or via Live chat an answer!
This casino is a pure scam and I hope that the review will be edited here!
I wrote off the money and see it as a lesson, but then the casino should at least be blacklisted or rated differently!
DON'T PAY INTO IT!
Ich würde gerne mal wissen wie diese Bewertungen zustande kamen.Mir war bewusst das die paar Freispiele oder kleingeld für Bewertungen zahlen aber muss das sein?
Dieses Casino ist ein REINES Scam Casino
Habe eine Auszahlung beantragt per Banküberweisung also geb Iban ein und drücke auf Auszahlen was passiert.Auf einmal habe ich die Auszahlung per Mifinity beantragt und ich habe da nicht mal mehr einen Acc!Das ganze wurde jetzt insgesagt 6x gecancelt ich erhalte weder per Mail noch via Livechat eine Antwort!
Dieses Casino ist ein reiner Scam und ich hoffe das die Bewertung hier bearbeitet wird!
Ich hab das Geld abgeschrieben und sehs als Lehrgeld aber dann sollte das Casino zumindest blacklisted oder anders bewertet werden!
ZAHLT DA BLOSS NICHT EIN!
Здравствуйте, что касается процесса проверки нашего казино. Я прилагаю здесь руководство, чтобы вы могли увидеть, как это делает наша команда .
Что касается проблемы, которая возникла в казино: когда вы выводили деньги банковским переводом, все было в порядке, а когда вы хотели вывести деньги через Mifinity, они заблокировали ваш счет?
Дайте мне знать, чтобы мы могли попытаться помочь вам.
Hello regarding our casino review process, I am attaching a guide here so you can see how our team does it.
Regarding the problem that occurred in the casino, when you withdrew via bank transfer everything was fine and when you wanted to withdraw via Mifinity they blocked your account ?
Let me know so we can try to help you.
Нет!!!
Я нажал «БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД», ввел свой Iban и отправил все это.
Затем я захотел посмотреть, что происходит с моей выплатой. Там было написано «Мифинти», хотя я не платил по Мифинти.
Волшебным образом метод вывода средств изменился с банка на Minfinty БЕЗ моего вмешательства!
No!!!
I clicked on BANK TRANSFER, entered my Iban and sent the whole thing.
Then I wanted to see what was going on with my payout. It said Mifinty even though I didn't pay out on Mifinty.
Magically, the withdrawal method changed from bank to Minfinty WITHOUT me doing anything like that!
Nein!!!
Ich habe auf BANKTRANSFER geklickt meine Iban eingegeben und das ganze abgeschickt.
Dann wollte ich gucken was mit meiner Auszahlung is da steht dann Mifinty obwohl ich nicht auf Mifinty ausgezahlt habe.
Magischerweise ändert sich die Auszahlungsmethode von Bank auf Minfinty OHNE das ich sowas getan hatte!
Нет!!!
Я нажал «БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД», ввел свой Iban и отправил все это.
Затем я захотел посмотреть, что происходит с моей выплатой. Там было написано «Мифинти», хотя я не платил по Мифинти.
Волшебным образом метод вывода средств изменился с банка на Minfinty БЕЗ моего вмешательства!
No!!!
I clicked on BANK TRANSFER, entered my Iban and sent the whole thing.
Then I wanted to see what was going on with my payout. It said Mifinty even though I didn't pay out on Mifinty.
Magically, the withdrawal method changed from bank to Minfinty WITHOUT me doing anything like that!
Nein!!!
Ich habe auf BANKTRANSFER geklickt meine Iban eingegeben und das ganze abgeschickt.
Dann wollte ich gucken was mit meiner Auszahlung is da steht dann Mifinty obwohl ich nicht auf Mifinty ausgezahlt habe.
Magischerweise ändert sich die Auszahlungsmethode von Bank auf Minfinty OHNE das ich sowas getan hatte!
Так ты хочешь сказать, что у тебя уже есть деньги? Я немного в замешательстве 🙂
So, are you saying you have the money already? I'm a bit confused 🙂
Мой вывод средств продолжается уже почти 2 недели, первая партия в 500 евро была выплачена на следующий день, но потом ничего
My withdrawal has been in-progress for almost 2 weeks now, first batch of 500e has been paid the next day but then nothing
Привет, я вижу, что вы открыли жалобу по этой проблеме. Из него я прочитал, что казино запросило у вас дополнительные документы, которые вы должны предоставить в рамках дополнительной проверки. Не могли бы вы сообщить нам, удалось ли вам успешно пройти верификацию и прошел ли вывод средств?
Hi, I see that you have opened a complaint about this problem. From it I read that the casino asked you for additional documents that you have to provide as part of the additional verification. Could you please let us know if you were able to verify successfully and if the withdrawal was also okay ?
Я отправил запрошенные документы, но потом мне ответили, что мой счет проходит дополнительную проверку со стороны отдела рисков, похоже, этого не произойдет.
I sent the requested documents but afterwards they responded that my account is undergoing additional check by the risk department seems like its not going to happen
Я отправил запрошенные документы, но потом мне ответили, что мой счет проходит дополнительную проверку со стороны отдела рисков, похоже, этого не произойдет.
I sent the requested documents but afterwards they responded that my account is undergoing additional check by the risk department seems like its not going to happen
Обычно казино проводит дополнительные проверки при проверке документов. В этом случае вам придется дождаться завершения расследования и посмотреть, что вам скажут и каким будет окончательный результат. Пока не стоит относиться к этому скептически.
Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞
It is a common thing that the casino has some additional checks when it verifies documents. In this case you have to wait until the investigation is done and see what they tell you and what the final result will be. No need to be skeptical just yet.
I will keep my fingers crossed for you. 🤞
Здравствуйте, не могли бы вы также подтвердить, откуда у вас информация о том, что они не принимают игроков из России? Это написано в Условиях или вы узнали каким-то другим способом?
Не исключено, что условия могли измениться, поэтому если вы обнаружите что-то несовпадающее на нашем сайте и на сайте казино, вы можете сообщить нам об этом здесь:
Hello, can you also confirm where you got the information that they don't accept players from Russia ? Is it written in the Terms and Conditions or did you find it out some other way ?
It is possible that the terms may have changed, so if you find something that doesn't match on our website and on the casino website, you can let us know here:
Сегодня я зарегистрировался в Wintopia, получил приветственный бонус и начал играть. В качестве метода внесения депозита я выбрал Paysafe.
Когда я затем выбрал Paysafe и пошел внести сумму, а затем увидел поле UTORG, которое меня очень удивило, я должен был изменить пункт назначения и купить криптовалюту, поэтому я снял флажок с поля и больше не мог внести депозит. Затем я попробовал это со Skrill, и я снова увидел поле со словом Utorg и меня попросили купить криптовалюту.
В службе поддержки никаких советов не было, как и в поддержке, просто сказали, что надо использовать другой способ оплаты, я сказал, сделал и выбрал Skrill, но потом увидел и Utorg, пока другого не слышал. ответ от поддержки.
I registered at Wintopia today, got a welcome bonus and started playing. I chose Paysafe as my deposit method.
When I then selected Paysafe and went to deposit the amount, and then I saw a UTORG field that really surprised me, I was supposed to change the destination and buy crypto, so I unchecked the field and could no longer deposit .Then I tried this with Skrill, and again I saw the field with the word Utorg and was asked to buy crypto.
The customer service didn't have any advice, nor did the support, just said I should use another payment method, I said, I did it and chose Skrill, but then I also saw Utorg, so far I haven't heard any other answer from support .
Ich habe mich heute bei Wintopia angemeldet,mir einen Willkommensbonus holen und spielen. Gewählt habe ich Paysafe als Einzahlungsmethode.
Als ich dann Paysafe ausgewählt habe und den Betrag ging ich auf einzahlen,und dann sah ich ein Feld UTORG das mich sehr erstaunt hat,ich sollte die Destination wechseln und Krypto kaufen,also nahm ich den Haken aus dem Feld und konnte so nicht mehr einzahlen.Dann versuchte ich das mit Skrill,und wieder sah ich das Feld mit dem Wort Utorg und wurde aufgefordert Krypto zu kaufen.
Der Kundendienst wusste keine Rat,der Support auch nicht,sagte nur ich solle eine andere Zahlungsmethode nehmem,ich sagte ,ich habe es getan und Skrill gewählt,aber auch da bekam ich Utorg zu sehen,bis jetzt habe ich keine andere Antwort vom Support gehört.
Привет, Яро
Прочитайте мой отчет о Wintopia, что я только что испытал
Hello Jaro
Read my report about Wintopia what I just experienced
Hallo Jaro
Lies einmal meinen Bericht über Wintopia was ich gerade erlebt habe
Привет Радка
Пожалуйста, прочитайте мой отчет здесь, на форуме, о Wintopia, и что вы о ней скажете?
Hello Radka
Please read my report here in the forum about Wintopia, and what do you say about it?
Hallo Radka
Lies bitte einmal meinen Bericht hier im Forum über Wintopia,und was sagst du dazu ?
Привет!
Честно говоря, мне нечего сказать; если честно, я не до конца понимаю, что произошло. На мой взгляд, это звучит почти как ошибка, и очень грустно, что казино не ответило.
Пока казино должным образом не решит эту проблему, я бы не стал вносить депозит. А ты?
Hello there!
Frankly, I have nothing to say; to be honest, I do not fully understand what happened. To me, it almost sounds like a bug, and it's super sad that you have no response from the casino.
Until the casino properly addresses this issue, I wouldn't deposit. How about you?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.